Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Petrowna

Отчитываюсь по всем заданным вопросам.

Могу отчитаться обо всем,о чем в течении месяца задавала вопросы здесь.Что то решила,что то нет.Может быть мой опыт и пригодиться кому.
Старшая Света. Рассказ был о том,что дочь полностью отрицала все,что связано с ее прежней жизни до нас. Вплоть до отрицания того,кто ее родил. Человеку 17 лет. Я всегда боюсь,что за кажущностью пустяковой проблемы,я не увижу проблемы большой. Потому задаю вопросы здесь. Адекватные и опытные люди,всегда могут увидеть со стороны проблему и помочь ее решить. Я боялась каких то проблем с психикой у дочки. А оказалось как бы все гораааздо проще.
Мальчик у нас появился,не школьник. А как мальчику преподнести информацию о приемности? Как ответить на вопрос-почему ты из города приехала в деревню?
Ходили мы вокруг этого,а потом я все же в резкой форме,тет-а-тет,попросила объясниться.Надо заметить ,что у нас очень доверительные отношения с девочками.
Так вот оказалось:хочет пригласить мальчика в дом,познакомить,а что бы мы не проговорились о ее приемности и что бы он не узнал,была затеяна эта игра.
Хотя я до сих пор не поняла,зачем. Ну да и бог с ним.
Надо было поддержать и проговорить.
- Ты стыдишься того,что ты была в ДД?
-Нет.
-Ты виновата в том,что оказалась в ДД?
-Нет.
- Ты к этой части своей жизни как относишься?
-Нормально.
- Вот и относись к этому нормально. Чем более нормально ты эту информацию будешь преподносить людям,тем более нормально эту информацию будут воспринимать другие люди.
Просто скажи человеку правду и все.
- А если он от меня отвернется?
-Почему?
- Ну есть же люди,которые плохо относятся к детдомовцам.
- А ты что детдомовская?
- Нет.
- какие проблемы? Ты начинать отношения хочешь заранее с неправды. Эта информация может выплыть в любой момент и вся твоя легенда полетит к чертовой матери и что?