Люди,просветите,пожалуйста!Диагноз у воспитанника интерната 8-го вида: Умственная отсталость легкой степени по невыясненной причине. Цитирую на память.И еще какое-то Ф,то ли 70,то ли 80, то ли еще какая цифра.По моим наблюдениям вполне нормальный ребенок.По характеристике ребенка:слабая память,малый словарный запас,очень большое стремление учиться,усидчивость,целеустремленность при выполнении заданий. Ну,то есть обыкновенное ЗПР на мой взгляд.При очень замечательных личностных характеристиках. В интернате строго-настрого запретили даже думать о снятии диагноза по причине невозможности.Отдание ребенка в обычную школу при принятии в семью-наказуемо,грозит скандалом. Это они считают издевательством над неполноценным ребенком,у которого неизлечимая органика. Прорисуйте,каким путем мне двигать?
Для себя пока мыслю:
Оформила гостевой. Будем привыкать.Будем заниматься по программе 1-го класса или восполнять дошкольное? Много читать надо. Развивать память и пальчики.Дальше буду,наверно,забирать в семью.Весной или летом уже.Если получится. Дальше как снимать диагноз? Чтобы можно было в обычную школу идти? Еще что-нибудь,может,посоветуете?
Ну, и вообще,поддержите,что ли. :)
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Медицина/дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да просто не делайте резких движений. За время гостевого попробуете позаниматься с ребенком и понять, какая школа ему подходит больше. Плохая память и речь будут сильно мешать в общеобразовательной школе. Память-то довольно быстро тренируется, а словарный запас почему-то очень медленно набирается ((( Потребуется может и 3-4 года, чтобы догнать ровесников.
26.11.2008 05:23:41, Света_П
Всё правильно, только учёба в коррекционной школе и понятие "догнать сверстников" противоречат друг другу.
26.11.2008 07:21:16, Северная Кся


Еще двух одногруппников Руслана в этот же год решением комиссии переводили в этот интернат из детского дома. Одна девочка из этих детей также как и мой Руслан попала в московскую семью и учится в московской школе, она также избежала интерната. Третьего мальчика в семью не забрали, он попал в интернат и по настоящее время находится там.
Судя по тому, что любимый предмет у Руслана математика и по математике у него 4 - "уо" у него не пахло и не пахнет и спец. интернат также был не для него. 25.11.2008 15:24:54, елена волк
Кстати да, у нас у Максика тоже основной прогресс с сентября обычения в обычной школе идет в математику. Ну и чтение сильно прогрессирует.
27.11.2008 11:28:23, Seoul

26.11.2008 11:38:56, Ллеша
Как уже написали, если Вы будете опекуном, по законам у вас будет решать, где ребенку учиться. Но это только по законам. На деле все зависит от упертости чиновников :( Сколько лет ребенку? Если идти снова в 1 класс массовой школы- все проще. Никаких комиссий не надо. Карточку новую делаете без диагноза и вперед. В любой другой класс надо нести личное дело, а там специализация школы фигурирует. Тогда самый разумный вариант - искать понимающего директора, который такое личное дело возьмет. Еще раз: никакого закона он при этом НЕ НАРУШАЕТ! Только чиновники от образования почему-то уверены в обратном :(
Если снимать диагноз - то через ту же комиссию, что его поставила, а кто же захочет свои ошибки признавать. Да, скорее всего, это и не ошибка. Скорее всего, на данный момент ребенок действительно не готов к обучению в массовой школе - не справляется с тем уровнем заданий, с которым должен справляться по возрасту. И на комиссии просто подтвердит этот результат. А вот почему он не справляется, и каковы его перспективы развития, если ему помочь - этого комиссия сказать не может. Есть некоторая (не маленькая) вероятность, что с Вашей помощью он все нагонит (ага, начинайте с дошкольных пособий и просто за жизнь разговаривайте побольше). Но, надо понимать, что, к сожалению, есть и другая вероятнось :(
Прошу прощения, что много пишу - тема близкая :) 25.11.2008 14:37:28, Лёка_
Ольга,спасибо,дело в том,что у меня сомнений-то нет никаких по поводу отсутствия каких-то специфических проблем.Никакого медикаментозного лечения ему не назначено. В классе у них-лучший ученик. Главное,мотивация у него к учению ярко выражена.Да,пробелов много,конечно. Но если ребенком не занимались,не давали то,что необходимо,откуда же он может знать?Плюс особенности характера. Мальчик несколько замкнут,недоверчив к незнакомым.И по результатам первой (!) комиссии,ему ставят такой диагноз.Если бы отклонения в динамике,например,наблюдались на протяжении нескольких лет,а то ведь пришли чужие тетки и сразу разобрались,почему ребенок не общается с ними.А потом однозначно-УО с органическими поражениями.И даже предположить,что это может быть не так-в голову не приходит.И уж,конечно,никто не будет копья ломать за него в системе. Так что будем стараться нагнать за этот год, а на следующий попробуем в первый класс.
26.11.2008 11:51:05, Ллеша
Если снимать диагноз - то через ту же комиссию, что его поставила, а кто же захочет свои ошибки признавать. Да, скорее всего, это и не ошибка. Скорее всего, на данный момент ребенок действительно не готов к обучению в массовой школе - не справляется с тем уровнем заданий, с которым должен справляться по возрасту. И на комиссии просто подтвердит этот результат. А вот почему он не справляется, и каковы его перспективы развития, если ему помочь - этого комиссия сказать не может. Есть некоторая (не маленькая) вероятность, что с Вашей помощью он все нагонит (ага, начинайте с дошкольных пособий и просто за жизнь разговаривайте побольше). Но, надо понимать, что, к сожалению, есть и другая вероятнось :(
Прошу прощения, что много пишу - тема близкая :) 25.11.2008 14:37:28, Лёка_

26.11.2008 11:51:05, Ллеша

25.11.2008 13:58:27, Ягуся
Про № 6 отвратные отзывы в других детях.Там более вероятно поставят УО тяжелой степени))) чем снимут диагноз.Мне кажется у нас есть люди которые отдавали в обычную школу ребенка с диагнозом УО.Получается можно.А снять его действительно не раз плюнуть.Поставить гораздо легче.
25.11.2008 14:05:11, бабаЯга

25.11.2008 14:01:48, Ллеша
Вам вообще не надо ходить на комиссию. Говорю как специалист - РЕШЕНИЕ КОМИССИИ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и не подлежит обязательному исполнению. Если Вы будете опекуном ребенка, это вообще не должно Вас беспокоить. Забиваете на комиссию и идете в обычную школу. Если ребенок не справится с программой после первого класса, тогда и будет решаться вопрос о комиссии или оставлении на второй год. Вам что, законодательный акт процитировать? Я спросила у председателя ГММПК, что делать, если родитель не согласен с диагнозом. Она пожала плечами и сказала - пусть идут в общеобразовательную школу. Всё.
25.11.2008 20:43:23, mama sasha
Действительно, решение комиссии имеет рекомендательный характер.Я сейчас в 10 классе учу ребёнка, которого посылали в коррекционную школу ещё в 5 классе. И вполне обоснованно. А мама сказала " Не хочу!" И всё! Двойки сейчас не так легко ставить, вернулись 70-е годы в управлении образованием. И сидит зайчик в 10 классе, я ему про тригонометрию рассказываю...
29.11.2008 23:59:14, Машина мамаша


26.11.2008 11:55:59, Ллеша

web: http://www.semashko.nnov.ru/ и не попробовать получить там справку в подобных комиссиях в вашем городе. Ищите информацию по телефонам, справочникам и Интернету. Успехов, вам, всего можно добиться от нашей "чудной" медицины, но сил надо немерено.
25.11.2008 14:09:45, Ягуся

25.11.2008 14:19:26, Ллеша





25.11.2008 13:58:54, Ллеша
Просто поразительно, как они уже успели вам голову заморочить этими комиссиями и диагнгозами. F-70 - это УО. Ну и что? В комиссиях сидят тетеньки, которые сами такие.
25.11.2008 20:47:07, mama sasha

26.11.2008 11:58:29, Ллеша


26.11.2008 12:16:07, Ллеша

Но, к счастью, в систему он не попал, поэтому и учится сейчас в обычной, но сильной школе с гимназическими классами и иностранным языком с первого класса. Отличник. Как говорится, "шмель этого не знает, поэтому летает". 26.11.2008 12:29:02, Северная Кся
"Ни одна районная школа с департаментом образования ссориться не будет."
Берете у директора школы письменный отказ взять вашего ребенка. По месту прописки. И с этим отказом идете судиться. И в прокуратуру. И жалобы письменные во все инстанции, хоть как-то относящиеся к делу.
Не имеют права вас не взять. Тем более там не тяжелая УО и явная обучаемость. 25.11.2008 14:37:57, Марина (Isoldochka)
Берете у директора школы письменный отказ взять вашего ребенка. По месту прописки. И с этим отказом идете судиться. И в прокуратуру. И жалобы письменные во все инстанции, хоть как-то относящиеся к делу.
Не имеют права вас не взять. Тем более там не тяжелая УО и явная обучаемость. 25.11.2008 14:37:57, Марина (Isoldochka)

26.11.2008 11:59:31, Ллеша
Любая районная школа возьмет однозначно, потому что у них оплата зависит от количества учеников. Поэтому лучше идти в дворовую школу, где недобор в 1 класс
25.11.2008 20:49:20, mama sasha

26.11.2008 12:02:45, Ллеша
Ну и что? Как раз уровень попроще будет, легче учиться.
А национальные и тут есть. Что ж поделать, если белая раса не хочет плодиться - значит, она загнется. Так тому и быть. 25.11.2008 21:58:29, mama sasha
А национальные и тут есть. Что ж поделать, если белая раса не хочет плодиться - значит, она загнется. Так тому и быть. 25.11.2008 21:58:29, mama sasha
Не дождётесь!
25.11.2008 22:25:29, Белая раса


Но зачем? Ребенка будут гнобить-ребенок будет психовать.Даже если ласковый он и добродушный ему будет плохо.Плюс-будут выставлять 2 по максимуму предметов.И оставлять на второй год.На втором году-те же 2 по максимуму предметов.В комментариях-а мы вам говорили что он дурак,а вы дура такая нас не послушали.
Дешевле искать школу с которой не придется судиться по этому поводу. 25.11.2008 14:50:21, бабаЯга
Дешевле искать школу с которой не придется судиться по этому поводу. 25.11.2008 14:50:21, бабаЯга
Баба Яга, это чепуха. Когда отдаешь ребенка в школу - надо искать УЧИТЕЛЯ. Хороший учитель никогда не будет гнобить проблемного ребенка, да еще и детей в классе от этого удержит. Да, есть учителя-придурки, но ведь никто же не заставляет к ним детей вести. Можно придти заранее и познакомиться с учителем первоклашек. У моих дочек (и в особенности у младшей-проблемной) самые лучшие училки. Просто надо уметь выбирать. Первый учитель - это самое главное в школе. Тут нельзя проколоться.
25.11.2008 20:55:01, mama sasha
Мы тоже обошли не одну школу.В нашей школе все зависит от директора.В том числе и какие учителя там работают и как именно они работают.И это достаточно распространено,рыба гниет с головы.Поэтому если судиться со школой-в этой школе будет не только директор таков,а и все остальное.Дешевле искать школу куда берут,чем судиться.
25.11.2008 21:00:58, бабаЯга

26.11.2008 12:07:25, Ллеша
Затем, чтобы дать нормальное образование.
А гнобление не связано с директором, а связано с учителем, от него зависит. 25.11.2008 18:46:32, Марина (Isoldochka)
А гнобление не связано с директором, а связано с учителем, от него зависит. 25.11.2008 18:46:32, Марина (Isoldochka)


А меня нет никогда не гнобили.В школе это видимо все-таки заслуга родителей.Ну и чуть-чуть моя))) В школе меня любили))).Впрочем во всех остальных местах мне тоже повезло-без проблем.Я не "качатель".
25.11.2008 16:26:08, бабаЯга
Смотрите здесь http://www.mkb10.ru/?class=5&bloc=72&diag=3380
Охота же вам связываться с такими диагнозами. У вас же совсем малыши дети. 25.11.2008 14:35:47, Зачем вам это?
Охота же вам связываться с такими диагнозами. У вас же совсем малыши дети. 25.11.2008 14:35:47, Зачем вам это?

26.11.2008 12:24:27, Ллеша
Осторожнее, господа, по ссылке вирус.
25.11.2008 15:51:45, Осторожнее!
F 80. Специфические расстройства развития речи и языка
F 80.0. Специфическое расстройство артикуляции
F 80.1. Расстройство экспрессивной речи
F 80.2. Расстройство рецептивной речи
F 80.3. Приобретенная афазия с эпилепсией
F 80.8. Другие расстройства развития речи и языка
F 80.9. Неуточненные расстройства развития речи и языка
F 81. Специфические расстройства развития учебных навыков
F 81.0. Специфическое расстройство чтения
F 81.1. Специфическое расстройство спеллингования
F 81.2. Специфическое расстройство арифметических навыков
F 81.3. Смешанное расстройство учебных навыков
F 81.8. Другие расстройства учебных навыков
F 81.9. Неуточненные расстройства развития учебных навыков
F 82. Специфические расстройства развития моторных функций (включая дисграфию)
F 83. Смешанные специфические расстройства психического развития
Это основные шифры расстройств психического развития у детей. почитайте по ссылке. 25.11.2008 14:33:35, Olga_Sever
F 80.0. Специфическое расстройство артикуляции
F 80.1. Расстройство экспрессивной речи
F 80.2. Расстройство рецептивной речи
F 80.3. Приобретенная афазия с эпилепсией
F 80.8. Другие расстройства развития речи и языка
F 80.9. Неуточненные расстройства развития речи и языка
F 81. Специфические расстройства развития учебных навыков
F 81.0. Специфическое расстройство чтения
F 81.1. Специфическое расстройство спеллингования
F 81.2. Специфическое расстройство арифметических навыков
F 81.3. Смешанное расстройство учебных навыков
F 81.8. Другие расстройства учебных навыков
F 81.9. Неуточненные расстройства развития учебных навыков
F 82. Специфические расстройства развития моторных функций (включая дисграфию)
F 83. Смешанные специфические расстройства психического развития
Это основные шифры расстройств психического развития у детей. почитайте по ссылке. 25.11.2008 14:33:35, Olga_Sever
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.