Не знаю, нужно ли представляться, архивы, наверное, все читали, но уж ладно, представляюсь.
Мы – семья из четырех человек, мама Наташа, папа Сережа, сын Коля и «тематическая» дочка Ира.
Ира приехала к нам, когда ей был годик,
сейчас ей 5,5 лет.
Она так называемый «национальный» ребенок, то есть это когда мама русская, а папа неизвестно кто. Как только мы не опознавали нашу национальность за эти годы. И цыгане на улице к ней клеились, и она с радостью к ним шла. И приятель мой армянин на полном серьезе говорит мне, что она армянка. Наша бабушка считает, что Ирка еврейка из-за того, что она невероятно умна и сообразительна. Я на все эти предположения смеюсь и говорю, что «конечно, всем национальностям хочется примазаться к такой красивой девочке».
Предвосхищая ваши вопросы о том, мешает ли нам то, что ребенок национальный, отвечаю – конкретно нашей семьей нет, не мешает. Почему? Да потому что пофиг на то, кто что подумает и кто что скажет. Если вас очень волнует общественное мнение, что о вас скажут соседи или воспитатели/учителя – то лучше тогда не усыновляйте ребенка другой с вами национальности. Потому что каждому тренеру/бабушке в троллейбусе вы ж не будете докладывать «ребенок усыновлен», подумают, скорее всего, что вы «нагуляли», спутались с нерусским. Про меня обычно так и думают, те, кто понаглее – спрашивает. Если мне человек нравится, говорю правду, если нет – начинаю нести чушь, типа на вопрос - русский ли у нее папа, делаю честные глаза и говорю «русский». Или еще Ирку любят спрашивать как ее отчество. тоже эдакий вопрос с подковыркой.
Помню, в самом начале своего пути, читала о том, что полукровки – они самые умные и талантливые.
Не знаю, то ли, что Ирка полукровка, то ли, что у нее какие-то талантливые биородители, но дочь наша очень умная и развитая девочка. И это накладывает на нас, родителей, дополнительную ответственность, что ли. Такого ребенка не будешь растить просто как траву во дворе, тут нужны дополнительные занятия, секции, кружки и прочее.
Слава Богу, это все есть в нашем детском саду, который называется «прогимназия», то есть мы будем тут учиться до 4 класса включительно. И вот в наши 5,5 лет мы ходит в подготовительную группу, то есть вполне возможно, что на след.год наша чуть шестилетка пойдет в первый класс. Мы ничего к этому не прикладываем, никаких усилий, там все решает психолого-педагогическая комиссия, но вероятность этого очень и очень велика.
Боюсь опять развести «розовые сопли», но могу сказать, что дочь «опиумной наркоманки в стадии ремиссии» гораздо талантливее, умнее и ярче сверстников, родившихся у любящих родителей.
Всегда ли так случается? Ну конечно, нет! Никто не сможет вам гарантировать того, что, усыновив ребенка, вы получите именно то, что вы рисуете в своих мечтах.
Но! Жизнь – это не события, которые происходят, а наше отношение к этим событиям.
Почему большинство так называемых «старичков» живут счастливо со своими приемными детьми, и почему все больше и больше историй на конфе «не люблю, хочу вернуть», «она меня бесит» и прочее? Я думала над этим. И кажется поняла. Разница в отношении. Если у одного проступок ребенка вызывает желание защитить его от неминуемого наказания, а у другого вызывает мысли «это все его преступные гены». Понимаете, вы сами загоняете себя в тупик. Жизнь – это не только розовые слюни, это, извините, и сраные колготки, и первое воровство ребенка, и первая сознательная ложь твоего ребенка. Ребенка надо ВОСПИТЫВАТЬ. Долго и нудно объяснять, что есть в жизни хорошо, что плохо, наказывать, если нужно, плакать. Да что я вам рассказываю, вы и сами все знаете.