Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
09.08.2007 15:38:58
42 комментария


[пусто]
10.08.2007 11:14:51
Я от него не очень-то хочу. Цвета - это приятный бонус.
А вот с разговорами действительно беда. Язык ворочаеся еле-еле, слюни текут. Он же у меня не умеет жевать до сих пор. :о(( 10.08.2007 14:08:54, Ярра

А вот с разговорами действительно беда. Язык ворочаеся еле-еле, слюни текут. Он же у меня не умеет жевать до сих пор. :о(( 10.08.2007 14:08:54, Ярра
А вы не пробовали к остеопатам квалифицированным обращаться? Остеопаты занимаются не только суставами (в том числе и позвоночником), но еще и головой. Они прослушивают ритм, соотношение пульсаций на правой и левой части головы. Если есть какой то дисбаланс они его выправляют и это част помогает детям.
10.08.2007 14:31:14, Веруша
Вот читаю вас и понимаю, что это про моего старшего сына. Как я устала его воспитывая!Я думала никогда на второго не решусь, а вот с дочей я отдыхаю. У моего было тугое обвитие пуповиной и долгий безводный период, и я думаю, что это повлияло некоторым образом на поведение. Гуляли мы с ним отдельно от других, учились только через силу, начальная школа - страшный сон, но вот начиная с пятого класса потихоньку я начала отпускать вожжи и вроде бы он меняется потихоньку, сейчс ему почти 13 и я вижу плоды своего труда, сейчас стало легче, но я все-время стараюсь контролировать ситуацию. Насчет аутизма мысли были, но я не смогла себя заставить проверить ребенка на это,для меня это было бы слишком болезненно. Сил душевных и физических мой мальчик всегда требовал много и только сейчас я начинаю чуствовать отдачу. Так что терпения вам и настойчивости.
09.08.2007 23:47:51, Кукла


А закономерность я, к сожалению, выявить не могу. Тёмины "заскоки" трудно связать с погодой, переутомлением и чем-то подобным. 09.08.2007 21:40:21, Ярра


Света, если надумаете в сентябре показаться специалистам, напишите мне на мыло - я договорюсь с теми, кто в теме СДВГ.
10.08.2007 19:43:16, zayzay

Вы наблюдали аутичного ребёнка 2-3 лет? ИМХО, это совсем другое. А поведение Тёмы - это поведение обычного, немного гиперактивного, ребёнка такого возраста.
09.08.2007 17:57:43, Riala

Не забывай, что Тема получил очень сильный стресс с появлением Кати - у него вообще закономерно должна была начаться регрессия, как это бывает всегда у старшего ребенка при появлении младшего ребенка в семье.
Мне кажется что на данном этапе с учетом того, что ребенок находится в стрессе и травмирован (из-за нового члена семьи) воспитательный процесс отложить вообще, а вести с ним себя как можно более мягко.
По-моему "нельзя" и "опасно" - это для его понимания еще рано. Надо просто уводить (от колясок) без комментариев и просто рукой отстранять (пальцы от розетки) без слов. По-моему не удивительно, что на слова он не реагирует. Дети только к пяти годам осваивают самоконтроль и начинают "слышать" родителей. Для реакции на слова он еще маловат.
Пакость вытворяет видимо из-за того, чтобы на него обратили внимание - ты же бурно реагируешь. Не обращала бы внимание - не обрывал бы занавески.
Вообще не надо забывать, что в семье с появлением Кати расстановка сил изменилась, семья расбалансировалась и Тема не может этого не чувствовать. Агрессия - это проявление тревожности ребенка, его страха. Надо его своим поведением успокаивать - типа, всё хорошо, всё у нас стабильно - т.е. поменьше нервничать самой.
И лечить, Тема - это ребенок, требующий очень большого внимания и ухода. Как ты вообще-то справляешься, просто уму не постижимо. 09.08.2007 17:47:10, елена волк

Я так и поступаю. Правда, Тюха обычно очень бурно реагирует. Его приходится буквально отдирать и уносить, т.к. у него сразу же подкашиваются ноги. Если не отдирать, то через милисекунду он снова попытается опрокинуть коляску. 09.08.2007 21:59:44, Ярра

Некоторые вещи Тюхе легко даются. Он быстренько запоминает определенный алгоритм и напрочь отключает мозг. А вот если надо напрячь головушку - тушите свет. Как в анекдоте:
- Как тебя зовут?
- Лёхха!
- Кем хочешь стать?
- Котмонавтом!
- А сколько тебе лет?
- Лёхха!
Так и у нас. На третий вопрос наш мальчик отвечает "Айтём!". :о)) 09.08.2007 21:46:02, Ярра

Вообще - ты, Светочка, герой - и мальчишечка - такой сладкий, но трудный и двое детишек. Ну потерпи немножечко, дай фору Темочке и береги свои силы. Не забывай, что у Вас сейчас адаптация. 10.08.2007 11:05:45, елена волк
Света, я полностью согласна с Леной. И еще, мне кажется, на тебя давит твое образование. Не надо его специально усаживать и учить. Напомню, что в этом возрасте дети познают окружающее не в специально организованном обучении, а лазая, кидая, манипулируя предметами. Тем более учитывая его прошлое и темперамент, он и должен отставать от сверстников. Ты перебираешь в требованиях к нему. Когда они были у меня, Тема произвел впечатление вполне вменяемого ребенка. Ну подумаешь с моего разрешения начал вытаскивать в кухне все предметы из ящиков:)) зато попутно он узнавал, как и что называется, для чего нужно, а потом когда укладывали назад, он все четко расставлял по местам. И если я "забывала" он показывал, где это лежало. Больше играй с ним сама. И поскольку эмоций у тебя хоть отбавляй:)) старайся фиксировать внимание Темы не на том, что он сделал плохо, а на том что у него хорошо и правильно.Бурная рекция только подкрепляет сделанное. А вот "пофигизм" и не обращение внимания на проделки - очень помогает.
И очень здорово что ты видишь его успехи.
А вот ситуация с Катей - это результат вашей спешки. Рановато вы ее взяли. Когда вы приходили в Беседку и сказали что нашли девочку, я не стала вас отговаривать, поскольку все уже закрутилось. Да и вряд ли вы поддались угорорам. Но.. после драки кулаками не машут:(( Держитесь, терпите. Все будет хорошо!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! А особенно когда Темка женится:)) 09.08.2007 18:08:42, Галина_К
И очень здорово что ты видишь его успехи.
А вот ситуация с Катей - это результат вашей спешки. Рановато вы ее взяли. Когда вы приходили в Беседку и сказали что нашли девочку, я не стала вас отговаривать, поскольку все уже закрутилось. Да и вряд ли вы поддались угорорам. Но.. после драки кулаками не машут:(( Держитесь, терпите. Все будет хорошо!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! А особенно когда Темка женится:)) 09.08.2007 18:08:42, Галина_К

"Манипуляции" довольно часто производились без участия головы. Да и сейчас Тёмины "шаловливые ручки" постоянно стремятьсяо отделиться от участия мозгов. Что увидел, то задел/схватил. Потом смотрит удивленно:
"чё это такое? фу, эту гадость надо выкинуть!"
Что касается Кати. Тема так же реагирует на любого ребенка. И совершенно не понимает, что можно воспользоваться тем, что мама свободна и зовет Тёму поиграть. Нет. Тёма будет стоять и со слезами на глазах контролировать, чтоб ни одна зараза не тронула его игрушек, не подошла к нему слишком близко и т.д. и т.п. 09.08.2007 21:47:04, Ярра
Извините, Светлана, если не в тему, мне кажется. появление Катенка немного "отбросило" Темушку назад, а Вас это ... раздражает немного, потому что немного усталости есть наверное с двумя дитенками... или не немного... может, нужно отдохнуть? А Темушка, мне кажется, "устаканится" немного позже, Вы такая мудрая и терпеливая девушка, так много сделали.... Может, еще немножко, а? Удачи вам всем и храни вас Господь!
09.08.2007 16:51:59, alyka
Я не устаю от двоих детей, как я писала выше. Я устаю конкретно от Тёмы. Да и то не всегда. Просто я циклотимик: то много сил, то мало. А деточка все время верещит и шевелится.
09.08.2007 21:54:31, Ярра

А мы на год ровно вас старше, а цвета не знаем вообще. У нас все зеленое:-)
09.08.2007 16:00:59, Маргаритка
Мы сначала выучили цвета, а уж потом освоили "какого цвета" и сличение по цвету ("такой же?"). Зато гласные буквы, которые я показывала ему ради хохмы (вообще-то это был "веер букв" для моих уошников) ребятёнок запомнил раза с третьего.
09.08.2007 22:02:45, Ярра
У Тюхи вообще интересно накапливаются знания. Я про него так шучу: "Ёж - птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит". Т.е. все обучение происходит через силу. Если не продавливать, то самостоятельно деточка почти ничего не усваивает (я не о бытовых ситуациях говорю, тут у нас все нормально). Познавательный интерес вялый, из всех "исследований" только одно действие - сломать. Тёма практически не умеет играть, как обычные дети. Ну, может быть только сейчас потихонечку начал этому учиться.
Зато если "заставлять" (а это у нас с обоюдными показательными воплями происходит), мозги прочищаются. И происходит чудо. Через день-другой Артюха начинает использовать новоприобретенные знания. Мне это дело не слишком нравится, если честно. 09.08.2007 16:09:54, Ярра
Анализ - это когда Катько разбирает пирамиду потому что ей интересно разобрать пирамиду. Артёмка часто делает совершенно удивительные для него вещи (например, разметывает по комнате ластики и диким ором), а потом удивляется, отчего это ластики на полу лежат. :О))
09.08.2007 21:53:15, Ярра
Играть с игрушками, с детьми. Вообще, производить какие-то целенаправленные действия. (Мы, например, долгое время не могли ни рисовать, ни лепить. Потому что Тюха просто ломился от меня при перспективе незнакомого занятия).
Не трогать то, что трогать нельзя. Не садиться на велосипед, если там уже сидит другой ребенок (не смейтесь, моё чадо не понимает ситуации). 09.08.2007 16:15:31, Ярра
Насчет "цветов". Нашему Димке 3,5. При вопросе "Какого это цвета?" - клинит наглухо.
Наши дети рисуют. Младшая сестренка с хитрецой спрашивает у него: "Дима, а какого цвета солнышко?", "А вот такого!" - отвечает Дима и берет из коробки желтый фломастер. Финиш. Ржали до упада. 09.08.2007 21:59:08, Иринки
Наши дети рисуют. Младшая сестренка с хитрецой спрашивает у него: "Дима, а какого цвета солнышко?", "А вот такого!" - отвечает Дима и берет из коробки желтый фломастер. Финиш. Ржали до упада. 09.08.2007 21:59:08, Иринки


Зато если "заставлять" (а это у нас с обоюдными показательными воплями происходит), мозги прочищаются. И происходит чудо. Через день-другой Артюха начинает использовать новоприобретенные знания. Мне это дело не слишком нравится, если честно. 09.08.2007 16:09:54, Ярра
стоп! вообще-то возраст такой, что позновательная активность в виде "словать" - это, ИМХО, норма. Пока идет анализ. А позже синтез. Но я Вами восхищаюсь, факт!
09.08.2007 16:21:34, химчанка


Не трогать то, что трогать нельзя. Не садиться на велосипед, если там уже сидит другой ребенок (не смейтесь, моё чадо не понимает ситуации). 09.08.2007 16:15:31, Ярра
Мне кажется, что так долго "мучиться" Вам не прийдётся - ведь Тёме нет ещё и 3 лет. А то, что Вы описываете - это почти "стандартное" поведение гиперактивного 2-летки. Но, к счастью, к 4-5 годам такие дети становятся намного более адекватными.
Желаю Вам терпения и выдержки! 09.08.2007 15:59:05, Riala
Надежда умирает последней. :о))
Вообще-то, если проанализировать, что больше всего меня раздражает, то окажется, что новообретенные "возрастные приколы" меня практически не выводят из себя. Я про все такое знаю. А вот то, что никуда не девается принесенное из прошлой жизни, угнетает ужасно. Деточка как замахивался, так и замахивается. Как "тупил", так и "тупит". Как обсасывал в стрессовой ситуации одежду и пальцы, так и продолжает. :о( 09.08.2007 16:04:44, Ярра
Света, ну ты же знаешь поговорку - "привычка - вторая натура". От привычки ОЧЕНЬ трудно избавиться.
У моего тоже проскакивают его привычки из прошлого временами: "откудова", "отсюдова", дикий гогот - я только тихо падаю, но мне не неприятно, а просто слегка шокирует - понимаю, что "привычка - вторая натура". 09.08.2007 17:53:23, елена волк
Это у нас не прокатывает. :о((
Но вообще-то Тюха не на меня замахивается, а вообще замахивается. Принимает позу, так сказать. Глаза волчьи, язык давит в щеку (или лижет плечо), и ручку поднимает. И пыхтит еще. Мы с мужем уже привыкли. А кто видит первый раз - фигеют. 09.08.2007 21:56:28, Ярра
А как с эти бороться? Ребенок просто выпадает из реальности. :о((
Ну, за руку возьму, встряхну, иногда крикну, если опасность.
Он же не специально так поступает. Просто защитная реакция психики. Это МЕНЯ бесит, а ему-то ничего, нормально. 09.08.2007 16:14:19, Ярра
Желаю Вам терпения и выдержки! 09.08.2007 15:59:05, Riala

Вообще-то, если проанализировать, что больше всего меня раздражает, то окажется, что новообретенные "возрастные приколы" меня практически не выводят из себя. Я про все такое знаю. А вот то, что никуда не девается принесенное из прошлой жизни, угнетает ужасно. Деточка как замахивался, так и замахивается. Как "тупил", так и "тупит". Как обсасывал в стрессовой ситуации одежду и пальцы, так и продолжает. :о( 09.08.2007 16:04:44, Ярра
А моей через месяц пять лет, а все замахивается, дерется ногами, обзывается, убегает на улице неизвестно куда. И кажется просвета нет. Единственно утешает пример соседского мальчика - гиперактивность была вся семья вешалась, папа в итоге ушел. А Оля еще и похожа на этого мальчика внешне, мы когда ее первый раз в ДР увидели еще смеялись, что она копия Алеши П., так она и характером "копия Алеши" оказалась. Так вот ему сейчас 11 лет, стал намного спокойнее, учится хорошо, в меру послушный. Я теперь тоже этих 11 лет жду.
10.08.2007 11:08:48, olga19

У моего тоже проскакивают его привычки из прошлого временами: "откудова", "отсюдова", дикий гогот - я только тихо падаю, но мне не неприятно, а просто слегка шокирует - понимаю, что "привычка - вторая натура". 09.08.2007 17:53:23, елена волк
Я не знаю, что Вы называете "тупит", а замахивания я в таком возрасте пресекала нещадно - больше ни разу не пробовал. А вот от привычки обсасывать пальцы и одежду, к сожалению, так быстро не избавиться. Если это навязчивые движения, то нужен не один год, чтобы прошли. И ничего с этим не сделаешь. У моего сына только к 5 годам чуть-чуть начинают они уменьшаться.
09.08.2007 16:17:08, Riala
Брала за руки и очень сердитым голосом говорила, что так делать совершенно нельзя. При этом смотрела ему в глаза. Говорила долго, минуту или две. Потом отводила его на его кровать и оставляла посидеть-подумать (хотя он сразу вскакивал, на сам факт). Потом ещё минут 15 делала вид, что страшно обижена и на его просьбы и приставания не реагировала.
Вот где-то так примерно я реагировала на все его проступки в том возрасте. 09.08.2007 17:55:42, Riala
Вот где-то так примерно я реагировала на все его проступки в том возрасте. 09.08.2007 17:55:42, Riala

Но вообще-то Тюха не на меня замахивается, а вообще замахивается. Принимает позу, так сказать. Глаза волчьи, язык давит в щеку (или лижет плечо), и ручку поднимает. И пыхтит еще. Мы с мужем уже привыкли. А кто видит первый раз - фигеют. 09.08.2007 21:56:28, Ярра
А как Вы боретесь с "тупит" если не секрет. У нас тоже вначале это было, но мы быстренько поняли что такой номер не пройдет. Или просто Вы хотите подождать чтобы ребенок перерос это?
09.08.2007 16:11:55, Маргаритка

Ну, за руку возьму, встряхну, иногда крикну, если опасность.
Он же не специально так поступает. Просто защитная реакция психики. Это МЕНЯ бесит, а ему-то ничего, нормально. 09.08.2007 16:14:19, Ярра
Наверное все-таки у наших деток это "тупит" разное было. Аврорка в первые дни делала вид что не слышит. Вот именно получалось "тупое" выражение лица и отстраненный взгляд. Короче, косила под глухую и слабоумную одновременно. Причем когда я навещала в ДР этого не было. Я в таком случае "тоном, не терпящим возражений" требовала смотреть на меня и не делать вид что не понимает. А поскольку реально она очень даже умная девочка, то быстро поняла, что с мамой такие вещи не проходят. Второе проявление "тупизма", которое меня по-настоящему выводило из равновесия было нытье "привокзальной сироты" На одной ноте, причем очень противным тоном она ныла "Отдай-отдай-отдай-отдай-отдай......." И не только в случаях когда что-то приходилось у нее забирать, а просто когда она хотела что-то получить. Я каждый раз говорила ей, что такого слова нет, что нужно сказать "Дай пожалуйста". Сначала она нехотя подчинялась, просто чтобы получить желаемое. Причем совсем необязательно она получала требуемое, а только если это было безопасно и своевременно. Теперь у нас уже давно нет не только этих проявлений, но мы уже говорим все "волшебные" слова, включая пожелания спокойной ночи. И ребенок сам изменился при этом. Взгляд совсем стал другой ну и вообще милая домашняя девочка. Конечно, нестыковочки бывают, но уже никак не связанные с приемностью, просто как обычно в процессе воспитания.
09.08.2007 16:44:03, Маргаритка

Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.