Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната (Вот уже пошла вторая неделя,как дочка у нас и ходит в первый класс на базе детского сада)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Первые трудности

Вот уже пошла вторая неделя,как дочка у нас и ходит в первый класс на базе детского сада.Сначала ребенок был спокойный,а сейчас то ли у нее,то ли у меня началась запоздалая адаптация.Теперь на разные наши просьбы - "не хочу,не буду,отстаньте от меня",если увидит какую-то понравившуюся ей вещь начинает выпрашивать,если говоришь,что нет денег ,то делает обиженный вид и капризничает.В школе вроде бы все нормально,учительница ничего плохого не говорит(ребенок,как ребенок),но дома ничего не хочет делать.Не читать,не писать.Только рисует.Может я многого уже от нее хочу?Подруги,у которых свои био дети такого возраста и немного постарше-говорят нужет постоянный над ней контроль и ежовые рукавицы,что дальше еще хуже будет.И я еще не до конца влилась в новую жизнь и меня теперь мучают мысли о правильности моего выбора.Подскажите,как разрулить ситуацию?
12.09.2006 11:17:35,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня старший четвероклассник,в том году, когда мы взяли Олю,то Стаса я немного "запустила".Тоже началось "не хочу, не буду".Я вычитала в конфе "от 7 до 12" способ помочь ребенку самоорганизоваться.Чертится табличка: по горизонтали дни недели, по вертикали обязанности ребенка.У моего это было-повесить форму,пообедать,убрать посуду,сделать уроки,собрать портфель и т.д.Вы что-то свое придумайте,с чем у вас проблемы.И в каждой клеточке ставите оценку:отлично,так себе или плохо.Можно какими-нибудь звездочками отмечать,лучше если ребенок сам придумает, чтобы заинтересовать.Мой рисует рожицы:красная веселая-отлично,синяя- средне,черная грустная-плохо.По итогам дня тоже выводится оценка,и по итогам недели.А дальше система поощрений и наказаний.Если итог недели-отлично,то что-то покупается, что просит дочка,если плохо, то запреты развлечений.Очень эффективно. 13.09.2006 11:40:32, olga19
Много хотите :) Прям как я. Моим - 9 и почти 7, тоже только рисуют, а в школе учителя вполне довольны. Хотя лично я - за рукавицы из ежа :) 12.09.2006 18:02:35, Tulsa
Нормально, терпите! То, что рисует - это ОЧЕНЬ хорошо! Что она рисует? Анализируйте рисунки. Ими она говорит о своём состоянии. Обжается и капризничает - пусть, главное, не срывайтесь на ответную агрессию, а это сложно.
Рисование обратите в созидание - порисуйте вместе с ней то, что она хочет (ладно, не будем пока учиться) Потом - начинайтевводить в рисунки то, что надо для учёбы (Например, на дома пишем название улицы, а она раскрашивает, далее идум вывески магазинов с буквали, а там и до прописей недалеко)
Ежовых рукавиц и жёсткости не надо - этого она и в детдоме насмотрелась. Должны быть только чёткие границы дозволенного и всё. Две недели - это не срок. Терпите, вам много тепения понадобится. Выводы какие-то можно делать про прошествии хотя бы (!) 3-4 месяцев. А выбор вы сделали правильный, потому что все дети хорошие, и каждый ребёнок хорош и уникален по-своему.
12.09.2006 16:03:49, Shuriken
:-))) Это не "уже вторая неделя", это "ещё только вторая неделя" пошла. И адаптация не запоздалая, а как раз вовремя. Так и бывает - ребенок начинает привыкать, расслабляется, ведет себя не как в гостях, а так, как ему на самом деле комфортно.
То, что вы описываете, бывает у детей независимо от приемности. Просто вам сложно - ребенок появился сразу большим, со всеми прилагающимися фокусами, у вас не было возможности привыкнуть ко всему, понять, что такое "правильный" для вас способ воспитания.
Что касается учёбы, то по-разному люди к этому относятся. Либо жесткий контроль (который неизвестно до какого возраста может продолжаться, хоть до института), либо более-менее свободное плавание, под наблюдением родителей, конечно. Но это долгий отдельный вовсе не "тематический" разговор. Вам сейчас, наверное, стоит принять, что всякие закидоны из серии "не хочу-не буду- дай- купи" - дело нормальное для детей этого возраста. Это не значит, что нужно сидеть и ждать, пока оно само пройдет. Но переживать особо сильно тоже не надо. Выпрашивает-не купили - капризничает - не общаемся, пока ноет - перестала ныть - забыли и дальше пошли.
С учёбой сложнее советовать. Я лично (сыну в школу через год) морально готовлюсь, что учиться он будет не очень хорошо, но сильно контролировать его не собираюсь. Я этого не переживу просто, у меня нервы слабые и дел много, чтобы еще помнить, что на завтра задано :-). Но это я, а у вас может быть совсем другое мнение...
12.09.2006 13:06:58, Снарк
Я бы разруливала Вашу ситуацию строгостью и лаской.
Я могу и наорать на свою, а потом обязательно приласкаю и объясню почему ей досталось от меня
Обычно ругаю за плохое поведение в детском саду, когда на нее жалуются воспитатели
или за плохое поведение в муз. школе
Что бы ребенок понял, что на занятиях надо вести себя хорошо
Когда она меня не слушается тоже ругаю, если сильно доведет могу сильно наорать а то и щелбан дать и
поставить в угол, иногда в угол ставлю стул, когда вижу, что она уставшая
Но мое правило если я сказала "сделай", ребенок обязан выполнить мое задание,
в семье, я старшая и меня ребенок обязан слушать!
Если не слушает то и получит!
Так же воспитывала и старших в строгости
Сейчас я со старшими скорее друг чем мама я уже с ними на равных.
12.09.2006 12:32:57, Люба (Tosya)
Спасибо всем за поддержку и мнения.Буду требовательна,строга, но справедлива,буду за непослушание лишать удовольствий,а за хорошие дела поощрять.Вот только ощущаю себя пока не матерью,а старшей сестрой и воспитателем.
Новые на сегодня приколы(я звонила домой и бабушка рассказала):наша девочка перевела будильник и они чуть не проспали в школу.
А на днях,привезенную из Италии в подарок Барби тайком унесла в школу,там раздарила всем ее одежки и дети вдобавок, отгрызли кукле руку.Потом плакала.Я ей постаралась объяснить,что игрушки,любимые и которые,мама не разрешает брать в школу -не брать.Одежки -попросить детей вернуть,сказать,что дала поиграть.Когда она у меня брелок выпрашивала с Путиным,я ее попросила сначала вернуть ,что она подарила,а потом получит брелок.Вот так во всем,приходится находить компромиссы.Дарит всем детям что-нибудь,потом сама сидит не с чем.
12.09.2006 12:52:54, Наталка13
Наталья, не шифруйтесь :) Вас легко вычислить. 12.09.2006 22:18:19, Lonely Hamster
Саша,привет!Я не шифруюсь,просто пароль свой забыла.Вы мне адрес свой скиньте,я нечаянно удалила,поэтому не пишу)) 13.09.2006 10:37:07, Наталка13
Девочка пытается купить авторитет одноклассников, которые, наверное, не очень-то её привечают. Поговорите с учителем. Вообще, судя по вашим рассказам, ребёнку некомфортно. Это не плохо, это просто проблема, и её надо решать. 12.09.2006 16:09:32, Shuriken
Не факт, что не привечают. Свету принимают дети очень хорошо везде (насколько я могу судить). Но попытки купить авторитет все равно есть. Если бы только игрушками :( 13.09.2006 09:20:28, Лёка_
Мои дети в садик носят самые дорогие игрушки (если я не вылавливаю на выходе) и горько рыдают потом, когда другие дети ломают. Потом какое-то время не носят, потом снова... Знаете, им похвастаться хочется, ощутить себя кем-то особенным. Хотя я не ограничиваю их в игрушках и за ломаные не ругаю (хотя что скрывать - жалко, блин), но каждый раз объясняю, что другую теперь сразу купить не смогу - нет денег столько. У нас существуют недорогие игрушки, которые можно носить везде, и дорогие, которыми можно дома и с друзьями играть. 12.09.2006 13:59:02, Лелька_С
Мой кровный муж, бывший образцово-показательным ребенком, в детстве как-то унес из дома и раздарил в классе все наручные часы. Ну и что, ребенок же ? Взрослые посмеялись, объяснили ему ситуацию и все прошло. Мне кажется, абсолютно нормальное поведение для ребенка (что не исключает конечно необходимости обсудить и исправить ситуацию). По-моему, такая тенденция (все раздать) чем-то лучше, чем наоборот (ничего никому не дам). Муж, кстати, до сих пор тяготеет к благотворительности, слава Богу. А на уровне психологии, ИМХО, такое поведение может быть вызвано просто потребностью в одобрении, поощрении со стороны сверстников. 12.09.2006 13:24:09, NatashaV
В пятницу обещали отдать нам нашего мальчика. Сразу оговорюсь, что теперь я понимаю, как это бывает, когда хватаешь первого предложенного и уже хочешь только его, несмотря на кипу диагнозов. Вопрос практически. Я беру отпуск, потом будет сидеть бабушка, но все равно придется искать няню. Те, у кого есть няня, посоветуйте, как и где найти лучшую или просто хорошую.
12.09.2006 17:22:31, another gala
Вначале вместе с ней нянчить... А искать- по знакомым, по объявлениям... 14.09.2006 06:35:51, Теа
Ой, не в обиду вам... Такая вы еще "маленькая" мама :-))) Начинающая совсем :-). Знаете, сколько таких случаев будет? Подаренные куклы, попорченные вещи, мелкие намеренные и нет хулиганства. Это е-рун-да самая настоящая. Ну, отнесла куклу в школу, ну вот не теперь куклы - зато есть опыт. Это всё не стоит переживаний, нормальное поведение совершенно. Поговорить, обсудить, придумать варианты на будущее - но не переживать нисколько. 12.09.2006 13:13:38, Снарк
Ужас какой-то! Две крайности, а вместо ругани- просто поговрить, объяснить? нельзя?
"Но мое правило если я сказала "сделай", ребенок обязан выполнить мое задание,
в семье, я старшая и меня ребенок обязан слушать!
Если не слушает то и получит!"0-уж больно агрессивно..а ещё я думала, что я строгая. да я просто Добрая Фея!
12.09.2006 12:52:14, Любящая
А вот знаете, если, например, Степе сказать ласково, спокойно, то он вообще в игнор отправит. а если голос металлический и еще прибавить "Я сказала" - быстренько пойдет и сделает. Так вот если бы я эти почти уже десять месяцев пыталась его улещивать - давно бы в клинике неврозов была. А так - и щелбан, и стул... Нормально это все, для некоторых детей - приемлимо. особенно для темпераментных и властолюбивых. вы уж меня простите за сравнение, но ротвейлера тоже нужно воспитывать железной рукой. А спаниеля достаточно гладить. Простите за сравнение, но это на самом деле так. И многие из наших детей привыкли именно к "железной руке". 12.09.2006 14:35:21, Авиенда
+ 1 12.09.2006 18:09:31, Tulsa
А отчучать пробовали? Например, ласково говорить те задания, которые он и так делает, и максимально много. Т. е. чтобы закреплялась схема "ласковая просьба - выполнение - похвала", и "жёсткий приказ - выполнение" было как можно реже. Тоже, как с собаками, закрепляем рефлекс:) 12.09.2006 15:57:57, Shuriken
Пробовали, но ты сам знаешь, эта схема НЕ РАБОТАЕТ, по крайней мере, первые пол-года. Если Женю похвалить, она начинает беситься от радости, может и стулом кинуть. 12.09.2006 20:09:09, Наташа из Билефельда
Точно. Сразу рвет башню. То есть, это как у нас в Универе такая фишка была "Дай скатать лабораторную!" "а что мне за это будет?" (строго):"Вот именно, что тебе за это ничего не будет". То есть хвалить приходится точно соизмеряя свой тон, росеивая черех сито слова. Самая распространенная у нас похвала - деловым тоном "Вот видишь, все можешь, когда стараешься, молодец". А если прорвет и запричитаешь "Степушка, умница, молодец..." все, даже лицо дикое сразу становится. руки-ноги подергиваются... глаза бешеные... Восторг у ребенка... совершенно себя не контролирует. 12.09.2006 23:50:47, Авиенда
[пусто] 13.09.2006 00:50:16
Нет, это другая реакция, совершенно другая, когда ребенок себя не контролирует. Он не просит похвалы нигде, а когда её получает, становится от похвалы диким. 13.09.2006 12:50:23, Наташа из Билефельда
Одно другому не мешает, однако. Может и вместе проявляться :( 13.09.2006 21:13:55, Tulsa
ИХМО не может. Если ребенок не знает, что такое похвала, он её и не просит. 14.09.2006 10:37:59, Наташа из Билефельда
А Степа не повторяет это-"я сказал".Я от Оли только и слышу:"Я сказала:нет" или "Я сказала не буду и все", хотя дома мы такие выражения не употребляем. 12.09.2006 14:46:00, olga19
Не, у нас Миша. Руки в боки делает, голову пригибает и говорит "Я сказал!" или вообще смешно, вечером в кровати "Мамочка, полежи со мной ну-ка..." Я сначала не понимала - какая еще Нука? А потом долшо...
Степа не ставит себя на одну доску со мной. Борьба за власть уже закончилась.
12.09.2006 14:48:35, Авиенда
Похоже, похоже. Хоть Валерка и гораздо старше - то такой же приказной тон был.
Нарушение привязанности...
12.09.2006 15:55:57, Shuriken
Нет, Миша у нас кровный. :) Просто он "слишком мальчик". Много тестостерона, наверное. :D 12.09.2006 16:23:01, Авиенда
В общем, запутался я с вами:) Но со Стёпкой обидно, конечно - как он "скатился". Сами-то что решили делать? Может, это временный такой регресс - качнуло и забыл? 12.09.2006 16:38:38, Shuriken
Да все бывает, конечно... У него это как критические дни - примерно раз в месяц таааакое обострение, что я готова его убить просто! Что делать. что делать... Валерьянку пить! 12.09.2006 16:59:54, Авиенда
Не, убивать не надо:) Лучше сюда пишите. Выплеснуть. Мне помогало. Правда, в какой-то степени и боком вышло, но Стёпка-то ВАШ, а не как у меня было.
Да, что-то тяжело он у вас приживается. Хотя... Никуда не денется, 3 года - не 10 и не 12, наверстаете.
12.09.2006 17:19:20, Shuriken
Я такая же-но у меня и ник такой))) Слушать обязаны,и точка. 12.09.2006 14:07:42, бабаЯга
Если мама одновременно и папа - то только так...
Иначе ж на голову сядут...
12.09.2006 13:23:00, Теа
Это точно Вы фея а я Баба Яга:)))
Все дети очень разные, кому-то достатчно сказать
"Зайка так делать нельзя" и делать не будет
а кому то и в лоб дашь и то не поможет:)))
12.09.2006 13:05:12, Tosya
Возможно и так. Я не самая Фея конечно, но а как тогда быть"что посеешь, то и пожнёшь"? Не получится, ли, что если агрессивно к дитю , то и агрессивно он будет отвечать? А потом удивляемся, отгуда грубость и хамство у детей. Поймите меня правильно, я тоже и в угол ставлю, и шлёпнуть могу. Не без это, зато истерики мы не знаем что такое. Но мне кажется, нужно дозировать, или я не права?:)Или всё таки- не сделал- в лоб? 12.09.2006 13:56:39, Любящая
Мы тоже не знаем что такое истерики.
А как вам понравится такой расклад:
Степа писал на унитаз. Как всегда, что-то делаем - смотрим назад. обоссал, простите, все метлы, совки - все, что рядом стояло. Сказала ему "Раз так, значит, ты маленькая лялечка, будешь писать на горшок". Разревелся. Но я была спокойна и ласкова. Хотя надо было дать по попе - соображать потому что надо, не раз и не два сказано. так вот. Через полчаса (а это был дневной сон) -он пошел в туалет и _специально_, старательно написал вокруг унитаза. Я стояла в коридоре и видела это. Крутил попой и ... Объяснила ему, что если голова хороших слов не понимает, когда скажешь спокойно, значит попробуем объяснить заднице...
Просто, знаете, когда ребенок сосредоточенно обоссывает туалет, то разруха в нем наступает быстро, правда? Особенно через полчаса после того, как спокойно объяснили, что это "не комильфо". А у вас было такое, чтобы ребенок снял штаны и накакал посреди гостиной три кучки? специально. мы думали - кошка. Наругали ее. Я убирала -смотрю - кукуруза! а ее ел Степа накануне. Ну вот как? Нормальные полноценные кучи. Спросила "Степа, как ты это делал?" (он в колготах был, момент "случайности" отпадает). Он показал. Снял штаны и присел. Что, надо ласково сказать "Зайка, так делать ай-яй-яй"?
12.09.2006 14:45:44, Авиенда
Нет, это уже перебори за это однозначно наказание.. девочки, милые, да поймите вы, я не за то, чтобы только ласково"ай,ай,ай". А мои возражения были на слишком,как мне показалось, агрессивное поведение, как будто и другого не бывает. У нас тоже кадр -у бабушки в деревне то деду в калоши написал, то на тапки сестре двоюродной, и за это я бабушке сказала, чтоб точно наказала. Я бы так и сделала, я только не за карйности, когда разговор-"пошёл-сделал" и никаких гвоздей. Просто вывод- ситуации разные и реагировать нужно по-разному:) 13.09.2006 05:15:41, Любящая
Читаю тебя и вспоминаю как у нас было. И знаешь что: кучи не делал, но мимо унитаза было и не один раз. Но если бы ты не написала сейчас, я бы не вспомнила. Сказала ему, что так нельзя, взяла тряпку, помыла. Он смотрел. Было ему это явно интересно, он тогда недавно начал стоя писать. Вот и пробовал. Прекратилось это уже давно. Не знаю даже, может тебе виднее, Кать, ребенок твой, ты с ним каждый день общаешься, а может не ругать? А Кать? 12.09.2006 22:53:01, Ирина@
Давала себе обещание: "не ругать. совсем" К концу дня у ребенка срывало крышу от вседозволенности. Потому что спокойные фразы типа "Этого делать нельзя, потому что..." его они вообще не волнуют. Начинались истерики, бывало с валянием по полу. После того, как на него рявкнешь, посадишь на стул, да еще кулаком по столу пристукнешь - начинает реветь, потом успокаивается и идет тихонько играть, и руки мне целует... Может, и не ругать... Только ему, по-моему, хуже. он сам себя не контролирует, а спокойный тон всерьез не воспринимает. 12.09.2006 23:54:12, Авиенда
Я не имею в виду все время поощрять. Если что-то натворит, я строгим голосом отчитываю, что так нельзя …. Но это не является наказанием. Он от этого не плачет, но понимает, что натворил. А наказания бывают у нас, но это как раз нам не помогает, совершенно, а просто от моих нервов, слабости, глупости. Под наказанием я понимаю не физическое, а просто когда ребенок начинает плакать (наорешь сильнее, запретишь что-то, бывает и шлепнешь). И я понимаю, что это бесполезно, но это мой нервный срыв. Основное, что у нас приводит в результате к пониманию – это строгое объяснение. Не сразу, но через какое-то время обязательно. 13.09.2006 11:31:06, Ирина@
Знаешь, Кать, мне кажется, что когда он плачет, он перестает соображать. Поэтому такие наказания ни к чему не приводят. Это как снежный ком. Я ругаюсь (запрещаю) он орет ничего не соображая и продолжает делать то, что нельзя (мне раньше казалось, что нарочно, а сейчас понимаю, что он не контролирует себя когда плачет), делает это еще сильнее и больше. И что тогда – усиливать наказание? Поэтому, чтобы не ставить себя в идиотскую ситуацию, когда я все равно ничего не добьюсь своими наказаниями, мне остается эти наказания прекратить. 13.09.2006 11:58:44, --------
Это Ирина@. Чего-то из буфера скопировалось. 13.09.2006 12:00:52, Ирина@
[пусто] 12.09.2006 18:15:11
Думаете лупить поможет? Я тоже так думал, пока не попробовал. Как будто себя отлупил. Причём во сто крат сильнее. Это не вина ребёнка, а беда его. Хотя - хотите - бейте, делайте что хотите, ребёнок ваш... 12.09.2006 23:28:21, Shuriken
Я бы по другому поступил (можете ругать)
"Ах, как ты не метко писаешь! В такой большой унитаз, а попасть не можешь! Может, тебе подержать? Направить?"
Это для мальчика - унижение. Вы женщина, вам это понять сложно:) Он МОЖЕТ метко писить! Думаю, что в следующий раз всё стало бы на свои места. Тон - конечно, доброжелательный.
12.09.2006 17:59:02, Shuriken
Нет, для четырехлетки это не унижение. для него было унизительно, когда я сказала, что он лялечка и будет опять писать на горшочек. А про "неметко" - он и не поймет, Саш. Ему не десять. 12.09.2006 23:56:17, Авиенда
Какое это унижение для 4-х летнего мальчика? 12.09.2006 23:06:31, Ирина@
Будете мальчиком - поймёте :))) 12.09.2006 23:24:23, Shuriken
Саш, будет у тебя 4-летка – поймешь. 13.09.2006 09:53:23, Ирина@
А вот в Германии вообще мальчикам и мужчинам запрещают писать стоя. Именно в целях чистоты и гигиены. Мудрый народ. 12.09.2006 18:16:58, Tulsa
А вытирать салфеточкой после не рекомендуют? А была такая "интрукция" по пользованию туалетной бумагой для детского сада. В частности, там малышам предлагалось держать "орудие" ДВУМЯ руками :))) 12.09.2006 23:26:37, Shuriken
Да...Катя, я все на вас ориентируюсь, вроде одновременно ребят взяли.Истерики у нас очень часто,но вот так назло кучки сделать-такого нет... 12.09.2006 15:01:58, olga19
А он не назло... Спокойно, наверное, с безмятежным лицом... С которым он всегда и делает все свои мелкие пакости. 12.09.2006 16:23:53, Авиенда
А убирает? Моя в 5 лет так драила унитаз,даже изнутри,что он блестел.Прям туалетной бумагой.И вообще ее приучили-что-то разлила или рассыпала-убирает сама.Уж не знаю с каких это лет у нее.Но навык удобный.Вы своему так же-описал кругом-тряпку в руки и вперед.Накакал- то же самое.Ну,я бы так делала,если знаю что специально. 12.09.2006 16:48:25, бабаЯга
Он как-то раз попытался за собой убрать какашки... Одеялом...
А так - я потом дольше буду его отмывать. Хотя когда стал какать в штаны специально - был такой момент - стирал сам. Или когда штаны одевает на обкаканную попу. А у него обычно все довольно жидко, так что...
Вчера в садике вытирал себе попу сам. Воспитательница была рада. Я - нет. Опять поперло это "я сам по себе"...
12.09.2006 16:58:29, Авиенда
О,это у нас обычное дело-натянуть штаны на невытертую попу.И еще ночью, сходит на горшок по-большому и оставляет этот "ароматный" горшок под носом у брата.9 мес.твержу ей:покакала-разбуди меня,просто подойди и потолкай,никакого результата- ей хочется спать,натянула пижаму и в кровать.А я потом уговариваю сына(они в одной комнате спят),что Оля так больше не будет.Оля тут же добавляет:"Если не хочешь со мной спать,то я на тебя обижусь".Вроде как это ее обижают.Иногда стукнуть хочется. 12.09.2006 17:34:07, olga19
Надо сделать перестановку. Пусть ребёнок спит рядом со своим горшком. Тут же "забывать" перестанет. 12.09.2006 18:00:11, Shuriken
[пусто] 12.09.2006 18:18:57
Поместить серуна вниз - пусть сам нюхает! Конкретные варианты перестановки дам если увижу текущую планировку. Нерасрешимых компоновочных проблем НЕТ! Поверь, сам всю жизнь в тесноте, даже имея много места всё равно создаю тесноту:))) 12.09.2006 23:23:47, Shuriken
А горшок в туалет отнести?? Хочет-не хочет разбудит. 13.09.2006 09:03:05, Мама двух
Если горшок в туалет,она и вставать не будет,и так через день в кровать дует. А горшок стоит в другом конце комнаты,просто "для дела" Оля его переносит и садится около Стаса,сидит и смотрит на братика. 13.09.2006 13:18:04, olga19
Братика на второй этаж отправьте - чтобы "делу" не мешал. 13.09.2006 19:14:03, Shuriken
Тут спорно! Надо отличать "сам по себе" от "я сам". 12.09.2006 17:20:28, Shuriken
Тут как раз "сам по себе". Это очень горько, когда малыш "сам по себе", маленький, никому не нужный взрослый. Он не верит взрослым, просто не верит. В детском саду ему проще, чем с мамой, он бежит от мамы, потому что боится к ней привязаться, боится поверить взрослым. Ему там хуже, но проще... 12.09.2006 20:59:16, Наташа из Билефельда
Это да.Я тоже была не рада,когда она посуду мыла,или паркет пыталась помыть.Теперь не пытается,блин))) 12.09.2006 17:16:57, бабаЯга
Похоже на то, что ей надо расслабиться после школы. Не все детки легко справляются со школьной нагрузкой. Пусть рисует, это отличное занятие. Поддержите её, создайте дома спокойную доброжелательную атмосферу. 12.09.2006 12:10:21, Лисицa
Хоть я в этом ничего не понимаю, но категорически не советую говорить про "нет денег". Можно придумать другие причины, но не надо создавать у ребенка ощущение того, что у кого-то есть деньги, а у вас нет.

Гы, это же хорошо, когда клиенту что-то нужно :). "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хош..."
12.09.2006 11:52:12, Призрак
А как мне ей сказать, если она хочет, например, Лего? Я бы купила, но правда - нет денег. Ну и что я ей должна сказать? :) 13.09.2006 12:59:54, _Lissа_
Гм. А что такого в том, что у кого-то что-то есть, чего нет у нас? По-моему, вполне нормальный аргумент. Вот так вот живет семья. На это есть деньги, на это - нет. Мне кажется, придумывать лишнего вообще не стоит, чем ближе к правде, тем лучше, тем более, что выдумки дети за километр чуют. 12.09.2006 12:56:04, Снарк
Самое главное, будьте снисходительны и терпеливы, времени мало прошло, но нужно быть жесткой и строгой от справедливости, т.е. не перегибать палку. На добро добро, на упертость требовательностью, сделал-пряник, так с морковкой перед носом и до десяти (дада) минимум лет...Хоть био хоть не био, без разницы, дети живут первую жизнь, а не вторую,и не знают еще не понимают зачем им учиться, а не рисовать...терпеливо и твердо...психологом нужно быть. Вопросы о правильности выбора посещают всех. Но убедиться в правильности выбора Вы сможете ой как не скоро, как и с мужем или другом, ведь многое в жизни решает случай и экстремальные ситуации, где проявляетесь вы все, обе строны, например, я долго не верила мужу, мы продавали через год брака квартиру, нужно было выписать на него ген.доверенность и я подспудно таила мысль, а вдруг он продаст квартиру и смотается куданить и это все план...Но отдалась доверилась, все прошло нормально, мы прожили уже 4 года и теперь я понимаю, что только серьезные поступки заставляют любить, доверять, верить, тосковать и тд Поэтому Вы можете тратить года на сомнения и изъедать себя, а через 18 лет с Вами чтонить случится и единственный кто Вас утешит, согреет может оказаться ребенок, посланный Вам судьбой...Может и наоборот, но ведь это не определишь только по цвету глаз нежной улыбке и кучке капризов...В моей лично жизни и дестве много отварительного, чего я не хочу вспоминать. Так что наблдюдать остается и пытаться вырастить хорошего счастливого человека. 12.09.2006 11:46:28, Мрение
Категорически не могу с вами согласиться!
Я не буду рассуждать сейчас о взрослых членах семьи (хотя и тут у меня мнение прямо противоположное вашему - МОЯ семья - это люди, которым я верю БЕЗОГОВОРОЧНО! это мой тыл)
И мой ребенок - с момента, когда взяла на руки и сказала "мой" - мой навсегда. Какой бы ни был. То есть в нашей сложной жизни бывает все, бывает даже, что взрослые не могут принять ребенка, несмотря на старания:( Но - это проблема и вина исключительно взрослых! Ребенок ни при чем никогда! Он не может оказаться "плохим", "не таким" или "бракованым", несмотря на все проблемы и беды.
Мне легко судить, соглашусь - у меня приветливый, умненький, ласковый мальчуган нежного возраста. Но он мой сын и останется им даже если будет расти совсем не таким, как мне мечтается. Все сказанное - ИМХО.
12.09.2006 16:26:49, Винни
[пусто] 12.09.2006 18:23:39
Вот это по- нашему!:) 12.09.2006 18:38:57, Винни
Мрение,
я не согласна с Вами
я своих детей буду любить в любой ситуации
не важно как они будут ко мне относится
и какие поступки будут совершать!
если не сложится что то у меня с ними
меньше моя любовь к ним не станет
И ничего не надо в ребенке определять это не банк
что бы получать проценты ИМХО
12.09.2006 12:57:56, Tosya
+1 12.09.2006 14:00:55, Любящая
Я шантажом.Правда нам 6 было-в саду задавали писать и считать.Либо-сделаем задания,тогда пойдем гулять.Либо-сначала уроки,потом мультик.Но вообще я не люблю с ней заниматься,сейчас 1 класс пошла на продленку,домашку там же делает с учительницей-пока не сажаю за занятия дома.Но по прошлому году правило-ужин,потом домашка,потом удовольствия)))Когда придется заниматься дома посмотрю,может тетеньку какую нанять,у меня нервы слабые для этого)))
А вдруг-и само все хорошо будет,посмотрим.
12.09.2006 11:40:26, бабаЯга
Госпидя, я не одна такая)))))))))) А то меня уж совесть начала мучать - ну не педагог я, ну умею и не люблю учить. 12.09.2006 14:03:00, Лелька_С
А я по образованию педагог, а по призванию - баба Яга :))) Учительницу нанимали.
Так что нас как минимум уже трое :)
12.09.2006 18:24:58, Tulsa
Ой, вот только гоните от себя эти мысли о "правильности моего выбора"!
На все остальное имеете полное право - на растерянность, усталость, неопытность, даже на раздражение. Но и все.
Маленькими шажочками, раздумывая, отдыхая, читая-читая-читая ( знаете про медовый месяц и про адаптацию и родителей и детей? А адаптация совсем не запоздалая - моя началась спустя месяц, длилась в острейшем периоде 3 месяце, потом сошла на нет), советуясь с опытными мамочками. Все преодолимо, все получится! По существу, к сожалению, не могу посоветовать, мой ребенок младше и со мной с младенчества.
Хочу вас поддержать и пожелать успеха!
(Только не допускайте неправильных мыслей!)
12.09.2006 11:31:10, Винни
А сколько ей лет? Уж очень её поведение похоже на пресловутый кризис 7-леток. А тут еще и адаптация наложилась.
А про воспитание детей мне ОЧЕНЬ нравится две книги:
В.Леви "Нестандартный ребёнок" и К. Приайор "Не рычите на собаку".
Если Вы их прочитаете, то почерпнёте очень много идей, как справляться с детьми (особенно в кризисе).

Первая книга - по сслыке:
http://www.litportal.ru/genre11/author2957/read/page/1/book13734.html

Вторая книга - по ссылке:
http://baby.syktsu.ru/Upbringing/Literature/
Также там есть книги, признанные одними из лучших в педагогике.
12.09.2006 11:28:53, Riala
Спасибо большое,почитаю обязательно.Девочке 7,идет уже 8-й. 12.09.2006 11:32:39, Наталка13
Я сама эти книги недавно для себя открыла. Перечитываю - и каждый раз нахожу что-то новое и полезное. Удачи Вам! 12.09.2006 11:53:27, Riala

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!