Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девушки! Нас с мужем пригласили на съемк

Девушки! Нас с мужем пригласили на съемки передачи на тему "Бездетная семья: счастливы или несчастны?"
Насколько я поняла, им нужна бездетная семейная пара, которая решила усыновить ребенка, т.е. люди которые скажут, что без ребенка настоящей семьи не бывает! Формат передачи - ток-шоу с Лолитой Милявской.
Так вот суть моего топика: у нас с мужем нет опыта публичных выступлений, тем более участия в дебатах, а там другая сторона будет доказывать, что и без детей можно прекрасно прожить. Я знаю, что здесь много таких же пар как мы, но которые смогут сказать об этом лучше и больше. Может кто хочет поучаствовать? Съемка состоится 08 августа в ТЦ "Останкино",там нужно быть в 18.15.
04.08.2006 09:29:52,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лолита - тётка вменяемая. Есть в ней человеческое, вопреки шоу-бизу. 07.08.2006 01:28:23, Ritik
Я смотрела передачу с Лолитой, где она приглашала семью с мальчиком под опекой, кот. в семье всего год находится, так она очень уважительно отзывалась о родителях мальчика, не применяла никаких режущих слух прозвищь, типа приемыш, как я в какой-то передаче услышала(прямо до сих пор передергивает от такого). Вобщем впечатления самые приятные. Идите, уверена, вам понравится. 04.08.2006 19:23:05, Кукла
Так. Давайте по порядку.
"Мухи отдельно. Котлеты отдельно".

1. "Съемка состоится 08 августа в ТЦ "Останкино",там нужно быть в 18.15."
Я так понимаю, что это запись, а не прямой эфир. Уже не страшно. Мало ли чего наговорят, склеят всё равно, то что надо.