Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

диагноз

По фотографии понравилась девочка. Диагноз один - моносомия и утрата части аутосом, не классифицированных в других рубриках.
Может кто знает, это страшно? Первый раз слышу про такое. Ничего не могу найти инете.
24.01.2006 09:57:14,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не врач. Но есть некоторый "мамский" опыт с дочкой. Очень Вам рекомендую сделать анализ крови, кот. определяет кариотип. Простите за корявость предыдущего предложения, но с мед. терминами мне сложно. Это очень важное обследование в данном случае. 25.01.2006 16:29:19, Муравей
Всем большое спасибо.
Вывод - все надо уточнять.
На вид девочка милая.Вот ссылка.
Для Овен - я из Академгородка.Вы могли бы дать телефоны, имена-отчества тех генетиков, которые могли бы проконсультировать? Но наверное сначало надо все же увидеть медкарту ребенка и обращаться с уже более точным диагонозом.
25.01.2006 14:45:33, норма
Норма, я консультировалась давно (лет 7-8 назад). Просто пришла в ИЦиГ и у "первого попавшегося генетика" спросила, с кем можно поговорить по такому-то вопросу, в какой лаборатории? Мне тогда посоветовали пойти в Биоорганику (Лаврентьева 8), теперь он называется Ин-т химической биологии и фундаментальной медицины. Ответ на свой вопрос я тогда получила. Но у меня речь шла о диагностике только. О последствиях каких-то хромосомных нарушений ПОСЛЕ беседы с учёными (моё мнение; Ваше м.б. другим) идти к врачу-генетику или м.б. в Ин-т иммунологии.
Норма, будет желание, выходите на связь с нами, местными:). Постараемся помочь поконкретнее. (Сейчас у меня средний деть приболел, поэтому я ограничена в возможностях.)