Раздел: Опека (Воспитание приемной дочери)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветоваться

Хочу посоветоваться, здесь много опытных родителей. Есть у меня девочка, абсолютно чудесная - очень ответственная, старательная, эмпатичная и аккуратная. Первая помощница и любимица. Невероятно чувствительная, постоять за себя не может. Дома с полугода. Сейчас 9 лет, второй класс.
Проблемы с обучением были всегда, заметно было еще до школы. Занимались очень много и сами, и со специалистами. Первый класс и половину второго учится в частной школе в малочисленном логопедическом классе. Учится с очень большим трудом, домашку сама сделать не может, делаем вместе. Математика вообще никак. Да и остальное не особо. Делает по 2-3 часа, а то и больше. Очень медленно все у нее получается, времени ни на что почти не остается(( Как приходит из школы, начинает разговоры, что надо уже делать домашку, а то не успеет. У меня просто сердце кровью обливается. Ей гулять надо и мультики смотреть, а не сидеть часами(
Еще есть кружки - гимнастика, флейта, теннис. Бросать жалко, все очень любит. Итак из-за школы бросили много чего.
Собственно вопрос. Я склоняюсь к тому, чтобы пройти ПМПК и просить поменять программу. Хочу , чтобы училась в обычном классе (поведение идеальное), а требования были облегченные. Это же возможно? Или еще попытаться потянуть массу? Не хочется всю жизнь превращать в учебу. все равно выхлоп минимальный
18.01.2023 22:25:00,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня дочь учится во 2 классе в массовой школе по программе 5 вида (речевая). ЦПМПК проходила в первом классе, прямо 1 сентября т.к. предвидела проблемы с обучением (как в воду глядела). На комиссии логопед и психолог в один голос твердили, что с ребёнком всё хорошо и что я зря нагнетаю, но выдали 5 вид (тк. есть ОНР 3 ст). Весь первый класс дочь сидела под партой, посылала учительницу и одноклассников матом и колотила выбранную "жертву". Учитель видела проблему исключительно в поведенческом ключе, говорила, что с интеллектуальной сферой у неё всё в порядке. В конце года прошёл педсовет с участием службы сопровождения, постановили: 1. На продлёнку ребёнка не пускать. 2. Вывести на индивидуальное образование по основным предметам. 3. Предоставить тьютора. Напомню: заключение ЦПМПК я прелоставила в начале первого класса, программу получила во втором. Что она дала ребенку? Ей даётся больше времени на проверочные работы; выбор текстов в пользу более простых; при объяснении материала выбор в пользу наглядных пособий.И это всё. Объём учебных знаний и навыков тот же, что и у одноклассников. Да, и перевели с программы Давыдова-Эльконина на школу России (сказали, что только в Школе есть адаптированные варианты). Летом с ребёнком прошли патопсихологическое обследование, выявившее у ребёнка задержку интеллектуального развития: по прошествии полугода обучения стало понятно, что программу она не тянет, записала её на ЦПМПК на 26 января, буду просить 7 вид. Вам, как мне кажется, сейчас нужно пройти спецов для ЦПМПК в поликлинике (невролог, ЛОР, психиатр), сделать Векслера, как минимум, и с этим набором идти на Комиссию, исходя из результатов и подбирать образовательный маршрут.
20.01.2023 23:09:55, сеньорита Хуанита
Спасибо. Сейчас займусь. Скажите, а Векслера где лучше пройти? Это платно? И записываться сразу на ЦПМПК? есть еще какие-то просто ПМПК)
21.01.2023 11:00:21, мамаВа
Если вопрос срочный, то платно. Если я правильно поняла, вы живёте в Раменках? - недалеко ДПНБ 18, на Мичуринском, там можно сделать (в прошлом году было около 4500), в Сухаревой можно сделать и платно и бесплатно, но там запись на несколько месяцев вперёд. Попросите школу дать характеристику ребёнку, узнайте, может, у них своя психолого-педагогическая комиссия есть. Кстати, что учитель думает, ребёнок действительно не справляется? В поликлинике скажите, что проходите специалистов для ЦПМПК, Вам дадут заключение с номером, по этому номеру Вы сможете записаться на ЦПМПК через мос.ру на удобное для Вас время и по удобному адресу (их несколько по Москве). Заключение Вы получите примерно через месяц после Комиссии на Маяковке, отнесёте его в школу, и администрация обязана будет разработать индивидуальный образовательный маршрут под Вашего ребёнка. В общем, это не быстрый процесс.
21.01.2023 11:46:15, сеньорита Хуанита
Учитель говорит, есть дети и слабее. Таке себе утешение) Там есть 2 девочки с дцп, слабенькие. А так да, в характеристике в опеку написала, что требует постоянного внимания учителя, внимание не держит. Но! Она не видит, сколько труда требует выполнение дз( Я ей говорила, конечно. Но мне кажется, она не осознала
21.01.2023 12:14:03, мамаВа
Спасибо огромное!!
21.01.2023 12:08:27, мамаВа
Marketa
Тоже расскажу про свой опыт с ПМПК, у меня он скорее положительный. У сына изначально была задержка речи, поздно заговорил, логопедический сад, частные занятия, в школу пошел в неполные 8. К середине 1 класса не зачитал совсем, даже как будто забыл те буквы, что до школы прошел с логопедом. В школе проблем с поведением не было (не дрался, не конфликтовал, учительницу любил), но уроки делать - ад, 99% его усилий - избежать уроков, а моих - заставить. У нас маленький город в МО, лучшее, что могла для него выбрать - маленькая начальная школа в здании детского сада, всего на 4 класса. Учительница не видела проблем, что он не читает, пишет, как на иностранном, английский - вообще смех, о чем говорить. Но сидел, никому не мешал, со всеми дружил. На продленку не хотел, т.к. там все орут, порядка никакого, уроки делать он там не мог. Так закончили началку. Перед 5 классом и переходом в большую среднюю школу прошли ПМПК, получили заключение на программу 7.1 (нам бы больше подошла 5, речевая, но тут все равно по ней учиться негде). В школе отнесла заключение новому классному и написала заявление директору, чтобы обучали в соответствии с заключением.
Никакой программы под него никто, конечно, не разрабатывал, просто ставили оценки со скидкой. Там, где бы нужно 2 и 3, получал 3 и 4, а то и 5. В общем, было ясно, что учится он для проформы. В итоге, мы ушли на семейное, но это отдельная история.
Сейчас он в 9. Перед ПМПК съездили в областной диспансер, там обследовал медицинский психолог и психиатр, сделали тест Векслера (интеллект сниженный в пределах нормы, быстрая утомляемость, неспособность долго держать под контролем выполнение задания), расписали нам ясную картину всех его особенностей. Поставили диагноз "нарушение учебных навыков". Недавно получила заключение на сдачу ОГЭ по облегченному варианту - 2 экзамена (русский и математика) и больше времени. Если не запорет русский (что очень вероятно, т.к. его особенности с 1 класса так никуда не делись), получит обычный аттестат, без всяких видов. 4 экзамена по полной программе никогда бы не сдал.
Параллельно закончил музыкалку (всего 4 класса, упрощенная программа, но все же), занимается в секции бокса, да не просто так - приняли в Школу олимпийского резерва)) Нигде не блещет, но везде уважаемый человек, имеет нормальный круг общения, какие-то яркие события в жизни - соревнования, сборы, концерты (участвует в оркестре). Если бы мы пытались полностью выполнить требования школы, мы бы просто сошли с ума (в первую очередь, мы, родители) и требовали бы от ребенка невозможного.
Так что я за 7 вид и дополнительные занятия, пусть ребенок в чем-то развивается и не чувствует себя вечным неудачником в школе.
20.01.2023 19:32:51, Marketa
Если у вас гимнастика, флейта и теннис, то не удивительно, что не успевает)))
Моей 9 лет, 3 класс, танцы (занятия серьезные, 6 раз в неделю) и 1 раз рисование. Уроки делать она успевает. Но знаниями не сильно блещет, это есть. Но все успеть мало кому удается, надо расставить приоритеты.
20.01.2023 14:08:15, Мама танцовщицы.
Ну у нас не так серьезно все) 2 раза в неделю гимнастика, 1-флейта и 1- теннис. На гимнастику просится ходить больше, но пока не получается. Надеюсь, с другой программой сможем.
20.01.2023 22:30:42, мамаВа
Поняла, просто для удовольствия занятия.
Удачи вам, пусть все получится!
21.01.2023 14:38:54, Мама танцовщицы.
Извините, а Вы в Москве? Хотела спросить, в каких частных школах есть логопедические классы. И как в принципе там относятся к детям с особенностями. По теме Вашего вопроса: это хорошее решение, если Вашего ребенка сочтут ЗПР и дадут 7 программу. Но если по баллам при тестировании получится УО, то 7 уже никто не даст - это будет программа 8 вида (ныне 9), с которой в обычном классе не учатся. 19.01.2023 18:37:34, Ирина2022
Мы в Москве, да. Школа находится в Раменках. Работает всего третий год, логопедический класс кажется только 1 набрался. Детей с особенностями они не берут. И вообще я не в восторге, если честно
19.01.2023 22:34:21, мамаВа
Спасибо 20.01.2023 10:19:53, Ирина2022
Все заключения ПМПК являются рекомендательными. Соблюдать их не обязательно. В обычном классе можно учиться по любой программе, таков Закон об образовании. Я могу запросто привести своего ребенка с заключением на 8 вид в обычную школу по микроучастку, и никто не посмеет мне отказать.
19.01.2023 18:47:38, Офигения
Моя дочь была в обычной школе в 5 классе, когда поставили диагноз и получили программу 9.2. Мы в Москве. У меня был выбор: перевести ее в коррекционку, где весь класс идет по 9.2, либо оставить в своей же школе, школа должна была обеспечить программу 9.2. Я консультировалась с завучем. Но в реальности я понимала, что никто не будет заморачиваться специально для нее, просто будут продолжать ставить тройки, вот и вся 9.2. Но завуч мне сказала, что сейчас к ним по месту жительства родители наоборот переводят мальчика по 9.2, хотят, чтобы он поучился с обычными детьми.
19.01.2023 18:47:12, Татьяна2022
Если люди хотят учиться в обычном классе и всех это устраивает, то я не понимаю, зачем получать спецпрограмму - чтобы ограничить своего ребенка в выборе профессии? 9.2 это программа для уо реально, насколько комфортно такому ребенку в классе? Особенно, когда дети будут сравнивать свои задания с заданиями ребенка. Я вижу только негативные последствия этого решения, но родителям, конечно, видней. 19.01.2023 18:54:18, Ирина2022
Лусинда
Ребенок УО уже итак ограничен в профессии, так как просто не сможет учиться по многим специальностям дальше. Но есть специальные колледжи именно для таких детей, где они получают посильное образование.
А заключение ПИПК позволяет получить облегчённую программу и облегчённые же экзамены в конце 9го класса - 2 экзамена вместо 4 и с очень упрощёнными требованиями.
Конечно родители лучше видят и знают своего ребёнка - насколько он сможет тянуть обычную программу, хоть как-нибудь, и насколько сможет потом получить хоть какую-то профессию.
19.01.2023 20:17:40, Лусинда
Правильно, это если 7 программу дают, которая не для уо. Тут же речь о 8 (9) программе, которая выдачи аттестата не предполагает. 19.01.2023 20:49:58, Ирина2022
Лусинда
Если ребёнок настолько не способен освоить программу, что ему дают 8й вид - то где уверенность, что он вообще этот аттестат сможет получить?
Зато и ребёнку, и родителям гарантирована нервотрёпка в течение 9 лет.
И если даже получит как-то чудом аттестат - что ему тот аттестат даст?
Это я про детей, которые категорически неспособны справиться с программой средней школы.
19.01.2023 22:34:31, Лусинда
Тут где-то была тема о том, что луошка смогла сдать ОГЭ, хоть и не с первого раза. А насчет преимуществ аттестата перед справкой, мне кажется, главное в том, что человек не ограничен жесткими рамками в плане приложения своих способностей. Вот вырастет такая не очень умная, но добрая девочка, захочет устроиться няней в садик, а там сюрприз. Оказывается, люди с псих. диагнозом не могут работать ни с детьми, ни с продуктами питания. Значит, повара тоже вычеркиваем. Ну и т.д. В общем, список профессий там - без слез не взглянешь, ну и мало их. 20.01.2023 10:08:19, Ирина2022
Вот приведете вы своего внука в детский сад, а там нянечка дурочка разведет хлорку в воде, а потом этой водой детей напоит (реальный случай). Ограничения не просто так придуманы, они кровью написаны, фигурально выражаясь.
20.01.2023 13:39:35, Своя в доску
Лусинда
<Оказывается, люди с псих. диагнозом не могут работать ни с детьми, ни с продуктами питания>
На мой непросвещённый взгляд это справедливо и разумно. Безотносительно конкретной доброй и неумной девочки.
Потому что даже наличие аттестата как-то не отменяет УО. А это может быть опасно в некоторых случаях.
20.01.2023 10:54:43, Лусинда
Да в том-то и дело, что нельзя безотносительно. Потому что уо бывает разная, и люди с уо тоже разные. 20.01.2023 11:21:30, Ирина2022
Лусинда
Какие бы разные ни были - всё-таки УО не должны работать ни с детьми, ни с продуктами. Потому что они не способны полностью осознавать последствия своих действий, равно как и отвечать за них.
Да и другие ограничения не просто так придуманы.
А то некоторые напри мер боятся психдиагнозы ставить детям, "а то потом права не получат". Я вот 20 лет езжу по дорогам и некоторым водителям права точно давать нельзя ни под каким предлогом. Всё-таки автомобиль - это средство повышенной опасности и психам за рулём тоже совсем не место.
20.01.2023 15:49:58, Лусинда
Вот у меня один к одному как у вас,сходится все,кроме возраста и класса,моя в пятом. Только в этом году стало немного легче.То ли я привыкла,то ли ребёнок подтянулся.Скорее всего все вместе.Плохо то,что мы с ней не совпадаем в скорости )). Каких усилий мне стоило привыкнуть к её медлительности и неторопливости,большим усилием воли себя торможу и сдерживаюсь,чтобы не сорваться.Но опять же,это проблемы родителя.Предлагаю нам с вами вместе тренировать свою выдержку,снисходительность и терпение,ведь ребёнок не виноват,что он такой.У меня она тоже очень чувствительная,с возрастом стала перерастать эту проблему.Да,вы ходите на доп.занятия,у моей ресурса на это нет,мы делаем уроки и выдыхаемся,потребность во сне у дочки большая,рано ложиться спать ей необходимо.Фактически после школы я руковожу процессом учёбы и отдыха.Я вот смирилась,что ее учеба, это моя учеба.А что делать,надо помочь хорошему человеку )).Мне кажется вы все правильно делаете,самое главное не сравнивать наших девочек с собой и другими детьми.Они у нас как оранжерейные цветы -нежные,прекрасные,ранимые.Зато сколько любви и тепла мы получаем от них.Они окрепнут, надо только дать им вырасти в спокойной и любящей атмосфере.
19.01.2023 15:30:42, орешник(Селена-Селена )
По программе вам нужно 7.2, судя по описанию. При переходе из частной школы в государственную всё будет очень сложно. Школы перегружены, очень шумно, суета, беготня.... После началки очень сложный 5-й класс, дети находятся в переходном состоянии, чувствуют себя бесконтрольными.
В обычном классе учителю сложно организовать обучение детей по разным программам, поэтому обычно никто не придерживается рекомендаций пмпк.
Ошибочно считать, что заключение пмпк дает какую-то скидку на требования и оценки повыше. На выходе из началки дети с 7 видом обучения должны освоить тот же объем знаний, что и по обычной программе. Для этого им даются дополнительные часы с учителем и специалистами.
В обычной школе можно делать все задания по минимуму, всё равно поставят тройку и переведут в следующий класс, ведь в классах немало слабых детей и детей, учебу которых не контролируют родители.
19.01.2023 05:14:17, Офигения
В чем тогда смысл 7.2 в обычной школе7
19.01.2023 15:38:28, Ануш
Прочитала всю ветку, не надо вам в 7 вид,если есть логопедические проблемы,а они есть, добивайтесь 5 вид. Это не школа,а мечта родителей. Классы по 7-8 человек,учителя все отличные специалисты,знают как работать с такими детьми. Задают по минимуму,программу разжевывают максимально. Ни в коем случае не бросайте кружки , там будет своя зона успешности, что ребенка будет радовать и поддерживать .
Если б не такая школа,моя Нико нигде бы не доучилась. А сейчас в техникуме на бюджете учится.
19.01.2023 01:16:29, НИБР
Спасибо, не знала про такой. Буду изучать!
19.01.2023 13:19:46, мамаВа
Лусинда
Выскажу мнение.
Не знаю конечно, как будет в частной школе.
Моя учится в обычной массовой школе, инвалид по слуху с заключением ПМПК на программу 2 вида.
1 класс мы учились в частной школе, где в классе было всего 5 человек (с зимы вообще 4).
Со 2 класса перешли в массу, была прекрасная учительница, благодаря ей ребенок более-менее втянулся в учебу, она делала большую скидку на особенности, требования были ниже, но все-таки не сильно, особенно касаемо домашки, в классе было 30 человек. На домашку мы тратили все вечера, насколько могли. Это были форменные пытки.
Сейчас 5й класс, в классе 16 человек - требования к домашкам (да и к работе в классе) у большинства учителей практически не отличаются от остальных детей. Это очень меня напрягает. Постоянно ставят двойки - то на уроке не пересказала параграф про древний Египет, на 5 страниц, то по записям в тетради не ответила (а она и записать в тетради нормально под диктовку не может - недослышивает и недопонимает слова, в итоге пишет белиберду). Тут готовились к сочинению по "Муму" - я звонила учителю напомнить, что сочинение она не напишет 100 процентов в силу особенностей.
Хожу в школу и звоню учителям регулярно, где могу, веду разъяснительную работу, постоянно напоминаю об особенностях ребенка и его возможностях. Учителя разные по каждому предмету, причем в течение года еще и увольняются и приходят новые, про инвалидность и ПМПК то они не в курсе, то забыли, то не знали, то считают, что это фигня и не так уж мол много они и спрашивают. Борюсь.
Это я к чему - заключение ПМПК не гарантирует хорошую скидку в требованиях. Во всяком случае после началки. В началке все понятно - учитель один и вполне можно договориться и держать руку на пульсе. Потом сложнее. И это у меня ребенок не перфекционист, а наоборот саботажник и пофигист, хотя и достаточно умный. То есть ее 3ки и 2ки не особо задевают.
Если бы она переживала за уроки и оценки - было бы в тысячу раз сложнее. А так просто я принуждаю уроки делать, а она саботирует как может.
18.01.2023 23:41:23, Лусинда
Ох... У меня тоже слышит только одним ухом, и то не супер. Хоть и сидит на первой парте, все равно есть проблемы.
В частной школе все 9 лет не смогу учить, думала только про началку.
У нас двоек пока не было, я договорилась об этом, но из-за тройки расстраивается сильно, плачет. Она ведь готовится изо всех сил.
Очень жаль, что заключение ПМПК ничего не гарантирует. Вероятно, стоит рассмотреть вариант прямо школы 7 вида?
но я еще волнуюсь из-за поведения ребят на уроке. Моя девочка не переносит крика, бега ребят. Ей прямо физически плохо становится. Или поведение не связано никак с видом? Почему-то мне представляется, что там с дисциплиной еще хуже, чем в обычном классе. Возможно, ошибаюсь, конечно
19.01.2023 01:04:04, мамаВа
А что со слухом? Может вам по этому напрпвлению получить спец.программу? Или речевую, 5 вида, как тут ниже советуют. Я б этим путем пошла. Кружки все обязательно оставить.
19.01.2023 09:30:33, tomadin
Лусинда
Из моего опыта, слух - это первоочередное, чем следует заняться.
Снижение слуха очень сильно влияет на учебу - ребенок не может полноценно услышать и понять что тему урока, что вопросы учителя. Это сильный фактор неуспеваемости.
И этим надо срочно заниматься, иначе неуспеваемость будет нарастать.
Моя спротезирована максимально качественными аппаратами, шесть лет мы интенсивно занимались с сурдопедагогом. Но аппараты всё равно не могут ей полностью заменить нормальный слух - моя всё равно недослышивает и особенно в шуме плохо разбирает речь.
19.01.2023 10:35:58, Лусинда
Что касается слуха, внешне не заметно вообще. Обнаружили случайно после отита в 6 лет. Одно ухо полная глухота, второе - норма. Наблюдаемся, но протезирование не показано, только первая парта в классе.
Она слышит даже шепот с другого конца комнаты, но теряется при шуме. Может заплакать в театре, если громко музыка звучит, например. Если дети шумят, ей плохо очень и вообще не до учебы
19.01.2023 13:12:53, мамаВа
А кто определил, что не показано пиотезирование. Съездить на Волоколамское, 30 на консультациию 21.01.2023 08:26:46, Спросить можно
Сурдолог на Вернадского, мы там наблюдаемся. Это врожденное плюс второе ухо норма.
21.01.2023 11:01:23, мамаВа
Лусинда
Наш сурдолог считает, что если возможность есть - нужно протезироваться. Я ему очень доверяю как специалисту и я с ним полностью согласна.
Но так как у вас нет инвалидности - будет всё платно. И аппарат, и вкладыши, даже если и возможно протезировать. То есть за свои деньги.
Я бы и рада свою протезировать - но вот её дефект не позволяет это сделать. А с одним ухом сложно очень.
21.01.2023 18:48:36, Лусинда
Скажите пожалуйста, а у вас кто сурдолог и где? Я бы показала и ему и послушала его мнение. 21.01.2023 21:09:51, Мамава
Лусинда
[ссылка-1]
Раньше он в другом месте принимал. Теперь тут.
21.01.2023 22:03:29, Лусинда
Спасибо
21.01.2023 22:09:31, мамаВа
Жуть, конечно, что такие вещи в раннем детстве лор.врачи не видят((( Внешне оно и не видно обычно, кажется, что ребенок все слышит и понимает. У меня так ребенку обнаружили случайно в 2 года. Не говорил, отставал, по ушам считался здоровым, мы часто с соплями к лору ходили, те говорили, что уши в норме. Невролог сказала, что прежде чем получить диагноз про задержки речи мы должны ей принести заключение сурдолога. Лоры отказывались давать направление, типа нет оснований, в 2 года многие не говорят, но я настояла. Заключение сурдоцентра - двусторонняя кондуктивная тугоухость, хронический экссудативный отит, показано срочное хирургическое лечение. Сразу как прооперировали, еще в больнице, ребенок начал активное звукоподражание и вообще речь поперла после этого. Почему нельзя такие вещи отслеживать на уровне поликлиники, для меня осталось загадкой. Тимпанометр в поликлинике есть. Неужели просто было лень сделать первичные замеры...
19.01.2023 22:32:16, tomadin
Лусинда
У нас в районной поликлинике был штатный сурдолог. Специалист весьма сомнительный. Когда у нашего частного сурдолога сломался тимпанометр, а нужна была тимпанометрия срочно - он предложил сходить в поликлинику и принести результат. Я пошла на прием и поругалась с районным сурдологом - он не стал делать тимпанометрию, доказывая, что она ребёнку не нужна категорически. Вот НЕТ и всё. Я и так, и сяк просила, поясняла - НЕТ.
Пришлось в частный медцентр обратиться. Там никто не спорил, за деньги сделали.
19.01.2023 22:42:46, Лусинда
У нас тимпанометр у обычного лора в районной. Теперь, когда я прошу и они в карте видят в карте, сколько было операций на ушах, делают без разговоров при любом подозрении на отит. Но это я теперь знаю доктора, у которого аппарат и сама прошу. А вот почему нельзя это превентивно делать - загадка. Столько мам уже встретила, у чьих детей затяжные хронические отиты - не предлагают им такое элементарное измерение.
20.01.2023 00:57:03, tomadin
Лусинда
Я потому и пошла к сурдологу, что у меня оба ребёнка у него на учёте стояли. Когда с ним поругалась - пошла к ЛОРу там же. ЛОР сказала, что раз сурдолог отказал, то и она не будет (рукалицо).
В общем - весьма странно вели себя. Как будто особо сложный и дорогущий прибор, которым запрещено воспользоваться без высочайшего разрешения.
20.01.2023 07:16:23, Лусинда
Ладно бы как-то сложно было мерить, там ведь 1 минута. Может расходники экономят (накладки, которыми в ухо). Так я уже цвет подходящего вкладыша запомнила и говорю, чтоб каждый раз они не подбирали и не пачкали лишние расходники.
20.01.2023 16:00:29, tomadin
Marketa
У нас та же история с ЭЭГ. Неврологи грудью встанут, но направления не дадут.
20.01.2023 19:37:59, Marketa
О, мы когда были в Филатовской больнице у тематического невролога (раньше она в отделении приемных работала, пока не расформировали), она нам сказала не тратить время на ЭЭГ от поликлиник, даже их. Советовала ехать в специализированные центры по Эпи, хотя у нас активности не было. Говорила, что в поликлиниках и делают как попало, одни артефакты, и расшифровывают так что веры нет заключениям.
22.01.2023 23:29:45, tomadin
Лусинда
У меня вторая девочка такая - одно ухо норма, второе 4я степень тугоухости.
Я хотела ей аппарат поставить и она согласна была одно время - но при обследовании выяснилось, что ей аппарат невозможно поставить, так как это врождённый дефект, причём плавающий, слух то чуть улучшается, то ухудшается, протезировать невозможно. Она учится в обычной школе, приспособилась.
19.01.2023 13:58:31, Лусинда
Рассмотрите вариант заочки для аттестации и индивидуальных занятий дома с репетитором для знаний. От репетитора будет выхлоп, а аттестацию вы и сами сможете сдавать за дочку, чтобы нервы ей не трепать. Ну или наоборот, сядете вместе с ней, она поймёт, как это просто, и поверит в свои силы. Там реально элементарно.
И никакой беготни, криков и оценок (ну, кроме аттестационных), высвободится куча времени, а компания у нее и на кружках есть, насколько я понимаю.
19.01.2023 08:01:17, 6:30
Она и сейчас числится на заочном. Но ходит 4 раза в неделю в школу. Дома учиться не хочет, просится ходить в школу ради общения.
Да и мне если честно очень сложно спокойно ее учить. Настолько она адекватна и идеальна в быту, что просто сложно поверить, что реально не понимает элементарные вещи в учебе. Я выхожу из себя((

Есть еще погодка на год младше, там все наоборот) В школе успешна, в быту ничего делать не хочет
19.01.2023 13:16:35, мамаВа
Лусинда
Про 7 вид ничего не знаю. Но и в обычной школе и крика и беготни точно будет полно. Так что может вам вообще рассмотреть домашнее обучение или как там оно называется?
Насчет двоек - в началке ей их не ставили. А в 5 классе учится практически наравне со всеми. Так что двоек полно. И троек тоже.
И кстати если плохо слышит - нужно заняться этой проблемой. Или пролечить, или спротезировать по возможности. Это тоже может очень влиять на успеваемость.
19.01.2023 07:14:47, Лусинда
Сложно давать совет не зная ребенка. Но мне кажется, так и невроз заработать недолго. У меня дочка по описанию очень похоже на Вашу. Такая же ранимая и трудяшка. Тоже 9 лет. По интеллекту пограничница. Отдала в школу 7 вида и забот не знаю. Да, заниматься тоже приходится, но ребенок не страдает из-за учебы, из-за плохого отношения сверстников или учителей. Хорошистка, с несколькими четверками. В школе постоянно хвалят, самооценка не страдает. Вообще чувствует себя абсолютно обычным ребенком в окружении таких же детей. А вот на даче, на море в окружении обычных детей начинает комплексовать, т.к. они ей пренебрегают и посмеиваются. На мой взгляд таким ответственным деткам надо создавать успешную среду, чтобы они не рвались выше своих возможностей
18.01.2023 23:19:36, в теме
Спасибо за отклик. Скажите, а домашка есть? А программа какая? есть ли теоретически возможность перейти обратно в массу?
19.01.2023 01:05:50, мамаВа
У нас официально программа 5.2. В классе есть еще детки с 7.2, но учатся одинаково, для наших только дополнительно дефектолог. Домашка есть. Есть даже английский, начался со 2 класса,но учитель очень лояльно относится к тому, что дети полгода алфавит учат. Один знакомый мальчик ребенок в 5 классе в массу, но у него изначально не было проблемы с интеллектом, только педзапущенность. Я свою вряд ли буду переводить в массу. Аттестат будет такой же, а учиться в обычной школе ей будет неимоверно трудно. Если и появится позже сфера успешности, то можно конкретно в этом направлении заниматься, самим или с репетитором.
20.01.2023 22:34:47, в теме
После начальной школы будет ПМПК, по результатам которой можно из 7 вида перейти на обычную программу. Но надо крепко подумать - а надо ли это делать. 7 вид гарантирует два облегченных экзамена после 9 класса и обычный аттестат, с которым можно идти в 10 класс или любой техникум.
19.01.2023 09:15:14, Своя в доску
Спасибо! Звучит вроде чудесно. Рассмотрю этот вариант, а также 5 вид - вообще не знаю, что это
19.01.2023 13:18:40, мамаВа
5 вид это ваше спасение!!! Не все об этом знают, добивайтесь на Пмпк направление в 5 вид,не слушайте никого,вам будут все говорить,что это не ваш профиль. Но не слушайте ,ставьте цель и добивайтесь. Потом поймёте какое это счастье,что ребенок учится среди себе подобных,учителя знают специфику таких детей,могут учить таких детей,всячески развивают ,возят по концертам и музеям, пятиразовое бесплатное питание ,нет английского , программа растянута на 10 лет. И самое главное облегчённое ОГЭ (будь оно не ладно)!!!
У моей Маугли в итоге балл 4,18 и она на бюджете техникума!!!
Такого результата ни ждал никто)))
20.01.2023 08:05:04, НИБР
А 5 вид, это по слуху? В Москве есть такие школы? 21.01.2023 08:30:42, Спросить можно
Нет,девочки ,5 вид это по речи ,любое недоразвитие речи ,нарушение фонематического слуха ,проблемы с письмом, с чтением , дизлексия, дисграфия,алалия. Поверьте всего этого у наших детей в избытке. ПМПК старается направления в 5 вид не давать , почему понятно,таких школ не хватает , у нас в городе одна,в Москве конечно больше. Но этих школ в десятки раз должно быть больше. Нашим детям например очень трудно читать тексты,учить языки,так там у них специально педагог-чтец ,который читает вслух произведения , по устным предметам учителя дают темы краткими выжимками ,ту информацию, которую ребенок в силах освоить,а потом гоняют тестированием и добиваются ,что в головах что-то оседает.у моей по истории была пятерка!
В техникуме на первой паре по истории учитель задала вопрос: "После ВОВ кто в СССР был первым руководителем после Сталина?" ,29 человек из 30 ответили -Путин!
Моя встала и перечислила всех Генсеков и Президентов. Это ребенок ,которая в пять лет целый год не могла запомнить цвета фонарей у светофора , которая дралась со мной до пятого класса в другой школе,чтобы не делать уроки.
21.01.2023 08:46:55, НИБР
Спасибо большое Лена,у вас тоже все будет хорошо, все будет увидишь.Теперь я точно знаю,вложенный годами наш труд даром не проходит
25.01.2023 21:37:07, НИБР
Как их обнаружить, найти э и школы, где запросить инфу? Лоу возьмут, интересно... 23.01.2023 16:21:01, Спросить можно
Позвоните в Министерство образования вашего региона,там вам точно все подскажут
25.01.2023 21:37:47, НИБР
lenalar
Наиля, вот это реальный успех в выборе образования!:)))))) Вы обе герои!:))))
23.01.2023 08:59:26, lenalar
Потрясающий у вас результат) Я буду стараться получить 5 вид. Спасибо огромное за совет!
20.01.2023 22:33:31, мамаВа

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!