Раздел: Психолого-педагогические аспекты (Воспитание приемного ребенка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже про учебу. На старте школы

Здравствуйте. Вопрос про тематического ребенка в преддверие 1 класса. Напишу без ника, хотя тут давно, как только появились дети. Ребенок мальчик, ровно 7 лет, активно сопротивляющийся всяким начинаниям в любой области где надо прилагать регулярные усилия. Протестный дома, очень упрямый, если что не получается, орет и психует. Постоянно носится, все хватает, ломает, за столом сидит - руки-ноги ходуном, постоянно все проливает и опрокидывает. В коллективе все хорошо, бывает шумным, но большинство педагогов претензий не предъявляют, умеет собраться и ему важно хорошо выглядеть при чужих. По неврологии лет до 3 были задержки. С моторикой, и крупной и мелкой, до сих пор так себе. Работа с нейропсихологом немного улучшает картину. В анамнезе героиновая беременность, и скорее всего алко (по мнению педиатра), но невролог считает что пострадал он минимально и по части неврологии здоров. В школу совершенно не хотел, рисует как малыш, любую закорючку "написать" в пособиях для 4-5-леток до недавнего времени было непосильным квестом, соединить 2 буквы в слог -нереальная задача ни по каким супер-букварям. В саду воспитатель рекомендовала готовить к школе индивидуально, т.к.на групповых занятиях у него ничего не получалось, отвлекался и не понимал вводных. С осени ходит на дом педагог-психолог. Изначально оценила уровень как низкий. Занимаются, педагог отличный, подход нашла, прогресс пошел. Начинает понемногу читать по слогам, понимает про что читает. Считать начал, простейшие примеры на пальцах делает. Писать-рисовать это уже боль, но всякие графические задания делает. Педагог задает домашку, ерундовую и немного, но надо желать ежедневно. Смирился с неизбежным, хотя через раз пытается скандалить. И вот я уже нашла ему хорошего учителя на началку в дворовой школе, такую как нам надо - выдержанную, спокойную, в то же время со стержнем, бодрую и относительно молодую. Познакомились, походили к ней на несколько занятий, у всех только позитивные ощущения. Но школа эта имеет репутацию крайне слабой по уровню обучения. Так вот, теперь педагог, что к нам домой ходит, говорит, что у ребенка наметилась стабильная динамика, появилась учебная мотивация, стремление к успеху, что он потянет любую программу и не стоит мне принижать его возможности, надо поискать школу получше и настроиться помогать учиться всю началку, пока не придет сознательность. Это же подтверждает воспитатель, ребенок выровнялся и работает на равных в группе. Получше школа есть, хоть и далеко. Но я в раздумьях. Как быть? Академически в теории ребенок может и потянет. Но он не из тех, кто из кожи вон будет лезть ради успеха. Может спокойно забить, выбрать себе друзей похулиганистей и с ними развлекаться. Очень ведомый. Отдать в сильную школу - это помимо вопроса с логистикой значит устроить всей семье веселые вечера на несколько лет из-за психов и воплей по поводу домашки. В слабую - как будто я ребенку перекрываю путь к развитию. Но в слабой он будет себя чувствовать королем знаний, что с его неустойчивой самооценкой может быть полезным. По соседним темам вижу, что с возрастом случаются перенапряги и откат в учебе, этого исключать не могу. Если это важно, про биомать известно, что закончила 11 классов хорошей гимназии, т.е. можно предположить, что и ребенок сможет. Другой вопрос сможет ли себя заставить. Та же био не работала ни одного дня. Папа сидел, потом имел свое дело, потом окончательно все бросил и ушел в зависимость. Может мне сразу урезать все амбиции и настроиться на простую рабочую специалтность, отдать сейчас в эту посредственную школу, но к хорошему учителю, и без большого напряга для ребенка планомерно двигаться к цели? Если вдруг по ходу проявится жажда к знаниям, перевести в более приличное место. Или лучше сразу поставить высокие цели, как советует педагог?
18.02.2021 01:34:01,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пожалейте себя и ребёнка. Минимизируйте расходники на дорогу. Во всех школах начального звена программа одинаковая. Если в ближайшей школе есть хороший учитель, идите к нему. Если нагрузки будет маловато, добавить в той же школе развивающими кружками. По опыту в 1 классе основная задача - приучить ребенка к самостоятельному обучению. Сам собрал портфель сам выполнил задание, маме дал на проверку. Это трудно. Терпение нужно огромное. Но овчинка стоит выделки. И если вы будете убивать время, здоровье и энергию свою и сына на дорогу, то получите оба нервный срыв, а не приученого к самостоятельности ребенка. Вам это зачем?
Повезло - нашли учителя. Поставьте Богу свечку и расслабьтесь. От добра добра не ищут.
18.02.2021 21:23:33, бим-бом
Спасибо. Услышала. К самостоятельности мой рвется, но в его понимании это пока означает сделал быстренько как попало и все, отстаньте, и так сойдет. Мне пока педагог внушает что надо быть рядом и основательно контролировать дз. Параллельно она ребенку говорит, чтобы он сам за домашку садился и не ждал маминой команды, на что мой закономерно отвечает, что нет, за домашкой следит мама) 18.02.2021 22:19:42, Про учебу
1 сентября 1 класса - рубежная дата. "Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики". С сответствующими обязанностями. Учёба - это труд. Твой труд, дружок. И в него входит (по пунктам перечислить и повесить на видном месте в соответствии с режимом дня). Это очень организует всех. А я, как мама, тебе помогу, если ты будешь плохо справляться. Но ты же будешь стараться и у тебя всё получится. Из тебя вырастет настоящий мужчина. Я в тебя верю и желаю удачи. В добрый путь! 19.02.2021 11:05:21, бим-бом
Как это поможет изменить подход ребенка к делу - начиркал что попало не думая, сложил тетради и уверен что закончил? Педагог мне говорит, что эта ответственность у всех наступает в свое время, и пока ее нет, надо практически сидеть рядом и быть этим внутренним голосом, который направляет и формирует нужное отношение. 19.02.2021 11:20:57, Про учебу
Похвала вам в помощь. Выполненную как попало работу не принимать, а предложить переделать.

Переделает - молодец. При этом отметить, что вместо времени на двойную работу он мог заняться чем-то для себя приятным. В следующий раз сообразит, что лучше сразу выполнить задание хорошо.

Не переделает - тут включить рычаги управления. Мол, я тоже не буду сегодня читать тебе сказку. Дальнейшую роль управления могут играть отметки. А пока можно использовать знаковую систему, наклейки и прочие плюшки.
19.02.2021 16:41:33, бим-бом
Как вы далеки от народа......Офигеть!!!
Ничего не будет играть никакой роли. И нет никаких рычагов управления СОВСЕМ.
Как вам такой вариант? И чтобы получить тройку надо будет сидеть с ребенком по 3-4 часа каждый день. Я как вспомню, то так и вздрогну.
20.02.2021 10:16:59, Снежная(К)
Это вы сейчас пишете про хрестоматийного Абсолютно Здорового Ребёнка. В приемных семьях это не частые гости))
20.02.2021 06:59:52, яся 76
Я так уже пробовала, с этого начали. Он поскандалит, попсихует и переделает. Точно так же. Много раз по кругу с все ухудшающимся результатом. Потом распсихуется и уже больше не сможет ничего делать, т.к. уже очень много времени и сил потратил и устал. Потом до самого сна будет психовать, что ничего интересного не успел сделать. С выводом что все плохие, а он пострадал невинно. В следующий раз все то же самое, с чистого листа. И в итоге один негатив. Если находиться рядом (еду готовить, например) и в ключевых местах подходить и сразу показывать где и на что обратить внимание, попросить сразу переделать мелкий участок по горячим следам, тогда процесс упрощается для всех участников. 19.02.2021 18:42:56, Про учебу
Не, если есть возможность ребенка сопровождать, кто бы отказался. Просто надо понимать, что дети считывают на раз возможность манипуляций, и история с сопровождением может длиться весь школьный путь. К самостоятельности детей приучают родители, у которых достаточно других дел. И не ведутся на скандалы и прочие детские ухищрения. Но это удаётся не всем. 19.02.2021 19:00:22, бим-бом
Получается надо быть готовым к тому, что ребенок в итоге забьет на учебу с первых же классов. 19.02.2021 22:09:14, Про учебу
Это вопрос приоритетов. Одним родителям важна учёба, и они держат руку на пульсе всю дорогу. Бывает, что доводят детей до медали. Другим - здоровье, и они подбирают самые щадящие для ребёнка варианты, с минимальной нагрузкой. Третьим главное - карьера, и купим что надо, в этом случае высок процент того, что ребенок забьет на школу с первых классов.
Но танго танцуют двое, и важно отношение ребёнка к процессу. Если психика нестабильна, случаются эмоциональные всплески и ярко выраженная демонстрация своего "не хочу", то вкупе со школьными обязанностями это может превратиться в кошмарный ужас для всех. Чаще всего школа старается себя оградить от такого и настоятельно рекомендует семейное обучение. И тогда да, остаётся вот это самое - обучение под контролем мамы.
Вопрос - готова ли мама положить свою жизнь под ноги ребенку и забить на себя?
20.02.2021 07:07:34, бим-бом
Мой старший ребёнок в 7 классе. И я периодически помогаю. Ребёнок обычных умственных способностей. С первоклашкой занимаюсь дополнительно тем, что ей тяжело даётся.
Как то даже не кажется, что кладу им свою жизнь под ноги))
20.02.2021 13:19:14, Джулия Р
Вы какие-то крайности описываете, конечно. Мне не кажется, что помощь с уроками 15-30 мин в день нестабильному ребенку, который пока сам не может сосредоточиться в силу особенностей нервной системы - это "положить жизнь по ноги ребенку", при условии что он учится в школе и его оттуда не выгоняют. Ну или если это же будет делать приходящий репетитор при необходимости. Но в целом я вашу идею поняла, спасибо. 20.02.2021 09:52:27, Про учебу
Не слушайте бим-бом, она вообще не понимает о чём пишет. Никакие не 15-20 минут. Я сидела по 3 часа, и репетитор ещё долбил как дятел трижды в неделю.
20.02.2021 10:18:54, Снежная(К)
Не, я сама по 3 часа не выдержу, ребенок этот не единственный в семье, да и он сам не потянет столько. Будем делать возможный минимум и останемся в этой слабой школе, если не сможет нормально учиться. 20.02.2021 11:10:49, Про учебу
Делайте как сможете. Я и рисовала, так как моя криворук, и клеила какие-то проекты по труду, да всё делала. А английский---это отдельная тема.
20.02.2021 11:22:10, Снежная(К)
В нашей школе есть дети из средней азии. Кто-то даже по-русски толком не говорит. Ну не верю я, что им кто-то будет проекты делать дома. В общем на крайний случай на уровне этих детей мой сможет учиться с моей дозированной помощью или с приходящим репетитором, если моего терпения не будет хватать. 20.02.2021 12:23:38, Про учебу
Дети из Средней Азии очень не глупы. Наблюдала девочку которую привезли сюда в 4 классе.С русским действительно было плохо,отправили ее в самый слабый класс,в 5 классе.К 6 классу у нее была уже твердая 5 по русскому.И училась она без троек. 21.02.2021 23:51:26, Ямамба
Согласна.Есть очень упертые и толковые,в пример нашим,русскоязычным..
22.02.2021 12:12:16, Ануш
Все бывает, конечно, нисколько не принижаю по нац.признаку, очень уважаю тех кто приехал сюда и честно работает. И оттуда есть очень умные дети, и есть обычные, всякие, как везде. Я только о том, что родители, среднестатистические мигранты, этим детям вряд ли могут помочь с учебой, а значит учитель вынужден снижать планку. 22.02.2021 21:42:37, Про учебу
У нас самый отъявленный бездельник-коренной московский гипер которому все покупают по первому требованию.Читает по слогам с трудом в 5 классе.Ни мама ни бабушка ничем не могут ему помочь.Вроде и не хотят.
23.02.2021 09:00:27, Ануш
А я до сих пор слежу. Последние 2 года поменьше. И встечаю очень большое сопротивление -типа сама. Сама- половину пропустит и сделает минимум, под контролем будет все гуд, а иногда даже как то удается в струю ей войти -все хорошо само идет. Перед окончанием четверти обязательно две недели себе порчу этими уроками и три подряд выходных- полностью. 8 класс.До сих пор к самостоятельности не готова. А так , пока не ввяжетесь -не узнаете как оно будет. Война план покажет, как говорится.
Никаких переписываний, например, моя б не потянула -очень истощаемая и быстро уставала,да и она не особенно здорова, так что это вообще не вариант для нас -так и живем. В своих ограничениях, как все , в принципе. Пишет ужасно. Но учится неплохо. Уроки б с утра до вечера учили и не факт что лучше б результат был, так вообще поехать можно. Нужен и спорт, и танцы, и кружки для души. И не меньше.
А по теме - конечно рядом, к хорошему учителю, даже думать нечего. Но вот я строгих учителей старой школы не люблю, но Вам на своем месте виднее.
19.02.2021 22:28:36, гм
Вот и мой быстро истощается, и я поняла, что эти многочисленные переписывания всего заново ничему его не учат, только вызывают панику, страх и отторжение, поэтому поменяла тактику. И это ладно сейчас, а в школе там теперь в началке цветные рабочие тетради с заданиями. Начиркает, а переделывать-то как, 5 тетрадей одинаковых заводить и листы клеить? Я б сама не выдержала. Педагоги классической советской закалки, на мой взгляд, подходят определенной категории детей, очень мотивированным или усидчивым. У меня была такая, мне очень нравилась. Но своему ребенку такую не хочу, не выдержит он. Это другая мама писала про педагога старой закалки, у нас как раз альтернативный учитель, из новых) 19.02.2021 22:57:39, Про учебу
Стирательные ручки вам в помощь
20.02.2021 06:13:26, Ануш
Точно, забыла что есть такие. 20.02.2021 09:55:03, Про учебу
""Педагог мне говорит"" ..... немножко "фильтруйте базар" что там педагог говорит/не говорит ... педагог свои какие то цели преследует, в том числе, чтобы клиент был наглухо привязан к этому педагогу .... включайте почаще свой собственный здравый смысл и интуицию ...
19.02.2021 12:40:40, из Европы
Т.е. вы предлагаете вам верить на слово, а педагога, который еще и психолог и видит уровень развития конкретного ребенка, фильтровать в определенную сторону? Если что, этот спец ни на какую продолжительную работу не настроен, его задача только подготовить к школе. Он и работает по основной занятости в школе, по проблемам адаптации первоклашек к учебному процессу. 19.02.2021 13:16:45, Про учебу
Я предлагаю никому не верить, а "базар" в принципе лучше фильтровать, пропускать через себя как бэ ... не бросаться выполнять подряд какой бы "авторитет" что ни сказал ... анализировать - это полезно .... что кому то подходит вполне возможно конкретно вам и вашей ситуации может не подойти ....
19.02.2021 16:01:30, из Европы
Так никто никуда и не бросается. Собирает данные для анализа. Уточнила у предложившего альтернативный рецепт, простой и якобы универсальный для всех детей. Для того и нужны форумы, чтоб вопросы задавать. 19.02.2021 17:06:46, Про учебу
У меня младший ребёнок приучен пахать, но со слабыми академическими данными. К поведению в обществе вопросов нет. В началку отдали рядом с домом, но к учителю, который ей подходит. В двух словах, к учителю старой закалки в хорошем смысле этого слова. После началки будем забирать туда, где для неё есть успешная сфера.
Я бы на вашем месте отдавала рядом с домом, к учителю. А после разберётесь.
Мой старший учится в обычной школе, ибо перевести его некуда. По нужным предметам занимается дополнительно.
18.02.2021 14:04:05, Джулия Р
" будет себя чувствовать королем знаний"
Не будет. Сейчас все замечательно, так как педагог сидит рядом. Контакт глаза-в-глаза. Если он что-то не понял, то она тут же повторит или объяснит по другому. В обычной школе он начнет ловить ворон, отвлекаться. Удержать концентрацию с 8 утра и до обеда - не сможет. Поэтому учить вы его будете дома. Сами или с помощью приходящего педагога.
Судя по описанию, у ребенка СДВГ. У таких детей мозг дозревает медленнее. Поэтому по поводу сильной гимназии будете думать после 4-ого класса.
Вот коллектив и плохая компания в дворовой школе - это реальная проблема. Поэтому ищите сейчас спортивную секцию для ребенка. Чтобы был днём занят. Нужно найти хорошего тренера и чтобы этот вид спорта был ему по душе
18.02.2021 13:02:09, ---------------
Мы пробно водим его к выбранному учителю на групповую подготовку в класс. Чисто понять, подойдет ли ему учитель ну и глянуть, так ли страшна школа. Помимо индивидуальных занятий с другим педагогом. Он в классе именно так себя чувствует, благодаря индивидуалке, разумеется. Вертится и считает ворон это да, но при этом на все вопросы учителя отвечает, работает активно, она им довольна и говорит, что звезда. То что учиться придется дома я сознаю. Про СДВГ не однозначно, он в коллективе нормальный. В саду целый день, я специально спрашиваю, говорят что обычный ребенок, орет и скачет не больше других, на замечания реагирует адекватно. 18.02.2021 13:30:31, Про учебу
Да, еще добавлю, что все кто твердо верит в успех ребенка и считают его вполне обычным шустрым мальчиком, с которым просто надо позаниматься, о приемности ничего не знают. Мы эту тему не светим, чтобы исключить предвзятое отношение. Поэтому мне важно послушать мнения тех кто в теме. Уже вижу, что оно резко отличается от мнения моего окружения. Это хорошо, есть над чем подумать. 18.02.2021 12:41:06, томадин
Лусинда
Да и не только в приёмности дело.
У меня подруга отправила сына в 6 лет в школу. Мальчик сообразительный, но с "поздним зажиганием". В итоге ещё и попал к тупой учительнице, которая бьётся за успеваемость и плевать хотела на особенности детей - прямым текстом говорит родителям, что искать подхода ни к кому не собирается - ищите сами и сами разбирайтесь, почему он у вас так реагирует (на что угодно). Маются второй год.
Спрашиваю - зачем отдала? Ответ был "ну все вокруг говорили, что он готов. Даже по программе 1-3 сначала пытались его записать, отказалась. Зато он учится с теми же детьми, что был в детсаду. Друзья важнее". Мне непонятно, какие там особые друзья бывают в началке, ради которых человек, психологически не готовый к школе, там мучается.
18.02.2021 13:03:14, Лусинда
Сочувствую ребенку и маме... Мне тоже предлагали отдать в 6,5. А что, может же умно рассуждать, втянется, научат. В страшном сне такое не хотела видеть, наш тоже кроме прочего с поздним зажиганием. Но это во многом благодаря данной конференции, все мои знакомые твердо убеждены, что надо отдавать мальчиков раньше, а то армия и вообще нечего зря время терять. 18.02.2021 13:11:22, томадин
Dnnn
Пойти в началку к хорошему учителю. А при наличии способностей и усидчивости в средних или старших классах, возможно, и поменять школу.
18.02.2021 12:10:35, Dnnn
Школу скорее всего придется менять после началки при любых результатах, т.к. про педагогов-предметников уже плохие отзывы. Часто меняются, орут, толком не учат, ни в чем не заинтересованы. Посмотрим, конечно, еще как оно "изнутри". 18.02.2021 12:21:29, томадин
У меня такая девочка( от нарко родителей). СДВГ был во всей красе. Однажды моя и младшая девочка у Бонитто скакали так, что полицейский в Египте(а там очень внимательны к детям) чуть не тронулся. СДВГ пройдёт годам к 14-15.
По обучаемости: Идите к хорошему учителю в началку, это вам будет как спасение для всей семьи. Моя пошла в физ-мат школу,в началку, но к очень хорошему учителю. Репетитор всегда, со 2 класса и по 9 класс . После 6 класса начался переходный возраст и понеслось. То есть учиться не стала совсем, от СОВСЕМ.
С трудом дотянула 9 классов.
Это я к тому пишу, что он теоретически, конечно, сможет учиться в лучшей школе до определенного времени. Потом закончится и его ресурс и ваш тоже. Зачем вам это? Посмотрите на меня, я сделала большую ошибку с этой школой. Моя чувствовала свою глуповатость всегда. А преодолеть лень и учиться как говорят " сцепит челюсти и вперед" не может. На преодоление самого себя не смогла.
Идите ТОЛЬКО к хорошему учителю в началку. А там видно будет.
18.02.2021 10:44:24, Снежная(К)
Да, я понимаю про что вы говорите что может учиться, пока мы его заставляем, а потом ресурс закончится, закозлит и остановится, я этого интуитивно опасаюсь. И да, чувствовать себя глуповатым - это мы отчасти поняли в саду, где подобрались достаточно сильные дети. И без посторонней помощи напрячься и продираться через лень и тернии к успеху, имея способности - для этого пока предпосылок нет. Может еще все будет и рано судить, конечно, но тогда это будет приятный бонус. 18.02.2021 11:30:46, Про учебу
Да,всё так. Вы понимаете правильно.
18.02.2021 11:43:35, Снежная(К)
СДВГ моему не ставят, говорят, что при этом диагнозе на ушах стоят в любой обстановке, а раз наш в коллективе способен себя более или менее контролировать, это не оно. Это мол наше внутрисемейное взаимодействие. У нашего тормоза отключаются именно с близкими людьми. Хотя дома нет никакой демократии, четкие правила, режим, дисциплина, нет в доступе гаджетов и все такое. Но его несет, видно что не может остановиться и так снимает напряжение. 18.02.2021 11:18:31, Про учебу
Ну, не в этом дело. Вам нужно решить про школу и учителя. СДВГ или просто "подбешивается" --вам не легче от этого.
18.02.2021 11:28:35, Снежная(К)
Это точно 18.02.2021 11:32:42, Про учебу
Я бы искала окружение, а не программу. Сильного учителя, благополучных ровесников. Не в смысле "приличные семьи", а нормативных и стабильных. Судя по описанию, к подростковому возрасту вопрос социальных норм для вас будет намного актуальнее академический успехов
18.02.2021 09:57:53, яся 76
Сильный учитель это что в вашем понимании? Та что мы нашли, она как человек сильная и позитивная, ее даже раздолбаи старшеклассники с уважением слушают (ведет факультатив), умеет выстроить нормальную атмосферу в классе. Сильна ли в плане академическом - я так поняла, она не убивается чтобы все стали академиками, ориентируется на средний уровень класса. 18.02.2021 10:51:14, Про учебу
Лусинда
И правильно делает. Такой учитель - находка для большинства детей. А уж для сложных тем более.
Убиваться за успеваемость в началке = воспитывать невротиков.
18.02.2021 12:45:15, Лусинда
Потому я и уточнила. Большинство нормальных родителей под сильным учителем подразумевают того, кто сможет дать знания на особо высоком уровне, у кого дети побеждают на олимпиадах и успешно справляются со сложными программами. Наша этим не славится, зато на экскурсии водит, всяческую внеклассную деятельность развивает и поощряет, нормально взаимодействует с родителями. 18.02.2021 13:02:34, томадин
Да, именно психическую устойчивость и умение установить рамки я имела в виду
18.02.2021 11:42:48, яся 76
Вот такая вам и нужна 100%. Сильная и позитивная.
18.02.2021 11:09:37, Снежная(К)
Вы правы, окружение для него очень важно и одна из моих задач - окружить правильными людьми. Еще из-за этого я переживаю насчет дворовой школы, т.к.в слабые школы все-таки обычно идет определенный контингент. Но насчет сверстников в классе заранее просчитать невозможно. Во дворе есть нормальные приятели, в церкви есть ребята хорошие к кому он тянется. В саду сначала дружил исключительно с хулиганами и крикунами. Последний год как-то сам переосмыслил и общается с более благополучными. Он как-то к себе располагает людей, и спокойных сверстников тоже, его обычно в коллективах принимают и любят. 18.02.2021 10:38:02, Про учебу
Лусинда
Я бы отдала в ближайшую школу к хорошему учителю. То, что наметился некоторый прогресс - никак не отменяет больших сложностей. А в началке самое важное это учитель. Вы уже хлебнули лиха и предстоит ещё хлебнуть наверняка немало.
Если уж действительно пойдёт всё очень хорошо - ничто не помешает к 5 классу подыскать сильную школу. Если будет легко учиться вдруг - можно будет взять репетиторов, чтобы давать программу посильнее, чем в школе.
Короче, я за ближайшую школу и того самого подобранного учителя.
18.02.2021 07:03:12, Лусинда
Спасибо, этот вариант мне тоже ближе, хоть и есть некоторые сомнения. 18.02.2021 08:44:29, Про учебу
Учиться рядом.Весело будет даже в этом случае.
18.02.2021 06:04:41, Ануш
Спасибо. То что будет весело, я даже не сомневаюсь. Хоть и в принципе у него в поведении намечаются улучшения, начинает слышать аргументы, иногда с 10 раза. Начинает усваивать причинно-следственные связи, и что ему самому не выгодно тратить столько времени на проверку границ, ушли истерики с крушением имущества. С большим трудом, но сформировалась привязанность. Но главное что меня радует, что вне дома он может себя вести адекватно уже длительное время, раньше из-за этого боялась школы. И с посторонними может собраться, а значит на крайний случай есть вариант нанять репетитора учить уроки и не портить отношения на этой почве. 18.02.2021 08:42:40, Про учебу
Вы, главное, не настраивайтесь сейчас САМИ ни на какую специальность. Живите с ребёнком здесь и сейчас. Я бы отдала в самую простую школу во дворе и постаралась продлить занятия с успешным психологом или педагогом-репетитором даже в первом классе. Дети - мои, по крайней мере, - спокойнее учатся с посторонними, и это благоприятнее для семейных отношений. И обязательно поищите секцию или кружок, где ребенок будет успешен и где будет в свободное время. В моем случае, это вдв во Дворце пионеров. Удачи! 18.02.2021 10:10:38, Sidera
Спасибо. Мы так и стараемся, здесь и сейчас жить, просто сейчас надо принять важное решение и отчасти выбрать дальнейший путь. С секциями пытаемся найти свою, но пока ему мало что интересно, спорт не очень идет из-за моторики и здоровье не очень, в смысле часто простужается с осложнениями. Надеюсь что укрепится со временем и найдем что-то для него подходящее. 18.02.2021 10:22:37, Про учебу
Мой сын летом перед школой пропил Трансферфактор. В 1м классе ни одного дня не пропустил, перед НГ пытался приболеть, за выходные перестал пытаться ) Стал ходить в бассейн и на бальные танцы, хотя раньше болел часто, и я на бассейн даже не надеялась. А на танцах мальчиков мало, их там холят и лелеют, что очень повышает самооценку, тоже рекомендую )))
18.02.2021 20:54:59, Ярославна
Прочитала про этот БАД. Как-то неоднозначно, от всех болезней. Доктор знакомый говорит, что никакой доказанной эффективности. А вам кто рекомендовал? 19.02.2021 11:24:11, Про учебу
Знакомый, как всегда )))
По поводу доказанной эффективности. На следующий год я не смогла пропоить сына летом снова, т.к. муж сказал, что у ребенка всё отлично, никакой фигни ему не надо. Перерос, типа )))
В ноябре 2 класса сын заболел, вместе с классом. Вплоть до 5-7 человек на уроках присутствовало. Выглядела болезнь как коклюш-паракоклюш, но антител было 0, кода сдали через месяц анализы. Так никто и не знает, что это было. Кашлял 4 месяца, несколько раз в день, до рвоты, только в помещении. И в разгар этой болезни я таи пропоила трансферфактором. Эффекта не увидела. Но этот случай как бы отдельно, а обычные простуды стали нечастыми и заканчиваются в течение неск. дней (раньше болел не менее 2х недель и часто).
19.02.2021 21:51:08, Ярославна
Так может и правда перерос? Наша лор так и обещает, что к 8 годам сам перестанет болеть, либо в легкой форме. 19.02.2021 22:18:34, Про учебу
Ребенок был в таком тяжелом состоянии в результате рождения, что я абсолютно уверенна, что ничего само не проходит, только ухудшается, если не прикладывать постоянных усилий.
20.02.2021 13:48:38, Ярославна
Усилия это само по себе. У моих 2 детей тоже врожденное состояние, и в частности анатомия лор-органов такие, что мы постоянно работаем над здоровьем, в т.ч.хирургическим путем, к сожалению. Лор говорит, что к 7-8 годам после скачка роста обычно становится легче и наши усилия в таком количестве уже не понадобятся. Весь прошлый год прописывали разные стимулирующие препараты, такое ощущение, что совершенно без толку, болели и болели с серьезными осложнениями. В этом как-то полегче, мы в этом году без имунных препаратов, выяснилось что проблемы с ЖКТ в нашем случае так влияют. Лечим ЖКТ, усилили диету, и на удивление болеют не так сурово. Все равно часто, но хоть какой-то луч надежды появился. 20.02.2021 14:26:42, Про учебу
Скачок роста жду до сих пор - за всю его жизнь ни одного скачка! Вся одежда по 3 года носится. И ЖКТ после ИВЛ до сих пор лечу. Вот попали к новому гастроэнтерологу, интересные анализы назначила. Посмотрим.
20.02.2021 21:38:43, Ярославна
И мы к новому гастроэнтерологу попали. Лор направил. Оформили как госпитализацию, все анализы, узи и гастроскопию за несколько дней там в стационаре сделали и назначили лечение на полгода вперед, очень удобно. 21.02.2021 03:26:26, Про учебу
Не слышала про такой препарат, почитаю, очень заманчиво. На танцы ходил в прошлом году. Ныл и стонал, что не нравится, но педагог его хвалила, именно из-за дефицита мальчиков. Больше для развития координации и моторики туда отдавала. С началом ковида кружок схлопнулся, к сожалению, пока не нашли близко к дому. У меня есть еще идея отдать на трубу, чтоб и мозг упорядочивался и лор-органы развивались. Готовлю морально, вроде даже не против он. 18.02.2021 21:51:17, Про учебу
Трубу!!! Шутите? Флейта самое то! Мой ходил 3 года. Сольфеджио не потянул. Когда он дома играл, я благодарила бога, что это не фортепиано и не скрипка ))) Флейта очень нежная, можно слушать с удовольствием.
19.02.2021 21:56:07, Ярославна
Ну сначала вроде все духовики начинают на блок-флейте. Мой любит чтоб побрутальнее, как у военных) А что плохого в трубе? Сольфеджио тоже наверное трудно будет даваться, потому и духовые, к ним обычно требования гораздо ниже. 19.02.2021 22:23:43, Про учебу
Наша учительница сказала, чтобы сразу полноценную флейту купили, если есть возможность. Думаю, блок-флейта у него бы летала в стену, когда не получается. А эту он прям уважал, любил, любовался )))
Вы ребенку барабан в детстве покупали? А свисток? Могу предложить сходить в муз школу и попроситься постоять возле трубача, метрах в 2х-3х (смотря какая у вас квартира, конечно)))
Мой так любил на кухню прибегать хвастаться новой мелодией )))
А вообще, если малышу нравится, можете посмотреть ансамбль "Джаз-Рандеву", я их вживую видела, это полный восторг ))) Но труба со сцены и труба в квартире - это несколько разные вещи.
20.02.2021 13:59:43, Ярославна
А, поняла, вы за мои нервы беспокоитесь)) Соседи тоже, наверное оценят. Мне кажется главное ввязаться, там по ходу скорректируем и выберем подходящий духовой. Глянем ансамбль. 20.02.2021 14:29:45, Про учебу


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!