Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната (Диагноз ЛУО у детей, как определить ЛУО)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять про ЛУО(

Здравствуйте. Я опять с тем же самым(. Подскажите, пожалуйста, учреждение или отдельных грамотных специалистов в Москве, у которых можно проконсультировать детей по вопросу ЛУО-не ЛУО. Чтоб иногородних там принимали, и лучше в консультативном режиме (лежать в стационаре по московским расценкам не сможем). Я вижу дислексию и дисграфию (но я не специалист в этой области). Интеллект, возможно, снижен, а возможно, - какая-то мозаичность. Хотя в прошлом году нам его проверяли в областной ПНДБ и у обеих получилась норма (к большому удивлению проверяющих специалистов). (Я сама по тесту из интернета с учётом их возраста неделю назад 87-90 насчитала). Но учиться в общеобразовательной школе почему-то не могут((
Насчёт 7-го вида: один из наших знаменитых психиатров сказал, что можно попробовать. Но у нас его нет, только интернат с проживанием в соседнем городе. Это для нас очень плохой вариант. В обычной школе у нас в городе по 7 виду никто заморачиваться не будет. Остались на повтор в 1 класс и поменяли школу. Но специалисты (разные, но местные) настаивают, что всё равно наше место в коррекции и «нечего детей мучать», «выше головы не прыгнут», «успешность превыше всего» и т.п.… Но я мучать всё равно настроилась (ведь IQ по тестам – норма?). Хотелось бы ещё у каких-нибудь светил проконсультироваться.
18.06.2019 10:47:19,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок