Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната (Диагноз ЛУО у детей, как определить ЛУО)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять про ЛУО(

Здравствуйте. Я опять с тем же самым(. Подскажите, пожалуйста, учреждение или отдельных грамотных специалистов в Москве, у которых можно проконсультировать детей по вопросу ЛУО-не ЛУО. Чтоб иногородних там принимали, и лучше в консультативном режиме (лежать в стационаре по московским расценкам не сможем). Я вижу дислексию и дисграфию (но я не специалист в этой области). Интеллект, возможно, снижен, а возможно, - какая-то мозаичность. Хотя в прошлом году нам его проверяли в областной ПНДБ и у обеих получилась норма (к большому удивлению проверяющих специалистов). (Я сама по тесту из интернета с учётом их возраста неделю назад 87-90 насчитала). Но учиться в общеобразовательной школе почему-то не могут((
Насчёт 7-го вида: один из наших знаменитых психиатров сказал, что можно попробовать. Но у нас его нет, только интернат с проживанием в соседнем городе. Это для нас очень плохой вариант. В обычной школе у нас в городе по 7 виду никто заморачиваться не будет. Остались на повтор в 1 класс и поменяли школу. Но специалисты (разные, но местные) настаивают, что всё равно наше место в коррекции и «нечего детей мучать», «выше головы не прыгнут», «успешность превыше всего» и т.п.… Но я мучать всё равно настроилась (ведь IQ по тестам – норма?). Хотелось бы ещё у каких-нибудь светил проконсультироваться.
18.06.2019 10:47:19,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы не просили советов, но моему дислексику очень помогла научиться читать методика слогового чтения. Если не пробовали - попробуйте. Работали по этому букварю, тетради не использовали [ссылка-1]
В сети pdf находила.
19.06.2019 18:57:52, Бываю здесь
Спасибо. Я обязательно попробую. И вообще, буду только рада советам.
19.06.2019 19:44:54, Сканди
Девочки, ещё меня интересует мозжечковая стимуляция и биоакустическая коррекция. Кто-нибудь сталкивался?
18.06.2019 16:33:08, Сканди
ИМХО, но голова такое дело, что и светила могут не сильно помочь((( Да и что Вы хотите от них получить? Ну поставят Вам диагноз, а дальше-то что? Лечить УО никто еще не научился, так что ничего нового, кроме очередной порции ноотропов Вам и не назначат.
Если сильно не справляетесь со школьной нагрузкой, то идите на ПМПК и просите программу 7го вида. Т.к. у нас инклюзия, то Ваша же текущая учительница должна предоставить упрошенную программу обучения, плюс от школы занятия с психологом и логопедом. Но это в теории, в реальности Вам должны перестать ставить двойки и тупо начать рисовать трояки.
18.06.2019 14:57:39, Epsona
Диагноз я как раз не очень хочу. Хочу услышать авторитетное непредвзятое мнение. Ну, или документик, где будет написано "7 вид". У нас мне его никто не даст, так как такого просто нет. И логопедов в наших школах тоже нет. И психологи очень формальные. А двойки нам и в первом классе вагонами в тетрадях рисовали, хотя я с учителем разговаривала и говорила, что девчонки определённо ОВЗшки. Так жалко было, когда мы 2 часа учили пребредовый стих Фета, а в итоге всё равно "двойки"(
18.06.2019 15:05:13, Сканди
Ну так у Вас выходит, что не с детьми проблема, а со школой. Вам нужно учителя срочно менять. И из-за Фета (которого вообще проходят в 7-8), и из-за оценок в первом классе. На второй год уже к другой идете? Это определенно плюс. Если есть возможность выбирать учителя, то, опять ИМХО, лучше идти не к той, которая считается лучшей в педагогическом плане (это обычно страшные мегеры, не привыкшие никого кроме себя слышать), а к той, что помоложе и пожалостливей (уж простите мое косноязычие, не знаю, как лучше это написать). 18.06.2019 16:22:32, Epsona
Да, идём в другую школу к другому учителю. Все посторонние мнения об учителях очень субъективны: та, что хороша одному, может быть отвратительна другому) Но, вроде наша не очень звёздная. Буду бить на жалость. Запаниковала потому, что боюсь, как бы плюсы этой новой школы не стали для нас минусами. Идём в общеобразовательный класс, но в школе есть также и классы 8 вида. Поэтому именно в этой школе есть психологи и прочие специалисты, которые могут быть нам полезны. И вот некоторые из них нам пророчат быстрый переход в адаптивный класс(
18.06.2019 16:29:21, Сканди
Волков бояться?... если вам так и так восьмой вид грозит, что вы теряете, если вы в школу идете, где он уже есть. С таким подходом, как в вашей старой школе, таких детей не учат. Стихотворение это просто звездец. Им на уровне четверостиший с простым ритмом надо тренироваться, а не на Фете. Пересказывать простые детские рассказы. У дисгарфиков и дислексиков креативные таланты часто бывают. Ищите пути подачи информации, какие лучше работают. Не долбите фронтально, толку не будет а нервы до белого каления дойдут. Визуальный материал, аккустический, тактильный, какой лучше подходит? У меня ребенок явно визуальный. Но и проблемы несколько другие чем у вас.
18.06.2019 16:47:47, Краевед
Есть-то есть. Но мы туда не хотим) Попробуем удержаться в общеобразовательном классе. А там - видно будет. Этот дурацкий стих мне пришлось превратить чуть ли не в театральную постановку, когда мы его учили. Но в школе без этих вспомогательных элементов (взмахов руками, цветочка, вздохов, подсказок и т.д.) они ничего не воспроизвели.
18.06.2019 16:54:44, Сканди
Вот ещё, тоже наизусть учили, и даже частично смогли рассказать. Но всё равно "2":
"В полях,не кошенных косой,
Все утро дождик шел косой.
Дочь грома-капля егоза,
Кончая свой высотный путь
Летела с туч ,закрыв глаза,
В лицо земли боясь взглянуть.
Скользнув с небесного стекла,
В ладонь цветка она стекла."
18.06.2019 16:57:47, Сканди
Какой ужас. Все стихи были в 1 классе по желанию, никаких двоек, учитель над ними кудахтала, подбадривала. У нас до сих пор была, до 4 класса, минутка поэзии, где дети по желанию рассказывают стихи... Меняйте школу. Хороший учитель началки - это курица-наседка.
19.06.2019 09:48:23, Ольгаидети
lenalar
А я вам писала еще в прошлый раз что учительница явно плохая?
Надо найти нормального учителя. Может быть даже не вашего года обучения, а просто опытного из началки. Нормальный учитель определит можно ли учить ваших детей.
Задавать то в первом классе можно, типа тренировочные задания. И даже требовать в какой-то мере их исполнения. Но! никаких двоек!
Мы в первом классе выучили 1 или 2 стиха (может по болезни пропустили еще 1-2), и спрашивали по желанию, а нашего стеснительного спросила в последнюю очередь. Упросила так сказать. И естественно двойку не поставила, потому что он все равно не расскажет в следующий раз. Мне она сказала "Ничего, будем работать над устными выступлениями". Вот такой подход должен быть.
18.06.2019 19:02:40, lenalar
Да, спасибо. Просто весной я как-то не стала никуда переводить, посчитала, что это уже не очень целесообразно. Если бы хотя бы до Нового года. В весенние каникулы и чуть позже брала отпуск и водила их к хорошему учителю (уже сто раз пожалела, что мы не у неё, но там по году не совпадает). Они чуть продвинулись в чтении слогов. Ну и работали они с ней нормально, не отвлекались (по одной, правда). Она считает, что девочки слабенькие, нужно повторить первый класс.
18.06.2019 22:00:07, Сканди
Учительница еще не хотела их учить. Может, с новой все будет по другому. Двойка за Фета в 1 классе это диагноз учителю. 18.06.2019 15:43:53, Бонитто
Там само стихотворение - диагноз:
"Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу."
Причём мы его выучили, но нужно было немного суфлировать (первое слово подсказать, например). Но увы((
18.06.2019 15:47:09, Сканди
Яшими ( МарикаЧ)
Это, случайно, не про бабочку? Потому и "для детей":).
18.06.2019 19:22:46, Яшими ( МарикаЧ)
Ага) "Бабочка" называется.
18.06.2019 21:01:02, Сканди
Лусинда
Ужас какой.
Я сама смысл не с первого раза уловила.
А обе мои школьницы может и зазубрили бы - но одна точно 100% не поняла бы ничего, а вторая с вероятностью 80% не поняла бы.
Я бы сама от такого учителя бежала, роняя тапки.
18.06.2019 16:34:15, Лусинда
Учитель сказала, что некоторые дети выучили... Стихотворение из учебника "Литературное чтение, 1 класс" программа Эльконина-Давыдова. Там вообще много бредятины. Но ведь это можно не задавать(
18.06.2019 16:49:32, Сканди
Мамамарина
Мой во втором классе учил, не помню книгу для чтения, текст." Я шел. Я думал-думал-думал. Ветер дунул. И я забыл, о чем я думал". Маразм разных степеней развития наших методистов в Минобразовании))).
На всю жизнь запомнили))))).
18.06.2019 18:06:43, Мамамарина
Мне напомнило того же Хармса:
"Уж я бегал, бегал, бегал
и устал.
Сел на тумбочку, а бегать
перестал.
Вижу, по небу летит
галка,
а потом ещё летит
галка,
а потом ещё летит
галка,
а потом ещё летит
галка.
Почему я не летаю?
Ах как жалко!"

Своеобразные стихи, но детям они обычно нравятся.
19.06.2019 01:18:32, Сканди
Это Хармс, смешное и очень милое детское стихотворение. Тигр на улице

Я долго думал, откуда
на улице взялся тигр.
Думал-думал,
Думал-думал,
Думал-думал,
Думал-думал.
В это время ветер дунул,
И я забыл, о чем я думал.
Так я и не знаю, откуда
на улице взялся тигр.

<1936>
18.06.2019 21:23:23, Почему?
Мамамарина
Вот как-то не целиком его в учебнике воспроизвели))). И ещё одно было - такого же типа, но подлиннее - это все, что они учили наизусть во втором классе.
Наше Минобр крайне непредсказуемо)
19.06.2019 01:30:29, Мамамарина
Шедевр. Пушкин нервно курит.
18.06.2019 21:48:14, Маргаритка
Чтобы не курил, Хармс и о нем написал: "Пушкин любил кидаться камнями. Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!" Дети обожают Хармса, он гений.
18.06.2019 22:51:16, Почему?
Это просто прелесть что такое, спасибо!
Пошла гуглить хармса про пушкина и просто зачиталась :))
"Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребенок, это уже подросток, – подумал Лев Толстой, – все равно, дай догоню и поглажу по головке". И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованиям со стороны властей. (с) Д.Хармс
19.06.2019 09:54:52, Нэцкэ
вы на сайты шизофреников зайдите как-нибудь, там таких хармсов полно, но и погениальнее некоторые будут
19.06.2019 15:38:21, ALora
че ж их тогда в школьную программу не включают, раз они такие гениальные?:))))
20.06.2019 08:19:56, Нэцкэ
а зачем? паблисити делают для отдельных. но я не знаю, честно говоря, почему Хармс в школьной программе. можно было бы и дадаистов тогда включить, например

Я поманю Тебя о помяну
Поминки соопровождает дача
О дача эта прямо неудача
Минуть бы ан минуть без тэ мину
У ми ну до фасоль ре ми фа до
Додо тебе дада клиторатуре
Халтуре туры всякие атуры...[1]
— Борис Поплавский, «О жупел мужа жалости лишай...», 1927
20.06.2019 16:16:03, ALora
Капец) Приверженцы дадаизма переиграют любого шизофреника)
20.06.2019 16:43:50, Сканди
я думаю, они все в одной команде:)
20.06.2019 16:59:50, ALora
Яшими ( МарикаЧ)
Одного достаточно:) Дальше — это уже повторы.
Плюс в школьной программе вообще много кого или чего нет гениального. Вот так сложилось.
20.06.2019 13:18:28, Яшими ( МарикаЧ)
:))))))))))
19.06.2019 15:49:42, Маргаритка
Угу. Хармс -полусумасшедший шалун. Льву Толстому на момент смерти Пушкина было 8 лет. Ну в такое время жить, немудрено с катушек слететь.
19.06.2019 10:44:12, Бонитто
Историю и летературу он фигово учил.:) Второгодник.:)
19.06.2019 14:54:03, Маргаритка
чукча не читатель, чукча писатель (с).... на кафку тоже наезжают, что он ботанику не знал:)))
20.06.2019 08:20:32, Нэцкэ
Лусинда
Этот текст из Д.Хармса :)) В моём детстве была любимая книжка у меня. Хармс вообще такой... шалун. И словами играет много. Но хотя бы без заумностей...
А Фет явно не для первачков. И то, что его напечатали в учебнике Эльконина-Давыдова, всё равно никак не сделало его подходящим.
18.06.2019 19:10:57, Лусинда
lenalar
А я согласна что Фет подходящий, но для ознакомления, не для заучивания. Прочитали и дальше пошли.
18.06.2019 23:31:43, lenalar
В первом классе все равно рановато. Какой смысл читать то, что все равно ребенок не поймет.
19.06.2019 14:55:26, Маргаритка
Его понимать надо психиатрам, остальным зачем транслировать нарушенное мышление? Взрослым куда ни шло, но детям зачем...
20.06.2019 00:32:24, дома тоже хармс живет
Народ! Ну как читаем-то?:) Я про Фета.:)
20.06.2019 01:33:10, Маргаритка
Лусинда
Ну если про Хармса говорить, то у него детских бредовых совсем немного. А так классные стихи, дети очень любят:

Кошки
Однажды по дорожке
Я шел к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.

Я крикнул:- Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.

Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет.

- Ах, нет!- сказали кошки.-
Останемся мы тут!
Уселись на дорожке
И дальше не идут.

или вот [ссылка-1]
20.06.2019 06:29:11, Лусинда
я такое тоже сочиняла для дочек, когда они были маленькие:

Как-то раз наш черный кот
съел у папы антрекот,
а за это пес Барбос
укусил кота за нос.

и еще на 5 строф дальше

дети и сами такое сочиняли
20.06.2019 16:18:29, ALora
Ну, это сплошная милота для ребёнка, все понятно. Правда, мои слово "антрекот" не знают)
20.06.2019 19:00:11, Сканди
Лусинда
У меня была в детстве любимая зачитанная до дыр книжка В. Орлова.
Там было и такое:

- Почему ты плачешь, киска?
- У меня пустая миска.
Съела я кусочек сала,
И теперь мне грустно стало.
- Отчего же стало грустно?
- Потому что было вкусно...
21.06.2019 10:47:03, Лусинда
Не может быть нет 7го вида. Это же не наличие школы, а образовательная программа. Ее вовсю реализуют в ООШ. У нас давным давно, 9 лет уже, нет классов КРО. А школ и не было никогда, а дети с ОВЗ есть.
18.06.2019 15:14:30, Караул
Ну, это политика такая. У нас раньше был такой класс в одной школе. Так вот оттуда к 6-7 классу несколько человек в норму уходило, а остальные - в 8 вид( Такая статистика. А так - заморачиваться с индивидуальным образовательным маршрутом для ОВЗшек никому не интересно. Да и специалистов нет (психолога, логопеда, дефектолога). Проще проблемных товарищей уговорить покинуть здание, чем разбираться со всем этим.
18.06.2019 15:54:46, Сканди
У наших детей бывает так сложно разобраться.... 18.06.2019 14:25:32, lenalar rabota
lenalar rabota
Прошу прощения, телефон тупит. Детей не всегда можно подогнать под что то определенное. Даже ЛУО иногда заканчивают 9 классов, при поддержке. Как они в быту? Как физически выносят нагрузку школьную? Во первых может западать какой то канал, а его трудно искать. Во вторых можно понапрягаться и с пограничным или очень лёгким ЛУО.
Мы ходили со старшим в 7 лет а комплексное обследование в связи с леворукостью, в психолого-педагогический центр, нашли кое что, мешающее учебе. У младшего - нейропсихолог много рассказала о его когнитивных особенностях, хотя запрос был другой. В 4-5 лет. Очень информативно было, неожиданно.
В вашем случае затрудняюсь вас направить.... Пожелаю удачи!
18.06.2019 14:33:56, lenalar rabota
В быту нормально. Несколько инфантильные, конечно. Простоватые. Социально незрелые, что ли. Но общаются с ровесниками нормально. В классе со многими дружат (сейчас ходят в летний пришкольный лагерь). Отдельные элементы ЛУО я тоже вижу. Например, после просмотра мультфильма или чтения (моего) рассказывают какие-то поверхностные моменты. Сюжетную линию не улавливают. В то же время в задачках из серии "сколько яблок висело на ёлке" соображают. Чтение - это наказание какое-то... С одной ещё как-то удаётся: но в школе так рассусоливать никто не будет, конечно. Со второй - вообще аут. Прибить иногда хочется... Вчера 15 минут читали слово "дети"... ("дь?" "и"? "е"? "ди"? - это она так читает((() Смысл даже не пытается уловить.
Я ещё где-то нашла такое упражнение, с помощью которого по словам автора статьи можно различить ЗПР и УО: дать ребёнку счётные палочки двух цветов (например, красные и жёлтые) и предложить выложить из них повторяющиеся последовательности 1к-1ж, 1к-2ж, 1к-1ж-2к-3ж (во всех случаях первый фрагмент показать самому). И вот если ребёнок может повторить третью последовательность - то это не УО. У меня одна повторяет, а вторая нет( Но там тоже не понятно, что это - УО, или неумение концентрироваться.
18.06.2019 14:59:57, Сканди
lenalar
Ну... Как и в прошлый пост я думаю надо учить в массе, 7 вид требовать. И дома подкреплять, самой или опытного нанять педагога. Вот с педагогом все это обсуждать, что получается, в чем затык, это же видно когда с ребенком занимаешься.... А диагноз - он может и поменяться, да и ошибочным может быть.
18.06.2019 19:05:49, lenalar
Все -таки стоит верить первоначальным тестам Векслера. Психиатр по поведению и целая комиссия в ИКП ставили моей ЛУО, комиссия на словах , конечно. Она так себя вела: не отвечала, а в ИКП чуть глаз не выпал от новых игрушек, вообще не реагировала на комиссию.
Но перед школой я сделала Векслера у независимого клинического психолога, не рассказывая биографию -итог 97 . И она еще до школы читала, писала, считала, вот идем в 9 класс. На индивидуалке из за поведенческих особенностей. Новая психиатр даже старое ЛУО сняла и так бывает.
Была тут форумчанка все впереди, она в 8 лет взяла ребенка из ДД 8 вида. Два года ее учили в массе и не было подвижек, в ПБ № 6 сделали Векслера и пошла в 8 вид.
Мои дети обладатели тяжелой дислексии и двух тяжелых дисграфий, но они могут учиться. С моей помощью вся началка, были даже хорошистами. Эти дисы официально признаны врачами.
Я к чему: сделайте в новом месте(даже в шестерке, за деньги) Векслера и если рекомендуют 8 вид , надо соглашаться, если на повторном обучении в 1 классе также не потянут.
18.06.2019 14:05:11, Бонитто
Мне прямо очень жалко в 8 вид... Во-первых, из-за контингента (всё же пограничный ребёнок лучше развивается, когда находится в норме - глубокое имхо, конечно), а во-вторых - ну куда они после этой школы( Тяжёлую физическую работу вряд ли потянут. Швея - у одной зрение под вопросом, вторая неусидчивая. Повар - ну не шеф-поваром же возьму восьмёрочника, а каким-нибудь "подай, принеси, помой, убери" (это опять тяжёлая физическая работа получается). За веник и тряпку у нас платят копейки( Какая-то безвыходная ситуация ((
18.06.2019 14:42:39, Сканди
Ваших девчонок надо в речевую школу 5 вида,там кончатся ваши проблемы ,а школа умеет работать с такими детьми.А у вас такой школы вроде нет.Вы знаете если бы у вас их было не две,а одна вам было бы сложно ,но не так тяжело как с двумя.А ЛУО определять вообще нет смысла,сколько психиатров столько мнений.Если б я своей поставила цель определить ЛУО,так ей бы влепили УО,а так с тремя тройками 7 класс закончила.А до пятого класса был кошмар в сильном лицее.
Ваша проблема,что вы сами хотите ее решить,но вы не сможете.Вам надо идти с письменным заявлением к начальнику Управления Образования и просить помощи.Я тоже столько мыкалась,варясь в своем дурдоме,потом меня осенило и я пошла в РОНО.А там и нашелся вариант обучения такого ребенка как моя. Идите к чиновникам,ни в коем случае не надо в 8 вид.Или в простую школу как ребенок с ОВЗ ,но чтобы находили и назначали логопеда и психолога,или жалоба в Министерство Образования и Путину.
18.06.2019 22:13:33, НИБР
Да я наоборот хотела бы, чтобы заумный психиатр мне сказал: "Точно не ЛУО". Но они, действительно, говорят разные вещи и совсем не решают проблему. Да и дети со специалистами ведут себя по-разному: с одним общаются, с другим не очень.
Я некоторое время работала в отделе образования, поэтому они мне там как родные почти) Ходила уже, Спецы районной ПМПК согласны мне помочь и выдать заключение на 7 вид (на любой вид), только для нашей новой школы они не очень авторитетны (так как школа федерального подчинения, не муниципальная. А никакой обычной школе мы с этим заключением не нужны, увы( Как правило, не практикуют у нас никаких других видов, кроме 8 и нормы, так как ресурсов нет. Наверно, Вы правы. Надо в администрацию отдела образования сходить.
По 7-му и 5-му виду работает интернат с проживанием в 25 км от нашего города. Но туда берут только на пятидневку, просто ездить нельзя... Это вообще не вариант(
18.06.2019 23:16:43, Сканди
Если Вы водите машину -это вот вообще идеально. "Только на пятидневку" это их желания, но не Ваши. Я тоже хотела в речевую, но от нас 160 км. Настраивайтесь, что с Вашими детьми Вы никому не будете радостны, придется стать бульдозером , бурильной машиной и катком -асфальтоукладчиком. 21.06.2019 11:14:29, Бонитто
Но у нас тоже до школы 30 км и тоже берут на пятидневку,но с такими буйными как я не связываются!!! Вы сначала пробейте себе эту школу 5 вида,а насчет пятидневки это не вопрос,в законе нет такого,что дети должны быть на пятидневке,как для них лучше это вы решаете.Поэтому это вообще не проблема.
20.06.2019 23:19:37, НИБР
Marketa
"А никакой обычной школе мы с этим заключением не нужны, увы(" - Вот странно, честное слово! Сначала вы зачисляетесь в школу на общих началах, а потом приходите в школу с заявлением "прошу обучать моего ребенка в соответствии с заключением ПМПК" под роспись. У меня тоже дислектик-дисграфик, после 4 класса надо было переходить из маленькой начальной школы в среднюю, в 5 класс, никто ему был не рад, но куда деваться. Назначили 2 часа логопеда в неделю и перестали ставить двойки по русскому и литературе. Учительница русского поорала на него в начале года, но потом как-то до нее дошло, что к чему. Никакую специальную программу под него не написали, конечно, ничему особенно не научили, но хоть долбать перестали
19.06.2019 16:45:22, Marketa
Я так и сделаю. Пойдём повторять первый класс по общеобразовательным программам, покажу на местной ПМПК, получу заключение на 7 вид и принесу в нашу школу. Просто мне в школе сразу дали понять, что им это не интересно. Вообще у нас в городке не стараются дифференцировать детей с ОВЗ. Не такой, не тянет норму, - в 8 вид(
19.06.2019 19:36:35, Сканди
Лусинда
Дети с ОВЗ никому и нигде неинтересны, особенно в массовых школах. Всем нужны тихие отличники. Но их надо поменьше спрашивать, кто им интересен, и пробивать своё право.
21.06.2019 10:51:47, Лусинда
Мамамарина
Ирина, Бонито - вложилась в девчонок, разных совершенно, по максимуму, и они осваивают норму. С которой возможен выбор профессии, при определенном усердии выросших. Тут главное - научить учиться и работать на максимуме способностей и возможностей. А так - да , 8-ка обрубает почти все пути.
18.06.2019 15:42:46, Мамамарина
Марина, это девочки взяли. Господи, сколько я знаю в центре инвалидов детей, в которых вкладываются целые кланы, а потом все равно 8 вид. 18.06.2019 15:49:03, Бонитто
Мамамарина
Так речь о конкретных девочках, которые выше границы УО. Там что-то другое явно западает. Выяснить - и подтягивать, одновременно развивая сильные стороны мозга.
Так-то все понятно. Надо, чтоб взяли).
18.06.2019 18:01:41, Мамамарина
Ну это да. 18.06.2019 19:12:59, Бонитто
Конечно, жалко. Но за что их оставили на второй год? По моим понятиям оставляют, если ребенок не научился читать, писать и считать до 10. Моя девица с дислексией в 1 классе читала в начале года 8 слов в минуту, в конце -15, 17.
Если они не научатся это делать и за повторный год, будете смотреть что делать.
18.06.2019 15:39:42, Бонитто
Ира, мою оставляли за просто так. Нервная, отвлекающаяся, еще и перечит. С удовольствием налепили двоек и пытались оставить на второй год. Я, есс-но, не позволила.
18.06.2019 21:52:20, Маргаритка
Пока не научились читать. В лучшем случае - 5-6 слов в минуту. И часто - без понимания текста(
18.06.2019 15:44:01, Сканди
А, насчет тренинга дислексий и дисграфий: я как честная , до 4 класса боролась. Логопеды, нейрокоррекция, школа скорочтения. Потом в 5 классе русичка взялась дислексию исправить: шо это за фигня, быть этого не может... Может, отступилась со словами, что мозг не переделать.
Оно само по капле лучше. Так что поберегите деньги.
18.06.2019 14:19:24, Бонитто
По 7 виду в ООШ никто не заморачивается, просто двоек не ставят. Сейчас инклюзия в чести, получить заключение ПМПК и продавить в своей школе. У нас треть класса 7 вид + один человек вообще с 8. ООШ.
18.06.2019 13:54:10, Караул
Мамамарина
Если по тестам норма, западает где-то в другом месте, скорее всего. Поэтому тренинг - наше всё. 18.06.2019 13:22:54, Мамамарина
Норма в среднем. По субтестам всё по разному. Например, повторение чисел - очень плохо( Три разных двухзначных числа повторить не могут, только два. В описании к тесту написано, что это говорит об ОПГ(
18.06.2019 13:27:24, Сканди
Мамамарина
Норму треба вытягивать в норму))). Весь люд мирской в чем-то западает. Ищем сильные стороны и развиваем их). 18.06.2019 15:45:36, Мамамарина
вам все таки дали субтесты на руки?
18.06.2019 13:29:52, Краевед
Да не... Это я сама в интернете тест нашла, буквально на днях с ними его сделала и обработала. Не знаю, насколько точно, у меня пониже получилось, чем у специалистов. А из клиники ничего не дали .
18.06.2019 13:45:04, Сканди
а есть там тест на скорость обработки информации? В нашем варианте там надо было определенные символы вычеркивать.
18.06.2019 13:50:54, Краевед
Да, был. Я посмотрю результаты, так не помню. Но у нас не блестяще всё(
18.06.2019 13:55:40, Сканди
как раз если этот тест сильно ниже остальных, это говорит о том, что проблема с концентрацией (куда и повторения чисел тоже входят), а не с причинно-следственными связями и интеллектом в узком понимании.
18.06.2019 14:04:34, Краевед
Мамамарина
Очень хорош академический вариант теста с расшифровкой - "Нарисуй человека". Неплох "Дом. Дерево".Картинку развития и западающих вещей дает. Поищите в инете. 18.06.2019 15:46:55, Мамамарина
"Нарисуй человека" сделали. У обеих одинаковый результат (баллы считала очень строго) - по 20 баллов. В соответствии с возрастом 9 лет норма от 13 до 31 балла. 13 соответствует IQ=70. Получается, вроде, не ЛУО)
23.06.2019 00:38:14, Сканди
я знаю, что этого в России нет, но все равно напишу. У меня похожий ребенок начал учиться в школе на риталине. Без этого было вообще никак. Ребенок не гиперактивный, нарушение концентрации по типу, ребенок просто уплывает, и не может концентрироваться на уроке. Почерк с риталином и без - как два разных ребенка. Чтение и грамотность при письме дошли до нижней нормы нормальной начальной школы в третьем классе. С математикой все равно проблема, но тут я подпишусь, что выше головы не прыгнешь.

Это нарушение концентрации у моего ребенка было явно выраженно на тесте Векслера. При относительно нормальных остальных показателях субтест на скорость обработки информации был ниже плинтуса.
18.06.2019 12:24:23, Краевед

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!