Раздел: Усыновление (Ребенок отстает в развитии)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всё-таки ЛУО(( Куда дальше?...

Девочки, добрый вечер. Я всё о своём... Посоветовали мне показать девчонок одному очень авторитетному специалисту. В общем, мы съездили... Вердикт специалиста - однозначно УО. Хорошо ещё, если ЛУО. Алгебру, геометрию, физику и химию не потянут однозначно, никогда и никак. Повтор первого класса ничего не даст. Перевод в второй в норму - вообще, по её словам, "преступление против девочек". Не потянут. Будут чувствовать себя ущербными. Класса с 5-го начнут избегать посещения школы. СДВГ-шка, по её мнению, пускается во все тяжкие в школе именно потому, что ничего не понимает... Дальше будет хуже, не смотря на любые препараты. Лучше будет только в том случае, если она будет относительно успешной. Я задумалась: в садике, где требования были ниже, она так себя не вела. Может, правда?... Её рекомендации - только адаптированная программа, пока СИПР1 (это для ЛУО). Я, конечно, совсем не хочу усложнять детям жизнь многочасовыми бесполезными бдениями над уроками, если там и правда потолок( Но очень пугает будущее: профессиональное образование после коррекции... Ограничение возможности нормального трудоустройства, нормальной (относительно) жизни... Раньше я была почти уверена, что мои дети близки к норме. После этой консультации реально сильно засомневалась: не выдаю ли я желаемое за действительное. Обе девчонки продемонстрировали очень низкий уровень обучаемости (проверяли именно на обучаемость, чтобы определиться с дальнейшим маршрутом) (( К нашему "нормальному" Векслеру, определённому нам летом в ПНБ, специалист отнеслась с иронией: по её словам, в нашей стране толком определять IQ детям никто не умеет. Специалист действительно очень авторитетная. По отзывам, никогда не ошибается. Вот как теперь быть?...
07.04.2019 20:42:21,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
написала в личку вопросик
12.04.2019 09:40:56, Лена77
Ответила. 13.04.2019 00:36:27, Сканди
По теме не знаю. Просто желаю удачи!! Что бы все сложилось так, как нужно!
Нам в школу через год, мандраж уже имеется. У меня )) Математика у нас печальная (но я сравниваю со старшим, да с племянниками), зато книжки она себе читает уже сама. Простенькие, Сутеева, например, но читает и понимает.
10.04.2019 23:00:53, Джулия Р
Спасибо) Так это ж здорово, что сама уже читает и понимает прочитанное. У меня со старшей тоже таких проблем не было, она сама читать научилась сразу словами, без всяких слогов. Ещё пяти лет не было... А тут, оказывается, это целая наука - научить ребёнка читать( Стандартные приёмы и буквари не работают... 10.04.2019 23:52:18, Сканди без авторизации
Читает, да, это хорошо. Она раньше по возрасту чем сын начала читать и в 6 лет себе читает, сын в 11 не читает совсем, увы(((
Но математика, это атас. Пока списываю на возраст, надеюсь, что еще просто маленькая.
11.04.2019 10:32:16, Джулия Р
Я Вам уже писала, на всякий случай повторяю. Если у школьной учительницы нет особых претензий (претензии - это когда Вас совместными усилиями учителя, зауча и директора школы на ПМПК гонят, остальное - мелкие недопонимания))), то даже не думайте переходить в спец. учреждение! Это мгновенный регресс по всем направлениям. Ну будут Вам рисовать вместо 3-ек 4-5-ки, нафига это Вам, если потом никуда толком не устроишься?
После 5-го класса у доброй половины детей начинается пубертат. Как бы на общем фоне Ваша тихая и усердная девочка в отличницы не выбилась))) А СДВГ-шка к тому времени точно компенсируется, так что никаких комплексов и быть не может. Особенно, если Вы не будете давить оценками и сравнивать с другими учениками. (Алгебру, геометрию и прочее и обычные дети не все тянут, но ведь как-то же живут и, о ужас, даже ЕГЭ сдавать умудряются).
Сейчас у обеих девочек переходный период. Новая школа, новый учитель, одноклассники, новые порядки. Тут и обычные дети могут вести себя непривычно, не то что СДВГ-шка с подвижной нервной системой. Не факт вообще, что перевод в другой коллектив вообще благотворно на нее повлияет.
,По отзывам, я - Дева Мария во плоти. Вам это что-то дает? Когда специалист не только высказывает свое аргументированное мнение, но и начинает заниматься предсказательством, от него пора валить. Особенно если дама авторитетная.
Короче, не гоните лошадей. Уйти - это Вы всегда успеете. Через месяц уже каникулы, за лето повторяйте программу, подлечите нервную систему себе и детям и посмотрите, что будет в начале второго класса.
09.04.2019 19:17:52, Epsona
Яхонтовая
Я бы думала в сторону облегчения жизни всем. Попробуйте год на индивидуальном, этого заключения вам вполне хватит для пмпк и назначения соответствующего образовательного маршрута. Если подвижек не будет, через год решите, что с этим делать. Главное, берегите свои силы. Если они действительно ЛУО, то просто учитесь с этим жить. Нет смысла метать биссер. Ваши ресурсы сейчас самое главное.
Не убивайтесь об их образовании. Уж на что у моего были трудности в школе. но он к концу первого класса читал и считал. Не так как другие, но делал. И, несмотря на все вложения, норму не догнал. Хотя и выполнил мою программу максимум - самостоятельное обучение на 3. Смотрите по детям. А ЭПИ нет?
08.04.2019 09:44:19, Яхонтовая
Нет, эпи точно нет. Делали МРТ и ЭЭГ. И то, и другое - в пределах нормы. 08.04.2019 11:25:07, Сканди без авторизации
Тест Векслера довольно надежный инструмент. Зря его тетя так опускает. Какие у вас результаты у девочек? У вас есть результаты отдельных субтестов или только IQ?
08.04.2019 09:18:33, Краевед
По субтестам нет данных, только суммарный. Но мне говорили, что по отдельным субтестам результаты плоховатые. А в сумме - у одной IQ=93, у другой - 98. 08.04.2019 11:26:30, Сканди без авторизации
???????
93 и 98- это абсолютная норма! какое же тут УО?
УО это ниже 70
просто ниже нормы это 70-84
84-115- средняя норма у населения
115-130- талантливость
выше 130- гении
08.04.2019 18:43:16, Ata
Эта специалист считает, что его могли не точно обсчитать... Точнее, что в России вообще его детям толком обсчитывать не умеют. Ну и не понятно тогда, если интеллект в норме, почему не успевают по основным предметам... 09.04.2019 16:07:00, Сканди без авторизации
Тююю....у моей тест Векслера вообще 83. Живёт и не тужит.
08.04.2019 12:34:12, косулечка
ничего себе уо. это еще с учетом того, что сдвг общий показатель явно вниз тянет, поскольку некоторые субтесты высокой концентрации требуют. Я бы в восьмой вид с такими показателями не отдавала. Пусть что угодно вам говорят про преступления, все это вилами по воде писано. Вы мама, вы решаете, что для детей лучше. А не "светило", которое детей первый раз в стрессе видело.
08.04.2019 11:46:26, Краевед
98 - это у СДВГшки. Она в садике считалась достаточно сообразительной. И я всегда считала, что она умнее сестры. Тестировали люди абсолютно не заинтересованные в "надбавке" баллов. Как раз именно они то же мне говорили, что дети пограничные, и больше 70 не наберут. Эти спецы сразу обнаружили у моих девчонок стигмы известного синдрома, и некоторую эмоциональную простоватость по сравнению с возрастной нормой. И сами потом удивлялись результатам. И сказали, что УО точно нет... 08.04.2019 12:17:34, Сканди без авторизации
у второго ребенка точно с концентрацией проблем нет? проблемы с концентрацией без гиперактивности не ваш вариант? Субтесты выцарапать не получится? По ним можно примерно сказать если ли проблемы с концентрацией или нет, и в общем субтесты векслера очень много о ребенкиной голове могут рассказать.
08.04.2019 12:41:59, Краевед
Там сложно сказать, с чем нет проблем( Но она задания не всегда понимает с первого раза. Многие проблемы из-за этого. Субтесты не дадут мне... Я их ещё летом в ПНБ пыталась получить. 09.04.2019 14:21:52, Сканди без авторизации
Риталин пробовали уже?
09.04.2019 15:17:05, Краевед
Пока нет. Психиатр держит её на энцефаболе вот уже полгода. Я особо толку не вижу( 09.04.2019 16:04:10, Сканди без авторизации
у меня тетрадь ребенка перед глазами, с риталином и без. Очень ощутимая разница. У моего ребенка как раз тест Векслера показал, что скорость обработки информации по сравнению с остальными показателями теста ниже плинтуса. Психиатр сразу выписал риталин. В школе все равно не фонтан, но стало намного лучше, особенно по математике.
09.04.2019 18:26:52, Краевед
Риталин в России разрешили?
09.04.2019 20:21:21, Тигра07
если IQ больше 85 векслера то это не уо. Если это 98, то это вообще средний показатель. Пограничное состояние это от 85 до 70, только потом уо. У ваших детей могут быть в придачу в сдвг всевозможные дис-, но в принципе они понимают то что учат. и могут это применять. если у вас нервов хватит, обучайте их сами.
08.04.2019 12:27:14, Краевед
Один из моих детей имеет много ниже по Векслеру, учится на 4 в 4 классе, иногда 3 хватает. Никакого 8 вида не надо вашим с таким Векслером. 08.04.2019 12:26:08, Ольгаидети
Тяните, сколько сможете. Очень помогает разобраться, если договориться на несколько дней уроков со старым опытным учителем начальных классов, можно возрастной пенсионеркой, особенно той, которая обучала по старой программе. Они , обычно, детей видят. Добавить немного препаратов, типа пантогам+глицин, посмотреть на реакцию организма. Тянуть в норме, сколько сможете сами. И лето впереди, ещё много можно успеть. 08.04.2019 06:11:12, мама Марина с другого компа
Мой СДВГ, взятый из дд 5 лет назад, сейчас заканчивает 9 класс общеобразовательной школы с неплохими для него результатами. Ну, даже если все экзамены сдаст на трояки, то средний балл аттестата будет выше 4 за счет второстепенных предметов.
Не то, чтобы он был семи пядей во лбу, к тому же ни дома до 5 лет, ни следующие 5 лет в дд,он особо много не узнал о жизни. В 10 лет он не знал дни недели, месяцы, путал времена года, не отличал живое от неживого, не знал всех этих ягнят, телят и прочий домашний скот. "У собаки- собачонок, у свиньи -свиненок" -это был его потолок. Читал, правда, быстро, но ничего не понимал из прочитанного, весь пар уходил в гудок - на то, чтобы буквы в слова складывать. Считал примеры по линейке, задачи не понимал и понять не пытался.

Психиатр (а мне настойчиво служба сопровождения рекомендовала положить его в психушку для установления диагноза, но я согласилась только на прием у психиатра), так вот психиатр говорил, что школа лежит настолько вне сферы его интересов, что очень странно, что он туда еще захаживает, учиться он однозначно не будет. А я и без психиатра видела, что он в школу ходит тусить, общаться, плести интриги, глумиться над людьми - в школе дети вынуждены были хоть как-то с ним общаться, потому что по доброй воле во дворе дружить никто не хотел. Ну, нарушение привязанности еще, кроме СДВГ...

Но постепенно как-то все наладилось.С уроками я сидела с ним ежедневно с 4 по 7 класс вкл, были и репетиторы, но они особо не приживались, так как он никого не слушался. С 8 кл. я решила дать себе передышку, потому что мое здоровье таких нагрузок не выдержало. Но он к тому времени уже привык ежедневно учиться, усвоил, что не выполнить домашку -такого варианта в его жизни нет, и я поняла, что он может учиться сам. В школе наладил контакты с учителями, умеет договариваться, исправлять оценки, и, в общем, хотя далеко не гений, особенно в точных науках, имеет неплохие результаты. В нашей дворовой школе стоит 18ым в рейтинге из 75 учеников трех 9х классов. В колледж, надеюсь, взять должны ))

Нас еще во многом спас спорт, ежедневные тренировки, хороший тренер, который мирился с некоторыми...особенностями, видя потенциал ребенка, серьезные нагрузки,откачивающие излишки энергии. Кроме спорта, вдобавок к спорту в разное время были и изостудия, и танцы, и театралка... В общем,сферу успешности искали непрерывно.
Читала, что каких-то собак (доберманов что ли) дрессируют только после того, как они пробегут несколько километров, потому что, только выплеснув энергию, эти собаки становятся адекватными и готовыми усваивать что-то новое. Вот у нас примерно было так же - домашка после тренировки со скрипом, но шла.

Психиатры они, может, и хорошие, но детей с СДВГ , нарушением привязанности, жуткой педзапущенностью каждый день в своей практике, наверное, не видят, в динамике годами не наблюдают, а тут все-таки есть специфика.
07.04.2019 23:46:05, всякое бывает...
Мои тоже обе путались на этом консилиуме с детёнышами: "коровёнок, щенёнок, зайчик", хотя вроде всё это знают(( Не смогли разложить 8 картинок в необходимом порядке и нормально рассказать историю, хотя скрытый смысл обе поняли и озвучили. Не смогли показать правую руку у стоящего перед ними человека (показали, но не правильно, зеркально) 08.04.2019 00:02:52, Сканди
Они теряются, Сканди. На консилиуме от 5 до 9 человек. И только очень уверенный в себе ребенок , справится с волнением. Я снимала ЗПР одной в 5 лет, вот она выдержала.
А второй психиатр мило поставил УО за молчание. Она не Энштейн, конечно , но УО новый психиатр снял , а я не так давно присутствовала на уроке алгебры в 8 классе. Ну простите, УО это не решает. Она на индивидуалке , у нее первичны все -таки отклонения в поведении.
Не торопитесь, очень Вас прошу!
08.04.2019 09:11:26, Бонитто
Я и не спешу пока в восьмёрку. Хотя когда вышала от этой дамы, такое ощущение было, что больше и нЕкуда нам идти. Но это ж как на тот свет - билет в один конец( Редко снимают у нас такие вещи. Хочу попросить индивидуальное по основным предметам. 08.04.2019 11:30:25, Сканди без авторизации
lenalar
Дорогая Сканди! Сходите еще куда нибудь. Вот эти "авторитетные" - самые тупые что ли:) Два раза я была у таких, по рекомендации, мы сами доктора. Вообще не въехали, им и так "все понятно". В целом они все верно поняли, но как жить, что делать - практически помощи ноль.
У нас есть родственный мальчик, 8 класс, уо, тянет массу. С трудом. Можно и бросить тянуть, но смысл? Вам мне кажется рано бросать тянуть:) Каждый ребенок развивается по своему. Прям не ошибается ваша "светила":) Смешно. Значит ничего не делает. Кто делает - тот и ошибается. Первый класс очень трудный, он не показатель. Моя средняя впала в болезнь, астма была, постоянно, в школу сходила всего 7 дней за 3 месяца. А Тимофей по другому переживает - все в себе копит, а дома взрывается. И откат в целом психолог видит, на год обратно. У наших детей все так зыбко - немножко стресса, и запускается все стереотипное, у кого что. По любому блокируется развитие. Препараты надо подбирать, и по любому должно быть лучше. Как это не будет лучше????? На препаратах многие и учатся.
07.04.2019 23:19:08, lenalar
Ох... Спасибо. Я бы и рада тянуть. Но вот эта давиловка на совесть: "повести во второй класс - значит, совершить преступление против девочек". Попробую выбить индивидуальное с посещением школы. 07.04.2019 23:46:26, Сканди
lenalar
Почему преступление??? Во первых, вы сами пишете, что были уверены что они или норма, или очень близки к ней. В саду тоже все обычно видно. Во вторых, надо понимать, что специалист может иметь другое мнение, но вам выдавать нужное работодателю.. Все работники чьи то рабы:)
07.04.2019 23:58:11, lenalar
Лусинда
Мне "светила" из ПМПК такого наговорили - я там орала у них как белый медведь в тёплую погоду... Тоже и про преступление, и про то, что я торможу развитие своего ребёнка. Не даю развиваться, вишь... До такой степени мы не сошлись тогда - что когда я пришла через 1,5 года к ним снова, они меня тут же вспомнили и моего ребёнка! Это учитывая те тыщи детей, которые через них проходят. И через 1,5 года мне уже "светилы" не говорили той чуши, что тогда. И вынесли совсем другой вердикт - что мой ребёнок может учиться в массе по адаптированной программе. А в прошлый раз хором орали, что место в коррекционке 2 вида без вариантов и срочно. А то закроются познавательные центры у дитя, если до 7 лет в школу не засунуть любой ценой.
А я всего лишь хотела от них отсрочки 1-го класса для детки с ЗПРР, тугоухостью и махровой педзапущенностью. Но не получила. Потом мне в приватном разговоре тётя из депобра сообщила, что такая установка у них, никого не оставлять в саду. Ничего личного - исполняем госзаказ.
08.04.2019 07:21:16, Лусинда
У нас подобная история была. Случайно попали к председателю ПМПК вне ее службы. Совершенно другой человек и другие речи.
08.04.2019 08:31:25, onlooker
Автор как раз изначально попала к председателю вне службы. Но и это ничего не доказывает ): есть те, кто подчиняется госзаказу нехотя и через силу, а есть - кто с удовольствием и рвением... а кто-то вообще его формирует.
08.04.2019 09:37:41, tybydym
Мы были на тусовке замещающих семей. Может если бы я к ней на прием пришла, то было бы ровно что и на ПМПК. Хотя нас там и не пугали УО. Просто очень формально за пять секунд прописали 7 вид. Все же интеллект и формальные школьные навыки не одно и тоже. И никто не спешит разбираться в тонкостях и помогать детям показать максимум своих возможностей.Еще и родителей вынуждают сомневаться. Вот наш конкретный ребенок, которому все школьные годы усердно пытались прибить ЗПР, пишет пробники по математике близко к 5. Ровно до пробников школа считала что он дурак и меня в этом пыталась убедить. Включая учителя математики, который с ним знаком не менее трех лет. Она, что удивительно, и теперь сомневается, хотя оценки ставит адекватные. К УОшкам всегда успеется. Я бы на месте автора, прошла ПМПК и продолжала учить детей в массе. Хотя бы начальную школу. Не смотря на результаты ПМПК. Хотя вполне могут дать и 7.1 И я слышала в нашей ПМПК разговор, что адаптивную программу будут давать только на началку, при переходе в среднее звено будут смотреть повторно. Скомпенсировался - в массу, нет - увы 8 ка. Слухи такие у них там ходят :-)
08.04.2019 10:09:56, onlooker
Вот прям неумно это со стороны председателя, делать категорические прогнозы в 8 лет. 08.04.2019 09:40:54, Бонитто
До алгебры и прочей химии ещё дожить надо, про это рано думать. Почему повтор года ничего не даст? Программа первого класса вполне доступна далее для УОшек, если не гнать и не придираться: читать и считать в пределах десятка даже моя научилась, а у нее совсем не лёгкая.
Как-то очень категорична ваша специалистка, в таком нежном возрасте такие далеко идущие выводы с первой встречи...
Лично я бы во всяком случае до конца началки вообще не рассматривала коррекцию в вашем случае. Со всех сторон плохо: во-первых 8 вид это точно навсегда, не догонят потом, раз не гонщики, то есть уйти в массу больше шанса не будет. А из массы в коррекцию никогда не поздно. Как раз в 5 классе у нас например много детей из массы приходило, кто стал уж никак не справляться.
Во-вторых, в началке 8 вида, во всех, с какими я сталкивалась, очень тяжёлые дети, либо из очень проблемных семей. Обычно нормальные семьи тянут в массу до последней возможности, поэтому туда попадают только те, кому и 8 вид - университет. Первые классы, которые я видела - дети почти или совсем неговорящие, либо вообще неконтактные. Либо у кого родителям всё фиолетово. Первые могут быть зайками, но вторые интеллектуально гораздо сохраннее, активнее, и именно они будут образцом для ваших. Оно вам надо?
В-третьих, даже для реально УО я считаю социализация среди здоровых, а не среди равных - приоритет. Это например незрячим важно получить образование, и для этого нужны особые условия. УО все равно никаких заметных достижений в учебе не грозит, никакими условиями это не изменить. Но если они не совсем недееспособны, то для будущей взрослой жизни им архинеобходимо усваивать нормальные модели поведения и учиться жить, взаимодействовать, находить своё особое место в обычном мире. Причем они же и в этом учатся медленно и с трудом, это не наверстать где-то между делом на кружке, не объяснить словами, это важно годами опыта осваивать. А математика с биологией по боку в любой школе, если правда УО, не за что бороться.
Так что по мне независимо от нынешнего диагноза - масса и только масса, пока это возможно. Единственное, конечно с неуспешными в учебе детьми надо очень бдительно следить, чтоб их не гнобили ни учитель, ни дети. Тут в основном зависит от учителя, ну и вообще настроя коллектива школы. Если с этим проблем нет, то и ладно, ползем в своем темпе...
07.04.2019 22:41:05, Гарпистка
Да, я про окружение так же думаю. Мы летом с ними лежали в ПНБ, потом СДВГшку несло кошмарно... Легко и быстро впитывает отрицательные моменты( Поэтому если окружение будет тяжёлое, 100% она деградирует у меня(( Проблема ещё и в том, что нашему учителю мы не нужны... 08.04.2019 11:35:48, Сканди без авторизации
lenalar
В этом большая часть проблемы. Если учителю не хочется их учить - то она и не будет. Наоборот специально загонит их в угол:( Надо искать везде и договариваться. Пусть дальше ездить, но это очень важно - личный контакт. Из-за него можно учиться, а просто так - неа:( А зачем напрягаться? И так трудно жить.
Я своему из многих выбирала, строгую, умную, красивую, и чтобы мой ребенок ей понравился. Нашла, договорилась. Бац - директор записала в другой класс, вот это был сюрприз... Самое неприятное было то, что учитель была очень полной дамой, а моему это непереносимо к сожалению. Такой пункт:( Ходила умоляла перевести, мне говорят мест нет, и я в конце концов рассказала о пункте, и летом нашлось для нас место у подходящей учительницы.
08.04.2019 21:51:36, lenalar
А мы никому не нужны ))) Просто каждый должен делать свою работу, и никто не обещал, что будет легко )))
08.04.2019 14:11:03, Офигения
В 7 вид до конца началки, через пару лет картинка может поменяться.
07.04.2019 21:58:15, atusik31
Вот как только скажут , что будет в будущем "СДВГ-шка, по её мнению, пускается во все тяжкие в школе именно потому, что ничего не понимает... Дальше будет хуже, не смотря на любые препараты".... я сразу теряю доверие напрочь. Не ясновидящие они.
В 8 вид переводят если за 2 года в массе не научились читать. Ваши читают?
Еще по моим наблюдениям, дети в 8 виде очень деградируют.
Я бы пробовала 2 класс в массе , потом индивидуалку в массе и только потом 8 вид.
07.04.2019 21:08:53, Бонитто
Скорее нет, чем да. Это про чтение. Читают так: "СОО-КК", "МОО-ЛОО-КОО". Тянут, пока дойдут до 3-4 слога, первый уже обычно забывают. Иногда бывают редкие проблески. СДВГшка не понимает смысл прочитанного слова. Вторая малышка обычно понимает. Но чтение - тихий ужас( А счёт - вообще капец( Только пальцы и другой наглядный материал. Причём до недавнего времени даже пальцы руки пересчитывали. Сейчас вроде запомнили, что их на одной ручке 5. 07.04.2019 22:25:06, Сканди
lenalar
Сколько им? Мой так и читает, и считает, учительница пока говорит нормально. Без вообще всяких намеков на дверь. Смысл понимает, но длинные слова....до беглости как до луны. Считает только на пальцах, 3 + 3 например. Что 5 пальцев - знает. В 6,5 это все было вообще нереально. Сейчас прогресс:)
07.04.2019 23:24:01, lenalar
8. В конце сентября будет 9. 07.04.2019 23:44:01, Сканди
Лусинда
Моей 9 в январе исполнилось. Без пальцев не может 5-4 посчитать. Только пальцы везде. Или счетные палочки. Заканчивает 1й класс.
08.04.2019 07:23:01, Лусинда
ИМХО, нет ничего плохого в счете на пальцах, пусть считает, если ей так удобнее. Когда будет готова, забудет про пальцы. Моя дочь класса до 7-ого виртуозно считала на пальцах, однако оказалась очень способной к мат-ке.
10.04.2019 06:09:23, Rive Gauche
Моей 14 !!!И Считает только на пальцах,но вдруг!!! стала соображать по алгебре!!!
08.04.2019 19:40:17, НИБР
lenalar
Мой чуть младше. У него был серьезный блок развития. С речью например нам поставили отставание на полгода-год в 4 года. По эмоциональному развитию - вообще в 6 лет было на 8-10 месяцев. По мере того, как блок снимался, развитие шло, как это ни странно. У ваших тоже может быть блок, от разных причин. Искать то, что подействует. Попробую вам перекинуть речь или что-то такое Анны Портновой, главного психиатра Москвы. Она у меня на вотсапе. Поищу. Напишите в личку . Про то, что надо комплексно воздействовать на ребенка, тогда и будет хороший результат. Это новое веяние:) И оно мне нравится:)
08.04.2019 00:04:46, lenalar
Лусинда
И мне если можно киньте в личку тоже пожалуйста!
08.04.2019 20:32:34, Лусинда
Пришлите мне тоже, пожалуйста! У меня близкая проблема, выбираем программу, но дочка помладше.
08.04.2019 10:20:35, Свет-Ланка
Моя только к 3 классу читать по слогам стала.А вот девочка у которой действительно ЛУО читала достаточно хорошо.Только она не понимала смысла прочитанного.Она и писала хорошо,ошибок мало делала.Основная проблема была сдать ОГЭ по математике и написать изложение по русскому.Правила она знала в русском,а вот с изложением у нее тяжело было,не понимала опять смысла текста.Отучилась в обычной школе с этим.Физикой-химией и прочим ее школа не грузила,3 автоматом ставили.Грузили только русским-математикой потому что ОГЭ. В жизни вполне обычная девушка,не дурная,самостоятельная. 07.04.2019 22:59:20, Ямамба
Принимать решение о программе обучения будет ПМПК, а не отдельный специалист. По моему опыту последнего года, никому не дают адаптированную программу. Только если в диагнозе от психиатра стоит совершенно определенное УО.
Я много думала о преимуществах и недостатках обучения по 8 виду, взвешивала плюсы и минусы. Есть 2 варианта организации обучения по 8 виду (адаптированная программа для детей с нарушением интеллекта) - остаться с этой программой в обычной школе или идти в адаптивную школу.
Из плюсов общеобразовательной школы - ребенок будет находится в среде интеллектуально сохранных детей. Он будет лучше адаптирован к обычной жизни. Можно подобрать школу близко к дому и никого никуда не возить ежедневно. Можно вообще забить на учебу, всё равно ребенок выйдет со справкой. Заниматься преимущественно тем, что ребенку доступно и интересно.
В адаптивной школе мои дети пока не учились. Из плюсов - там есть продленка. Вроде бы учителя владеют специальными методиками обучения, но ребенок все равно окончит школу со справкой. Конечно, у него будут ограничения по выбору профессии. Но, ха-ха ))) У выпускников школ масса проблем с поступлением в колледжи и с учебой в этих колледжах. Пограничный ребенок, даже если ему нарисуют аттестат и как-то помогут сдать экзамены как ОВЗ-шнику, учиться в обычном колледже, с большой вероятностью, не сможет.
Есть, конечно, вариант не переходить на адаптивную программу. Имеет смысл в начальной школе этого не делать.
07.04.2019 20:59:36, Офигения
Яхонтовая
"Пограничный ребенок, даже если ему нарисуют аттестат и как-то помогут сдать экзамены как ОВЗ-шнику, учиться в обычном колледже, с большой вероятностью, не сможет." Все, пошла стреляться((( Как мне теперь с этим жить?!
08.04.2019 11:02:08, Яхонтовая
Наш специалист - это руководитель областной ПМПК. Только я ездила пока на консультацию, а не на комиссию. Правда, нам собрали почти всю ПМПК, только психиатра не было. Так что девчонок смотрели одновременно несколько спецов: дефектолог, логопед, психолог и руководитель. У нас вариант "остаться в обычной школе" и учиться по адаптированной программе вряд ли прокатит. Даже по 7 виду. Никто не будет заморачиваться написанием программ, когда в шаговой доступности школа с адаптивными классами( Опять же ОВЗ поставят только если берёшь адаптированную программу. Тогда в обычный класс - если только на правах инклюзии. Тогда всё равно без аттестата. И да, большой вопрос - смогут ли они учиться дальше в обычном колледже.
07.04.2019 22:25:03, Сканди
Лусинда
Я выше про ПМПК написала... Там те ещё светилы сидят.
08.04.2019 07:24:12, Лусинда
Обычные колледжи разные бывают.Бывают такие которые дают просто бумажку, а сама работа образования не требует.Учат их на рабочем месте. В любом случае Вам еще далеко до 9 класса.Классу к 5 разберетесь,насколько тяжелый случай. 07.04.2019 23:05:28, Ямамба
Яхонтовая
Т.е. мне из судомехаников и бригадиров пути брать последнее?
08.04.2019 11:03:24, Яхонтовая
Я больше по девочкам конечно))) А у Вас есть где-то рядом корабли? Если бригадиры пути это ж.д,то наверное лучше это. 08.04.2019 12:19:48, Ямамба
Смотрите по своему ребенку - если он будет хотя бы присутствовать на занятиях, колледж сможет закончить. Я имела в виду, что у детей с проблемами в обучении очень мало мотивации продолжать учебу где бы то ни было.У детей-сирот мотивацией могут быть деньги, которые они получают на протяжении всей учебы.
Колледжи и специальности, действительно, разные. Я имела в виду то, что бороться за аттестат имеет смысл, если в будущем планируется претендовать на более сложные специальности, где реально нужно осваивать знания. А так, Ямамба права.
08.04.2019 11:37:01, Офигения
Яхонтовая
((( Печалька
08.04.2019 11:43:14, Яхонтовая
Но, вообще, дети очень разные. Кому-то важно быть успешным в учебе, кому-то - нет. Полгода назад я взяла 13-летнюю девочку, жутко педзапущенную, с заключением на обучение по адаптивной программе для детей с нарушением интеллекта. Мест в адаптивной школе не было, пришлось отдать её в обычную школу. Там она ни минуты не чувствовала себя ущербной )) Некоторым детям важно чувствовать себя востребованным и успешным не в учебе, а в общении, в признании сверстников, в хороших отношениях, в дружбе.
СДВГ-шки тоже вряд ли фестивалят из-за непонимания материала. Их, скорее, перевозбуждает коллектив и необходимость длительно неподвижно сидеть. У подруги очень способный и одаренный СДВГ-шник в отрыве практически постоянно, хотя материал усваивает мгновенно.
Смотрите сами, слушайте себя, решение всё равно за вами. Хотя метаний и переживаний в таком случае много, да. Действуйте так, как вам удобно и выгодно. Наверняка, это будет наилучший вариант.
07.04.2019 21:09:52, Офигения
Это да, но так страшно ошибиться и отдать нормальных детей в "глупую" школу, поставить крест на их будущем... А так - я с некоторых пор школе работаю, на пограничных насмотрелась( Не очень-то у нас с ними дружат. Даже подтравливают( Дети жестокие и сразу видят, кто по-тупее, попроще, и без абстрактного мышления(( 07.04.2019 22:29:14, Сканди
Дети видят, но при нормальном отношении взрослых в школе, это не повод для травли. У меня в первом классе была девочка на пару лет старше и совсем никакая интеллектуально, всё ясно было и детсадовцу, но никто ее не дразнил, не обращали внимания. У брата в садике была девочка очень заметно отстающая, вся группа о ней заботилась, чуть не с ложки кормили. Это ещё в советское время, без всякой официальной инклюзии, просто воспитатели так настраивали.
Мою в частной массовой школе совершенно нормально воспринимали, хотя конечно всем очевидно было, что не такая, как все.
07.04.2019 22:50:42, Гарпистка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!