Раздел: Усыновление (Плохая успеваемость в школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛУО-не ЛУО... Продолжение следует(

Здравствуйте. С праздничками всех. Зашла поделиться очередной проблемой, точнее, всё той же( Летом я тут писала про своих маленьких, о том что под вопросом у нас ЛУО, обследовались в ПНБ, IQ в норме, но специалисты настаивали на своём. В итоге мы выписали без конкретных диагнозов (точнее, без ужасных психиатрических диагнозов), с чем-то типа "нарушение когнитивных функций" и СДВГ. Пошли в обычную школу. Вот теперь заканчивается третья четверть... Читать обе барышни так и не научились толком. Та, которая спокойная, очень старается, на уроках работает (но звёзд с неба не хватает, конечно), очень слабая память: постоянно забывает как пишутся и читаются некоторые буквы, считает только если перед ней предметы или их образы, в уме считать не может. Таблицу сложения не запоминает. С СДВГ-шкой вообще беда( Ничего не хочет ни в школе, ни дома. Ни кнуты, ни пряники не действуют. В школе с горем пополам отсиживает два урока, и пускается "во все тяжкие": ползает, балуется, уходит в коридор, носится по школе и т.д. УчИтеля не слышит и не слушает. Учитель неоднозначно намекает на повтор первого класса для обеих. Психиатр однозначно рекомендует 8-й вид и считает ерундой Векслеров-Равенов( Препараты обе пьют (может, не те, конечно). А я не могу принять ни первый вариант, ни второй... Повторять первый класс - им в сентябре уже 9 лет исполнится, будут переростками сидеть( 8-й вид - вообще без комментариев: как можно, если IQ в норме...Что делать-то? Ещё по специалистам поводить? Дополнительно спокойная девочка занимается танцами, там всё хорошо у неё. Обе ходят на игровые занятия в муз.школу, там тоже относительно нормально. Внешне дети впечатление УО особо не производят: речь нормальная, логика тоже, но абстрактное мышление не развито, конечно.
10.03.2019 19:40:38, Сканди

235 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моя в 8.4 пошла в 1 класс. Программа 7.2. К ней особо не цепляются, за то что лично я поставила бы кол, учитель 3-4 ставит, а где не больше 2-3 ставит 5. Стоит ЗПР, но на мой взгляд ЛУО.
Все как вы описали про спокойную, только моя еще жутко ленивая, хуже меня аж)))), а я жуткая лентяйка. Иной раз "кыш" лень сказать.
Памяти нет, что прочла путем не перескажет, считает то ничего, то буквально в пределах 10 может насчитать черти что, читает почти по слогам, все слова не типа "мама" и т.д. В третьем классе, скоро 11 будет.
Переходите на 7 вид. Зачем вам 8?
12.03.2019 09:27:48, Северная Пальмира
Нет у нас 7-го( Я бы туда с радостью. Очень неплохие коррклассы были в одной школе в районе: 12 человек + специалисты. Но... не выгодно муниципальному бюджету, не эффективно (педагогов много, детей мало).
12.03.2019 09:33:37, Сканди
Так она учится в обычной школе и в обычном классе, просто по другой программе.
Вы в России? Тогда выбивайте 7 вид и в школу отнесите рекомендации ПМПК, в ту где они сейчас учатся. И все. Требования сразу снизятся.
12.03.2019 22:05:56, Северная Пальмира
У нас все семерочники учатся в обычных классах, а в нашем и 8го вида ребенок есть.
12.03.2019 14:07:53, onlooker
у нас тоже. программа "Школа России". английский со второго класса. Нда... на кой он нужен7
12.03.2019 23:39:08, Криптан
Так это сейчас в любой программе. И второй язык - с 5-го тоже теперь обязателен для всех.
13.03.2019 00:41:30, Сканди
про второй язык слышу впервые. Дочь восьмой заканчивает.
да и нафиг иностранный, если родного не знаешь? ))
13.03.2019 23:47:36, Криптан
Если восьмой заканчивает, то, можно считать, пронесло) Это с 2018-2019 года во всех школах с 5-го класса обязательно.
14.03.2019 01:33:07, Сканди
В школе работаю, нет у нас второго языка.
14.03.2019 16:16:04, Лариса13 с планшета
Да не для всех совершенно. 13.03.2019 07:29:16, Бонитто
То есть? Есть способы обойти федеральное законодательство?)
13.03.2019 09:50:03, Сканди
можно ссылку?
У нас обычная школа. второго языка нет.
13.03.2019 23:48:14, Криптан
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного общего образования (п.18.3.1): "18.3.1. Учебный план основного общего образования (далее - учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). Основная образовательная программа основного общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов.

Учебные планы обеспечивают преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания и изучения государственных языков республик Российской Федерации и родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
.................................
иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык);"
[ссылка-1]

А это письмо Министерства образования и науки от от 17 мая 2018 г. N 08-1214 о том, что изучение второго иностранного языка является обязательным для всех:

[ссылка-2]
14.03.2019 01:18:39, Сканди
От директора зависит. У нас тоже один язык.
13.03.2019 10:02:02, ivmarg
Не хочу Вас расстраивать, но если это общеобразовательная школа, то - грубое нарушение. До первой серьёзной проверки. Но в целом удобно)
13.03.2019 13:55:24, Сканди
Меня уже ничем не расстроить))) После того, как хотят, чтобы ученик, изучая английский один урок в неделю, полностью его усвоил, ушла в нирвану. Как, впрочем, и с другими предметами. За предыдущие годы обучения научилась абстрагироваться от школы. Тем более, что процесс обучения переложили на семью. Дальше восьмёрки не упекут.
13.03.2019 14:10:32, ivmarg
нам грозятся с 5 класса испанский ввести....а я бы лучше китайский выбрала :(((
Нам вот недавно на собрании объявляли, что 3 урока в неделю будет англ и 2 урока испанский. С 5 класса.
В началке 2 часа в неделю и учителя воют, что им мало. Пару лет назад было 3 часа в неделю английский в началке.
За один час ЧТО можно выучить-то?
13.03.2019 14:51:42, Нэцкэ
Это не ко мне. Это к министерству образования Московской области. Я давно под тазиком Как могу, так учу. Пока один трояк -по математике. Тут я бессильна.
13.03.2019 15:25:50, ivmarg
Это выше - к министерству образования и науки РФ) Сейчас так: 3 часа английского + 2 часа второго языка с 5-го класса. Можно больше (за счет спецкурсов), а меньше - никак) 13.03.2019 15:56:53, Сканди
Вот право, у меня нет сил и времени бороться со всеми этими министерствами. Уже прошла этот этап. Обучение ребёнка + работа съедают меня всю. А с их предложением отправить ребёнка в интернат седьмого вида хочется послать куда подальше. Не боец я. Пока лавирую, как могу.
13.03.2019 16:07:46, ivmarg
Да он никому со второго класса не нужен:-(
13.03.2019 00:19:26, onlooker
почему не нужен? у меня ребенок заговорил, полгода учили, потом в отпуск поехали.
13.03.2019 10:37:57, Нэцкэ
Ну и что. У меня дети с 5-го класса начали. У одной очень хороший уровень английского и средний немецкого. У другой свободный английский, в том числе и письменный. Средний немецкий, начальный испанский. В началке надо базу получать русский-математика- чтение, а не два языка вводить.
13.03.2019 12:20:40, onlooker
в смысле ну и что?... ребенок общается, а так бы не общался или общался на пальцах.
А изучение языка как влияет на изучение математики?...вроде как математику из-за английского никто не отменял...
13.03.2019 13:11:51, Нэцкэ
Вот именно. Никто ничего не отменяет, а только добавляет. Дети базу не усваивают, а им два языка обязательно. Даже учителя иностранных говорят, что в такой форме нельзя в началке давать язык. И результат будет ни чуть не лучше, чем если бы начали в пятом. Два-три человека из 30, кто мало-мальски что-то знает. И не школьными знаниями.
13.03.2019 13:56:51, onlooker
я не очень понимаю, что за результат БУДЕТ?... язык изучается, чтобы на нем разговаривать.
Если на нем ребенок разговаривает в 9 лет это УжЕ результат, если он может познакомится с кем-то подиграть во что-то с другими детьми, которые говорят на английском.
ПОТОМ будет конечно результат, но СЕЙЧАС его нет.
У ваши дети учат язык, чтобы успешно сдать экзамен?... Мой ребенок учит язык, чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ на нем.
Ну комплексует она, если у нее что-то спрашивают, а она ответить не может.
Мы много путешествуем.
Младших планирую начать учить с 6 лет, потому что поняла, что это не рано, а очень даже во время.
13.03.2019 14:42:43, Нэцкэ
Вы путешествуете, вы разговариваете, вы ставите такую цель. Таких, как вы - меньшинство, а программа школьная не учит разговаривать от слова совсем. У вас наложилось одно на другое и всё удачно получилось. А обычный результат - легкое знакомство с письменным языком. 14.03.2019 22:50:25, Oazis
Вы можете планировать как вам хочется, удобно и нужно. Те, кто не планирует путешествия и работу с языком ради чего страдать должны со второго класса ? Оно и с пятого им не нужно. Но, хотя бы со средней школы.
13.03.2019 15:08:50, onlooker
мне вот он вообще не нужен. С учетом переводчиков с голоса учить иностранный вовсе не нужно. у меня в Китае дочь общалась через телефон.
13.03.2019 23:50:35, Криптан
Извините, а логорифмы я для чего учила? Или там черчение? или рисование? или на швейной машинке на уроках труда пижаму шила?
Я что планировала быть математиком, швеёй, художником или чертежником?
Мало ли чего ВЫ КОНКРЕТНО не планируете, не знать английский язык в 21 веке - это не для массы, это для нижней части социальной среды. А знать - это как раз для МАССЫ.
Извините, еще раз.
13.03.2019 15:23:17, Нэцкэ
Как раз для массы россиян английский не нужен. выучить фразу "made in china" способны все. А большего без выезда за границу, работы с иностранцами и не нужно. 14.03.2019 22:51:35, Oazis
умение шить всегда пригождается. и сование - ну как с ребенком делать в саду и школе проекты? ;) Черчение - ХЗ для чего. Мне не пригодилось. язык.... не пригодился.
13.03.2019 23:52:00, Криптан
ШИТЬ?... пригождается? зачем? объясните мне?.. у меня дома одна иголка, ей дочка бусы делает, ее принесла моя мама в дом.
Зачем мне умение шить что-то?
Носки что ли зашивать? или зачем?
Объясните зачем среднестатистическому жителю города 5 (пять (!!!!) лет средней школы было нужно учится шить? Зачем?
Пуговицы пришивать мена бабушка научила еще до школы.
Рисование.... ? зачем МНЕ рисовать?... проекты в школе можно распечатать из интернета, приложить к стеклу и перевести карандашиком на чистый лист, типа сам нарисовал (привет гугл переводчикам)...
Мне не нужно уметь рисовать, ЗАЧЕМ я этому училась в началке?
Черчение?... в 94 году никто не знал что будет через 20 лет, какие будут технологии и что будет нужно. Никто не думал, что чертить руками это будет 19 век... но учили, ЗАЧЕМ?
Мы никогда не знаем, что кому пригодится, поэтому в школе учат всех всему, 30% пригодится математика, 30% русский, а 30% английский.
Это и есть массовый подход, когда ВСЕХ УЧАТ ВСЕМУ.
В отличие от персонифицированного подхода, когда каждого учат только тому, что ему необходимо.
Вот и не нужно от массовой школу требовать индивидуального подхода. Не нужен вам язык - индивидуальный маршрут и не учите.
Как то же решают вопросы школьного обучения люди, которые математику не понимают и не поймут никогда? решают. А не просят отменить математику в школе, потому что она пригодится только 30% людей.
15.03.2019 10:16:57, Нэцкэ
Масса не нуждается в языках, им некуда их применять.
13.03.2019 16:19:57, onlooker
это вы по ком судите сейчас?
вы где живете, на луне? у меня подружки, которые остались после школы в регионе сейчас начали учить английский, потому что по работе нужно бывает. А им ужо под 40 и они живут в маленьком городке.
Но моя бабушка, да, окончила 4 класса и померла малограмотной. Из своей деревне не выезжала НИ РАЗУ. Возможно, конечно есть и такая категория людей в 21 веке. Но МАССОЙ их называть я бы не стала, хотя бы потому что 75% жителей россии живет в городах.
Если Вам лично некуда применять язык - это не значит, что всем некуда.
13.03.2019 16:28:10, Нэцкэ
вот по ком: Сотрудники миграционного ведомства сообщают, что на 2019 год примерно 30% жителей Российской Федерации обладают заграничным паспортом.
даже этого одного достаточно. Обладают! Я тоже обладаю, не выезжала ни разу, как и муж, обладающий, и дети.
Далее. "Чаще всего выезжают за рубеж граждане России в возрасте 25-40 лет.

Преимущественно путешествуют студенты: 39% учащихся высших и средних учебных заведений подтверждает наличие у них заграничного паспорта.

Среди людей с высоким потребительским статусом процент обладателей заграничного паспорта достигает 75.".
Там же: "Всероссийский опрос показал, что из всех туристов, только 9% выезжают за рубеж несколько раз в год. 76% граждан страны никогда не было за пределами Российской Федерации."

Вот и весь сказ.
[ссылка-1]
14.03.2019 22:55:28, Oazis
Нэцкэ, есть онлайн-переводчики. а для того, чтобы разобраться с небольшим текстом, достаточно пары сотен слов. Или даже сотни.
ЗЫ: смешно, выяснилось, что с листа я могу перевести а нглийский (который не изучала) класса так до 4.
13.03.2019 23:53:52, Криптан
На меня можно не наезжать. Из 25 человек класса моего ребенка сносно знают язык трое, ну четверо. Они и пойдут в 10-й. И может быть им он и пригодится. В среднем по больнице именно так и есть.
13.03.2019 16:39:24, onlooker
ну по нашей больнице 4-5 у 90% учеников класса моей дочери. 50% детей выезжают за границу регулярно, в отпуск и 95% планируют высшее образование.
Обычная дворовая школа москвы, уровень топ 200.
13.03.2019 16:48:20, Нэцкэ
так детей родители вывозят за границу. Не сами же они ездят.
13.03.2019 23:54:37, Криптан
Ну, право :-) Далеко не все живут в Москве. И масса, это не та выборка, которая существует в этой конференции.
13.03.2019 17:22:29, onlooker
ну так вы не изменяйте МАССУ слабыми приемными детьми, которые началку не тянут.
В основном дети нормально все тянут и анлийский в том числе.
13.03.2019 17:44:35, Нэцкэ
У нас тотальная проверка в школе выяснила, что даже выпускники порой алфавит не знают.
13.03.2019 23:55:21, Криптан
Это вы измеряете массу хорошими детьми с заинтересованными родителями. Которые составляют 15% :-) Конференция - это не слабые приемные дети, это мотивированные, с высокими требованиями родители.
13.03.2019 18:49:27, onlooker
ваше первое предложение и третье противоречат друг другу. Если на этой конференции мотивированные с высокими требования родители, и дети их не слабые. То почему это не те же самые "хорошие дети с заинтересованными родителями".?
Я если честно не очень понимаю, если ваш ребенок "не слабый", а вы "мотивированы и с высокими требованиями", то почему же вы хотите отменить английский?
13.03.2019 19:33:47, Нэцкэ
Я не хочу отменить ин. язык. Я не хочу ин. язык в той форме, в которой он есть, во втором классе начальной школы. Вам кажется, что есть противоречие. Но, его нет. Издержки письменного общения.
13.03.2019 19:38:05, onlooker
Да. поддерживаю. Зачем детям иностранный, когда они родной не знают?
13.03.2019 23:56:20, Криптан
а когда они знают родной иностранный нужен?
Представляете, есть дети, который знают родной.
15.03.2019 10:01:51, Нэцкэ
Представляете, есть дети, которые являются победителями всероса по МХК и технологии,
15.03.2019 11:46:42, onlooker
И не знают английского)))
15.03.2019 11:48:44, ivmarg
разделить детей на степени важности/нужности/способностей - это да. Но отменить потому что "никому не нужен". Это нет.
13.03.2019 19:51:09, Нэцкэ
тогда вводить факультативно.
13.03.2019 23:56:45, Криптан
Можете не соглашаться, но не нужен он в началке :-) Массе не нужен.
13.03.2019 21:00:15, onlooker
ну если масса это лично вы, то может и не нужен.
В моем кругу общения люди платят еще в саду за "веселыный английски" и тому подобное и радуются, что в школе дают язык бесплатно.
По моему мнению окружающий мир не нужен, феерическая чушь.
Массе он не нужен, он нужен тем, кого на улицу не выпускают и он не видел ни разу березу и звезды, а таких детей я не встречала.
Хотя может на вашей планете они есть.
13.03.2019 23:09:16, Нэцкэ
И опять вы зрите не в тот корень. Окр мир, как и английский, не нужен в ТАКОМ виде, в каком Плешаков его поместил в учебник. А вот если бы его отдать на откуп учителям биологии, например, поделить с историками, они бы такую бучу закрутили, что это был бы самый интересный урок в школе. 14.03.2019 22:58:53, Oazis
окружайка дает представление о том, что есть районы, где уже +17. у нас вот вчера -10 было. И учит тому, что Земля круглая, а насекомые, птицы, рыбы, звери - животные.
13.03.2019 23:58:17, Криптан
К несчастью, окружайка по плешакову дает очень странные представления - там половина учебника вечно посвящена мифам и легендам, традиционным праздникам и обрядас, так что кто про круглую землю заранее твердо не усвоил, может и запутаться:(
Этому раньше вроде природоведение учило, а щас на окружайке как раз готовят целевую аудиторию для экстрасенсов, чистки чакр и арбидолов:((((((
15.03.2019 14:38:55, Гарпистка.
Извините, но это нужно жить в глухом лесу, чтобы все эти знания в 7 лет узнать из школьного учебника.
Это просто треш. Фазы луны.
Неужели до 7 лент вы ни разу не показывали ребенку ЛУНУ?... неужели это нужно печатать в учебнике на картинке?
Это капец а не предмет, более идиотского я не встречала...
Как мыть руки, как меняется луна, что такое планета, потом сразу про национальные праздники и гимн, потом про капель, потом про ядовитые грибы... и еще про черта лысого.
И все так убого, как будто для детей из глухого леса.
Хотя нет, дети из глухого леса должны знать и про грибы и про фазы луны....
Я не понимаю для каких идиотов этот предмет.
15.03.2019 10:00:01, Нэцкэ
Да ну, буквы и цифры тоже большинство детей к 7 годам знают даже в лесу. Однако учат в сентябре все, чтоб обобщить и подвести всех разных детей к общей базе. Как раз нормальное природоведение: про природные зоны, планеты и звезды, капель и ледостав - очень нужно. Многие и за пределами началки вообще-то, хоть и луну вроде в небе видели, нормального понимания всего этого не имеют. Включая тех, что после хваленой советской школы, да с аттестатами и дипломами, иначе кто по-твоему смотрит Малахова и ходит по экстрасенсам снимать порчу? Уринотерапия - не явный ли симптом того, что про фазы луны, планеты и грибы в школе надо было лучше учить, черт бы с ней с математикой!!!
Если б фазы луны не были на соседней странице с какими-нибудь картинками "как древние монголы рассказывали, что небесный волк укусил небесный сыр" (не помню уже точно, к какой теме какие мифы были) и задания в рабочке были "нарисуй схему как меняются фазы луны и почему", а не "нарисуй своё сказочное объяснение" - очень был бы годный предмет.
А так, учебник настолько безумный, что я при абсолютном неприятии любых теорий заговора и проч. тут уже сдаюсь - это не может быть случайно, такой трэш! При этом другие учебники есть, но за последние годы мне кажется все школы, которые по ним учили, даже частные и альтернативные - сдались и перешли на безумного плешакова. Основной предмет по целенаправленной подготовке идиотов:(
ПС Я помню про свое обещание, щас напишу
15.03.2019 14:49:27, Гарпистка.
Для тех, кто пишет КОБЕЛЯРЫ. ВЫ совершенно не представляете себе уровень знаний обывателя, в среднем.
15.03.2019 11:49:32, onlooker
Вообще не согласна, этому раньше учило природовение, а окружайка это чушь полная, которая ничему не учит. Самый бесполезный предмет в школе. Хотя и второй иностранный думаю, что массе не нужен, с первым-то сложности.
14.03.2019 16:22:48, Лариса13 с планшета
Что правда, то правда. Бедные наши дети. Сегодня мой опять сбился с ритма по математике. Принёс четвёрку Злыдни мы. Зайчиков наших прыгать за морковкой заставляем выше, чем могут.
13.03.2019 19:10:53, ivmarg
Наш ГВЭшник и ОВЗшник пробник по русскому,обычный, написал на 24 балла, это почти 4. Пусть прыгают :-)
13.03.2019 19:22:28, onlooker
О, я Тимоти с баклажаном и музыку в стиле дрыца-ца победила. Выключил своё радио с комментариями, слушать невозможно. Попросил найти Андре Рьё.
13.03.2019 19:54:09, ivmarg
ну так у нас в массе дети учат английский. Я про массу говорю. У всех 4-5. Язык любят. Язык включен в школьную программу МАССЫ.
Это вы можете себе индивидуальный образовательный маршрут разрабатывать без языка, который вам не нужен.
А не среднестатистический обычный ребенок, которому язык нужен или скорее всего будет нужен (в 21 веке-то) должен учить его после школы и за деньги.
Нормальный ребенок ( в плане успеваемости) и нормальный родитель ( в плане стратегического мышления) хочет учить язык бесплатно в рамках обязательного образования. И если уж совсем нужен какой то уровень, то можно и дополнительно.
Почему школьная программ должна ориентироваться на неуспевающих детей?
Обычные, успевающие дети вполне успешно все осваивают, в т.ч. и английский.
Не нужно обычным детям снижать уровень бесплатного образования, только потому что неуспевающие не тянут программу.
13.03.2019 15:19:41, Нэцкэ
Среднестатистический ребенок- см. выше мою цитату- никогда не будет его применять как звуковой язык, т.е. разговаривать на нем. Возможно, будет читать, возможно, будет слушать песни или видео-кусочки. А вот небольшая часть населения, менее 30%, да, нуждается в английском, чтобы была прослойка людей для коммуникации с окр. миром. И эти дети теряют время на изучении английского, из-за растянутых методик, больших классов и т.п. 14.03.2019 23:01:39, Oazis
Нэцкэ, аууу...Мы за МКАДом))) У нас учителей катастрофически не хватает. Все, кто может, ушли преподавать в московские школы. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Радуюсь, что нормальные учителя математики/биологии/географии. Остальные-для галочки. Сын встречается с ними раз-два в четверть, сдать материал. Ну и если учесть, что наша школа берёт всех, кого пережевала и выплюнула городская система образования, соответственно, у нас не пансион благородных девиц)))
13.03.2019 15:39:11, ivmarg
вот что с учителями проблемы охотно верю. А в то, что английский не нужен - это я против:)
13.03.2019 15:46:59, Нэцкэ
Я за язык и за разделение детей. Такая система, по моему, существует в Германии. Ну зачем моему младшему нужен язык. Его предел -простой рабочий на заводе. Это лучший расклад. Старшие болтаются периодически по Европе, им и нужно. Кстати, во Франции они с трудом в Париже нашли человека, который бы говорил на английском. Средний с аппаратурой работает, технический английский лёг сам по себе.
13.03.2019 16:12:46, ivmarg
вот тоже так думаю, что нужно какую-то дифференциацию вводить, и не как "языковые школы" или профильные классы, а именно по необходимости/желанию/способно­стям.
Чтобы не приходилось выбирать школу или класс, исключительно по уровню языка.
13.03.2019 16:19:24, Нэцкэ
мы об этом вам и пишем. "по необходимости/желанию/способно­стям". :) при чем тут масса... 14.03.2019 23:02:46, Oazis
ветка началась с фразу "да он никому не нужен в началке"
Я на эту фразу возмутилась.
15.03.2019 10:00:40, Нэцкэ
да. И иметь возможность отказаться от иностранного в пользу базы: математика, русский, чтение (литература), история. Я б с радостью от английского в пользу русского отказалась. читаю чаты, где дети общаются, выпадаю в осадок от тотальной безграмотности.
14.03.2019 00:00:32, Криптан
В смысле, слабым детям совершенно ни к чему иностранный. Делить в началке надо. У Вас умный здоровый ребёнок и есть возможность языковой практики. Слабым бы остальное осилить. Иностранный, тем более, как у нас преподают, только отнимает и без того небольшие ресурсы у детей.
13.03.2019 13:35:43, ivmarg
вот это совершенно другой разговор.
Я вот учила в школе французский:))) НАФИГА? до сих пор понять не могу, но экзамен по нему сдавала на пять, и была молодец, и был результат:))) только НАФИГА?... ни разу в жизни он мне не пригодился.
А говорить, что НИКОМУ в началке не нужен сейчас английский - это слишком смело, многим нужен, многие еще до школы ходят на курсы, потому что язык нужен, хочется и есть возможность разговаривать на нем. в классе у дочки есть такие, которые учили до школы и учат дополнительно.
13.03.2019 14:45:30, Нэцкэ
Не многие, а некоторые. 14.03.2019 23:03:33, Oazis
Моя такая. В школе англмйский первый год, мы занимаемся им уже третий. У моей английский получается 4 разлив неделю: два в школе, два дополнительно.
13.03.2019 15:21:16, Лариса13 с планшета
Как учат в большинстве школ языкам - точно никакого смысла нет. Знаний никаких, требований куча и время занимают лишнее. Кто ходит на курсы, в том числе до началки - тот и в началке и после неё может продолжать ходить и успешно изучать. Вряд ли школа даёт прорыв в языках.
13.03.2019 15:18:15, Лусинда
да, с учителями скорее всего большая проблема.
Наши (две у нас учительницы, две группы в классе) ноют, что им мало 2 часа в неделю. Кто хочет дают дополнительные задания и т.д.
13.03.2019 15:37:38, Нэцкэ
А у нас, когда третью четверть уже учили язык, выяснилось ,что букв дети даже не знают. Но им исправно задают учить слова. И читать и отвечать на вопросы. Как??? Как их учить-то?? Как читать? Читать кстати тоже не учат. Какая-то методика - пипец.
Помню нас учили. Сначала мы просто учили слова на слух, по картинкам. Потом алфавит, произношение букв и транскрипцию. А потом уже читать и учить. А тут - жуть. Ну и смысл в таком английском? Не вижу вообще. Уж проще кому надо - реально на курсы сходить.
13.03.2019 20:05:02, Лусинда
ну не знаю, у наших rainbow english ? мне очень нравится как построена программа.
Хотя вот числа до 12 только на прошлом уроке выучили.буквы учили долго, буквосочетания/ читать/транскрипцию/писать - все постепенно учат.
Читает прилично ребенок уже, даже совсем незнакомые слова.
13.03.2019 22:29:58, Нэцкэ
у нас хороший уровень дают. тфу-тфу. Мы дополнительно не занимаемся. Я учу с дочкой, мой английский сильно улучшился за полгода:)))))
Те, кто занимаются еще где то, у тех результаты еще лучше. Но у нас просто времени нету дополнительно заниматься. Но английский каждый день учим. просим у учителя дополнительные материалы.Дочка очень полюбила язык, когда поняла, как им пользоваться:) в реальности:)
13.03.2019 15:36:08, Нэцкэ
Мои старшие, у которых язык есть, учили его только в школе. Но, это была хорошая школа, хотя младшая и без нее бы знала. У нее мотивация была. С тематическим язык - растрельная песня. Хотя, если придется, будет учить индивидуально.
13.03.2019 16:42:03, onlooker
Вот, если хочется раньше, то и вне школы как хотите. Хоть китайский или языковая школа. Массовые школы должны учить массу.
13.03.2019 15:06:58, onlooker
Уже писала, но снова повторюсь. ЛУОшки вполне могут тянуть программу обычной дворовой школы. Не на 4-5, но свои честные 3яки вполне оправдывают. И в случае, когда сопутствующие диагнозы позволяют, а учителя готовы терпеть, я всегда за простую школу. Во-первых, потому что рано или поздно, но до уровня читать/писать/считать они в любом случае дорастут. Тут абстрактное мышление не нужно, а память и усидчивость со временем добираются. Во-вторых, годиков этак через 5-ть часть Ваших одноклассников ударит пубертат и общая картинка по классу вообще выровняется, т.е. комплексов неполноценности они себе не разовьют. А в-третьих, обычная школа - это все таки путевка в обычную жизнь. Любая кор.школа все таки расслабляет и в чем-то даже демотивирует. 12.03.2019 08:48:31, Epsona
Правда жизни. 12.03.2019 16:18:40, учитесь дальше.
У нас восьмёрка скорей всего передержка, этакий детский сад(((
12.03.2019 08:54:16, ivmarg
Может, и есть у нас дисы какие-то неподтверждённые... У СДВГ-шки тетради за два-три дня в жуткую жуть превращаются: рванные, исчирканные. Пишет неаккуратно, рисует посторонние каракули и т.п.
Чтение - это из серии "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Читали слово "радуга". Читают по слогам: "Ра-ду-га". Прошу назвать слово полностью - молчат. Опять читаем. Так раз 10. Потом одну прорывает: "Ааа, там написано "ду-ра"!"
Вчера читали текст задания по математике с интерактивного портала Учи.ру: "Посади зайца между лисой и медведем". Читает: "..лЫ-сой и медведем.." Зависает... Смотрит на экран и говорит: "А где тут лысая?" ... ((
11.03.2019 22:53:22, Сканди
"Посади зайца между лисой и медведем". Читает: "..лЫ-сой и медведем.." Зависает... Смотрит на экран и говорит: "А где тут лысая?" ... (("
Так это нарушение фонематического слуха,она не слышит мягкие звуки,моя в 7 классе так читает.У нас каждый день обязательно чтение 5 страниц любой книги,начинали с полстраницы.
13.03.2019 19:08:24, НИБР
Спасибо. Проверим. Вообще не должно быть такой проблемы, но вдруг опять что-то вылезло Я-то всё на память грешу: забывает, что как читается... Путает "О" и "У", "Н" и "П", "Ш" и "Щ", пытается додумывать слова, окончания... Буквы часто переставляет: вместо "он" - "но" и т.п. В общем, караул(
13.03.2019 22:12:12, Сканди
Это скорее всего совсем не про фонематический слух, она как раз очень внятно различила, что ЛЫса не бывает, и додумала про ЛЫсую. Просто слоги парные по твердости/мягкости читать бывает сложно. Надо просто отрабатывать отдельно, на фоне чтения предложений это не формируется у вас, слишком много других затыков отвлекает.
И да, читать задания самим пока что рано, нет смысла тратить время и силы, да и расстраиваются ведь. Это когда всё-таки радуга и лиса будут читаться вслух легко, и надо будет нарабатывать скорость и понимание.
Рано вашим читать что-то длиннее слогов, пока путаются во всём подряд.
15.03.2019 15:29:21, Гарпистка.
Спасибо. Я занималась с ними по букварю Н.Жуковой. Многократно долбили по одной-две странички. Дошли до предложений. Но постоянно провалы: забывают буквы и слоги. Я и не собиралась пока мучать их чтением больших текстов, просто когда они (дети) стали говорить учителю, что читают "зелёную книжку", она им сказала, что нужно учебник читать. Поэтому стали заниматься по учебнику, а там засада( Сейчас уже большие тексты задают: на одну-две страницы. 15.03.2019 23:20:30, Сканди без авторизации
С экрана - то зачем ,если с листа проблемно. 12.03.2019 21:32:15, учитесь дальше.
Так это ж интернет-платформа обучающая. Там есть возможность прослушивать задания, но я иногда для тренировки заставляю читать самим. Там крупные буквы, видно хорошо, слов мало. 12.03.2019 21:57:43, ТС с телефона
Тормозят дети. Да. Но бывает и проходит это. 12.03.2019 11:07:39, Леналар с работы
Вот точно мою описываете. Было бы смешно, да вот грустно...
12.03.2019 09:28:59, Северная Пальмира
А расскажите, если помните! Я с лысой сегодня весь день ржу, как вспомню ) Я своего не записывала, увы...
13.03.2019 01:58:11, Ярославна
Спасибо, улыбнули! Я со своими тоже ржала от души, когда смешно получалось. И обыгрывала ещё больше.
Кстати, а картинки они у вас хорошо воспринимают? Сказки? Тут недавно наткнулась на сайт отца 4х детей, там много интересных методик [ссылка-1]
12.03.2019 00:55:43, Ярославна
Да, картинки и сказки любят, только СДВГ-шка долго не слушает и ничем долго заниматься не может, кроме гаджетов.Сайт интересный, спасибо)
12.03.2019 01:24:45, Сканди
Учитесь дальше.Вы не одиноки.В 1 классе девятилетний ребёнок с семилетками - не есть хорошо.Первый и третий класс- это разные дети по поведению и интересам. Деградирует . 11.03.2019 19:41:38, учитесь дальше.
От ребёнка зависит. У меня 9-летка в 1 классе - ничуть не отличается. Даже иногда выглядит младше одноклассников. А уж про "деградирует" смешно читать.
12.03.2019 08:33:01, Лусинда
А разве речь о том как выглядит?По- моему речь об интеллекте.Повторяюсь. Первый и третий - это разный уровень.Общение со сверстниками играет роль. 12.03.2019 16:00:34, учитесь дальше.
Ну так речь как раз об интеллекте - у кого в 7 его не хватает на учебу в обычном классе, у того как раз и общение на одном уровне получится скорее с дошкольниками, чем с более развитыми сверстниками. 15.03.2019 15:34:30, Гарпистка.
Если интеллект и развитие не пострадало, то и в школу позже никто не отдаст ребёнка, пойдёт как все. А если есть проблемы - то и общение с ровесниками зачастую затруднено, они как с разных планет. Странно это не понимать..
12.03.2019 20:22:22, Лусинда
Так я и говорю,что уровень надо подтягивать. И посредством общения со сверстниками тоже. 12.03.2019 21:41:42, учитесь дальше.
Не возьму никак в толк, в чём смысл заставлять учиться в школе ребёнка, который к ней не готов? Шоб было?
Это равносильно тому, как вы новорождённого будете заставлять ходить и говорить с первых дней, уверяя, что просто надо развивать навык и он конечно тут же появится. А "глупый" ребёнок всё равно пойдёт и заговорит в тот момент, когда дозреют его системы в организме, а не тогда, когда кто-то там просто захотел.
12.03.2019 22:08:39, Лусинда
Не-не. Мой как раз прекрасно общается с детьми года на два помладше, на чей возраст выглядит и развит. До интересов ровесников просто не дорос.
12.03.2019 16:45:22, ivmarg
Глупость про деградацию. Что бы деградировать нужно сперва развиться. Если нет развития, то и деградировать нечему. Если бы было развитие, то вопрос о втором годе или 8-ке не стоял.
11.03.2019 21:12:49, Лариса13 с планшета
Согласна с вами полностью.У меня из 6 детей только двое пошли в свой возраст.Остальные или на год позже в школу пошли или два года в первом классе.Старшая четверка детей школу прошли Вижу результат Те, кто пошел позже-у них сил больше больше.Они успевали и учиться, и в муз школу, и в спорт секции .И учились они в полную меру своих возможностей.А вот те двое, которые пошли в свой год-очень тяжело им все годы было Правильно пишите Эта тяжесть не уходит.Они быстрей уставали, им намного больше сил нужно было раскрыть свой потенциал,меньше времени оставалось на просто детство .Минусы-=это если ребенок очень сложный по поведению и у него или у родителя силы учиться закончатся быстрей, чем школьные годы.. Старший сложный был с 10 лет .После 9 класса нашли очень подходящее для него учебное заведение.В школе он конечно задурил б в 10-11 классе.А там все отлично у него.Но конечно это просто моя ситуация.И еще-все дети у меня с проблемами по здоровью были.Для здоровых, крепких деток 7 лет подходящий возраст для школы.Но раз предлагают повторно 1 класс-значит наш товарищ Я б оставила на повторный год.Тянуть школу минимум 9 лет на пределе сил и возможностей-это ж мука для ребенка.Минус здоровье, самооценка.
13.03.2019 11:01:22, миряночка без пароля
+ миллион.
Глупая политика - всех под одну гребёнку. Мол, в 7 лет обязан быть в 1 классе и точка. А дети не роботы, у них всё очень по-разному, как и у всех людей.
Мой кровный в 5 лет готов был к школе, его учитель хотела в 1 класс взять (не знала сколько ему лет).Пошёл в 6.
А вот приёмные позже пошли. Одна в 7,10, вторая в 8,8 лет. И ничего, никто не деградировал ни разу. Старшая сейчас во втором классе - явно на своём месте и в своё время. А младшую я бы и ещё подержала годик, но никто не позволяет вот оттягивать сильно 1й класс. Ибо должны быть "как все".
12.03.2019 08:38:11, Лусинда
По поводу "оттянуть годик" могу поделиться. Очень жалею, что в свое время не знала этого, моему этот годик был очень-очень нужен.
Можно пойти на СО, со сдачей по инету, провести годик как считаете нужным. А на следующий год предложат "переизучить в школе", там и пойдет реально в 1й класс.
12.03.2019 21:45:24, Ярославна
У нас СО не получилось бы всё равно. А ПМПК не дала отсрочки, несмотря на все диагнозы и заключения. . Я отдала в частный детсад и годик протянула. Но второй год тянуть не стала уже по некоторым причинам.
У меня детка программу 1 класса более-менее тянет (правда школа частная, маленький класс, почти индивидуальное обучение). Но психологически всё-таки и в 9 лет ещё совсем малышка.. .лет 5 максимум. Это очень мешает учёбе.
12.03.2019 22:11:55, Лусинда
Мой был реально готов идти в школу, когда шел в 4 класс.
Если бы это был 1й, был бы отличником и фанатом учебы (
13.03.2019 02:04:09, Ярославна
Вы сколько лет в началке проработали , чтобы так категорично утверждать? И где вы прочитали, что нет развития ? Учитесь потихоньку дальше. Тише едешь - дальше будешь .Первый класс, ещё рано выводы делать.Не зря первый класс без оценок.А то , что рекомендуют 8 вид и повторный год,так каждый выполняет свою работу. 11.03.2019 21:37:37, учитесь дальше.
В началке 7 лет. Общий педстаж 20лет. сейчас ко мне некоторые из разряда "тише едешь дальше будешь" каждый год в 5-й класс приходят, так вот, некоторые вообще никуда не уехали.
12.03.2019 02:42:20, Лариса13 с планшета
О, тогда, как специалист, объясните, почему у меня Света в первый год обучения была дуб дубом, а при дублировании первого класса начала делать успехи? Мозг дозрел?
12.03.2019 23:42:09, Криптан
Потому что есть еще и психологическая готовность к обучению. Если ребенок психологически не готов, то какими бы знаниями он ни обладал, он учиться не сможет. Ведущая деятельность остается игровой, ребенок быстро утомляется, не может сосредоточиться и удерживать внимание. Нервная система дозревает.
13.03.2019 02:18:05, Лариса13 с планшета
И что делать, ежели игровая до сих пор ведущая? Когда видят рисунки - хвалят, и никто не знает, что сижу и бдю, чтобы не отключался( Двенадцать лбу уже. В быту старше сверстников порой, а в учёбе -ахтунг. И способности/желание играть -50/50. Т.е. при желании мог бы вполне сносно учиться даже по математике.
13.03.2019 07:46:22, ivmarg
Сами ответили на свой вопрос: сидеть и бдеть :-) Успеваемость таких детей, к сожалению, зависит целиком и полностью от сознательности родителей.
13.03.2019 14:31:26, Лариса13 с планшета
Моя мелкая вчера делала домашку по русскому. Сделала сначала сама - я за голову схватилась. Посадила переделывать. Я просто сидела за спиной на диване, глядя в свой телефон. И сразу аккуратно и правильно всё сделала - одна ошибка только...
13.03.2019 20:08:55, Лусинда
Как это не уехали ? В пятом уже. Ещё в пути. 12.03.2019 16:21:50, учитесь дальше.
Это не они уехали, это их увезли. Просто переводят из класса в класс, а толку нет. И никогдамне будет. В началке всю мотивацию на корню зарубили. Добрая половина этих детей могла бы учиться значительно лучше, если бы в свое время родители послушала сперва психолога, который рекомендовал повременить с первым классом, а потом классного руководителя, который советовал повторить первый класс. Сейчас у меня в 6-м классе мальчик учиться не с просто низкой мотивацией, а с нулевой, из 13 предметов 10 двоек, по остальным трем - чуть выше двойки, до тройки не дотягивает. Оставлять на второй год в 6 классе? Смысла нет, ничего не изменится. Думаю, что будем тащить до 9-го, а там со справкой выйдет. Мальчик то не глупый, но рано отдали в школу, ему бы еще годик дома переседеть надо было бы. Но маме он дома мешал и ребенок был отправление школу.
12.03.2019 20:08:37, Лариса13 с планшета
Неужели вы верите, что все это только от того, что не оставили на второй год в первом классе? По любому у него были бы проблемы.... У меня такой родственник, со справкой закончил 9 классов. Родители кивают на школу, школа - на родителей. А проблема конечно в ребенке. И вообще-то и родители и школа ДОЛЖНЫ помогать такому ребенку встроиться в учебу, в социум. А результат - как все эти три компонента сложатся.
13.03.2019 11:27:38, lenalar
Конечно, раннее обучение в школе это всего лишь один из факторов, но целого ряда проблем можно было бы избежать, если исключить этот фактор. Понимаете, когда есть с чем работать, то и результат будет, пусть минимальный, но будет. Когда работать не с чем, то это не работа, а переливание из пустого в порожнее и результат, соответственно такой же. Никто не говорит, что виноваты только родители, здесь система современного обращования виновата в целом. Конкретно этот ребенок оказался просто ни кому не нужным. Он не был готов к школе, а его тула отправили, да не просто отправили, а бросили в этот водрворот и выкарабкивайся как хочешь. Вот ТС и куча других мамочек занимаются с ребенком дома, а с ним ниато не занимался. На продленку не ходил, у мамы денег нет, дома за ним никакого пригляда и контроля, плюс ещеипервый классиу нас безоценочный. Разве булит в таких условиях 7-летка вчиться самостоятельно? Работаю я с ним, конечно, куда деваться, но воз и ныне там. Я с ним почти весь аятый класс уроки делала. Ловила его после 6-го урока и оставляла в кабинете. Так он начал сбегать с послелнего урока. Я элементарно не могу два года заполучить маму в школу. У нее работа. Я не могу биться одна. Вот вчера пригрозила опекой, обещала в следующий вторник прийти, будем посмотреть, как говорится...
13.03.2019 14:45:21, Лариса13 с планшета
Лариса, я даже не верю , что Вы учитель. Так прямолинейно выводить закономерность могут люди не очень образованные. Если бы все упиралось в возраст, все человечество было хорошо обучаемым и все б закончили ВУЗы. А способности, а неврология?
Хреновая Ваша школа, что не научила на три , да еще со справкой выпустит. Государственные деньги проела.
13.03.2019 07:10:28, Бонитто
Я нигде не писала, что хорошее обучение зависит от возраста. Где Вы такое прочитали? Если бы это было так, все было бы очень просто и легко. Как раз наоборотю, я говорю о том у каждого ребека есть свои особенности в развитии. Кто-то готов к школе в 6, а кто-то и в 11 учиться не готов. Но все мои рассуждения затрагивают исключительно условно здоровых детей и я говорю исключительно о психологической готовности ребенка к обучению. Естестественно, помимо условно здоровых детей, есть дети с различными нарушениями. О них я вообще речи не веду, ибо я в этом вопросе не компетентна. Я не знаю особенностей работы с такими детьми.
13.03.2019 14:56:25, Лариса13 с планшета
Давно читаю посты Ларисы - и удивляюсь, как учитель, особенно тот, кто, как выяснилось, преподавал столько лет в начальной школе, регулярно допускает столько грамматических ошибок, и это не описки ( только выше ться - тся, "переседеть").
13.03.2019 12:01:53, не удержусь
а лучше бы удержаться. Если я тороплюсь, то при полной грамотности тоже переставляю буквы и попадаю по соседним клавишам. Так тоже бывает. И это видно - ошибка или описка. 14.03.2019 23:13:03, Oazis
Вы мне, конечно, не поверите, но это действительно описки. Я пишу мало того, что с планшета, так еще это планшет дочери, его словарь такими словами забит - просто закачаешься! В приведенном Вами примере я сознательно чисто физически не могу допустить ошибку, ибо в школе четко усвоила способ проверки и выполеяю его на автомате.

Но, открою Вам секрет, я не очень хорошо дружу с русским языком и я дизграфик. В началке не требуется глобально знания русского языка, а как предметнику мне нет необходимости проверять орфографию в тетрадях. Иногда я исправляю самые очевидные ошибки, но не более того.
13.03.2019 15:09:32, Лариса13 с планшета
Хороши учителя в вашей школе,если у парня 10 двоек ! 12.03.2019 21:06:19, учитесь дальше.
К сожалению учителя здесь уже ничего не могут сделать, хотя все равно стараемся. Или Вы предполагаете, что мы просто молча ему двойки ставим? Развивать можно только то, что есть, а здесь нет ничего. И, конечно же, виноваты учителя, которые не могут научить, а родители, которым не важен собственный ребенок, тут не причем.
13.03.2019 02:23:38, Лариса13 с планшета
Это да, родители должны забрать из школы и учить самостоятельно. Я так и сделала, не дожидаясь, когда двойки пойдут.
13.03.2019 12:00:54, Ярославна
Ага, учителя виноваты что ребёнок не желает учиться.
12.03.2019 22:12:23, Лусинда
Не не желает. Такие всегда были. Учителя списывают на то что рано отдали. А он может, неврологический или психопат. 13.03.2019 07:15:36, Бонитто
Учителя могут собрать внутреннюю комиссию, попросить справки из поликлиники, и прописать более облегчённую программу. Есть такой путь. У нас в школе как только не выкручиваются, чтобы всех выпустить. А в прежней завуч закатывала глаза и вещала, что не знает про адаптированную программу и в простой школе такой быть не может.
13.03.2019 07:49:19, ivmarg
Та, нормалёк. К пенсии доедут... может быть.
12.03.2019 18:19:39, э-э
Вот и я о том же, если с 9 в школу пойдут,да ещё на второй год остануться. 12.03.2019 19:32:18, учитесь дальше.
ться? тся? :)) описка? или ошиПка?...:)) 14.03.2019 23:14:02, Oazis
Ага, 9+12 - как раз пенсия наступает. :))
12.03.2019 20:24:54, Лусинда
+ 1000 12.03.2019 21:07:33, учитесь дальше.
Вот это и смущает, мысль о том, что каждый выполняет свою работу и особо заморачиваться не хочет. Если бы какой-то авторитетный специалист мог 100% сказать про наличие/отсутствие ЛУО, я бы задумалась. А так - у медиков всё неопределённо, всё с какими-то допусками в обе стороны. К тому же, они в курсе анамнеза, поэтому иногда действуют по инерции: "если есть это, то должно быть и вот это". Про второй год тоже по-разному думаю: то прям уверена, что оно надо, то глубоко сомневаться начинаю... Вот сейчас читали с ними... Так хоть в детский сад опять отправляй( Учитель поставила нам планку - нормально читать к марту... Мы не допрыгнули(
11.03.2019 22:33:10, Сканди
А нормально- это сколько ? Как читают? По слогам? Каждый день по 30-40 минут РЕГУЛЯРНОГО чтения. И будет вам счастье. Технику чтения отработать можно только так. На мой взгляд,вы сами ленитесь с ними заниматься. 12.03.2019 16:07:52, учитесь дальше.
Ну, 30-40 минут высиживает только спокойная. С ней и по часу читаем (не каждый день, правда). Вторая больше 10 минут не выдерживает. У спокойной через несколько минут прочитанное улетучивается... Читаем только с говорящим плакатом со слогами. Ленюсь... Ну, наверно) Домой с работы к 18 прихожу, иногда позже. Ещё музыкальная почти каждый вечер по 50 минут: с 18-10 до 19. Всё зоны успешности ищем( Пока домой доберёмся, пока ужин сделаю, пока покормлю... До уроков не всегда доходит. Потом уже им купаться и спать пора. В выходные побольше занимаюсь. Это я не ною, если что. Так, оправдываю свою лень)
P.S. "Нормально" - это у нашего учителя не сколько, а как. То есть достаточно внятно, пусть даже и по слогам. И чтобы осознавали прочитанное, а не как мы: к концу третьего слога уже забыли первый, а к концу предложения уже забыли его начало.
12.03.2019 20:15:09, Сканди
Ваша проблема с чтением решаема. Надо потрудиться. Не приложили должных усилий. К уошкам всегда успеете.Повторный год не панацея. 12.03.2019 21:28:41, учитесь дальше.
Надеюсь. К УО-шкам особо и не спешу. Будем прикладывать усилия. Просто все мои усилия, приложенные в прошлом году, очень быстро свелись на нет. Поэтому особо не дрессировала их с чтением. Да и знакомые педагоги-"начальники" в один голос говорили, что этого делать не надо. Со старшей ещё до года я довольно успешно занималась по Глену Доману, потом из-за лени своей (на работу вышла) бросила. В итоге читать она научилась сама после 4,5 лет и сразу фразами (то есть никакого слогового чтения не было). Думаю, Доман всё же сыграл определённую роль.
Младшие до года (даже до двух) были крохотными комочками с мутными глазками, никаких карточек они не видели (в упор) и не воспринимали абсолютно. И я Домана забросила окончательно.
13.03.2019 01:03:50, Сканди
Проблема действительно почти наверняка решаема. Но только по тому, что вы описываете - совсем не тупой долбежкой "чтения" нечитающими детьми. Не временем и нечеловеческими усилиями надо, а искать как обойти эту гору.
Нужен принципиально другой подход, идеально для занятой работающей мамы - специалист (дефектолог, хороший не "ставлю звуки" логопед), который проведет тщательную диагностику и распишет подробно как работать.
Если у вас это нереально - думайте сами, анализируйте, т.е. разбивайте на много элементарных навыков, и отрабатывайте западающие по одному долго, забив на "нормальное чтение". Чтоб научиться читать полуинтуитивно, обобщая опыт, как большинство детей - у ваших уже был вагон времени, не срослось, бросайте эту лошадь.
Например навык чтения слогов МА-МЯ, ПА-ПЯ, ЛЫ-ЛИ, ПЫ-ПИ и т.п. надо просто без слов даже, не то что текстов, которые понять надо, долго тренировать по таблицам (да самой на бумажке писать, сначала несколько с одинаковым гласным, когда идеально получается - понемножку расширять ассортимент).
Навык из хорошо прочитанных слогов составить слово - отдельный. Его можно параллельно отрабатывать, устно, без чтения: мама говорит слоги с паузой МА ШИ НА, сначала паузы небольшие, когда освоят - постепенно прямо с длиииииииинными паузами МА.........................ЛИ..........................НА, а дети угадывают слово. У моих парней - я просто упала КАК трудно это давалось. Только важно правильно слова подбирать, чтоб "как слышится, так пишется", или просто проговаривать не как пишут, а как говорят. Например КО ЛО БОК и МО ЛО КО трудно понять, потому что вообще-то они скорее КАЛАБОК и МАЛАКО.
И так далее, в чтении много разных отдельных навыков взаимодействует, обычно они все быстро формируются "из воздуха" и их никто не замечает. Но вам таки придется!
При истинной дислексии проблемы другие, опять же надо бы диагностику качественную.
15.03.2019 15:21:51, Гарпистка.
Наш буквы выучил и принцип чтения освоил к 4-5 годам. Свободно читать не стал все равно. Всю началку мучились. Дислексия и дизграфия.
13.03.2019 02:18:34, onlooker
Гы, мой буквы выучил и читать/писать в 5/6 научился, а толку. Говорить толком только после десяти стал. И то в межсезонье до сих пор клинит.
13.03.2019 07:52:56, ivmarg
Нашему 15. Притащил тройку по биологии, стали разбираться.Задачи по генетике А он как собака - все понимаю, только сказать не могу. Ответы верные, о объясняет - еее... о...ну .. вот тут..
13.03.2019 08:33:00, onlooker
Самое забавное, читал хорошо) А как отвечать, только ртом хлопал.
13.03.2019 09:17:35, ivmarg
А моя дислексик наоборот - читать вообще никак, а поговорить.... Даже чего не знает - придумает интуитивно. Но из-за чтения сложно учиться, все прочитали и дальше идут, а моя все ловит от учителя. А они не всегда обьясняют. Часто дают на самостоятельное изучение:(
13.03.2019 11:30:00, lenalar
Не, у меня заика)
13.03.2019 12:15:35, ivmarg
И у меня спокойная девочка немного заикается( Про иностранный вообще с ужасом думаю...
13.03.2019 13:58:23, Сканди
Моя как ни странно английские слова читает быстрее. Там что ли нечего путать. Сразу понятно что написано, какое слово.
13.03.2019 23:00:02, lenalar
Нам после МРТ мозга врач сказал - сам мозг присутствует, все на месте. Но какого он качества? Никто не знает. Слишком тонкая это материя.
12.03.2019 09:31:15, Северная Пальмира
Как мне сказали: голова-дело тёмное))) Результат будет виден после подросткового возраста. С младшим по принципу: делай, что надо, главное -процесс. А если будет результат - ура, призовые))) Если -нет, сделал всё, что мог.
12.03.2019 08:51:53, ivmarg
Двоюродный племянник закончил 1й класс, приехал к бабушке летом, она ужаснулась - 12 слов в минуту! Уезжал через 2 месяца - уже 30 слов было. В этом году полгода болел, учился недели 2-3 всего за 2,5 четверти, дома не занимается с ним никто вообще, - ничего, 2й класс движется. Не волнуйтесь так! Пусть она свои планки ставит тем, кто прыгает. А вы потихоньку...спокойно... лето ещё впереди... Я со своим догоняла на каникулах и пока болел.
12.03.2019 00:25:05, Ярославна
В классе дрчери есть мальчик, который читает 90 слов в минуту, но он ни слова не понимает из прочитанного. Не может ответить ни на один вопрос и предсказать то же не в состоянии. Как рещультат, учится не очень хорошо, ибо задания по математике и русскому сам понять не может.
12.03.2019 20:11:56, Лариса13 с планшета
Вот и я о том же. 12.03.2019 16:12:23, учитесь дальше.
Наш и в 9 классе _нормально_ не читает. Небо на землю не упало. Русский плохо, гуманитарные трудозатратно, с остальным - хорошо.
11.03.2019 23:30:59, onlooker
Ну, если с остальным (математикой, физикой, химией) хорошо, это явно не нарушения интеллекта) А в чём заключается "нормально не читает"? По слогам, спотыкается, или что-то ещё? 12.03.2019 00:12:49, Сканди
Лучше чем по слогам, но до нормально, как до китая пешком. Собеседование по русскому осилил, и даже не на минимум. Но, все что можно не читать, не читает. Слушает или смотрит. Текст, как источник информации воспринимает в крайне редких случаях.
12.03.2019 14:13:00, onlooker
Моя в 7 классе нормально не читает, интеллект высокий. Не всегда чтение показатель интеллекта. У моей классическая дислексия. У ваших скорее комплекс проблем, поэтому призываю не торопиться и не принимать резких решений по учебе. Многое может дозреть. 12.03.2019 11:12:20, Леналар с работы

Показано 163 комментария из 235

Всего ответов: 235 Страницы: 2 1








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!