Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты (ГВЭ по русскому языку)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
13.06.2018 18:11:15
82 комментария

ГВЭ дает послабление сдавать 2 экзамена, а не 4, дополнительные 1,5 часа ко времени.
Моему поставили дизорфаграфию. Русский сдал на 3. А вот математику таки завалил даже в облегченном варианте. Полагаю, наделал ошибок в расчетах. Я, конечно, в бешенстве. ОВЗ-шки сдают отдельно от др детей, по 8 чел в классе. Так их посадили под камеры! Вот скажите на паркуа?! Стоит у ребенка ЗПР. Вы что хотите от этих детей??? Если Минобр считает, что они способны сдать под камерами экзамен, а в итоги дети сдают на 2, значит вы их плохо учили, так ведь? Администрация школы тоже в ауте. Я уже нашей опеке в ноги бросилась, мол, поговорите кулуарно с департаментом образования, пусть дадут возможность помочь. Но не сдаст он ни с репетитором, ни с повторным обучением в 9 классе. Ему уже 17, нафига его в школе держать, дайте парню профессию получить. Но нет((
Извиняюсь, что встряла и выплеснула тут свое 14.06.2018 08:53:09, Яхонтовая
17 лет в 9 классе? Это как?! Почему?
19.06.2018 23:04:38, Здешняя я

Надеюсь "они" подумают получше. Сдаст с Божьей помощью. 14.06.2018 13:25:40, lenalar

Бедные наши дети. Бедные мы. Моя тоже старается изо всех сил - но никак: памяти нет, внимание удержать не может от слова совсем, истощается за четверть часа в ноль. Убила бы биомать пять раз - так испоганить мозг ребенку :((( Если ГВЭ будут писать под камерами - вероятность не сдать очень высока.
18.06.2018 08:34:07, atusik31

Я вспомнила ФСЕ! Всю алгебру, геометрию, физику, химию, заново выучила английский (школьный у меня французский), сидим каждый день в течение учебного года столько, насколько хватает сил. Хотела ее на июнь отправить в дневной лагерь, где восьмиклассников готовят к ГИА по математике, можно было договориться, чтобы ей давали задания ГВЭ, но она встала на дыбы. С восторгом согласилась весь месяц полоть грядки на даче, мыть полы и посуду, лишь бы только не заниматься.
Удачи вам на пересдаче! Будем переживать за вас. 18.06.2018 09:15:40, atusik31
Удачи вам на пересдаче! Будем переживать за вас. 18.06.2018 09:15:40, atusik31



Это в Москве. У нас озеленителем не берут мигрантов. Думаю, что Яхонтовая не такие профессии имела в виду, а станочник, сапожник, ювелир. Я такие имею в виду, для младшей. Для старшей -ничего не могу сказать, интуиция как весы , колеблется. Это , Лена, такие как Санька и моя Катя, и Ася-не особые граждане. Особые это , йолке, другое.
18.06.2018 17:59:39, Солнечная .
Напиши пожалуйста потом, я переживаю. Лена Волк обещала 13 написать, у нее тяжелый дислексик обычное сдавал. Или обиделась на делевскую тему , или блин провалил.
Ох, я через два года буду ДВА ОГЭ сдавать, это ужас. Пока что вот недавно классная сказала, что учителя дают решение, ответы, а потом проверяют, правильно ли списали котики.На ГВЭ.Но ведь все меняется.
Атусик грандиозная , блин. Я ничего не вспоминала с 5 класса, мне плохеет от алгебры, когда нечаянно увижу как они в тетради пишут. Пока что не собираюсь вникать. Тоже привлеку весь ресурс, пропру начальника опеки на экзамен))) и буду плакать и орать: Я настаиваю, что эти дети очень хороши без досконального знания алгебры, она им ни к чему по жизни!!! А русский -им Бог не дал, что от меня хотите?????))) 18.06.2018 10:40:48, Солнечная .
Ох, я через два года буду ДВА ОГЭ сдавать, это ужас. Пока что вот недавно классная сказала, что учителя дают решение, ответы, а потом проверяют, правильно ли списали котики.На ГВЭ.Но ведь все меняется.
Атусик грандиозная , блин. Я ничего не вспоминала с 5 класса, мне плохеет от алгебры, когда нечаянно увижу как они в тетради пишут. Пока что не собираюсь вникать. Тоже привлеку весь ресурс, пропру начальника опеки на экзамен))) и буду плакать и орать: Я настаиваю, что эти дети очень хороши без досконального знания алгебры, она им ни к чему по жизни!!! А русский -им Бог не дал, что от меня хотите?????))) 18.06.2018 10:40:48, Солнечная .

Ой, вот уж да :-( В прошлом году, в школе где старшая работает, девочка математику сдала с 3-го раза. Наши пишут без камер, пока по крайней мере так. Написали русский только что не на 5 все.
14.06.2018 08:58:00, Караул
Лучше ГВЭ. Если аттестат стандартный. Моя чтобы сдать ОГЭ на 3 целый год ходила на курсы по русскому,и делала неслабую такую домашку от них. И когда сдала- учителя буквально перекрестились:) В колледже тот же русский сдавала со 2 раза и с помощью учителя. Со всеми остальными предметами у нее норм. То есть на самом деле это не шуточный такой диагноз,просто усердием и занятиями особо не выправляется.Есть вероятность что завалит,придется пересдавать.
14.06.2018 08:29:38, Ямамба
Голубушка просто реально готова попасть под отстранение от должности руководителя ППЭ, лишь бы нашим детям всё это пережить. Жизнь школой не ограничивается, и если есть возможность сделать ребёнку средний балл аттестата выше, чтобы он поступил в хороший колледж на бюджет, то нужно это делать. В личке отвечу на все вопросы и подскажу, как действовать.
14.06.2018 15:20:17, Голубушка
Вот и разрываемся между возможностью завалить и непонятными последствиями .
14.06.2018 08:40:15, Караул
Вообще,я почитала-если разница в экзаменах только что можно 2 экзамена сдавать,то может и не надо. Моя биологию как раз хорошо сдала,причем сама к ней и готовилась. Проблемы были только с русским.Чисто теоретически- может на пересдачах в 9 классе как в колледже-потом спокойно можно списать и вообще помогают? Там только непонятно с аттестатом,ведь для поступления нужно аттестат нести до какого-то срока. Если его не отдают пока не пересдал,грозит год пропустить. А так-ничего особого в пересдаче не вижу,по описанию моей-ей просто тупо написали как должно быть, на пересдаче. Ее же учительница. Но это колледж и таких там несколько штук человек у них было с русским. Там вообще южных девушек много,у них с русским не очень видимо в республиках.Если в школе так же-то можно и общий экзамен, и потом пересдать уже на 3.
14.06.2018 10:27:49, Ямамба
Тоже в раздумьях. Когда векслирили, просила написать адаптированную программу, чтобы сдавать ГВЭ, потому как проседает математика. Сказали -лучше не надо, и написали общеобразовательную в индивидуальном порядке.
14.06.2018 08:47:39, ivmarg
В школе 7 вид, в большинстве случаев, 3 пишем 2 в уме. У детей создается ложное представление о своих успехах. Ну, не 2 же. А по сути 2 и есть. И никто не пытается учить. А к екзаменам выплывает вот такая ерунда.
14.06.2018 09:01:54, Караул
Остатки нашего коркласса выпустили в пятый в массы( Тех, у кого в голове хоть что-то задерживается. Иллюзий по поводу обучения в школе не испытываю. Так что всё сами. Хочу настоять на адаптированной программе по математике, но вот получила такое. Вылез на логике (что с задачами, Карл
), да ещё кинули, что лучше обычную программу. Окончательно запуталась, каким путём идти( Бум собирать бумажки. Спасибо Голубушке, разжёвывает все варианты.
14.06.2018 09:32:51, ivmarg


Моему ещё пять лет учиться. Собираю справки об ОВЗ. Сдалась психиатру сегодня. Честно буду каждый год носить бумажки в школу. А там посмотрим. Благодаря Вам картинка складывается. Если последний глобальный косяк у дитяти уйдёт, то будет сдавать со всеми. Природа задумала его классным. Но мамо подпортила задумку капитально(
14.06.2018 16:10:16, ivmarg
Нам тоже предлагали ГВЭ, у нас проблемы с неконтролируемой эмоциональностью, если что-то не получается. Не знаю, дали бы или нет (в принципе ЭЭГ есть для подтверждения проблем), но директор очень настойчиво предлагал. Я отказалась, решив, что не надо, чтобы девочка-отличница себя считала инвалидом, которому поблажка нужна. Дочка тоже была возмущена. Но надо сказать, что на одном из экзаменов таки были проблемы (
14.06.2018 05:47:23, Крыса с кинжалом_
У нас интеграционный класс, почти половина детей 7 вид.. Всех отправляют на ПМПК. Некоторые родители отказываются - некоторым учебным заведениям не все равно какой был екзамен.
14.06.2018 08:43:57, Караул

По крайней мере нас отшили.
Мы дисрафики. Сдали русский ОГЭ на 24 балла. Одного балла не хватило до 4. ОГЭ отличается тем, что за-грамотность не снижают. Там другие критерии. Нам так сказали и действительно так получилось. 13.06.2018 23:23:25, елена волк
А мне с тем же диагнозом Учитель русского не рекомендовала в Москве ве оформлять ребёнку газ. Считает, что сдавать с классом ей будет морально легче, а варианты швы, говорит, совсем не легче были последние 2 года. Я уже голову сломала, что делать.
13.06.2018 20:03:58, Тоже в растерянности
Все выбирают изложение с творческим заданием по тому же тексту.
"Наша" литера чаще всего "К".
1.3. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием
Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.
Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды.
Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске (или распечатано для каждого участника экзамена). При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.
В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист (например, учитель начальных классов), владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения. Не допускается привлекать к проведению экзамена в форме изложения специалиста по этому учебному предмету, а также специалиста, преподававшего данный учебный предмет у данных обучающихся.
Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой "А" или "С")
Примерный объем текста для изложения - 200 - 280 слов.
Экзаменуемые должны написать сжатое изложение, передавая главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:
сжатое изложение - от 70 слов (если в изложении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов);
творческое задание (сочинение) - от 200 слов (если в сочинении менее 150 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).
Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой "К")
Тексты для изложения имеют повествовательный характер с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержат сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики.
Экзаменуемые должны написать изложения (сжатое или подробное - по выбору выпускника). Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:
сжатое изложение - от 40 слов (если в изложении менее 30 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов).
объем подробного изложения не регламентируется;
творческое задание (сочинение) - от 70 слов (если в сочинении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).
Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории три раза. Интервал между прочтениями - 2,5 - 3 минуты. В это время участники могут работать с черновиками.
Слабослышащим и позднооглохшим обучающимся, глухим обучающимся, участникам ГИА с задержкой психического развития, обучающимся по адаптированным основным образовательным программам, с тяжелыми нарушениями речи текст для изложения зачитывается организатором в аудитории дважды. Интервал между прочтениями текста для изложения составляет 2,5 - 3 минуты. В это время участники могут работать с черновиками, выданными образовательной организацией, на базе которой организован ППЭ, (далее - черновики). После второго чтения текста участникам предоставляется текст изложения для чтения и проведения подготовительной работы на 40 минут. В это время участники могут работать с черновиками, выписывая ключевые слова, составляя план изложения. По истечении 40 минут организатор в аудитории забирает текст изложения и обучающиеся приступают к написанию изложения. 13.06.2018 22:16:39, Голубушка
Ну вы понимаете, что на таких условиях НЕ написать экзамен за пять часов!!! двадцать пять минут просто невозможно:)))
13.06.2018 22:21:59, Голубушка
И мой выбрал сочинение. С точки зрения полноценного человека, он пишет обычно бред - начинает мысль, обрывает и начинает следующую с той же схемой. Но этого бреда из 250 слов хватило на 3. Полагаю, что проверяющие просто закрыли глаза и на кол-во ошибок и на содержание. ЗА что я им очень признательна
14.06.2018 08:56:05, Яхонтовая
Это отдельный экзамен, проводился в режиме апробации, со следующего года обязателен.
13.06.2018 22:18:40, Голубушка
В нашей тоже писали. Детей готовят, критерий зачет/незачет, не получить зачет может разве что немой или руссконеговорящий.
13.06.2018 22:31:04, Голубушка
В Москве в этом году пройти ПМПК было очень сложно: если не стоишь на учете в ПНД или не имеешь многолетних официальных диагнозов, или не было 3 госпитализаций за год, то... В классе 2 детей завернули, которые лечились и наблюдались частным образом, а к районным врачам обратились только в этом году. Причем у одной девочки проблемы видны с первых минут общения. На ПМПК завернули. У знакомых - дочку с синдромом Дауна отправили сдавать ОГЭ.
ГВЭ сдавал только ребенок с физической инвалидностью (интеллект в норме).
В ГВЭ по русскому отсутствует тестовая часть, только изложение и сочинение. 13.06.2018 21:01:15, Арна
ГВЭ сдавал только ребенок с физической инвалидностью (интеллект в норме).
В ГВЭ по русскому отсутствует тестовая часть, только изложение и сочинение. 13.06.2018 21:01:15, Арна
У нас так не бывает. Школа инициирует. Сама записывает. Не дать могут. Не взять документы не могут.
14.06.2018 09:51:32, Караул

"Наша" литера чаще всего "К".
1.3. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием
Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.
Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды.
Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске (или распечатано для каждого участника экзамена). При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.
В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист (например, учитель начальных классов), владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения. Не допускается привлекать к проведению экзамена в форме изложения специалиста по этому учебному предмету, а также специалиста, преподававшего данный учебный предмет у данных обучающихся.
Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой "А" или "С")
Примерный объем текста для изложения - 200 - 280 слов.
Экзаменуемые должны написать сжатое изложение, передавая главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:
сжатое изложение - от 70 слов (если в изложении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов);
творческое задание (сочинение) - от 200 слов (если в сочинении менее 150 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).
Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой "К")
Тексты для изложения имеют повествовательный характер с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержат сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики.
Экзаменуемые должны написать изложения (сжатое или подробное - по выбору выпускника). Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:
сжатое изложение - от 40 слов (если в изложении менее 30 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов).
объем подробного изложения не регламентируется;
творческое задание (сочинение) - от 70 слов (если в сочинении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).
Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории три раза. Интервал между прочтениями - 2,5 - 3 минуты. В это время участники могут работать с черновиками.
Слабослышащим и позднооглохшим обучающимся, глухим обучающимся, участникам ГИА с задержкой психического развития, обучающимся по адаптированным основным образовательным программам, с тяжелыми нарушениями речи текст для изложения зачитывается организатором в аудитории дважды. Интервал между прочтениями текста для изложения составляет 2,5 - 3 минуты. В это время участники могут работать с черновиками, выданными образовательной организацией, на базе которой организован ППЭ, (далее - черновики). После второго чтения текста участникам предоставляется текст изложения для чтения и проведения подготовительной работы на 40 минут. В это время участники могут работать с черновиками, выписывая ключевые слова, составляя план изложения. По истечении 40 минут организатор в аудитории забирает текст изложения и обучающиеся приступают к написанию изложения. 13.06.2018 22:16:39, Голубушка

Ага, моя правда писала сочинение, т.к. у нее с изложением не очень, а сочиняет хорошо :)
Те, кто писал изложение, сказали, что диктуют очень медленно, можно прямо за диктором записывать, а не запоминать. 13.06.2018 22:24:38, billow
Те, кто писал изложение, сказали, что диктуют очень медленно, можно прямо за диктором записывать, а не запоминать. 13.06.2018 22:24:38, billow

Там такая система оценки, что не важно, бред и сколько ошибок. Если ошибок больше 5, например, то это дает 0 баллов. Думаю у моей по всей орфографии, пунктуации и грамматике было 0 баллов :)
Но! Если раскрыл тему, то 2 балла (просто писать на эту тему, а не на другую ))) ). Если привел 2 аргумента, то еще 2 балла. Что-то там еще дает еще 1-2 балла. 5 баллов -- уже 3. Он может обрывать мысль, но два аргумента упомянуть. Короче, система оценки такая, что любой пройдет :) 14.06.2018 09:49:20, billow
Но! Если раскрыл тему, то 2 балла (просто писать на эту тему, а не на другую ))) ). Если привел 2 аргумента, то еще 2 балла. Что-то там еще дает еще 1-2 балла. 5 баллов -- уже 3. Он может обрывать мысль, но два аргумента упомянуть. Короче, система оценки такая, что любой пройдет :) 14.06.2018 09:49:20, billow
Первый раз слышу про устную часть, либо новинка какая, либо не про этот экзамен речь...
13.06.2018 22:13:10, billow


Не знаю. Задает вопросы свой учитель. Оценивает посторонний. Никаких способов подыграть ученику нет. В етом году было легко. что будет дальше - посмотрим.
13.06.2018 22:38:18, Караул

Конечно ГВЭ -- варианты легче, оценивание проще, наблюдатели помогали.
Скачайте с сайта ФИПИ тестовые варианты и дайте пройти. 13.06.2018 18:29:33, billow
Как этих диагнозов добиться? Нам в нашем городе только ставят F06.79 ....На след. неделе едем к Антропову и Бембеевой. Это у них можно спрашивать? Я совсем потерялась.
13.06.2018 22:43:18, Barika
Круто у вас. А мне невролог такой диагноз отказывается писать. Отправляет к логопеду. Логопед написал, а невролог отправила к психиатру. Так и ходим вокруг да около. Но нам до 9 класса ещё долго, хотя, наверное, пора начать подстраховываться.
13.06.2018 21:32:37, Barika
У меня с ПМПК со 2 класса только есть. Потом не ходили. Сейчас ВПР написала в обычной школе на 3. Текстовую часть и фонет. разбор мимо. Но мы и почти не учились в этом году.
Мы записались к новому врачу, и поэтому хочу понять кто что может написать. 13.06.2018 22:39:33, Barika
Психиатр для ПМПК (если ребёнок не находится на диспансерном учете с инвалидностью или конкретным профильным диагнозом) напишет "интеллект в норме". Заключение будет носить психолого-дефектолого-логопедическую смысловую нагрузку.
13.06.2018 18:47:49, Голубушка
Собственно за ОГЭ в аттестат не идет ни одна отметка. Туда выставляется среднее арифметическое между годовой отметкой и экзаменационной (итоговая), с учетом правил математического округления. То есть если за год 5, за ОГЭ 4, среднее - 4,5, в аттестат пойдет 5.
13.06.2018 19:41:32, Голубушка
На 3 надо набрать 8 баллов. 4 с 15-ти баллов, 5 с 21-го. Так что вполне может и на 4 писать.
14.06.2018 00:34:48, елена волк
Сейчас, по окончании восьмого класса, пишет ОГЭ на четыре? Ну тут или у Вас ребёнок с хорошими математическими данными и крепкой базой, либо... чего только от иных репов не услышишь:)))
13.06.2018 20:44:01, Голубушка
Молодец парень. Успехи, дорого давшиеся на фоне провала в былой динамике,- придают сил и решимости упираться дальше. У моего так произошло. Шестой-седьмой класс с ужасной учительницей завалил математику полностью вплоть до необходимости прибегать к репетитору, а к концу восьмого молитвами хорошего педагога математику вновь полюбил и поперло:)))
13.06.2018 22:39:20, Голубушка
Устное собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио и видеозапись. 13.06.2018 22:41:20, Голубушка
Скачайте с сайта ФИПИ тестовые варианты и дайте пройти. 13.06.2018 18:29:33, billow
Это понятно, сдать легче. А перспективы ? Психиатра проходить для комиссии, у него там с 3 класса уже есть расстройства личности и поведения, по которым на индивидуалку выводили. Расстройств давно нет,да и и не было, а что дальше с диагнозом ? Пройдет, получит ГВЭ. А для поступления в справке что будет ?
13.06.2018 18:39:42, Караул
Выбор есть без расстройств личности, это не надо. R48.0 -дислексия. R48.8 Другие и неуточненные нарушения узнавания и понимания символов и знаков. F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков. F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков. F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное.
13.06.2018 18:50:11, МарияВ.

Психиатр станет разбираться? Справка от невролога с диагнозом дислексия есть.
13.06.2018 19:03:23, Караул

Справка у нас от председателя ПМПК, на тот момент, но получена в третьей ситуации. Но, она есть.
13.06.2018 22:10:55, Караул

Мы записались к новому врачу, и поэтому хочу понять кто что может написать. 13.06.2018 22:39:33, Barika
Куда он денется. Таких очень много , детей.
13.06.2018 19:05:31, МарияВ.

У меня на руках справка для ПМПК в 3-м классе, там именно что стоит шифр. И сегодня в школе сказали, что были случаи , когда учебные заведения просили предоставить сертификат
13.06.2018 19:01:41, Караул

Сейчас с репетитором по математике разговаривала, он уже сейчас пишет на 4. Не знаю.
13.06.2018 19:54:42, Караул

ОН же сейчас, после 8-го пишет на 4. Математика меня не волнует совершенно.
14.06.2018 08:46:07, Караул

Реп. хороший. И по оценкам в школе видно. С еле 3 в последней четверти вышел на средний балл 4,2. У него хорошая инженерная голова, геометрию решает спокойно. Но, у него проблемы из-за ДВ и были пробелы в формальных знаниях. Он не любит(и старается не делать) подробно расписывать решения. Не любит дословно выучивать правила, определения, теоремы.Я понял - считает, что достаточно. Воюем. Хорошо устно считает. В начале среднего звена у них была пожилая математичка, она с ним возилась. И все было хорошо. Потом пришла юная барышня от которой рыдала вся школа, включая учителей. И понеслось.
13.06.2018 22:26:14, Караул

Да вот, к концу года я увидела азарт и заинтересованность в оценках. К сожалению, не заслуга школы.
13.06.2018 22:45:32, Караул

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио и видеозапись. 13.06.2018 22:41:20, Голубушка
В етом году, в одной из школ, тексты выдали детям до испытания. С прочитать у нашего могут быть проблемы. Если будут длинные сложные слова или не очевидные ударения - сто процентов ошибется.
14.06.2018 08:48:21, Караул
Вот этого не знаю, мы получали справку об ограниченных возможностях здоровья не от психиатра, а от логопеда.
13.06.2018 18:40:52, billow
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.