Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КЕЙТ

испортили шубу:(

Знаю ,что у нас в посиделках сидит много умных людей:) и надеюсь, что подскажут...
сдала укоротить рукава у шубы( шуба новая),в так называемое "типа ателье", конторка снимает помещение в продуктовом магазине..существует уже года 2 наверно...один рукав получился нормальный, другой короткий..отпускать там почти нечего(((оставила шубу до понедельника, чтобы что то там исправила эта "горе-мастер", разница 3 см,отпустить максимум на 1см получится,т.е шуба,блин,испорчена((((
хочу стребовать назад свои деньги за такую "работу"
научите что и как сказать "чудо-мастерице" чтоб она без вопросов мне вернула деньги. или куда пожаловаться?
зы: на руках есть квитанция об оплате.
спасибо.
только плиз без упреков,что я сдала не туда и т п..

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
18.03.2011 19:48:38,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вжик (Чу - в системе)
По делу не подскажу, не знаю. А вот мастерскую шубную могу подсказать, причем обидно, увидела вы в Кунцево, а я сама в Крылатском живу, а мастерская около Молодежной. Мы там с мамой два полушубка ремонтировали и мама шубу укорачивала. Я сама сейчас понесу в ремонт свой полушубок. Если надо - напишите мне на подник. 18.03.2011 22:31:00, Вжик (Чу - в системе)
КЕЙТ
девы что сделать: позвонить утром и сказать чтобы ничего не исправляла,приехать,забрать шубу,потребовать назад деньги за работу и самой сделать рукав, ИЛИ оставить ей,пусть делает и все равно потом стребовать деньгу назад...что то страх меня обуял вдруг она там что нить еще наколбасит..сижу чешусь уже(((( 18.03.2011 21:22:14, КЕЙТ
yazva_ya
есть форум,там эксперты отвечают на вопросы,уверена,что и у нас посоветуют, но на всякий случай 18.03.2011 20:16:53, yazva_ya
КЕЙТ
спасиб..щас почитаю 18.03.2011 20:35:38, КЕЙТ
Ой, Наталь, кака жалко ... :-((
по теме - убила б нафиг .. :-(( новая шуба блин :-((
18.03.2011 20:15:55, Кирен
Просто Клара
Офигеть (((( Оч обидно. По делу не подскажу, скажу только - приезжай за босоножками, хоть какая-то радость будет... 18.03.2011 20:14:13, Просто Клара
КЕЙТ
Наташ на следующей неделе заберу.спасиб:) 18.03.2011 20:15:40, КЕЙТ
Вам надо написать претензию ( в 2х экз. Один себе оставить подписанный ателье, др.им) Я бы на вашем месте потребовала бы возместить стоимость шубы. 18.03.2011 20:13:45, Sovershenstvo
Мамулик
А как требовать? Что говорить и на что ссылаться? Куда жаловаться? В суд? Я понимаю, если это было б ателье или магазин с уголком "права потребителя" и начальством.
А если сидит просто за столом тетка "сама себе начальник" и тупо будет отвечать, что "ничего не знаю, ваша претензия мне не нужна, пошла нафиг". Вот как себя вести в такой ситуации? :( Когда сам толком не знаешь законов и своих прав...

Вот научите автора "как и что" и я заодно почитаю, т.к. сама не знаю :)
18.03.2011 20:30:14, Мамулик
Пишите претензию, там излагаете суть проблемы. Пишите чего хотите: возместить стоимость работы или стоимость шубы. Если ателье отказывается подписать ваш экз., высылаете его по почте с уведомлением. Ждете 10 дней. Если никакой реакции идете в суд. Есть еще лучше вариант, я им воспользовалась и сразу все деньги вернули. Я обратилась в Контрольную закупку, что на первом канале идет. Выезжаете с юристом и журналистом к ним и дальше вы уже знаете. Вам возвращают деньги, ну а вы становитесь звездой экрана ( конечно не очень приятно со своей проблемой на всю страну выступать, но если прижмет то можно) Я ради принципа пошла на это. 18.03.2011 20:45:29, Sovershenstvo
если не секрет, а у вас что произошло? просто часто смотрю эту передачу, удовлетворите любопытство плиииз)) 18.03.2011 20:52:43, totik
Я вляпалась ( иначе не скажу) с кухней. Покупала в Кухни строй. Заплатила аванс и.... со следующего дня кухня начала расти в цене. То у них этого нет, но есть это, только немного дороже, все в таком духе. И когда стоимость кухни увеличилась в 2 раза, я сказала, что такая кухня мне не нужна и попросила вернуть деньги. альше меня начинали кормить завтраками, в телефоне играла музыка пока не надоест ее слушать и не положишь трубку. В офисе с тобой разговаривать никто не хочет. И меня так мурыжили 2 месяца, а сумма то не маленькая. Они так крутят деньгами и получают хорошие бабки. В суд подавать мне сказали смысла нет, у них там все схвачено. Мне все надоело, я написала письмо и разослала по всем каналам ТВ. Ну вот и из Контрольной закупки откликнулись и на след. ень позвонили. 18.03.2011 21:12:19, Sovershenstvo
респект мой вам))) вы просто умничка, надеюсь их это чему то научит или по крайней мере убережет людей от этой фирмы. 18.03.2011 22:28:28, totik
Мамулик
Про Контрольную закупку и я подумала...
Но вот мне интересно, как они фильтруют обращения. Врятли все рассматривают и разбираются по всем обращениям.
18.03.2011 20:51:10, Мамулик
+1000 18.03.2011 20:28:30, Aleksis
Снежная
+1000 18.03.2011 20:20:10, Снежная


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!