Раздел: Законы, права (пылесос бьёт током)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Купили сегодня пылесос, который бьет током.

"Сделали" себе подарок сегодня к Новому Году - купили пылесос Электролюкс, дома стали проверять работу, а он бьет с нешуточной силой током. Позвонили в магазин, там сказали, что для работы с этими моделями нужно пользоваться антистатиком. Ну где вы видели человека, который ковер сначала обрабатывает антистатиком, а потом пылесосит?! Короче говоря, забрали у нас пылесос на экспертизу на 20 дней, настроения никакого, естественно. Деньги возвращать пока отказались в магазине. У меня такой вопрос, если экспертиза докажет, что ТАКОЕ допускается в этих моделях, вправе ли я отказаться от этого пылесоса? Заранее спасибо всем, кто откликнется!
15.12.2001 19:24:05, Tais

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все пылесосы вначале бьют током. Потом это пройдет. У нас тоже было такое. 16.12.2001 14:04:21, Ку
Ничего подобного.Или может это только нам повезло и у нас не бьет? 16.12.2001 14:18:25, Светлана
Бьет только новый. Это статическое эл-во при соприкосновении пластмассы с ковровым покрытием. Это нормально. Вспомните уроки физики в школе. :) 17.12.2001 00:21:32, Ку
Я физик по образованию и по работе тоже и поэтому Ваше пожелание не по адресу, а бить ничего не должно,если все правильно собрано и заземлено.Раз Вы инженер,то должны это знать 17.12.2001 07:55:55, Светлана
К выше мной сказанному мне нечего добавить. Судя по регистрации вы больше маркетолог, чем физик. ;) 17.12.2001 22:32:08, Ку
Маркетинг-это по совместительству.На зарплату не проживешь;) 18.12.2001 21:34:04, Светлана
Вправе.Обратитесь в спец.комиссию при мэрии по товарам народного потребления.После их заключения (в Вашу пользу) магазин обязан возвратить Вам стоимость пылесоса и моральный ущерб(до 2-хкратной стоимости пылесоса-это как комиссия решит).Насчет морального ущерба-это абсолютно точные сведения.По крайней мере, в Питере существует такое постановление(как оно действует-не знаю:) ).Хорошо, если Вы покупали этот пылесос в фирменном магазине,но судя по реакции продавцов -не похоже на то.
Внимательно прочитайте паспорт к пылесосу,есть ли там описанная Вами ситуация с током и антистатиком.Вы взяли у них письменное объяснение по антистатику? Обязательно съездите, а не звоните и возьмите .Они,конечно, будут сопротивляться.В крайнем случае, ищите представительство этой фирмы в городе или стране, пишите им письмо и т.д.Фирма уважаемая и обязательно ответит.Кстати, это можно быстро сделать через инет.Счастливо Вам!
16.12.2001 00:38:48, Светлана
20 дней - много. Уже это - нарушение ЗоЗПП. Требуйте пеню за просрочку возврата денег. 15.12.2001 20:49:43, Glaurung
Алексей, а за сколько дней должна быть проведена экспертиза по закону? Хочется быть подкованной в этом вопросе;-) 15.12.2001 22:13:48, Tais
Вы же в инете-найдите этот закон в поисковой системе,100%есть.
А они Вам не сказали, что в течение 2-х недель Вы можете обменять его на аналогичный в магазине или Вы не спрашивали? Я бритву Браун(подарок мужу на ДР, тоже сюрприз получился :) ) меняла 2 раза, а на 3-ий потребовала деньги назад и мне вернули их сразу, правда в сервис-центре, а не в магазине.
16.12.2001 00:40:54, Светлана
Они сказали, что мы уже пользовались товаром и поэтому отказались нам его обменять или вернуть деньги. Сославшись на то, что они не верят нам, что пылесос работает не так, они отправляют его на экспертизу, и выдали нам акт приемки на ответственное хранение. Но даже если экспертиза установит, что пылесос бъется статикой, они могут показать нам бумагу (а они нам ее показывали ТОЛЬКО после того кам мы принесли пылесос обратно) где написано, что могут возникнуть проблемы со статикой. Но ведь нас об этом не предупредили, т.е. ввели нас в заблуждение о качестве товара. Что делать в этом случае? Куда дальше идти? 16.12.2001 13:05:22, Tais
Они ОБЯЗАНЫ в течении 14 дней беспрекословно обменять товар(если он был в употреблении-тоже) по закону.Ищите в инете этот закон о потребителях.Распечатайте на всякий случай и насчет морального ущерба тоже.Только что у нас по РгТв была передача в программе ВАВИЛОН, где об этом говорилось.Тащите им пылесос и требуйте от них бумагу , что они отказываются его принять в течение 14 дней после продажи, они обязаны дать Вам эту бумагу,если не дают -пусть меняют.После этого два пути- в комиссию по защите прав потребителей(надо очень оперативно все провернуть) и на саму фирму Электролюкс.
И потом,как не пользуясь, узнать, что бьет током.Это у них уже просто детский лепет.Вам же не давали им пользоваться при покупке,а только показали , что работает и то ,наверное, издалека(мы тоже только что купили, так нам показали, что он работает, не вынимая из коробки).Всё на Вашей стороне.Вы, вообще,можете от него отказаться по любой причине(так объясняли в передаче).Кстати, в Москве тоже есть аналогичные передачи.Позвоните в программу "ВПРОК",например. Не стесняйтесь, язык до Киева доведет.:)
Насчет их бумажки,которую Вам показали,Вас должны были предупредить и дать с неё копию .
16.12.2001 14:16:49, Светлана
Посмотрела закон о правах потребителя. Там в ст.18 написано
****************
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основ
ании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у п
отребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договор а с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
****************
Мне сказали, что они оправят пылесос на электролюкс, но где гарантия того, что они на экспертизе будут возит этим пылесосам по коврам? В магазине они его включили и спрашиваю - ну, где же ваша статика? Я попросила их повозит им по ковру, они отказались, ссылаясь на то что у них нет ковров и ковровых покрытий в магазине (даже в кабинете директора :)
16.12.2001 15:44:25, Tais
Может,в Питере свои законы,но я знаю ,что в течение гарантийного срока(1 год) действует закон, описанный Вами, но в течение 14 дней после продажи Вам без всяких возражений со стороны продающей стороны должны поменять пылесос( даже если Вам вдруг не понравился его дизайн).Завтра уже рабочий день в комиссии по правам потребителей,звоните туда и объясняйте толково ситуацию.Советую предварительно всё набросать на бумаге , тогда будет звучать убедительно.
Нужно было взять с собой коврик маленький(:) ),раз у них нет.А в Электролюкс я советую обратиться ещё и самой,не ждать, что там магазин наговорит.
16.12.2001 20:32:16, Светлана
Это по старой версии закона. Сейчас ввели понятие "технически сложные товары" и с ними все не так просто. За некрасивый дизайн обратно точно не примут :(. 17.12.2001 09:20:43, virus
У меня взяли назад бритву за то, что мужу не нравилось,как она шумела.И потом, что такое технически сложный товар.У меня начальник спокойно поменял дорогой пылесос,т.к. его жена считала, что он очень шумный. 17.12.2001 21:56:39, Светлана
Есть специальный список технически сложных товаров. Это не значит, что товар не примут обратно - некоторые фирмы дают money back независимо от товара (сама этим пользовалась). Но это - их право, а не обязанность. К сожалеию, надавить с точки зрения закона на них нельзя. 18.12.2001 14:10:18, virus
Дизайн нам очень понравился! Не понравилось, как током шибает, я боюсь иметь дело с такими приборами:-) А вообще, дозвонились до директора магазина, он обещал завтра ситуацию исправить. Надеюсь, в нашу пользу! 17.12.2001 17:43:15, Tais
Уже! Завтра будем действовать по взрослому;-) Спасибо за участие! 16.12.2001 20:41:36, Tais








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!