Раздел: Юристы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Специалисты по таможне есть?

Нам хотят отправить груз из Испании. Это информационный бюллетнеь, 16 полос формата А4, в количестве 1000 экземпларов (вес не знаю). Когда мы договаривались о том, что наша компания поддерживает это издание, я четко поставила условие, что оно печатается в россии, чтобы мы избежали проблема с растамаживанием и т.д. Издатели мне это подтвердили. А теперь пишут - мы напечатали все, пишите куда доставить. А напечатали - в нарушение всех договоренностей - в испании. Я им пишу, что мы не можем это в России принять, что мы не от нечего делать наставивали на печати в России. Они пишут вответ - да ладно, там же всего 1000 экз, не будет никаких последствий, мы простоп ришлем и усе :).

Кто знает, чем это нам грозит? Интересует:
1. вопрос документации - нужен ли контракт. паспорт сделки и т.д.
2. финансовый вопрос - должны ли мы будем платить дополнительные налоги и пошлины (стоимость заказа 2700 евро)
3. вопрос ресурсов, человеческих и временных - сколько всего этого нужно, чтобы растаможить и привезти этот грух к нам в офис?
4. что я еще не учла?

Мне нужно ответить в Испанию, готовы мы принять этот груз или пускай сами его "едят". А для этого мне нужно оценить моральные и финансовые затраты, чтобы понять, а нам это вообще надо или нет.
22.09.2009 07:54:58,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
bebeka
Да ужас всегда всё растамаживать. Сама правда на Представительство каждый год из Германии получала арт-календари типа, как подарки. Я заранее выбрала логистов и они с поставщиком сами все детали по оформлению документов, поставке и растаможке обсудили. Мы только согласовали с логистами стоимость их работы + плюс то, что официально платили таможне (таможенные сборы и НДС). Лучше и вам, чтобы не заниматься самим все этим - выбрать 3-е лицо, которое вам это всё сделает и будет запрашивать все необходимые документы не через вас, а у отправителя. 23.09.2009 12:26:20, bebeka
ответ специалиста
самая большая проблема, что при такой стоимости партии в упращённом порядке оформиться не удастся
то есть, потребуется регистрация фирмы на таможне, как участника ВЭД
а это перечень порядка 15 документов нотариально заверенных, таких как : устав, учредительный договор, справки из банка об открытых счетах, св. из налоговой и тд.
естественно пошлина платится по любому и НДС
гигиенический сертификат вроде не требуется
контракт нужен однозначно, паспорт сделки не нужен
соответственно будут затраты по составлению декларации у брокера
плюс затраты по времени (если не передавать работу брокеру за доп. плату)

Вот и считайте - ОНО ВАМ НУЖНО???
22.09.2009 10:09:46, ответ специалиста
ргеистрация нашей фирмы или этой испанской? Мы-то я так думаю зарегистрированы. так как импортируем продукцию. 22.09.2009 10:46:36, virus
Добрая Старушка
Здесь значение имеет на какой таможне зарегистрированы.
если в Шереметьево, то и поставку надо осуществлять через Шереметьево. если отправляют через Домодедово, то регистрацию надо делать заново
у них нет общей базы
22.09.2009 11:30:03, Добрая Старушка
а просто какую-нибудь DHL нельзя? 22.09.2009 11:47:33, virus
Добрая Старушка
DHL запросит ровно такие же документы, что и таможня
разница лишь в том что это перевозчик и брокер "в одном стакане"

если есть серьёзные детальные вопросы могу по почте дать телефон специалиста
22.09.2009 11:59:24, Добрая Старушка
Добрая Старушка
сейчас узнаю, специалист уехал на таможню :) 22.09.2009 11:26:36, Добрая Старушка
Контракт нужен обязательно.
Паспорт сделки - нет.
Для определения размера таможенной пошлины необходимо определить ТН ВЭД код товара. Код можно определить самим. Базы кодов есть в интернете на сайтах таможня.ру и tks ру, там же уже по номеру кода смотрите % таможенной пошлины при импорте.
Определяйте вес груза, выбирайте транспортную компанию. Обычно транспортные компании которые доставляют из-за рубежа так же оказывают услуги и по растаможке. Мы работаем с DHL, за последнее оформление режима импорта (без стоимости доставки,только услуги таможенного брокера) заплатили примерно 10000 рублей.
22.09.2009 10:08:22, sasha_ch
ответ специалиста
если осуществляются регулярные поставки, то имеет смысл связываться с компаниями по доставке (они затребуют ровно такие же документы, как и при регистрации)
если разовая акция - "овчинка выделки не стоит"

получится "очень дорогой продукт"
22.09.2009 10:17:42, ответ специалиста
Медвежка
Контракт, скорей всего, нужен. Вопрос пошлин - зависит от того, что у вас в контракте, только печать бюллетеней и еще и доставка. Т.е. условно, на EXW (FCA) (вы забираете все там за свой счет) или на DDU (они оплачивают транспортировку, растаможка за Ваш счет, потому что нерезиденты таможить не могут).
Уточните на всякий случай еще, раньше на любую печатную продукцию подобного плана для растаможки требовался гигиенический сертификат Роспотребнадзора, что там типа краска неаллергенная и т.п., что получать очень долго и геморно здесь.
22.09.2009 09:49:06, Медвежка
Паспорт сделки точно не нужен, раз сумма меньше 5000 баксов. А вот контракт, скорее всего, понадобится. 22.09.2009 08:41:30, Старая прилестница


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!