Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

komarik

Недовоз деталей кухонного гарнитура

Добрый день. Ситуация у нас сложилась такая.
Родители приобрели кухонный гарнитур на заказ. Оплатили всю сумму полностью в день заказа. Кухню привезли в разобранном виде в упаковке в срок (18 декабря 2008). Сборка тоже была произведена в срок (по договору- 19 декабря 2008)).
НО!!! При сборке кухни, выяснилось, что нам не довезли 6 (!) дверок. Сборщик в акте-приеме выполненных услуг написал своей рукой виды и количество панелей (дверок), которые не довезли и уговорил маму подписать акт. И еще, акт был в одном экземпляре, сборщик его забрал.
Уже почти целый месяц нас "кормят завтраками":то до Нового года обещали привезти, то к 14 января обещали. Мы звоним чуть ли не через день.
Менеджер в магазине обвиняет изготовителя, мол фабрика им не везет эти панели.
Как мы можем повлиять на ситуацию? Написать претензию?
На какую статью (пункт в статье) закона опираться и что можно в нашей ситуации требовать?
Заранее благодарю за ответы.
15.01.2009 19:13:51,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Написать претензию, конечно, можно. И долго-долго потом ждать. Моему отцу кухню так в течение 2 лет по деталькам привозили :-) 16.01.2009 09:41:44, Polett
komarik
какой ужас:( А компенсацию ему какую-нибудь выплатили? Он претензию писАл? Что требовал? Сижу, ищу образцы претензий. Не могу никак понять, какие мы имеем права и что можем требовать с продавца (ну кроме довоза деталей). 16.01.2009 11:24:51, komarik
Писал, требовал, не оплачивал до конца свой заказ. А что толку? Контора была завязана на производителя. Где она возьмет кривые стекла и специальные светильники, если их поставщик точно также неисполняет заказ.

Претензии писались, они делали вид, что отвечали на них и работали. Несколько раз привозили не то, что надо - по документам артикулы те, в коробках - другое. Или болтика какого не хватает в комплекте. Возили туда-сюда.

В общем, дурдом. Никакой компенсации не добились, были рады, что вообще что-то получили.

Попробуйте включить в претензию угрозу, что обратитесь в суд и будете требовать расторжение договора и возврата денег.
16.01.2009 13:23:16, Polett
Можно было стрясти деньги с продавца, а уж тот пускай в регрессном порядке делает что хочет. 17.01.2009 17:45:38, Allllenka
komarik
Спасибо за ответ! 17.01.2009 17:29:36, komarik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!