Раздел: Жилье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вопрос к специалистам

Ситуация следующая: я с ребенком (2г)прописана у родителей. Есть мысль купить квартиру. Но выписываться не хотелось бы. Вопрос: возможно ли не прописываться в этой купленной (в будущем) квартире и если нет, то возможно ли прописать туда только ребенка (без меня)?
Cпасибо.
22.03.2001 11:09:12,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
OleLukoe
Купить можно, пусть стоит. Ребёнка одного вписать туда нельзя. 22.03.2001 15:14:05, OleLukoe
Ребенка до 14-ти лет. 22.03.2001 22:55:56, Колетт
Я не специалист, но отвечу. Я 2 года назад купила квартиру в Москве, сама прописана у родителей в подмосковье. Прописываться - не обязательно. Но, только полагаю, что ребенка одного не пропишут. И нужно ли это делать? Если Вы вдруг надумаете с вашим новым жильем проделать какие-либо операции (купля-продажа, обмен и т.д.), то вам обязательно надо будет проходить попечительский совет из-за ребенка, что требует дополнительных средств или времени.
Желаю удачно покупки!
22.03.2001 12:51:22, Mimoza
CПАСИБО,но ...
а у квартиры без "прописанных" - не может быть проблем - в Домовой книге - никого по адресу - не будет ли соблазна для махинаторов (извините, если смешной вопрос - я полный делитант)??
22.03.2001 13:27:20, GalKa
GalKa! Соблазн есть всегда. Вы знаете сколько стоит выписать человека из квартиры? Это-1 тыс.долл. Поэтому поступайте как Вам удобнее. А кв.плата в непрописанной квартире возможно и дороже. Оцените сами, т.к. я не знаю, я за 1-комнатную квартиру в доме серии П-44, плачу 430 руб. без учета электроэнергии. 22.03.2001 16:58:56, Mimoza