Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неужели нельзя ничего сделать???

Сразу сорри, что много и эмоционально. Нервы уже на пределе :(
Ситуация: 2 сентября 2006 года заключили договор с московской фабрикой Рими на изготовление детской мебели. Заключали в салоне на Новых Черемушках. Все нам там красиво нарисовали (дизайн-проект или как там оно грамотно называется), все вежливо объяснили. Приятно было, люди вроде адекватные. Оплатили мы часть (примерно половину) стоимости. По договору срок изготовления мебели – 21 рабочий день. То бишь 2 октября она должна была быть готова. Порадовала фраза продавца-консультанта о том, что «если сделают раньше, мы Вам сразу сообщим». Я удивилась неужто могут сделать раньше? В нашей стране-то? А почему нет – говорит приятная девушка…
Ну, стало быть, подошло 2 октября. Звоним в салон – не готово. Сори-сорри, у нас ломалась линия, вот только починили, ускоренно все делают. Звоним через какое-то время снова, нам говорят что мол да, «в четверг мебель будет на складе,в пятницу возможна доставка» (пятница – 13октября). Мы обрадовались. Я поехала оплатить оставшую часть суммы, при оплате уточнила, не кинут ли с доставкой в пятницу, т.к. мужу придется брать выходной внеочередной и сидеть дома ждать мебель. Каждый выходной мужа – минус ощутимая для нашей семьи сумма из зарплаты. Что Вы, что Вы – уверила меня девушка, это уже стопроцентно. Ок, оплатила я все. Наступила пятница. С утра муж позвонил в салон уточнить, действительно ли привезут мебель, не зря ли он сидит дома. Его заверили, что привезут. Вот щас упаковывают мебель, потом в два-три часа дня ему позвонят и после 4-х мебель будет у нас. Поскольку ни в 2, ни в 3 никто не позвонил, муж сам позвонил им около 4-х часов. Ему сказали, что сегодня упаковать полностью уже не успевают, потому привезут мебель в понедельник. Муж потерял дар речи. Объяснил что не может себе позволить просто так сидеть дома. На что его уверили что в понедельник уже просто железно. Дальше веселее. В понедельник утром нам позвонил мужчина, сказавший, что у него в руках накладная на нашу мебель и спросил, ждем ли мы ее. Ждем, ждем – радостно отвечала я. Тогда я сейчас пойду уточню, в какой стадии процесс и перед выездом перезвоню Вам – сказал мужчина. УРА. Увы, звонков больше не было. Муж сам позвонил в салон около 12 дня. И ему сказали, что (тут у меня слов нет вообще!) – «ОТК не пропустило несколько фасадов. И теперь их будут переделывать»!!! Господа хорошие, ну объясните мне, дуре – ну как можно в пятницу паковать мебель, а в понедельник ОТК там обнаруживает брак??? Ее снова распаковывают и осматривают? Ну что за нафиг??? Врут и не краснеют :( Дело было 16 октября. Сейчас уже 22-е. Эти "несколько фасадов" все еще переделывают. Сказано было позворнить завтра (в понедельник 23-го октября) вечером, чтобы уточнить будет ли доставка во вторник.
За это время нас периодически кидали (на наши вопросы отвечали, что перезвонят через 5 минут, уточнив на фабрике что с мебелью – и не перезванивали сутки, пока мы сами снова туда не звонили) . Нас дважды кидали с доставкой, муж терял деньги.
В договоре прописана пеня: «В случае задержки сроков передачи гарнитура Покупателю по вине Продавца Продавец выплачивает 0,1% от суммы настоящего Договора за каждый день просрочки, но не более 3%». Я когда оплачивала в салоне 2-ю часть суммы, пыталась получить эту пеню (тогда я думала, что вот в пятницу нам гарантированно привезут мебель). Мне сказали, что процедура не так проста. Надо написать заявление, копию паспорта принести, потом с этими документами продавец поедет в бухгалтерию фабрики (а это уже не Новые Черемушки,а Щелковская и оттуда 3 дня на оленях), и когда получит там деньги и привезет их в салон…. Вот тогда и приезжайте за ними (на минуточку – я на Бабушкинской!). И типа всем будет лучше, если Вы сами поедете в бухгалтерию, напишете там заявление и получите деньги. В тот момент я четко понимала, что никуда не поеду, т.к. сумма набежит небольшая, и я больше времени потрачу и денег на дорогу и нервов в бухгалтерии (боюсь, без боя они мне деньги просто не отдадут, судя по тому как они делают мебель). Сейчас сумма уже бОльшая, и я намерена после получения гарнитура таки ехать в бухгалтерию.
Но вопрос вот в чем: что мне делать? Вот позвоню я завтра в салон узнать будет ли во вторник нам щастье. Они скажут – да-да, завтра доставим в наилучшем виде. Муж снова их прождет… Ему снова навешают лапшу на уши – не упаковали, не приняло ОТК или еще что-то. Или же скажут – нет, мебель еще не готова, позвоните через неделю. А задержка поставки уже ДВАДЦАТЬ дней!!! Я на эту мебель рассчитывала как на спальное место. Дважды из ребенкиной комнаты выносилась вся мебель в ожидании приезда новой. После неприезджа – часть мебели вносилась обратно, чтобы хоть как-то можно было жить в комнате. Сейчас комната в полном раздрае, жить так некомфортно. Плюс 29 октября приезжает еще один член семьи, и ему нужна кровать, а кровать нам не везут! Короче, я к тому, что нам создали уйму проблем, мы попадаем периодически на теряемые мужем деньги, я вся изнервничалась, живем в каком-то необустроенном пространстве, а деньги-то уплачены в полном объеме! И я не понимаю, как и что мне теперь делать. А если они вот так и будут продолжать нас динамить??? Постоянно? В договоре нет строки о том, что в случае если задержка поставки превысит такое-то количество дней/нервов/и чего там еще, то договор расторгается и покупателю возвращается вся сумма. Есть только пункт «В случае досрочного расторжения настоящего договора в одностороннем порядке по инициативе Покупателя Продавец в течение трех дней, следующих за днем расторжения настоящего Договора, возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные им за гарнитур в рублях, УДЕРЖАВ ИЗ НИХ фактически понесенные расходы». Понятное дело, что нас такое не устраивает.
Люди, подскажите – мы что, совсем никаких прав тут не имеем? Мы вот так теперь всю жизнь можем мебель ждать из-за того, что крайний срок не прописан в договоре? Ну ведь должно быть что-то в Законе о защите прав потребителя, а? Ну сил же больше нет :((( Боюсь, что поскольку мебель оплачена целиком, фирма уже совсем не заинтересована поставить нам его вообще когда-либо. Им просто пофигу. А чего париться – деньги-то покупатель заплатил… Чего делать-то? ХЕЛП!
22.10.2006 09:50:16,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Таки привезли нам мебель... Правда, снова заврались - утром мы им звонили, они говорили, что мебельт ужде грузят и скоро повезут. Когда, потеряв терпение, позвонили еще раз - оказалось, что еще даже не начинали грузить... Но вот только что таки привезли наконец. Сейчас начнется самая веселуха - сборка мебели собственными силами... при т ом, что никакого описания, как и что собирать, конечно, нет :) 24.10.2006 15:33:31, Взрыв мозга
Поздравляю!:-) 24.10.2006 16:48:18, Иринка_2004
Ну вот вроде обещали завтра в первой половине дня привезти нам мебель.. ругаться пока не пришлось... начальник производства сказал, что ОТК приняло мебель (не мне сказал, а девушке из салона, через которую и выясняются все вопросы). Так что если никаких новых отмазок не придумают, то завтра наконец сбудется то чего так долго ждем. Ну а если нас снова кинут, буду звонить по инстанциям. Ибо задолбали.
Спасибо всем большое за помощь!
23.10.2006 18:22:40, Взрыв мозга
Вам удачи.:-)
А еще я бы попыталась выйти непосредственно на этого нач.производства - чтобы иметь инфо из первых рук, так сказать.
24.10.2006 12:04:47, Иринка_2004
У меня была однажды проблема с мебельным - немного другая, чем у Вас, но тоже обидно. Заказала спальню белого цвета, привезли бежевого. Я отказалась (причем, не сразу, как привезли, а на другой день), хотела забрать деньги, приехала в пункт, где оформляли, они мОзги компостировали, типа, денег нет и пр.. Мне помогла просто рассылка по всем электронным адресам (2шт.), которые нашла в Интернете этой фабрики, жалобы, типа, настоящим сообщаю, что я заключила..., не подошло по цвету..., в 19-00 пришла за деньгами...,в грубой форме отказала...такая-то, прошу вернуть срочно...и т.п. и т.д. Уж не знаю, кто там что кому передал, но деньги мне выдали в тот же день, как приехала. Извините, если не совсем в тему, я все-таки не мебель получала, но по опыту своему, знакомых и подруг - сейчас даже если мебель делают/собирают на подмосковных/московских предприятиях, а не везут из Италии, задержки со сборкой бывают всгда..до месяца запросто... Попробуйте через электронную почту нажать; поискать телефон самой фабрики, связаться с ОТК, выйти, тк сказать, на "центр", получить ТОЧНУЮ информацию, когда Вам ждать мебель. Предложите разные варианты решения вопроса - можно, например, предложить самим вывезти эту мебель с фабрики и т.п. 23.10.2006 10:19:42, Иринка_2004
спасибо за Вашу историю... может и нам еще предстоит все это, я ж не видела что они нам сделали, какую мебель какого цвета... может еще и тут повоевать придется... 23.10.2006 18:18:34, Взрыв мозга
Позвоните в отдел защиты прав потребителей. (Найдите яндексом, я не помню точно название, это структура правительства Москвы.). Они скажут, что делать и позвонят на фирму. Я так заставила мне деньги за неподошедшие по размеру штаны отдать. 22.10.2006 19:39:20, ЮлияС
Телефоны нашла, спасибо. Вечером буду звонить в салон,а в случае очередного кидалова с их стороны - в отдел защиты прав потребителей. спасибо. 23.10.2006 08:50:53, Взрыв мозга
Anykey
Посоветую. Не факт, что чем поможет, но точно немного Вам будет стоить. Напишите ПИСЬМЕННЫЕ претензии по всем адресам с приложением копии договора и требованием вернуть пени. И разошлите в ковертах - и директору салона, и директору фабрики, куда за забор не проникнуть, и еще куда-нить... 22.10.2006 16:16:39, Anykey
да мне не столько пени нужны, сколько МЕБЕЛЬ. В доме разруха, через неделю человеку будет элементарно не на чем спать... 23.10.2006 08:50:02, Взрыв мозга
Anykey
Но эти пени кто-то должен платить - и это (на мой взгляд) как раз то, что должно быть фироме больно за просрочку. Ведь они начисляются за каждый день. 23.10.2006 17:41:09, Anykey
Не, я против пени ничего не имею :) Просто для начала я бы хотела получить таки мебель. А после - пени, полагающиеся мне за просрочку. Конечно, я буду требовать пени, а как же. Там уже пости 1000 рублей набежало... Немного по сравнению со стоимостью мебели, но все же. 23.10.2006 18:20:15, Взрыв мозга
Могу тебя "порадовать" ты не одна такая. Я комод жду с 1 сентября. :(((
Имеет смысл звонить в Имеешь право (так в Яндексе и ищи) они дадут дельный совет или в вышестоящую организацию - т.к твои права потребителя нарушены. Бодатся имеет смысл - я однажды победила.

З,Ы. Никогда не отдавай все деньги вперед!!!!
22.10.2006 11:14:32, marinaff
я и не отдавала все деньги вперед. поехаола оплачивать вторую часть только когда мне было сказано, что мебель в пятницу доставят. Я, конечно, могла подождать пока мне позвонят и скажут что-то типа "ваша мебель тут лежит готовая к отправке,а вы ее не оплатили! пока не оплатите, мы не доставим". Но подозреваю, что сделать такое заявление они запросто могли и когда мебель упаковывалась. Я бы заплатила, а упаковать бы не успели, ОТК бы не приняло и далее по тексту :(
"Имеешь право" щас поищу, спасибо.
чтобы бодаться - нужно знать свои права. а я вот интуитивно понимаюб, что право-то имею. и что они не правы. а разговаривать с ними надо не интуитивно,а зная "букву закона". Это раз. А два - у меня нет телефонов никого на этой фабрике, кроме салона, гжде выставлена мебель и где я ее, собственно, и заказывала. На сайте компании тоже нет никаких телефонов, кроме салонных. А фабрика находится за закрытыми воротами, и просто так туда не прорвешься. Понятно, что в случае если завтра снова нас кинут, то я спрошу телефон директора. Но вот что мне его дадут - ооочень сильно сомневаюсь. А наезжать на продавцов в салоне - ну вот морй муж говорпит "а они тут при чем? они ж не изготавливаюбт мебель. они тока звонят на фабрику узнать в какой стадии нахордится наш заказ. а сами ни в чем не виноватры, чего на них ругаться". А по мне - так поорал бы он на них пару-тройку раз - и мы бы уже давно при мебели были... Ну вот не умеет он :(
22.10.2006 11:27:15, Взрыв мозга
Реклама
На продавцов наезжать можно и нужно, т.к они могут реально связаться с фобрикой, руководством и пр. Или пусть дают телефоны. В договоре должны быть реквизиты производителя, а не салона - в самом начале или в конце.
22.10.2006 12:13:48, marinaff
реквизиты продавца есть: адрес фабрики (я его знаю, и знаю, что там забор и хрен прорвешься :)), банковские реквизиты, телефон САЛОНА (дописан от руки уже после заключения договора - чтобы можно было связь с салонными продавцами держать), фамилия управляющего САЛОНОМ. 22.10.2006 12:18:18, Взрыв мозга
Ругайся, грози "Маски-шоу". 22.10.2006 12:41:34, marinaff
что такое "Маски-шоу"? 22.10.2006 12:43:19, Взрыв мозга
ОМОН или бандиты :)))
22.10.2006 12:52:15, marinaff
ммм... я сначала так и подумала, но засомневалась :) А по теме - ИМХО, нельтзя грозить кем бы то ни было или чем бы то ни было, если не можешь претворить угрозу в жизнь. А я - не могу. А блефовать - последнее дело. Ну какой ОМОН побежит разбираться за 46620 рублей уплоченных мною за мебель денег? А знакомых бесплатных бандитов у меня нету, увы. 22.10.2006 13:02:19, Взрыв мозга
Ты можешь угрожать жалобой в инспекцию по правам потребителя и налоговую, а они в свою очередь разбираются без церемоний. Сейчас такие дела обычно доводят до конца, т.к на всех предприятиях есть нарушения. 22.10.2006 13:07:33, marinaff
ммм... а каким местом тут налоговая-то? к несоблюдению сроков поставки она какое отношение имеет? 22.10.2006 13:17:34, Взрыв мозга
Ты жалуешься на компанию, они начинают разбираться с ней и обычно проверяют законопослушность не только по отношению к заказчикам, но и по отношению к государству. Вот тут и налоговая выплывает. Это мой реальный опыт, из жизни крупной компании которую чуть не закрыли из-за большого числа жалоб заказчиков. 22.10.2006 13:27:35, marinaff
В общество по защите прав потребителя.
Договор не может противоречить российским законам.
22.10.2006 10:22:24, Sofia
Реклама
так вот я и спрашиваю, ЧТО говрит закон по этому поводу? Есть ли какие-то сроки, прописанные в законе? 22.10.2006 10:30:04, Взрыв мозга
Закон о защите прав потребителей "работает" значительно лучше других. Используя его, вы можете очень прилично наказать ваших нерадивых контрагентов. Поскольку мебель вы заказывалии она должна изготавливаться, то ваши отношения с салоном регулируются главой III. Забудьте о том, какие санкции в виде пени указаны в договоре. В соответствии со ст. 28 закона салон должен выплатить вам за каждый день просрочки пени в размере 3%.

Рекомендую не тратить время на бесполезную переписку в инете, а обратиться к реальному адвокату. Перспектива вашего дела очень хорошая и вы не только не потратите какой-либо ощутимой суммы на адвоката, но еще и получите значительную компенсацию с ваших "обидчиков".
23.10.2006 07:53:20, pravnicka
как оказывается, все не трак радужно. договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ мебели. А не оказания работ/услуг. Следовательно, регулируется он не главой III Закона о защите прав потребителей, а ГК РФ. А там все сомсем не так весело. Пеня - по договору. То бишь 0,1% за день просрочки.
И, честно говоря, мне бы МЕБЕЛЬ... Хотя от пени тоже конечно не откажусь и попытаюсь получить.
23.10.2006 08:53:34, Взрыв мозга
На самом деле, смотреть надо не название договора (На заборе что обычно написано? А там дрова...), а на его содержание. По содержанию вы заключили договор подряда, что следует доказывать в суде. Но и в случае потребительского договора купли-продажи неустойка по договору не может быть меньше законной неустойки. Не надо заниматься самолечением и использовать рецепты знахарей - опасно для здоровья :) 24.10.2006 12:51:21, pravnicka

Читайте также
Перестали вместе завтракать и ужинать. Это конец?
Противоположности притягиваются - и расходятся. Ищу единомышленника для отношений




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!