Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МГТС. как быть? (много)

ситуация следующая:
оплата за телефон производилась переводом из сбербанка.
одинокий владелец квартиры и книжки, с которой производилась оплата умер.
в сбербанке мне сказали, что оплата за телефон будет производиться и дальше, несмотря на смерть вкладчика. через 15 дней после смерти - оплата произведена.и я спокойна, так как считаю, что оплата за телефон идет со сберкнижки.
через четыре месяца телефон отключают.(причем как я выяснила - не просто отключают, а снимают номер), без каких либо уведомлений (почту вынимаем регулярно). еще через месяц я об этом узнаю.
выясняется, что банк не произвел перевод денег.:(
теперь предлагают, не просто оплатить долг, а снова вставать в очередь на получение телефона. "Что делать?"
как регулируются отношения МТС и абонента в данной ситуации?
буду благодарна за советы.
30.09.2004 18:55:35,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Какую то глупость Вам сказали. Отключают телефон в конце месяца следующего за неоплаченным, а снимают номер через месяц после выключения. Так что я не понимаю в чем у Вас проблема? Если Вас отключили - оплачивайте задолженность и Вас включат (сейчас даже штраф за отключение не берется). А если протянете еще месяц, то, естесственно, лишитесь номера. А если Вы прохлопали месяц после отключения, то я, например, не понимаю, как можно довести свой телефон до такого состояния (до снятия через месяц после отключения).Более того, перед отключением Вас должны были уведомить заказным письмом об отключении. Какие Вы хотите регулировать отношения с МГТС? Все законно. вы не платите, Вас отключают, Вы продолжаете не платить, Вас снимают. Что-то сотовые компании так себя с абонентами не ведут, отключают враз и без разговоров. 06.10.2004 10:23:56, Работаю на телефонном узле
одиноко проживающий человек умер, заведено дело о наследстве.никто в квартире не живет и телефон не пользуется.
за квартиру платили, за телефон считали что платиться со сберкнижки. уехали на дачу на четыре месяца. почту регулярно вынимали, но в квартиру не заходили. уведомлений не поступало. все спят спокойно.
приезжаю с дачи- телефон отключен за неуплату, и снят номер.говорят - после получения свидетельства - приходите, мы вас на очередь поставим.
а отношения очень простые хочу урегулировать:
отключили телефон- не известив абонента.
забрали номер - не известив абонента.
нарушили фед. закон о связи. если я правильно понимаю, то по федеральному закону отбирать номер до принятия наследства МГТС не имеет права.

если я не права, то объяните мне пож-та на основании каких правовых актов МГТС так поступает.
спасибо
06.10.2004 11:32:49, Талисман
Теперь понятно. Тогда прошу меня извинить за резкий первый ответ. Но известить Вас были должны, Вам наверняка покажут почтовые реестры, доказательство отправленных Вам уведомлений о выключении. В Вашей ситуации я бы посоветовала придти на прием к зам. управляющего узлом по работе с клиентами и объяснить Вашу ситуацию. Возможно, пойдут Вам навстречу и восстановят номер (или дадут другой). Хотя я это себе плохо представляю, как сейчас разговаривать, если нет документов на квартиру. Но не снять Ваш номер они тоже не имели права, т.к. была неоплата, руководство МГТС не волнуют проблемы абонентов, им нужны деньги. И все-таки поговорите с зам. управляющего. сильно не расстраивайтесь, если ничего не получится. В любом случае Вам пришлось бы платить немалую сумму за переименование телефона на себя, если до того Вы не являлись абонентом и не были прописаны в той квартире на момент смерти (это 6 тысяч руб.). И новая установка телефона стоит 6 тыс.руб. 06.10.2004 15:10:39, Работаю на телефонном узле
спасибо за совет.попробую поговорить и объяснить ситуацию.
никаких извещений не приходило :( - иначе мы бы конечно сразу заплатили. а разве меня не должны были известить с уведомлением о вручении?
я понимаю, что мне придется платить за перевод на себя телефона и это стоит столько же, что и новый номер. я сейчас вижу проблему в том, что мне придется долго ждать новый номер. мне на узле сказали - может быть месяц, а может быть и год :(
да и пока, я, действительно, юридически не могу претендовать на разговоры и объяснения.
06.10.2004 15:42:37, Талисман
Я принесла свидетельство о смерти бабушки, с меня 6000 не брали, хотя должны были по идее. Но у меня аж вперед за 2 месяца было оплачено. 08.10.2004 21:42:20, Allllenka
а вы прописаны вместе были? 08.10.2004 23:24:46, Талисман
Отношения вроде регулируются федеральным законом об услугах связи (точное название не помню). Если найдете в этом законе подходящие зацепки, пишите претензионное письмо телефонистам - прошу незамедлительно вернуть мне т/ф. 04.10.2004 11:10:46, не юрист (тж. Сутяга)
спасибо. зацепочку вроде нашла. попробую. 06.10.2004 12:24:38, Талисман


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!