Раздел: Жилье (Право собственности)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Про собственность история.

Так, все, хватит. Не надо делиться, так не надо. Насмешек мне еще тут не хватало, что в мфц не потрудилась сходить, жути хочу нагнать…
В мфц сходила. Хотела интересной историей поделиться, но нет, так нет.
Я не юрист, могу и не те слова и понятия написать, еще над этим смеяться, особенно тем, кто с этим связан по работе, низко((

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
21.04.2025 13:38:33,

256 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
О! Лиметт. я пост ниже написала, исключительно по вчерашне-утреммему прочтемию вашего головного поста и одиозному комментарию одиозной участницы. Комментарии к теме еще не читала.
Да не переживайте вы так. Кого тут только в конфе не высмеивали. Ну, нрав у людей такой, что ж тут поделать.

Еще раз. Нормальному человеку многое что не придет в голову. (Далее мысль развивать не буду, поскольку удалят)
22.04.2025 09:44:24, ??
Лиметт , просто поддержу вас в этой теме
Нормальному человеку многое не придет в голову. Мне во многом тут конфа помогает. Пользуюсь коллективным разумом.
22.04.2025 09:36:46, ??
Чилим
А я была в похожей ситуации. Лет 7 назад. И ещё более запущенной. Писать смысла нет, но да, побегала, исправила ситуацию ( МФЦ то где или не было или оно не могло помочь). Ощущения порой были как в романе Кафки "замок". И юрист мне нифига не помог, его цель была - тянуть деньги, но я это сразу поняла и обошлась без него. Так что : ноги в руки и вперёд. Всё получится, хоть и не быстро. 21.04.2025 22:01:14, Чилим
Лиметт
Спасибо) 22.04.2025 07:30:03, Лиметт
Коза Агата
Это про что все?