девочки, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? я сижу просто плачу и чувствую себя дурой, которую развели. Попробую быстро описать ситуацию. Купила новый телефон за две недели косяки не выявились, (как то не догадалась залезть в те места в которые полезла потом) т.е. сдать не получилось. а где то через месяц эксплуатации началось- не слышно ,не ловит, зависает!! ну я наивная дура пошла и сдала его по гарантии. Когда принимали сказали, что они быстр овсе сделают, но в договоре на всякий случай пишут диагностика 21 день, починить 45, итого 66 дней. но успокоили, что это исключительно редкие случаи. Итак, прошло 21 день. каждую неделю звонила и узнавала, и каждый раз врали новые вещи, то его почти починили, завтра ждите смс, то его увезли в другой сервис, потому что в этом нет спецов. сегодня сказали что его вообще не чинили и ждите не раньше января! мои нервы сдали и с сказала, что забираю телефон. в договоре по этому поводу (досрочно забрать) ни чего нет. Ну вроде как оператор обещала передать, что бы телефон собрали (хотя по словам предыдущего его и не чинили!) и отдали. вот пытаюсь вникнуть в закон, и пока поняла одно, что забрать могу и гарантии они не снимут. т.е. если я захочу 2 месяца быть без телефона, то могу к ним придти опять. Вопрос! могу я потребовать выписку того что они с ним сделали в итоге?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


так у меня пока 21 день прошел, а потом еще 45 чинить будут!!! ну бумагу то я сама на это подписала, да только не знала, что это в реале случится, т.к. они мне ласкова рассказывали, что такого не бывает. Т.е. в бумажке написано диагностика до 21 дня и 45 дней починка после диагностики. т.е. они свою бумагу не нарушают. а я просто поверила на слово, что за неделю обычно делают, но как оказалось не делают
08.12.2016 20:41:11, chizhik5
Я так мучалась с одним телефоном, два раза по гарантии в ремонт сдавала по гарантии , получала и через час телефон опять не работал. На третий раз я сидела в салоне 1,5 часа и ждала, что он опять сломается и после этого сотрудник составил акт, что аппарат не исправен и мне в течении 7 дней вернули деньги
08.12.2016 19:26:25, dashamam
в сервисный центр, который дали в магазине, при покупке. это не сервис производителя, и не магазина, какой то сторонний, видимо у них между собой договоренность есть.
08.12.2016 19:11:58, chizhik5
Напишите сразу дома заявление, опишите поломки и на основании статьи ЗПП просите вернуть деньги. Не ремонт произвести, а вернуть деньги.
Я сейчас убегаю, напишите мне на почту, я вам вышлю образец - дочка недавно сдавала свой телефон тоже 08.12.2016 19:27:34, Иллария
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание