Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Разъясните про пенсию по новому закону

Я 1962 года рождения, общий стаж работы 12 лет ( с небольшими перерыва ми) , есть 11- ти летний ребенок, до пенсии 3,5 года. Вопрос вот в чем- если у меня по новому закону нет 15 лет стажа пенсия будет только социальная?и на пенсию имею право только в 60 лет? Это так или есть варианты? Заранее спасибо за ответы.
06.01.2014 18:14:33,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чтобы не начинать новую тему. Я работаю с 1992 года. При этом с 1996 по 1999 учился в очной аспирантуре. И прекратил работу с отчислениями в ПФ в 2010.

Будет ли у меня трудовая пенсия и если да - то как подсчитать эти коэфициенты. Может кто знает?

Работать в РФ скорее всего больше не планирую.
19.01.2014 01:35:39, ОхотникНаУток
Вклинюсь в вашу тему. А меня интересует вопрос размера пенсии, если стаж непрерывный с института до пенсии (будет 33 года к пенсионному возрасту), но работа была в бюджете на полставки, так что сумма официальной зарплаты ниже прожиточного минимума. В среднем около 5 тыщ рублей в месяц последние годы.
Пыталась посчитать пенсионным калькулятором, так он не считает, говорит введите зарплату больше)
08.01.2014 12:34:49, 8ggg
Бутя
Думаю, это вам сейчас даже в ПФ не скажут. 08.01.2014 16:21:30, Бутя
А когда скажут? Мне 10 лет до пенсии.
Получается в моем случае стаж ничем не поможет? Будет социалка? Если отчислений в ПФ было мало (тем более часть времени я не облагалась налогом по разным льготным причинам).
08.01.2014 21:07:39, 8ggg
Бутя