Гл. бухгалтера и юристы! проконсультируйте, пожалуйста.
Как вы считаете, можно ли мне подать документы в собес на получение пособий как семье с низким уровнем дохода? Семья-4 чел, кормилец- муж, официальный доход -7тр в месяц. Дети- 5 лет и 2 месяца, я не работаю с 2010 года.
У вопроса два аспекта: нравственная сторона- я обманываю государство; и техническая- проверяет ли собес информацию в налоговой и может ли налоговая заинтересоваться сотрудником фирмы имеющим кв, зем участок, авто, но который платит НДФЛ с з/пл 7тр?
Подробнее в конференции
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Пособия, льготы, алименты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Спасибо за мнение.
В том то и дело, что не получаю пособие по уходу за реб от соц защиты, хочу оформить, но отговаривают. А реальный доход высокий лишь с мая по ноябрь, в феврале на питание, после выплаты обязательных отчислений, останется 7тр. Так что эти копейки от государства мне нелишними будут. 19.01.2013 00:58:28, ugul
В том то и дело, что не получаю пособие по уходу за реб от соц защиты, хочу оформить, но отговаривают. А реальный доход высокий лишь с мая по ноябрь, в феврале на питание, после выплаты обязательных отчислений, останется 7тр. Так что эти копейки от государства мне нелишними будут. 19.01.2013 00:58:28, ugul
В собес обратиться вы можете, но не факт что вам дадут там материальную помощь. По опыту, дополнительные пособия выдаются там целевым назначением, например, на лечение, на покупку техники, одежды и т.д. Соответственно вы обязаны будете сначала что-то потратить, потом получить компенсацию. По крайней мере у инвалидов именно так.
Выяснять в налоговой собес ничего не будет. У налоговой свои источники информации, если надо она узнает все про ваше имущество. 13.01.2013 22:36:16, Nata_M