Конференция "Подростки"

Посоветуйте,пожалуйста,как лучше. Дочка

Посоветуйте,пожалуйста,как лучше.
Дочка учится в матшколе в 8классе,все хорошо,но русский язык и литература у них оочень на низком уровне.
В прошлой школе хорошо учили только в начальных классах,потом тоже непонятно что было,менялись учителя,программы,как-то хаотично все и поверхностно. Благодаря "врожденной граммотности" делает очень мало грамматических ошибок,пункутуационные бывают чаще. Но не знает ни одного правила,кроме тех,которые в начальной школе изучали. Сама контролировать и учить дома не очень-то получается,я сама правил не знаю,сидим,читаем,как-то тягомотно получается и неинтересно совсем,а уж что касается сочинений и др-совсем труба.Да других уроков хватает,времени немного,поэтому и желания нет. Хотелось бы тратить время на это поменьше,но эффективно. Может какие комп. программы есть? Или репетиор проверенный кому знаком,посоветуйте,пожалуйста. Вобщем,что бы Вы сделали в такой ситуации?
23.01.2012 23:26:32, Малинкина
[ответить]
А территориально вы где? 24.01.2012 22:21:05, Харас
[ответить]
ЮАО по зеленой ветке метро 25.01.2012 12:52:19, Малинкина
[ответить]
У меня есть хороший репетитор, успешно занимающийся со старшими, живет между Каховской и Профсоюзной. Занимается только у себя дома: женщина в возрасте. Если от Каховской реально ехать, то пишите в почту, так я могу пропустить. 25.01.2012 23:39:11, Харас
[ответить]
А что вы хотитите- то?дочь пишет грамотно, что еще надо-то?
Подготовка к гиа будет в 9 классе, вот напишет дочь пробники,будет понятно, каковы конкретные проблемы, их и будете решать. К тому же может вполне оказаться, что особых проблем и нет.
24.01.2012 12:03:10, бывш. Арахноид
[ответить]
Ну если учить что-то регулярно,может лучше писать будет?Ощущение,что если несколько лет ничего почти не делать,то что-то важное упускается,что потом вдруг сложно будет подтянуть 25.01.2012 12:54:44, Малинкина
[ответить]
А цель потраченного времени какова? Сдать ГИА и впоследствии ЕГЭ? Есть "задачники", можно просто тренироваться.. Есть Ахременкова. 24.01.2012 09:20:26, Mary-Lea
[ответить]
Ахременкову как раз и пытались мучить.. Но сочинения как писать лучше все ж учить надо,тренироваться,плохо,когда это раз в месяц примерно. 25.01.2012 12:56:14, Малинкина
[ответить]
Я писала сочинения за весь школьный курс старшей дочери, поскольку у нее самой не получалось. С ней вплоть до старших классов и правила учили, и упражнения писали, все равно толку было мало, только время зря потратили. Средняя сейчас в 11 классе, сочинений они не пишут, только готовятся к С части ЕГЭ. Надеюсь, что напишет, она в состоянии изложить свои мысли связно на бумаге (если они есть в голове). 24.01.2012 08:33:39, atusik31
[ответить]
им на дом апрактически не задают,в классе пишут,но не разбирают особо,т.е. неглубоко,у кого что выйдет 25.01.2012 12:56:59, Малинкина
[ответить]
Да там даже наличие своих мыслей не обязательно - как раз сложно тем, у кого они есть. По словам дочери надо понять некий алгоритм и уложиться в количество знаков. А мысли только мешают. 24.01.2012 11:30:25, hanhi
[ответить]
Угу-угу.
В ЕГЭ надо:
1.Понять , что хотел сказать автор анализируемого отрывка, т.е. что за проблема автора волнует до такой степени, что он даже сумел опубликовать свои мысли по этому поводу.
2.Понять, какова позиция автора по данной проблеме( осознавая, что проблема и отношение автора к ней - две большие разницы).
Это имхо самое сложное- понять другого человека. Далее, когда проблема и позиция автора определены, уже легче.
Надо своими словами вкратце прокомментировать проблему,затем сформулировать
позицию автора.Согласиться - не согласиться, и объяснить почему, приведя аргументы в пользу своего мнения.
Так что мысли в голове у ученика должны присутствовать не только в достаточном количестве,но они так же должны быть по конкретному поводу и хорошо структурированы.Поток сознания, равно как и полное отсутствие собственных
мыслей не прокатят, увы.
24.01.2012 11:57:20, бывш. Арахноид
[ответить]
Так вы и описали тот самый алгоритм. Самое сложное - да, п. 2. и главное, для проверяющих есть шпаргалка, т.е. надо угадать, какой ответ правильный. 24.01.2012 13:12:26, hanhi
[ответить]
Все, поняла, о чем вы. Да, проблем может быть несколько, позиция по каждой из них соответственно своя. И к каждому варианту есть ответы- проблемы/позиция по каждой из них.Но где тут можно угадать- для меня все- таки загадка. Имхо голову включать надо в первую очередь и думать,а не в лотерею играть. 24.01.2012 14:05:37, бывш. Арахноид
[ответить]
Вы неправы абсолютно. Угадайки не помогут. Это же не выбор одного ответа из нескольких.
Если же вы имеете ввиду , надо ли соглашаться с автором ... Опять же, дело не в том, что ожидает комиссия, а насколько логичны и правильно подобраны аргументы.
Аргументы могут быть различными по своей природе, и действительно есть инструкция, какого рода аргументы сколько дают баллов.Своя мысль , подкрепленная примером из литературного произведения-3 балла,опытом из жизни-1 балл. Просто своя мысль - 0 баллов."Я не согласна с автором , потому что он неправ,потому что я так считаю(я согласна с автором, потому что он прав и полностью поддерживаю его мнение)"- это 0 баллов,да, если больше никаких аргументов нет.
Я к тому, что все- таки надо думать, когда пишешь такое задание,с пустотой в голове это затруднительно.
Конечно, хорошие учителя дают ученикам " рыбы", но и их хорошо бы использовать творчески...
24.01.2012 13:31:12, бывш. Арахноид
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.