Посмотрите в недвижимости, плиз.

Вдруг кому нужна крыша над головой+английский? Или друзьям.[ссылка-1]
13.03.2020 13:06:35, av10
[ответить]
Еще фантазия на тему: вот там ниже Лось пишет, что ей эта идея нравится, может быть договориться с ней? Она будет _иногда_ ночевать (назло Боре:))), но _ежедневно/регулярно_ приезжать на занятия, за все это 10 тыс))
13.03.2020 15:55:44, Рене с раб.
[ответить]
не-не-не. Только проживание, только хардкорд. За 10 тыс я могу частные уроки брать, но это же скучно, никакого ик-стрима 13.03.2020 16:02:57, Лось-Анджелес
[ответить]
Хардкорд - это как переводится?;) 13.03.2020 18:44:26, ==
[ответить]
Во-от! Надо, надо учить языки-то :)))) 13.03.2020 18:47:03, av10
[ответить]
цена - нормальная.
"своих" не ищите (100 раз пожалеете).
Язык не навязывайте. (он отпугивает только потенциальных клиентов.

1.Как получилась так, что пожилая интеллигентная женщина оказалась в такой ситуации?
Почему она, прожив 30 лет в сша вернулась в Россию?
13.03.2020 15:18:37, ???
[ответить]
цена ненормальная, это не комната, это койко-место с незнакомым человеком! хоть он 10 языков знает, суть дела это не меняет
13.03.2020 23:40:42, Зайчонок
[ответить]
разные бывают ситуации. не советую от слова совсем запрашивать во вселенную, какие. получите на личном опыте - мало не покажется. я проверяла, если что.
13.03.2020 15:51:55, Акцент
[ответить]
не поняла я про что вы так сурово. Но не важно. ( И, если я правильно поняла смысл вашего поста, то я не вселенную спрашиваю, а автора)
Я же, наоборот, всем сочувствую.
Вчера вот Борисова смотрела - впечатлилась сильно. Вроде бы всё по закону, но как-то грустно все это. В ней тоже речь шла о пожилой интеллигентной женщине, без всяких там деменций, кстати.
13.03.2020 16:15:40, ???
[ответить]
Я очень рада, что Вы не поняли. А ключевое слово - вроде бы.
ВРОДЕ БЫ все по закону.
и так будет еще долго. На наш с вами век хватит.
13.03.2020 16:22:19, Акцент
[ответить]
я тоже была бы очень рада не понять то что вы написали. Потому как выглядит написанное кощунственно как-то.
(Прям вот, честное слово, право, - не знаешь уже как и писать, чтобы на какую-нибудь гадость не нарваться. Аминь)
13.03.2020 16:27:58, ???
[ответить]
10 тыс за койку?
Дорого
13.03.2020 15:35:09, Oker
[ответить]
ну, может быть. Я абсолютно не в курсе.
Интересно, а цену ту кто устанавливает, - сама интеллигентная старушка?
13.03.2020 16:17:48, ???
[ответить]
а кто же)?
интересно, кстати, это окончательная цена?
13.03.2020 16:21:30, Oker
[ответить]
это уже к вопросу об интеллигентности - характере. 13.03.2020 16:29:04, ???
[ответить]
+100 дорого. 10-12 комната стоит, недалеко от метро 13.03.2020 15:54:54, Businka
[ответить]
Насть, 15 тыс стоит комната, ну в нормальной квартире, без хозяев 13.03.2020 18:54:23, Знаю точно
[ответить]
10-12 недавно видела несколько предложений в чертаново. Приличная отдельная комната. 13.03.2020 19:15:23, Businka
[ответить]
от какого метро? Тульская по нынешним временам - это центр. Не с Бутово же ее сравнивать
13.03.2020 17:21:20, Степная кошка
[ответить]
До Шаболовской тоже близко. Вот не встречала в центре дешевого жилья! Специально смотрела и в том году, и в позапрошлом. Комнаты за 25, (!!!) встречала, посуточных много.
10 это в каком районе? И с какими соседями?
13.03.2020 17:26:53, av10
[ответить]
у меня соседка сдает малогабаритную однушку у м.Щелковская за 15 тыс. Две женщины живут)
13.03.2020 17:34:46, Oker
[ответить]
Щелковская это самый край. Но вот живут же вдвоем, и никто не удивляется :)
Знаю, что эта дама старается жить в центре, потому что у нее ученики там.
13.03.2020 18:01:55, av10
[ответить]
Самый край - это 25 минут на метро до центра;)
От Тульской - 20;)
Мать с дочерью живут, никого это не удивляет, да.
А дама ходит по ученикам?
13.03.2020 18:08:03, Oker
[ответить]
Тульская эта такая неудобная, вроде, и не окраина, а от меня ехать с двумя пересадками в метро (это я вспомнила былые сп-шные времена)) 13.03.2020 18:58:09, Рене с телефона
[ответить]
Это 10 минут до Боровицкой=Кремля)), 15 до Чеховской - Пушкинской-Тверской.
13.03.2020 22:29:16, муравей
[ответить]
Встречается в библиотеках и кафе. 13.03.2020 18:16:26, av10
[ответить]
как там заниматься-то?
13.03.2020 18:20:25, Oker
[ответить]
У меня сын в библиотеке занимался, ему понравилось. А в чем проблема-то? 13.03.2020 18:33:25, av10
[ответить]
Сейчас в библиотеках не требуют соблюдать тишину?
13.03.2020 18:38:01, Oker
[ответить]
Сейчас там пусто, посетитель - редкий зверь :( 13.03.2020 19:01:15, av10
[ответить]
А в кафе тоже пусто, никто не мешает-не отвлекает- не шумит? Особенно вечером? И можно вот просто так занять столик и заниматься? Или еще надо все-таки что-то заказать? В таком случае, кто этот заказ оплачивает?
14.03.2020 00:49:46, Musenka
[ответить]
Еще и об этом поговорим? Я не в курсе. 14.03.2020 09:36:44, av10
[ответить]
В какой ситуации? Ей здесь вполне нормально. Уходит в библиотеку и работает в свое удовольствие, питается в городе, уроки ведет... 13.03.2020 15:31:46, av10
[ответить]
в ситуации, когда в пожилом возрасте нет своего жилья и даже комнату в коммуналке вынуждена с кем-то делить. ну или может быть ей денег хватает на оплату комнаты, но патологическая тоска от одиночества. в любом случае, это не самая обычная ситуация
13.03.2020 15:43:46, ALora
[ответить]
Историю жилья не знаю. Нет, я скорее спрашивала почему женщина вынуждена сдавать свободную комнату: денег не хватает? от одиночества убегает.

У меня есть знакомая, которая вот так, сдавая комнату, знакомая ипотеку выплачивая. Ещё случай, когда женщина, сняв 3-комнатную квартиру, сдает две комнаты - тем самым покрывая стоимость собственной аренды.
13.03.2020 16:23:24, ???
[ответить]
У тети половина подруг жалуется на маленькую пенсию, но предпочитают жить отдельно.
Она начала сдавать очень давно. Жильцов подбирает спокойных. Ей хорошо, и им хорошо.
Им особенно хорошо, когда она летом вообще на дачу сваливает, но просит поливать цветочки :)
Лучше, сидеть в одиночестве в своей собственной двушке, или трешке, и жаловаться?
13.03.2020 16:51:32, av10
[ответить]
ну ладно комнаты сдавать в своей кв, это я понимаю. но уж так чтобы в свою комнату еще подселять... не понимаю.
13.03.2020 16:37:08, ALora
[ответить]
А зачем нужно понимать? 13.03.2020 16:52:59, av10
[ответить]
тому кто вдруг будет рассматривать вопрос аренды кровати за 10 тыс. в одной комнате с чужой женщиной, этот вопрос будет тоже очень интересен.
13.03.2020 16:56:23, ALora
[ответить]
Все интересующие вопросы можно задать при личной встрече.
У нее есть свой резон жить именно так, мне будет приятно, если найдется соседка, которая будет устраивать наших дам, и которую будут устраивать они.
Ну, снимают же женщины вместе жилье. Вот, знаю, как компания женщин снимала совместно квартиру, няни и работницы дс. Приехали взрослые тетеньки из регионов и жили вместе.
Их устраивало платить в складчину.
13.03.2020 17:07:26, av10
[ответить]
конечно снимают - и мужчины, и женщины, и молодежь. но это как правило по комнате на каждого или хотя бы отдельная квартира - если что, хоть на кухне уединиться. а вот чтобы незнакомые одну комнату делили в коммуналке - не слышала. тем более еще та дама не ест, обычно люди едят в жилье, ей наверное будет некошерно, если кто-то будет готовить и есть, а она чай пустой прихлебывать
13.03.2020 22:17:06, ALora
[ответить]
Бывает по разному. И далеко не все могут себе позволить именно отдельную комнату.
Вот недавно студенты рассказывали, что вчетвером снимают двушку. Мальчики и девочки, и они даже не пары, просто в общаге им меньше нравится.
Если человек несимпатичный, то с ним будет многое неловко.
Но это не хостел, куда могут попасть случайные люди, иначе бы здесь и не размещала пост.
14.03.2020 09:43:55, av10
[ответить]
двушка на 4-х - это как раз отлично)
14.03.2020 10:59:45, Oker
[ответить]
да это я понимаю - молодежь, которая друг с другом дружит. и все же без хозяйки свое отдельное жилье. а вот в вашем варианте как-то все сложно - и хозяйка, при которой почему-то квартирантке готовить никак, и еще одну комнату делить ...сложно найти такого подселенца за 10 тыр, имхо
14.03.2020 10:17:04, ALora
[ответить]
Когда эта дама жила у меня, то тоже совершенно не готовила. Ну, не фанат она.
И кроме чая ничего не пила, хотя у меня было можно, хоть пельмени лепить.
В каком месте Вы прочитали, что нельзя готовить в квартире?
Человек предпочитает питаться вне дома, ее выбор.
Двушка на 4 норм, а на 3 уже нет? Впрочем, у меня с математикой всегда проблемы были... Сложно понять.
14.03.2020 13:39:26, av10
[ответить]
потому что там двушка на четверых, а у вас комната на двоих. Чувствуете разницу?
зы. кто у вас только не жил)))
14.03.2020 13:42:54, Oker
[ответить]
Это критерий отбора. В соседки подойдёт та, которой будет неинтересен. 13.03.2020 17:03:34, тупик
[ответить]
я опять же сошлюсь на коллег, с которыми обсуждаю - мужчина (папа дочери 24 лет) говорит, что ни одна нормальная женщина не согласится.
13.03.2020 17:13:36, ALora
[ответить]
У мужчин такие странные представления о нормальности женщин, что я бы не стала ссылаться на это мнение как на экспертное. Попрыгунья что-то вспомнилась ;) 13.03.2020 17:18:21, тупик
[ответить]
ну он дочь наверное представил:) но коллега 60 лет выразилась в общем в том же смысле. и я склонна присоединиться к их мнению
13.03.2020 17:20:43, ALora
[ответить]
Тогда вас всех вычёркиваем :) 13.03.2020 17:28:31, тупик
[ответить]
А что делать, если не хватает.
с другой стороны
а) можно и подешевле 20 тыс угол найти
б) возможно, преподаватель с языком рассчитывала платить совсем мало, переложив бОльшее на соседа.
13.03.2020 16:42:40, Елна
[ответить]
б) 50 на 50 она планирует.
Ей нравится район, и вполне устраивает хозяйка. Мб можно найти целую комнату за 10, но это будет дальше от центра и... Ну где гарантия, что будут хорошие соседи?
Вот на что она категорически не согласна, это жить с торговцами с рынка, или со строителями.
13.03.2020 16:55:50, av10
[ответить]
откровенно говоря не верю, помня с чего вы вообще начали на этом сайте.
но это мое частное мнение
13.03.2020 17:26:03, Елна
[ответить]
Ну да. Тоже помню, как меня реакция удивила. Урок английского стоит 1500, и если нужно много языка, то выходит реально неподъемная сумма, (для меня, так точно...).
Практиковаться лучше ежедневно, это понятно же.
Два года прошло, а я так же не понимаю, почему такая реакция на нормальное предложение?
13.03.2020 17:30:58, av10
[ответить]
Вы бы согласились поселить у себя девушку за то, что она будет в свободное время играть на фортепиано)?
13.03.2020 17:55:34, Oker
[ответить]
Если бы мой сын поступал в музыкальное училище, а она его учила, то с удовольствием!
Кстати, рассмотрела бы хорошего математика. Такого, который смог бы подготовить к ЕГЭ на 90+
Может быть есть желающие?
13.03.2020 18:04:33, av10
[ответить]
"много языковой практики" = "учила")?
Не, это означает, что жилец будет говорить на иностранном языке)))
А тут девушка будет просто играть на фортепиано, ваш сын может смотреть))
Математик, соответственно, между делом можетчто-то объяснить)
13.03.2020 18:14:11, Oker
[ответить]
Говорить сын начал, когда у нас гостила студентка из Америки. Отличная была практика, до сих пор дружим.
Зачем приводить примеры того, что всем будет неудобно? Мне нравится, когда всем удобно и полезно. Неужели я настолько оригинальна в этом?
13.03.2020 18:19:54, av10
[ответить]
но какое удобство и какая практика, если девушка живет в отдельной квартире?
Это я про вашу первую тему.
13.03.2020 18:55:59, Oker
[ответить]
Девушка давно учится на родине. Тогда тоже было предложение про совместный съем жилья. 13.03.2020 19:03:40, av10
[ответить]
<Возможно проживание с ровесницей или ровесницами, (без вредных привычек, тусовок и бардака), возможно проживание в отдельной, (но обязательно чистой!), квартире. Проживание в семье тоже рассматривается, но…>
Кстати, нашлись тогда желающие)?
13.03.2020 19:09:11, Oker
[ответить]
Угу. Но не через конфу. Мб сейчас выйдет? 13.03.2020 19:23:50, av10
[ответить]
Может)
Т.е. тогда реально кто-то захотел оплатить ей проживание взамен на общение?
13.03.2020 19:25:07, Oker
[ответить]
Да она готова была платить! Но не запредельно.
То же и сейчас. Кмк, американцы просто умеют считать деньги, и не понимают, почему нужно хуже питаться, но зато "позволить себе" хоромы, или отказываться от туризма.
13.03.2020 19:49:01, av10
[ответить]
питаться в общепите - что в разы дороже питания в жилье с самоприготовлением - при этом проживая в одной комнате коммуналки вместе с чужим человеком - это вовсе не экономия.
13.03.2020 22:19:32, ALora
[ответить]
Неужели так сложно представить, что человек не любит готовить?
У всех свои приколы. Кто-то будет экономить на обедах, но купит модную сумочку, кто-то на фитнес клуб деньги выделит, кто-то на путешествия, кто-то на книги...
Вот хочет человек сегодня борща, а завтра лапши, и каждый день у плиты стоять? Или несколько дней есть одно и то же?
Почему это вопросы вызывает? Вот студенты массово в столовых питаются и им нормально, а могли бы.... Мяса купить, фарш прокрутить, лучок добавить, и отличные котлетки сделать! Странные они, да?
14.03.2020 09:53:47, av10
[ответить]
потому что не сходится желание экономить и регулярное питание в общепите. Идею бартера вы не поддержали)
14.03.2020 11:00:54, Oker
[ответить]
вы же упирали на то, что мотивом для подселения чужого человека в угол комнаты является экономия. а получается совсем наоборот
14.03.2020 10:18:31, ALora
[ответить]
Просто чужого человека было бы найти просто. 14.03.2020 13:43:57, av10
[ответить]
+1
Хотя есть люди, которые патологически не любят готовить. Может быть, дело в этом.
Но вся эта ситуация выглядит странно
14.03.2020 09:39:57, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
я была таким человеком, не любящим готовить. но когда нужна была экономия, я просто мало ела, без готовки (четверть пачки творога с молоком и сахаром или морковка, окунаемая в майонез - это ж не готовка), но в снимаемом жилье.
14.03.2020 10:20:28, ALora
[ответить]
Я сама не люблю готовить. В молодости тоже могла по Вашему способу, а сейчас уже этим не наемся. Придется, если что, на гречке и овсянке сидеть, а их уже варить надо. 14.03.2020 10:32:17, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
но все же не в кафе. в этом есть большая разница в смысле экономии
14.03.2020 11:11:30, ALora
[ответить]
Вот сама тетя очень не любит транжирства, готовит, сравнивает цены и тд.
Но ежегодные поездки за границу для нее важны, от них она нипочем не откажется.
Для кого-то это выглядит странным, а для нее нормально.
14.03.2020 13:46:04, av10
[ответить]
Да, конечно. 14.03.2020 11:16:37, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
а уроками языковыми она не сможет 8 тыр. в месяц набрать? или переводами?
13.03.2020 17:04:26, ALora
[ответить]
Мб. Вообще, уровень у нее действительно очень высокий. Но вот сейчас такой запрос был.
Мне это предложение не кажется таким диким, как большинству участников.
Действительно не понимаю, что не так?
13.03.2020 17:15:52, av10
[ответить]
Оно не дикое, оно странное. Выучить язык это прекрасно, хотя не всем нужны занятия после рабочего дня, многим бы как раз и в тишине посидеть/полежать.
Вы описываете супер преподавателя. Отлично. Если мега спец вместо того чтобы набрать учеников и не напрягаясь заработать на съем жилья предлагает это же делать бесплатно, но ради того чтобы разделить оплату и, главное, жить в одной комнате с чужим человеком - первая мысль зачем это этой тетечке. Скучно, поболтать не с кем, еще что-то? А вот это уже интересно далеко не всем, поэтому народ и удивляется.
И с учетом что человек запросто может решить свои проблемы предложение и становится диким, нафига чужой человек у тебя не просто по соседству, а в комнате, со своими вещами, закидонами, запахами и прочим.
13.03.2020 19:54:38, Иришка-Мартышка
[ответить]
Проще всего - пообщаться. Лучше лично. Для меня масса вопросов сразу отпадает, как только вижу человека. Допускаю, что ей не хватает общения, но это не значит, что она как-то особенно навязчива, все вполне в норме.
Мне было нормально жить и тогда, когда в нашей квартире жили сиделки, а они были разные.
С некоторыми людьми можно спокойно путешествовать в одном купе, а с иными и в интернете не комфортно...
Жаль, что пишут те, кому это предложение нафиг не нужно. Понимаю, что, скорее всего, нужный человек найдется, но вот этот "звон ни о чем" зачем?
Когда мне не интересна тема, то я не пишу вовсе. Неужели НАСТОЛЬКО скучно?
Мб про трусы написать? Про базу ;)
13.03.2020 20:21:20, av10
[ответить]
Потому что эта конференция для поболтать, а не доска бесплатных объявлений.
Без звона вам все агент найдет.
13.03.2020 20:56:42, Елна
[ответить]
вашу тему можно развить в любую сторону)
13.03.2020 20:40:54, Oker
[ответить]
Тема интересная, иначе не писали бы. И эхо этой темы вполне способно долететь через шесть рукопожатий до какой-нибудь приятной дамы, жаждущей ежевечерне практиковаться в английском. ALora уже коллегам рассказала, начало положено ;) 13.03.2020 20:32:23, тупик
[ответить]
Через 6 рукопожатий теперь только этот долететь может, про которого упоминать нельзя))
13.03.2020 22:49:17, муравей
[ответить]
Разве что, через 6... Вот уж дама икает, наверное!
А ведь где-то в общаге сидит спокойная девушка, которой нужно к стажировке готовится, а бойкие соседки мешают сосредоточится. И за комнату с тремя соседками платит, поди, 7-8 т... И денег на репетитора нету...

Или, дама средних лет уже познакомилась с иностранцем через сз, а разговорный еще нуждается в шлифовке, и опять нету денег на репетитора... Да еще и те, кто преподают, ориентированы на ЕГЭ и прочий образовательный сегмент.

Как-то так, себе это представляю :)
13.03.2020 20:56:25, av10
[ответить]
Действительно не понимаете)
Представьте, что вот прямо сейчас в Вашу спальню подселится совершенно незнакомая Вам тётенька, которая будет, например, милая и интеллигентная в беседе, но плохо пахнуть или храпеть.
Ну или громко разговаривать по телефону, или страдать бессонницей, или смотреть без конца сериалы на планшете. И пытаться их с Вами обсудить)
13.03.2020 17:21:38, Birke
[ответить]
вы рассуждаете с позиции человека, у которого ЕСТЬ своя спальня, и от вас прям настоятельно требуют кого-то туда подселить. А вы представьте себе человека, у которого такой возможности нету. Допустим, он и так живет с соседями в комнате, но их там пятеро. И все плохо пахнут и храпят. Или живет у друзей в прихожей, на коврике, временно, и ему там настоятельно намекают, что пора и честь знать.
13.03.2020 18:21:57, хухра-мухра
[ответить]
именно так
13.03.2020 19:38:03, ландыш
[ответить]
Достаточно даже того, что она будет дышать и ходить по моей спальне)
13.03.2020 17:36:08, Oker
[ответить]
даже не ходить, а просто дышать. впрочем, даже если и не дышать тоже, не того-сь:)
13.03.2020 17:40:28, ALora
[ответить]
Да еще проще: одному всегда жарко, а другому - холодно, один любит спать с открытым окном, а другой боится любого дуновения... :(
14.03.2020 01:14:13, Musenka
[ответить]
еще и спать все в разное время ложатся, а тот, кто не спит, вряд ли будет сидеть без света...
14.03.2020 11:02:04, Oker
[ответить]
ужссс(((
13.03.2020 17:36:47, Birke
[ответить]
И хозяйке пофиг, сколько человек будет жить в сданной комнате? Всё страньше и страньше :)
Классная тема получилась, спасибо ;)
13.03.2020 17:01:52, тупик
[ответить]
Где я написала, что пофиг? Ищут ОДНОГО человека. 13.03.2020 17:09:18, av10
[ответить]
Уточняю: пофиг, одна или две жилички.
Да ладно, на всякий горшок, даже самой причудливой формы, своя крышка найдётся. Думаю, всё у дамы получится.
13.03.2020 17:15:33, тупик
[ответить]
Тетя не готова сдавать неприятному человеку. Вот совсем нет!
А одному, или двум приятным готова! Эта дама - приятный человек. Ищется еще одна.
13.03.2020 17:18:57, av10
[ответить]
Дама, приятная во всех отношениях, ищет даму просто приятную, дабы разделить бремя оплаты просторной комнаты ;) 13.03.2020 17:23:23, тупик
[ответить]
)))) 13.03.2020 17:27:43, Рене с телефона
[ответить]
))) а как она протестирует на приятность ? Особенно, ночью)
13.03.2020 17:22:33, Birke
[ответить]
;)) Вот и нужны фото сначала) Хотя где-то написано, что женщина уже пожилая 13.03.2020 17:29:12, Рене с телефона
[ответить]
А по фото можно определить привычки человека ?
13.03.2020 17:30:21, Birke
[ответить]
Хотя бы внешнюю приятность 13.03.2020 17:52:04, Рене с телефона
[ответить]
Ага
13.03.2020 18:03:11, Birke
[ответить]
Симпатичная) а кто это?) 13.03.2020 18:59:05, Рене с телефона
[ответить]
Да, очаровательное фото. Это Магда Геббельс. 13.03.2020 19:13:39, Birke
[ответить]
Так и знала, что подвох будет;) 13.03.2020 19:33:13, Рене с телефона
[ответить]
да, а вдруг там лунатизм или еще что по ночам
13.03.2020 17:26:10, ALora
[ответить]
Да даже если не лунатизм. Достаточно того, что тётенька может а)храпеть б)часто вставать ночью в туалет...да вообще , это вариант для двух малярш, которые , устав, как собаки, валятся спать без задних ног.
А запрос на милую и интеллигентную, с томиком Чехова в руках. Ну или Моэма, раз там английский.
13.03.2020 17:28:57, Birke
[ответить]
Шастать в туалет)) 13.03.2020 19:00:35, Рене с телефона
[ответить]
"Сел и сиди"(с) 13.03.2020 19:14:06, Birke
[ответить]
с томиком Моэма и зачитаться можно там на пару часов:)
13.03.2020 19:02:28, ALora
[ответить]
я 4 года прожила в универовской общаге с одногруппницей-ровесницей. ЗОЖница, отличница, не легкого поведения, без привода друзей и все такое. и то я подстрадывала просто от необходимости находиться (в основном вечером-ночью) в одной комнате с чужим человеком, тем более она гораздо раньше меня ложилась спать. поэтому я нередко сидела у кого-нибудь в комнате ли в коридоре с томиком кого-нить (филфак же ж)

а про двух малярш - это актуально и жизненно, да
13.03.2020 17:37:36, ALora
[ответить]
Ни разу не страдала, когда приходилось делить с кем-то кров. И в одной комнате жили, и на кухне ночевали друг у друга, и даже спали на одном диване, (помещались же!). Это мы сейчас все такие индивидуалистки, а раньше... Если подруга нормальная, то вообще не в напряг. Ширма - величайшее изобретение человечества!
Питерскую коммуналку вспоминаю с ностальгией. Это было мило и абсолютно не напряжно.
13.03.2020 18:11:27, av10
[ответить]
Ну, я тоже в одной палатке и даже, как правило, в одном спальнике-спарке не одну ночь провела. Но это не на постоянной основе. И в молодости, опять же.
Сейчас я тоже могу несколько ночей где угодно и с кем угодно провести, в больничной палате, например, но на постоянной основе - увольте.
14.03.2020 01:20:31, Musenka
[ответить]
Там большая комната, с высоченными потолками. Это далеко от больничной палаты.
Хостелы и мини-гостиницы менее удобны, общаги тем более...
Да, это довольно необычная задача, найти подходящего человека, но я еще верю, что выполнимая.
14.03.2020 10:07:25, av10
[ответить]
"Хостелы и мини-гостиницы менее удобны" - почему же?
Наоборот, там все в равном положении.
14.03.2020 11:05:49, Oker
[ответить]
А тут в чем неравенство? 14.03.2020 13:47:55, av10
[ответить]
хозяйка квартиры - у себя дома.
Или вы реально не видите разницы между проживанием в отдельной квартире или в квартире с хозяйкой?
14.03.2020 14:58:00, Oker
[ответить]
вы не поняли акцента - больничная палата - это вынужденность, высота потолков вовсе не важна.

но если вы сравниваете с хостелами, значит, контингент соответствующий. и это не интеллигенция. временно, на месяц, например, наверное можно найти гастарбайтершу. про студентку сомневаюсь - и сама девушка не пойдет, и родители могут засомневаться. это я к тому среди какого контингента искать.

вот представляется мне такая же покинутая всеми немолодая тетенька, которой некуда деваться, цен не знает. может она решится заплатить 10 тыр за койко-угол в комнате коммуналки
14.03.2020 10:48:45, ALora
[ответить]
Ситуации бывают разные. Для того, чтобы понять можешь ли ты вообще с этим человеком общаться, с ним нужно лично познакомится. Для меня она - приятная и воспитанная леди.
А кто-то в этой теме уже посчитал сколько раз человек в туалет ходит! Даже не видя человека.
Мир разнообразен.
14.03.2020 13:51:15, av10
[ответить]
Я как раз могу представить, почему человеку может быть нужен именно этот вариант.

Например, он здесь работает, но очень плохо переносит транспорт, поэтому ищет жилье в пешей доступности. Или работа связана с посещением большого количества людей на дому (врач, соцработник, репетитор). График нестабилен, и очень ценится возможность побыть и отдохнуть дома, если случайно образовалось "окно".

И да, скорее всего это будет тоже немолодая женщина, вынужденная экономить, а не снимать отдельную комнату в этом же районе.
14.03.2020 11:50:48, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
На дежурствах в больницах мы и на кушетках по двое спали,тесно прижавшись друг к другу), а некоторые и на носилках, и хорошо, если это были носилки для живых пациентов с матрасиком, а не металлические каталки для трупов.
13.03.2020 18:25:24, Birke
[ответить]
вы же говорите, наверное, о не совсем чужих людях. может о подругах или хотя бы приятельницах. а у меня просто одногруппница была. а ваша знакомая вообще предлагает совершенно посторонней женщине подселиться
13.03.2020 18:21:21, ALora
[ответить]
Без знакомства никто никого не поселит. Что за "свидание вслепую"?
Люди отдельные квартиры вслепую тоже не сдают, как правило.
13.03.2020 18:37:18, av10
[ответить]
"знакомство" - это одна встреча с потенциальным арендатором? я не такое все же имела в виду
13.03.2020 18:46:00, ALora
[ответить]
но при этом мне совершенно неинтересно, храпят ли мои квартиранты или нет, как часто они моются и что едят на ужин)
13.03.2020 18:44:33, Oker
[ответить]
Дама питается в городе. Дома чай пьет. Тетя же дома готовит. 13.03.2020 19:04:54, av10
[ответить]
Сранная у дамы экономия...
Или там тоже бартер?
13.03.2020 19:10:48, Oker
[ответить]
Ей ТАК удобнее. Тетя тоже предпочитает сдавать комнату, но ездить к морю, или в Европу, хотя бы раз в год.
Подруги ее, не сдающие жилье, не могут себе этого позволить.
13.03.2020 19:26:00, av10
[ответить]
Ей удобнее после всех учеников еще и не отдыхать нормально, поскольку а)она ж обещает заниматься с соседкой и б)соседка может мешать ей отдыхать.
Вы где-то писали, что занятие стоит 2 тыс, т.е. ей нужно всего 4 раза в месяц дополнительно позаниматься, что жить одной в комнате.
Не вижу удобства, вижу отсутствие логики.
13.03.2020 20:38:03, Oker
[ответить]
Возможно, дама очень общительна, и ей как раз тяжело в одиночестве. 14.03.2020 10:08:24, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
что ей мешает общаться с хозяйкой?
то, что она может укрыться в своей комнате)))?
Ну, тогда это приговор)))
14.03.2020 11:03:14, Oker
[ответить]
:)) Не приговор, конечно, но особенность, которая не всем соседям по комнате подойдет. 14.03.2020 11:29:02, читаю иногда с осени 2012
[ответить]
т.е. получается уже сверхобщительна. что есть весьма проблемная особенность
14.03.2020 10:50:14, ALora
[ответить]
и питаться в общепите вместо готовки - тоже странная экономия. мин. 300 руб в день (чашка кофе 250 одна) х 30 дней - уже 9 тыр
13.03.2020 21:55:54, ALora
[ответить]
Кстати, а милая женщина уже делила с кем-то комнату?
13.03.2020 18:15:20, Oker
[ответить]
Конечно. Было норм. 13.03.2020 18:37:38, av10
[ответить]
а какого типа женщины с ней делили комнату? ну просто чтобы хоть понимать, кто может потенциально заинтересоваться.
13.03.2020 18:47:19, ALora
[ответить]
Навеяло.
"Иногда, ни с того ни с сего, Люси вдруг соглашалась с неожиданным предложением, то ли из-за своего странного характера, то ли потому, что она «любила этих людей». Теперь, имея возможность богатого выбора работы среди набивавшихся претендентов, она чаще всего предпочитала поступать в соответствии со своими личными привязанностями. Одним только богатством невозможно стало купить услуги Люси Айлесбэроу; она сама выбирала дело и хозяев."
13.03.2020 20:02:39, тупик
[ответить]
разе что:)) но тут логика выбора хромает, вряд ли желающие найдутся. так-то я всей душой желаю удачи интеллигентной женщине, предпочитающей делить комнату в коммуналке с чужим человеком, но питаться в общепите.

пс. у меня все больше складывается ощущение, что хозяйка квартиры просто уже не знает как интеллигентно выкурить интеллигентную арендаторшу, у которой нет средств на оплату комнаты
13.03.2020 21:58:39, ALora
[ответить]
Как раз нет. Они полностью друг-друга устраивают. Но комната стоит дороже :( 14.03.2020 10:33:14, av10
[ответить]
но не найдет она подселнку, имхо.
14.03.2020 11:13:29, ALora
[ответить]
Все может быть. 14.03.2020 13:53:33, av10
[ответить]
кто сказал)))?
14.03.2020 11:03:48, Oker
[ответить]
Она жила с одной дамой очень удачно, но квартира понадобилась хозяйке.
С воспитателями из дс ей не слишком комфортно было.
В семье жила удачно.
Если кто-то заинтересован, то ЗНАКОМИТЬСЯ нужно.
13.03.2020 19:06:52, av10
[ответить]
" в семье" взрослая женщина - это как? в качестве няни что ли или компаньонки старушки?

и почему воспитательницы дс не подошли... в общем, не самая простая дама, как представляется
13.03.2020 19:14:11, ALora
[ответить]
а что она с этой дамой к вашей тете не поселится?
13.03.2020 19:11:33, Oker
[ответить]
Давно это было. Мне не сильно интересно было.
Не подошли, и все. Да и квартира была на окраине.
В той семье, она снимала комнату и занималась с девочками языками по вечерам.
Да, она не простая. А простота это достоинство особое?
13.03.2020 19:29:02, av10
[ответить]
если жить совместно в одной комнате, то в целом, простота лучше, чем какая-то сложность
13.03.2020 19:30:58, ALora
[ответить]
Ищете подвох? Кто ищет, тот найдет. 13.03.2020 19:51:18, av10
[ответить]
да нет. просто имхо со сложным человеком вместе сложно жить, если нет какой-то связи - родственной или единомысленнической. вот тут приводили в пример двух тетей-маляров - там понятно что за связь. не до жиру, отработали, копыта отбросили по койкам и до следующей смены спать (особенно если еще после смены накатили), без всяких разговоров о духовном и поддержания ЗОЖ
13.03.2020 19:55:19, ALora
[ответить]
Так я же пишу о языке не просто так! Это и есть объединяющий мотив делить жилье с другим человеком. Если одному нужно выучить язык, а другой может помочь, то чем плохо-то?
Малярши молодцы, а интеллигенция действительно препарирует, ради самого препарирования.
Я уже писал неоднократно, что когда сын начал читать и переводить, но никак не мог начать говорить на английском, то нашей семье просто сильно повезло.
Случайно заболела принимающая семья у студентки, и люди из программы метались в поисках замены, (им нужно было с рекомендацией, да еще летом, да еще срочно...).
Мне тоже было дико, и страшно, ну как? Ведь незнакомая девочка... И я языка не знаю... И мы ТАКОЕ не рассматривали...
Но вышло все восхитительно! Гораздо лучше, чем в следующие разы, когда все просчитывалось...
Если это предложение как-то интересно, то нужно просто встретится в кафе и выпить чая. Вот тогда и выводы делать.
Но охота же фантазировать про храп, ночной туалет, и прочее!
Ну я-то ладно... Перечитываю, в надежде найти нужное. А в чем интерес у других участников?
Не добежать, так согреться?
13.03.2020 20:35:17, av10
[ответить]
с таким объединяющим мотивом я как-то снимала комнату в 3-ке в 92 году, когда срок проживания в общаге закончился. молодой мужчина (31) с испанскими корнями хоте страстно выучить англ. ну и тут я - у него не было денегг на оплату уроков, у меня на оплату аренды. он был гей, поэтому в этом плане никаких подвохов. ну, позанимались месяц, потом надоело обоим, я ему - мол, Хуанито, мне ж надо отрабатывать проживание, а он: да живи так, у меня голова болит, не до занятий. так почти полгода и прожила
13.03.2020 22:03:12, ALora
[ответить]
Забавная история. 14.03.2020 13:55:51, av10
[ответить]
:)
13.03.2020 22:51:06, Рене
[ответить]
Тем мало, почему бы не поболтать о нейтральном)
13.03.2020 20:45:21, Рене
[ответить]
кмк может быть могла бы подселиться взрослая женщина-гастарбайтер, но уж не за 10 тыр конечно
13.03.2020 17:14:56, ALora
[ответить]
Не, взрослая женщина-гастарбайтер не оценит предложения. Да и хозяйка тоже. 13.03.2020 17:25:20, тупик
[ответить]
я вот на работе озвучила предложение и ситуацию, коллеги сказали, что эта женщина - фрик как минимум
13.03.2020 16:49:07, ALora
[ответить]
дезориентирована просто может.
После тридцати лет в Америке.
13.03.2020 17:00:32, Елна
[ответить]
Пошли фантазии про вселенскую тоску! Она разумно экономит, да и только. 13.03.2020 15:46:51, av10
[ответить]
Разумно??? Предлагая чуть ли не ежедневные занятия языком?? Я помню что у вас сын в англ хорошо, но советую посмотреть расценки на репетиторов. Даже просто на занятия в группах (а они дешевле индивидуальны). И все разговоры про разумность сразу закончатся )))
И станет понятно что надо с кем поболтать, разделить быт и скорее в семью поиграть. Ну и попутно почему у всех такая реакция ))
13.03.2020 19:59:32, Иришка-Мартышка
[ответить]
хм... занятия-то никто и не предлагал. предлагали что-то туманное "прогнать" разговорный. это ни разу не занятия. может быть просто ни о чем. но да, общее впечатление - женщине не хватает общения. ей самой бы еще за него доплачивать
13.03.2020 22:33:23, ALora
[ответить]
Женщине, которая зарабатывает преподаванием, не хватает общения?!! Это уникум. Мне после рабочего дня хочется только одного: помолчать бы... На любом языке помолчать.
14.03.2020 01:29:00, Musenka
[ответить]
да не то что фантазии, простопотенциальные съемщики будут же додумывать, почему вдруг женщина с двумя иностранными ищет себе напарницу в комнату в коммуналке.

если объективно, то на разумную экономию это точно не тянет, имхо
13.03.2020 16:02:37, ALora
[ответить]
Почему? Может она на первый взнос по ипотеке копит?
13.03.2020 16:16:45, Начинка
[ответить]
экономя 8 тыр в месяц?
13.03.2020 16:26:41, ALora
[ответить]
"свои" уже устроили вам "пляски на костях " в 44 поста. Мало? 13.03.2020 15:20:25, дополняю
[ответить]
Пусть развлекаются. Все в эту комнату все равно не поместятся, но мб найдется искомое.
Надеюсь. Мне нравится, когда "пазл складывается".
13.03.2020 15:36:28, av10
[ответить]
Пусть сложится!!
13.03.2020 15:52:15, Акцент
[ответить]
скока лет интеллигентной преподавательнице? Может она храпит как паровоз 13.03.2020 15:01:10, Лось-Анджелес
[ответить]
Перемоем кости преподавательнице?
А может будущая жиличка зубом цыкает? ;))
13.03.2020 15:08:28, av10
[ответить]
Или одежду не стирает и не моется и пахнет старушатиной?) Это у меня коллега в кабинете такой((((
13.03.2020 15:10:14, Рене с раб.
[ответить]
Профдеформация уже началась! Уверяю, дама чистоплотная. Экономная просто. 13.03.2020 15:12:35, av10
[ответить]
Такое чувство, что вы меня уговариваете)))Но мне не надо + я страшный интроверт)
13.03.2020 15:18:46, Рене с раб.
[ответить]
Просто человек отзывчивый? 13.03.2020 15:34:36, av10
[ответить]
я бы с удовольствием но в режиме совместной поездки в испанию... Абла испаньол...ммм.. мечтательно 13.03.2020 15:18:21, Лось-Анджелес
[ответить]
Не сыпьте соль(( Когда теперь в Испанию все поедем неизвестно(
13.03.2020 15:35:30, Рене с раб.
[ответить]
блин...подавилась десертом...это тот, который папиросы пальцами ломает и в одном свитере всю жизнь ходит ?
13.03.2020 15:11:00, Birke
[ответить]
Не ломает, а тушит)) Не, это другой, еще хуже, он еще и странный((( Я уже вчера начальнику нажаловалась, 2 года его терплю его вонь(
13.03.2020 15:14:55, Рене с раб.
[ответить]
у тебя там прям паноптикум
13.03.2020 15:17:52, Birke
[ответить]
:))
13.03.2020 15:20:46, Рене с раб.
[ответить]
Андрюша)
13.03.2020 15:13:49, Oker
[ответить]
Андрюша дальше сидит, мимо него не хожу. А этот особенно сегодня буэ((
13.03.2020 15:24:16, Рене с раб.
[ответить]
пачему Андрюша ?!
13.03.2020 15:14:36, Birke
[ответить]
)) хоть посмеяться с вами), а то темы эти вирусные достали уже, и тролли сегодня какие-то неактивные...
13.03.2020 15:09:36, Birke
[ответить]
И про ....... говорить запрещают! Как жить? Как петь? :)))))) 13.03.2020 15:11:13, av10
[ответить]
ахахаха жжёте сегодня))
13.03.2020 15:12:16, Birke
[ответить]
)))
13.03.2020 15:02:23, Рене с раб.
[ответить]
Вы опять жилье за язык продвигаете?
тоже считаю, что дорого.
13.03.2020 14:57:08, Елна
[ответить]
Последний жилец платил 18. Довольно долго жил. 13.03.2020 15:01:05, av10
[ответить]
А за двоих 20?
13.03.2020 15:03:35, Рене с раб.
[ответить]
Да. 13.03.2020 15:06:02, av10
[ответить]
Т.е. она готова экономить всего по 8 тыс/мес и терпеть соседку? А там еще и тетя...
13.03.2020 15:08:38, Рене с раб.
[ответить]
Э... Терпеть она не готова, да и тетя тоже. Нужен вменяемый человек.
У нас, кстати, жила дней 10, вообще не напрягала. Болтала с ребенком за вечерним чаем. Хорошая она.
13.03.2020 15:15:37, av10
[ответить]
самый хороший человек при совместном сне в одной комнате очень напрягает :( на постоянной основе если 13.03.2020 15:19:33, Лось-Анджелес
[ответить]
Это не навсегда. Студенты в общаге живут по 4 человека в комнате, да еще и 4 года! 13.03.2020 15:33:40, av10
[ответить]
они молодые + уезжают на каникулы домой
13.03.2020 15:36:12, Oker
[ответить]
Тетя летом на дачу часто уезжает, да и вообще не домоседка. 13.03.2020 15:45:37, av10
[ответить]
Тете полегче будет, да. Но она и так одна в комнате.
13.03.2020 15:49:24, Oker
[ответить]
+1. В молодости многое проще, и характеры гибче) И совместные попойки (+ здоровья для них больше) сближают и нивелируют многое))
13.03.2020 15:39:13, Рене с раб.
[ответить]
Один, замечу. 13.03.2020 15:02:13, Елна
[ответить]
Конечно, кому что нравится, но я бы лучше меньше ела, но платила бы за всю комнату, а еще лучше за всю квартиру)
13.03.2020 15:05:37, Рене с раб.
[ответить]
+ еще за занятия языком... Ежедневные... С доставкой на дом... 13.03.2020 15:10:02, av10
[ответить]
Ы-ы-ы...

это американская девочка что ли подросла.
13.03.2020 15:11:26, Елна
[ответить]
:))))))) 13.03.2020 16:00:20, Тоже помню девочку
[ответить]
Т.е. это в одну комнату два чужих человека, а за стеной еще и тетя пожилая интеллигентка? И за всю эту радость 10000? Вы издеваетесь? Или квартира на Золотой миле? 13.03.2020 14:52:21, ШаНуар
[ответить]
Торг уже начался? ;)) 13.03.2020 14:59:39, av10
[ответить]
Даже торговаться не вижу смысла, прочитала про 18 от одного жильца. Да мне и не надо. Поражает незамутненность некоторых. 13.03.2020 15:17:55, ШаНуар
[ответить]
каждый находит искомое, или получает, как вам будет угодно
13.03.2020 15:54:45, Акцент
[ответить]
какие там вузы рядом? в их контактах разместите - скоро студенты начнут жильё искать 13.03.2020 14:34:18, Шерлок с телефона
[ответить]
Хотела через своих :)
Вдруг кому надо?
13.03.2020 14:37:46, av10
[ответить]
кмк, именно в этой конференции минимальный шанс)
13.03.2020 14:39:56, Рене с раб.
[ответить]
это чего это? Я на полном серьезе чуть не соблазнилась! 13.03.2020 15:06:17, Лось-Анджелес
[ответить]
Аха, как же Боря прям отпустит вас))
13.03.2020 15:15:50, Рене с раб.
[ответить]
не отпустит. Но можно же тайно сбежать :))) А потом вернуться, и, если очень повезет, есть шанс что он еще и радоваться будет, что хоть вернулась живая и здоровая. Прецеденты были, тока на пользу...
Единственное, что останавливает - а вдруг он от стресса сломаецца - здоровье пострадает, в смысле. Эх!
13.03.2020 15:21:55, Лось-Анджелес
[ответить]
Если есть деньги 10 тыс в мес на ипанский или как там. То паркуа бы и не па. Дешево. Ночевать там не обязательно.
13.03.2020 16:12:27, Акцент
[ответить]
А в какой? Студенты? 13.03.2020 14:52:09, av10
[ответить]
Хотя бы. Там, вроде, бывают мамы иногородних
13.03.2020 14:56:10, Рене с раб.
[ответить]
Спасибо. Сейчас и туда скину. 13.03.2020 15:00:07, av10
[ответить]
логично вместо длинного слова " просторная" написать коротенькую цифру. 13.03.2020 13:43:59, NLU
[ответить]
18-20 на взгляд. 13.03.2020 14:19:14, av10
[ответить]
еще неплохо б написать, сколько там всего комнат и кто в них проживает;)
13.03.2020 13:54:58, Oker
[ответить]
2 комнаты. Тетя, интеллигентная пенсионерка. 13.03.2020 14:20:52, av10
[ответить]
А у меня два вопроса:
1) та женщина _обязуется_ говорить на 3 языках?
2) не задумывались ли о том, что проживание в одной комнате с посторонней женщиной, которая еще и планирует плотно общаться, не может быть бонусом, а существенный минус
13.03.2020 14:08:26, Рене с раб.
[ответить]
1. Если это нужно, то ей легко.
2. Она не планирует, но может, если собеседник будет заинтересован. Совершенно не навязчивая дама, оч аккуратная.
13.03.2020 14:22:48, av10
[ответить]
Вот я тоже подумала, той женщине какая радость плотно общаться на неродном языке с человеком, который язык не очень знает. 13.03.2020 14:21:51, Вечная Весна
[ответить]
Женщина 30 лет жила в Америке, поэтому ей не трудно.
Другое дело, что тут ее ученики студенты и аспиранты. Как-то она жила год в семье, где одной дочери нужно было испанский прокачать, (уехала на ПМЖ), а другой помогать с уроками.
Вот помогать с отечественной школьной программой, для нее было скучнее, а разговаривать на испанском с взрослым человеком, с высокой мотивацией - легко.
Если есть человек, который собирается уехать, или студентка, то действительно может быть хороший бонус.
Никого она насильно образовывать не собирается. "Могу копать, могу не копать" :)
13.03.2020 14:31:42, av10
[ответить]
фоточки ускорят сделку
13.03.2020 14:06:50, Не овен
[ответить]
Есть заинтересованные? Пишите в личку. 13.03.2020 14:23:32, av10
[ответить]
Женщины?) Однозначно)
13.03.2020 14:08:58, Рене с раб.
[ответить]
и на ЛГБТ ресурс 13.03.2020 14:24:07, NLU
[ответить]
? 13.03.2020 14:25:26, av10
[ответить]
там больше будет откликов и понимания. 13.03.2020 14:37:54, NLU
[ответить]
Не сразу увидела, что ищут не мужчину)
13.03.2020 14:31:10, Рене с раб.
[ответить]
они сами приходят. подселяются и живут)))
13.03.2020 15:06:23, Не овен
[ответить]
Негры?! О_О 13.03.2020 16:09:25, av10
[ответить]
Этот вариант получше будет -может он тогда оплату всей комнаты возьмет на себя)
13.03.2020 15:17:03, Рене с раб.
[ответить]
Ищут нормальную чистоплотную соседку. Для дамы эта комната великовата и дороговата. 13.03.2020 14:34:06, av10
[ответить]
логично дать ссылку
13.03.2020 13:20:08, Рене с раб.
[ответить]
Извините! Вот: [ссылка-1] 13.03.2020 13:41:40, av10
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.