Путин с Шойгу виноват... И немного Павел Буре еще...

Случился у меня вчера конфликт интересов с ними. Запланировали мы пойти покататься на Гум-Каток на Красной площади, а не вышло ничего, потому что вот кто там вечером играл в хоккей.


В общем, еще с утра под это дело перекрыли красную площадь, пришлось довольствоваться другим катком, плак!

завтра опять попробуем :)
26.12.2019 11:29:42, Лось-Анджелес
[ответить]
Какие молодцы, я вот коньки не очень, жду снега на лыжах покататься)) 27.12.2019 12:09:03, marina1
[ответить]
где шапки с помпонами? ;))

ух, хороши дЕвицы!
а парни так себе, сильно на любителя ;)
27.12.2019 01:54:50, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Вы очень классные)))
26.12.2019 20:52:58, Mary M.
[ответить]
Татьяна не меняется) 26.12.2019 20:39:48, Снеженика
[ответить]
Ну классные же какие!)) 26.12.2019 18:39:20, nickoffova
[ответить]
Девочки, Вы прекрасны. 26.12.2019 17:31:34, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Вы молодцы и очень хорошенькие. Но образ перегороженной, оцепленной, украшенной фанерой Москвы меня удручает. Каток в Сокольниках уютнее.

К вопросу старения, нашла на сайте гумского катка:
КАТАНИЕ НА ЛЬДУ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 75 ЛЕТ
при предъявлении удостоверения личности БЕСПЛАТНО при наличии свободных билетов
26.12.2019 16:40:43, NLU
[ответить]
В Сокольниках приемлем только платный каток. а круг настолько плох, что только ноги ломать, два года пробовали, уж очень идея хороша -между деревьев кататься. Но больше нет, ни ногой туда. 26.12.2019 18:59:05, Oazis
[ответить]
Цена гума и платного в Сокольниках одинаковые. 26.12.2019 22:25:44, NLU
[ответить]
да. мы-то бесплатно катались на ГУМ-катке, утром в будни.
29.12.2019 01:29:50, Oazis
[ответить]
У ГУМа есть бесплатные сеансы, как и у того, где мы были
27.12.2019 01:19:10, Oker
[ответить]
да. Моя личная двоюродная тетя довоенного года выпуска прекрасно катается на "ножах". Жаль только, пребывает в г. Андреаполь Тверской Области, далековато от Гум-Катка и даже от Сокольников.
эх, а выросла на Арбате! а потихоньку, с помощью детей и внуков, вот так дауншифтнулась.
26.12.2019 17:03:52, Лось-Анджелес
[ответить]
Ты заапгрейдилась, наоборот. 26.12.2019 17:36:08, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
не, я тоже.
26.12.2019 18:03:00, Лось-Анджелес
[ответить]
Да ну, Ир. На этом Арбате сейчас пыль, машины и толпы. А у тебя сосны и озера. И Красная площадь в часе езды. Как и у многих москвичей))). 26.12.2019 18:42:19, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
о как мне нравятся бульварчики... 26.12.2019 19:02:47, Лось-Анджелес
[ответить]
Небось, ранним летним утром?))) Когда Москва без москвичей?))) Тогда они прекрасны, да. А прикинь, каково там жить и выращивать детей на постоянной основе, не имея загородного дома))). 26.12.2019 19:08:45, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
так у меня нет детей, с которым надо гулять
26.12.2019 19:36:49, Лось-Анджелес
[ответить]
Воздух, Ира, воздух. Выхлопные газы 26.12.2019 21:11:28, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
этот каток сделан не под массовые катания, а под ледовое шоу.
26.12.2019 17:00:56, douceur
[ответить]
Первых красавцев я уже по ТВ сегодня видела, а вторые красавицы так вообще супер, энергичные какие, не лень издалека ехать.:-)
26.12.2019 15:46:23, Шаффи
[ответить]
мне час. 26.12.2019 15:50:49, Лось-Анджелес
[ответить]
Это так быстро из Подмосковья получается? Нам 25 минут до этого катка на метро.
26.12.2019 15:55:19, Шаффи
[ответить]
да, это яндекс так дает. Электричка Малаховка-Электрозаводская, дальше метро Электрозаводская-Площадь Революции. Со всеми переходами 1 час 4 минуты. 26.12.2019 16:24:47, Лось-Анджелес
[ответить]
Иииии! Клёвые какие! :) Спорстменки :)
26.12.2019 14:49:35, Солнечный Ветер
[ответить]
мы такие, знай девичью :) 26.12.2019 15:42:29, Лось-Анджелес
[ответить]
Вау)) это сама фотографировала ?
26.12.2019 13:18:05, рица
[ответить]
нет, попросили постороннего дядечку. 26.12.2019 15:30:46, Лось-Анджелес
[ответить]
мне кажется, рица первом фото)))
26.12.2019 15:32:55, Oker
[ответить]
а! дошло. Юмор же :))) 26.12.2019 15:46:59, Лось-Анджелес
[ответить]
)))) Отлично вас дядечка сфотографировал))
26.12.2019 16:55:21, рица
[ответить]
вторая пара гораздо лучше и приятнее :)
26.12.2019 13:04:22, Vanilla
[ответить]
Вы на коньках такие строиные!)
Свежестью веет от вас.
26.12.2019 12:56:26, p.pevchaya
[ответить]
А я продолжаю верить, что все из-за ёлки)))
Ира, спасибо огромное за инициативу и за компанию)
А фото мне вот это больше нравится) живое такое)
26.12.2019 12:49:48, Oker
[ответить]
народу так много днем в будний день
27.12.2019 03:38:47, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
очень много, но это, кмк, из-за того, что каток маленький, а большой возле ГУМа закрыт
27.12.2019 12:18:21, Oker
[ответить]
да все отличные. Жаль, с ласточкой ну очень размытая, нечеткая. Видно, мы все-таки в ласточках тряслись немного, вот и фото не вышло
26.12.2019 15:34:11, Лось-Анджелес
[ответить]
красавицы, вообще! конёчки еще такие...
26.12.2019 12:21:23, ландыш
[ответить]
Молодцы, ну и красотки, конечно! Мы тоже c дочками 30 собираемся туда покататься:)
26.12.2019 11:57:37, Juli.
[ответить]
главное чтоб работало. На оф. сайте ни слова не было, а вот в группе в контакте я пост-фактум нашла предупреждение. Точнее предупредили-то там заранее, это я нашла уже после того, как сходили к закрытой красной площади [ссылка-1] 26.12.2019 15:49:55, Лось-Анджелес
[ответить]
Спасибо, нас на мероприятие пригласили на каток:)
26.12.2019 16:09:53, Juli.
[ответить]
вау! 26.12.2019 16:25:22, Лось-Анджелес
[ответить]
Без товарищей на ваших фото, не переживайте:) это типа корпоратив, клиенты наши пригласили, в прошлом году тоже такое было - очень душевно.
26.12.2019 16:28:21, Juli.
[ответить]
уф, отлегло :))) 26.12.2019 17:04:39, Лось-Анджелес
[ответить]
Ух, ты! Спорстменки и красавицы!

Я б вот не удержалась и подсела к Сергею Кожугетовичу. :)))
26.12.2019 11:55:06, Antre
[ответить]
ха! кто ж допустит до "подсела".... А так - очень уютненько у них, нда :) И пончики и мандаринки и кофе 26.12.2019 15:32:47, Лось-Анджелес
[ответить]
Обе хорошенькие такие) Лось похудела что ли. 26.12.2019 11:54:33, Атом
[ответить]
Ничессе Ира какая ты стройная!
26.12.2019 11:48:01, Оля-Йоля 🚗
[ответить]
да!!!
26.12.2019 11:56:34, хухра-мухра
[ответить]
70 кило! 26.12.2019 11:54:08, Лось-Анджелес
[ответить]
здорово! а мы с семейством в прошлую пятницу на ГУМ-катке покатались.
но вообще с этим катком в районе праздников мне последние два года не везёт, случается какая-то засада: в прошлом году во время нашего сеанса в Кремле было что-то там важное, поэтому именно на наш сеанс отключили музыку, катались в полной тишине, а в этом году мы пошли на 17ч30, а следующие два сеанса отменили под корпоратив, поэтому кафе где вот как раз они сидят на фото закрыли, а нам мечталось там пончиков после катания поесть с глинтвейном.
26.12.2019 11:47:51, douceur
[ответить]
Так они же ночью вроде играли?
26.12.2019 11:47:00, Ольга*
[ответить]
ну а безопасность! Заранее доступ закрыли 26.12.2019 11:53:36, Лось-Анджелес
[ответить]
Ух, какие вы спортивные, мобильные, динамичные) 26.12.2019 11:37:02, Birke
[ответить]
Клево)
26.12.2019 11:31:35, Рене с раб.
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.