О новогодних корпоративах в России

Почитала тут в очередной раз тему из серии, как не пойти на новогодний корпоратив, там заставляют выпивать, и возник вопрос:
а корпоративы эти в России обязаловка, что ли?
То есть реально заставляют на них ходить (а когда пришёл - заставляют/убеждают/ноют, что надо выпить)?
И правда, что сильно напиваются и по пьяни всякую фигню делают, типа супругу изменять или в голом виде танцевать?
Мне всегда казалось, что это на любителя развлечения, не обязаловка. И всякие приключения на корпоративах - скорее исключения.
19.12.2019 18:14:49, Став
[ответить]
Где-то обязаловка. У нас было время, что списки начальнику на стол, кто не идёт. Никто лишний раз светиться перед начальником не хотел. По поводу выпивки - не заставляли, но давали понять, что ты "под контролем". Кто характером послабее - шли на поводу, выпивали через силу, чтобы начальство не раздражать. Сейчас, слава богу, всё это в прошлом, корпоратив за наш счёт, поэтому особо никого не заставляют. Кто любит это дело, те ходят каждый год. 29.12.2019 16:31:03, Мимо проходила
[ответить]
Где-то реально заставляют, где-то настоятельно рекомендуют, где-то вроде и не заставляют, но понимаешь, что потом тебе это весь год будут вспоминать. По поводу приключений. Конечно никто не заставит тебя напиться и танцевать голым на столе, но мне например неприятно даже смотреть на такое со стороны в исполнении кого бы то ни было, а уж тем более моих коллег. А уж тем более при условии, что я сама трезва как стекло. 20.12.2019 15:32:56, ШаНуар
[ответить]
у нас частенько "уговаривают" пойти, но больше начальников подразделений. Но кто не хочет/не может, тот и не ходит. Сама я не пью вообще, не пью и на корпоративах тоже. Вчера колу употребляла. И ушла в 10, ехать далеко. Так что самого пикантного не вижу. Сегодня коллега, пивший водку, позвонил начальнику и сказал, что вывихнул ногу.
Народ принимает по-разному. Бывает, пристают к нам, женщинам, но так, не совсем уж ужасно, заигрывают, скажем так, причем сразу с несколькими. Был корпоратив, на котором наш новый молодой сотрудник напился. На следующий день узнала живописные подробности... Парень приставал к девушкам, видно назойливо. Потом полез драться к начальнику службы безопасности. Затем кто-то хотел проводить его до метро, вместе дойти, но он куда-то скрылся. О дальнейших событиях сам он вряд ли помнит, свидетелей из коллег не было. Но факт - поврежденная рука, утрата телефона, встреча с полицией (не скажешь, что мирного парня "замели"), ночь в обезьяннике. И наутро увольнение с работы от директора по безопасности.
А трезвый был вроде ничего. По работе так и вовсе - грамотный сисадмин.
20.12.2019 11:32:39, Dnnn
[ответить]
хорошо погулял)
20.12.2019 12:42:27, Рене с раб.
[ответить]
Сколько бы ни было у меня в жизни работ и на них разных корпоративов, а никогда не было такого, чтобы заставляли напиваться. Нет, корпоративы в России не обязаловка, пьют там совершенно добровольно.

Вчера вот у нас на работе случился спонтанный корпоратив. Из-за моего ДР. Никто не планировал напиваться, мне сказали "мы тихонько посидим в обед, а не так как всегда на твой ДР". Я и приготовила немного, потому что "как всегда" стол у меня ломится от еды и выпивки.
Ну и че... начали в 15 часов, а закончили... в половину 11го. Ко мне муж приехал забирать меня домой в 20 часов, ну и остался с нами.
Никто на столах не танцевал, голым не бегал, супругам не изменял, просто душевно и хорошо посидели компанией в 6-7-8 человек.
Но у нас никто на видео ничего не снимает, чтобы как в письме Миу-Мау . Может вэтом печаль и беда - снимать на видео надо.

До НГ меня ждут еще 2 обязательных корпоратива. Один у мужа на работе, как раз формат "с супругой", и один на моей работе... Ну и на этом мы работать заканчиваем как раз 25 декабря.
20.12.2019 11:01:23, Оля-Йоля 🚗
[ответить]
Пять лет назад на моей старой работе корпоративы устраивали в доме отдыха на два дня. Народ ехал именно расслабиться и оторваться. Пили так, что падали в бассейны декоративные, вышибали стеклянные двери, ползали по коридорам. Потом нам выставляли счёт за поломанное и разбитое 20.12.2019 10:52:37, XXL
[ответить]
кошмар)) они наверно сильно напрягаются, чтобы так расслабляться)) 20.12.2019 14:19:34, marina1
[ответить]
Сильно:) 20.12.2019 21:04:58, XXL
[ответить]
Это такая легенда и разновидность битья пяткой в грудь. Как и анекдоты про пьяных русских. Ни на одной своей работе я не встречала обязательного корпоратива. И пить никто никого не заставлял. Тем более, что можно уйти чуть раньше. Ну а пьяницы - они во всех странах есть. Анекдоты про финнов, приезжавших в Ленинград напиться, уже, вероятно, забылись.
20.12.2019 09:26:33, starka
[ответить]
У нас было не обязательно, но корпоративы крайне качественные и боХатые, поэтому большинство ходило.
И да- напиваться и чудить, изменять и прочее- у нас было нормой. Из самого запомнившегося- новенькие, бывшие военнослужащие, оба были в "горячих точках"... и вот они напились ... и у обоих снесло крышу... Там всем миром успокаивали. Лично мне еще не пьяный чувак в курилке предложил ногу сломать. Это я такая в платье сижу, нога на ногу, верхней качаю, он так на нее смотрит задумчиво сквозь сигаретный дым... нога какая у тебя красивая, хочешь одной рукой сломаю? Прикольные чувства, как-то понятно, что серьезно предложил.
19.12.2019 22:26:15, Дина (Джума)
[ответить]
Напомнило, в институте сокурсник, в армии отслуживший,предлагал мне руку сломать, так и не поняла до сих пор,зачем предлагал? Может тоже рука красивая была. 20.12.2019 02:35:27, Lika
[ответить]
Добрый такой… 19.12.2019 22:31:57, Став
[ответить]
У нас очень желательно, но не обязательно. Пить никого не заставляют. Многие за рулем. Напиваются - кто как, в меру способностей и воспитания)
19.12.2019 20:45:43, Mary M.
[ответить]
"Многие за рулем" - у нас все за рулем :) Это не мешает брать такси, например.
20.12.2019 11:02:54, Оля-Йоля 🚗
[ответить]
Кто-так и делает. но не все.
20.12.2019 20:14:18, Mary M.
[ответить]
Бывает практически обязаловка в плане посещения, это в рабочее время начинается. Изменять семье и Отечеству не обязательно. 19.12.2019 20:41:11, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
У нас корпоративы в рабочее время и на них настоятельно просят быть. Не приходят на корпоратив те, кто в отпуске/на больничном или кто организовал себе много срочной работы (уважительную причину). Но напиваться (да и вообще пить), естественно, никого не заставляют :))) 19.12.2019 20:09:35, УникаЛьнаЯ
[ответить]
У нас было так же.
20.12.2019 10:43:28, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
"Обязаловкой" это может стать только после выдачи сотруднику пригласительного на корпоратив. От получения этого счастья можно отказаться заранее без объяснения причин. Если выдают всем по определению, вообще проблем не вижу, ну непосредственный начальник может побухтеть, если кто не пойдет (сама как начальник - никогда не возмущалась, ибо все зависит от климата в коллективе, за который тоже себя считала ответственной)

Никто никогда не напивался в ближнем круге, а в дальнем (корпорации большие были) - кого-то на руках выносили, где-то пара образовалась, один раз Киркорова уронили, когда он со сцены решил снизойти до народа))) B все подобное (кроме Киркорова) происходит и на обычных пьянках, которые чаще, чем НГ корпоратив
19.12.2019 19:56:00, Lengriro
[ответить]
Киркорова уронили ))) 19.12.2019 20:21:40, Став
[ответить]
У нас по желанию корпоратив. Но, просили отписаться кто идёт, кто нет.
Я планирую в этом году не пить на корпоративе.
Уверена, что заставлять не будут.
Ныть и убеждать - слегка.
19.12.2019 19:52:20, Птичка снежная
[ответить]
а евреев на праздник Пурим заставляют выпивать? :)
19.12.2019 19:39:37, AleXXX
[ответить]
Не-а, абсолютно. Но что-то Вы подозрительно в курсе, на какой праздник евреи любят выпить)).
А на мой вопрос ответите?
19.12.2019 20:20:19, Став
[ответить]
а что тебе кажется подозрительным? Что у меня есть друзья-евреи? :)

[ссылка-1]
19.12.2019 20:22:18, AleXXX
[ответить]
Быстренько Вы отредактировали своё признание в антисемитизме. Что так? 19.12.2019 22:13:19, Став
[ответить]
а что тебя так беспокоит? Хочешь поговорить об евреях и антисемитизме? Но это уже, как психоаналитик - только за деньги :)
19.12.2019 22:16:41, AleXXX
[ответить]
Лучшая защита - нападение, да? А на вопрос-то не ответили, ни на первый, ни на второй. 19.12.2019 22:33:56, Став
[ответить]
[ссылка-1]
19.12.2019 23:03:17, AleXXX
[ответить]
Ну если так, то нет вопросов. Каждый уважающий себя антисемит должен иметь друга еврея или должен сам быть евреем. 19.12.2019 20:25:28, Став
[ответить]
да, из евреев получаются неплохие антисемиты. Как и из русских - иудеи :)))
19.12.2019 20:30:11, AleXXX
[ответить]
Так бьют, как известно, не по паспорту... 19.12.2019 23:10:18, жираф Анатолий
[ответить]
даже за границей во многих компаниях это обязаловка . Пить , конечно , никто не заставляет , но ваше присутствие - это ваше выражение почтения к данной компании . Отмазки не приветствуются ни разу . В одной большой международной компании , если есть супруг , то он тоже Обязан прибыть и это обсуждению не подлежит .
19.12.2019 19:09:42, masyanya белая и пушистая
[ответить]
Ничего себе. Про супруга вообще конкретный перебор. 19.12.2019 20:22:58, Став
[ответить]
Во многих, но не всех . Я вот не люблю подобные обязаловки и туда где они есть изначально на работу не устраиваюсь . Выбор есть всегда, однако . 19.12.2019 19:26:03, Natalya d'*
[ответить]
вот да, и куда только толерантность вся девается. Ещё не понятно, как в таких условиях аутисты выживают. Ну и деклариемая (на словах) индивидуальность и уникальность человека куда-то исчезает. 19.12.2019 19:17:52, mnenie
[ответить]
А если у супруга в это время тоже корпоратив, в другой компании, но с теми же условиями? Как, интересно, в таких случаях выкручиваются? 19.12.2019 19:13:16, Келайно
[ответить]
Ходить - бывает, что и заставляют. Ныть, что надо выпить - ноют, хотя не припомню, чтоб кого-то удалось заставить. Всякую фигню - как-то не наблюдала, но я всегда старалась оттуда побыстрее свалить, что уж там самые стойкие потом делали - а кто их знает :)) 19.12.2019 19:09:14, Келайно
[ответить]
кмк, от организации зависит.
19.12.2019 19:04:15, ландыш
[ответить]
мне кажется, что и в этом вопросе, в России куда больше свободы, чем на западе. 19.12.2019 18:57:08, mnenie
[ответить]
Новый год... А если обязательной является еженедельная пятничная пьянка? Причем пиво - бесплатно, за счет фирмы. И если уйдешь раньше десяти вечера - серьезные проблемы... А человек пиво не пьёт, а пьёт вотку... Ему это страшное дело (сам знаю). Да, кстати - дело в Америке, IT-фирма, успешная.
19.12.2019 19:55:44, AleXXX
[ответить]
На заводе ежеобеденная пьянка, и то выжила. 19.12.2019 23:13:54, жираф Анатолий
[ответить]
конечно, не обязаловка, на любителя
19.12.2019 18:50:58, ALora
[ответить]
На моей практике никого никогда не заставляли идти, Не было обязаловкой, Единицы сильно напиваются, а супругу изменить можно и без корпоратива ) 19.12.2019 18:32:11, Йоко
[ответить]
От сферы деятельности много зависит. А также, в массе своей, наверное, всё-таки, образование на поведение людей влияет в лучшую сторону. 19.12.2019 18:31:27, НачинкаЯ
[ответить]
Канешна, начальник так и говорит, если супругу не измените, на столе без лифчика не станцуете или уж, на худой конец, в туалете не поблюете, уволю, нах. (пардон) 19.12.2019 18:30:15, Antre
[ответить]
Не надо рушить алиби танцующих на столе. Их заставили, грозили увольнением.)) 19.12.2019 18:22:54, NLU
[ответить]
это на выступающих сэкономили, пришлось своими силами стриптиз показывать)
20.12.2019 11:37:48, Dnnn
[ответить]
ахаха )))
19.12.2019 19:02:31, ландыш
[ответить]
+1 милая наивная попытка свалить с себя ответственность. Пару раз в году - можно, имхо 19.12.2019 18:30:52, Лось-Анджелес
[ответить]
О, спасибо! Теперь всё поняла)), а то как-то не укладывалось в голове. 19.12.2019 18:24:21, Став
[ответить]
Не заставляют, но некоторые люди хотят повышения а для этого надо быть "в каждой бочке затычка ", для этого на корпоратив не просто ходят , а ещё и лезут в организаторы.
Как можно кого то заставить пить, тоже не представляю .
19.12.2019 18:19:24, Скоро на пенсию , а все измены и танцы голой на столе прошли мимо меня
[ответить]
все наоборот; тех, кто готов быть организатором и в каждой бочке затычкой - повышают.
19.12.2019 19:03:30, ландыш
[ответить]
Я как раз про это . Хочешь чтоб повысили - ходи и веселись больше всех. Доволен должностью - можешь не ходить , ничего тебе за это не будет . 19.12.2019 19:29:04, Мужу остался год до пенсии , тоже туда не ходит
[ответить]
вы так пишете, как будто это веселье всегда натужное
19.12.2019 19:39:20, ландыш
[ответить]
У вас еще есть время наверстать упущенное ) 19.12.2019 18:33:52, Йоко
[ответить]
ого, так это ваши все темы ниже?
19.12.2019 18:18:43, =^..^=
[ответить]
Да Вы что, нет, конечно.
Прочитала тему у Миу-Мау в блоге, возник вопрос.
19.12.2019 18:20:25, Став
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.