Еще раз про котика.

Хозяин котика, который провез животинку, лишен миль и внесен в черный список. И вот, спрашивается, нафига он этот пост замутил? Оно ему было надо?!
13.11.2019 00:24:36, Musenka
[ответить]
Я один раз везла кота самолетом, а по нашему направлению Аэрофлот монополист к сожалению... Я по правилам купила билет, позвонила и предупредила что будет животное на рейсе, по правилам в салоне МОЖНО ВЕЗТИ ТОЛЬКО ОДНО ЖИВОТНОЕ. Представьте мое удивление, когда через проход от меня сидела дама с мелкой собачкой... Так что правила Аэрофлота крайне размыты и изменчивы.
13.11.2019 18:09:24, Rujik
[ответить]
в Аэрофлоте по правилам на большой самолет допускается до 3 животных на рейс. наша кошь тоже аэрофлотом летала, я узнавала
14.11.2019 14:17:28, ALora
[ответить]
У нас маленький был:) Там ниже написали, видимо животных одного вида:)
14.11.2019 14:35:11, Rujik
[ответить]
это вы можете везти только одно животное, а квота на борту в салоне - 2 животных.
читайте правила.
13.11.2019 19:54:34, douceur
[ответить]
3. ну так было лет 5 назад
14.11.2019 14:17:53, ALora
[ответить]
Когда я связывалась с Аэрофлотом мне сказали что может быть только одно животное, это было 6 лет назад, сейчас могли правила поменяться.
13.11.2019 20:22:28, Rujik
[ответить]
2 животных если одинаковые (2 собаки, 2 кошки), но если на пейсе уже есть собака, то кота уже нельзя. В правилах ещё 10 лет назад это было четко прописано. И вес животных тоже 14.11.2019 07:43:16, ЛизАнька с телефона
[ответить]
Вот, а я была с котом, а дама с собакой, и посадили нас через проход😂😂😂
14.11.2019 10:33:58, Rujik
[ответить]
Рассчитывали, что при выходе один останется :)
14.11.2019 10:37:25, LoraEf
[ответить]
Видимо да:))))
14.11.2019 11:56:33, Rujik
[ответить]
со мной как-то в 2010 летела пара с 2мя котами, каждый в отдельной переноске, аэрофлот. возможно вы просто не поняли, либо они пытались донести что осталась квота только на одно место, либо что на 1 билет одно животное.
13.11.2019 20:56:17, douceur
[ответить]
Может конечно.... Но девушка, с которой я общалась сказала что звонить нужно именно чтобы только одно животное было.
13.11.2019 21:10:07, Rujik
[ответить]
Осенью 2016 года на рейсе Аэрофлота (в Москву) умер песик. Замерз в багажном отсеке. Аэрофлот тогда безразлично отмолчался.
Так что хозяин кота все правильно сделал - и что кота подменил, и что пост написал.
13.11.2019 13:55:33, ML253958
[ответить]
троллят дураков :)
[ссылка-1]
13.11.2019 12:51:12, =^..^=
[ответить]
Депутат Госдумы Владимир Бурматов, возглавляющий парламентский комитет по экологии и охране окружающей среды, направил запрос в "Аэрофлот" с просьбой пересмотреть правила перевозки животных на рейсах компании. Бурматов считает, что в случаях, когда животное болеет или не может перенести длительный перелёт, пассажир должен иметь возможность доплатить за перевес и взять питомца с собой в салон.
13.11.2019 12:09:38, _
[ответить]
Ну да, сейчас многие начнут на этом пиариться, типа, мы такие все правильные и сердобольные 13.11.2019 14:57:26, Del_tta
[ответить]
ага, скотовозку сделать. Мало мне чужих детей
13.11.2019 13:49:28, AleXXX
[ответить]
Ты ж вроде молодой душой-то. 14.11.2019 11:02:39, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Дома сиди 13.11.2019 15:55:35, Неважно
[ответить]
Сама и сиди 14.11.2019 07:45:56, Важно
[ответить]
Отлично. Прекрасная идея - сажать больных животных в салон самолета, 13.11.2019 12:41:50, Ну понятно
[ответить]
Какая прелесть, т.е. в салоне еще и животное у соседа может скончаться.. 13.11.2019 12:28:59, Йоко без реги
[ответить]
надо. Черевычайно "теплое" и человечное событие. Я улыбаюсь каждый раз, когда думаю об этом или рассматриваю фотки толстого котяры. (имхо, когда речь о котах "толстый" равно "самый лучший") 13.11.2019 11:47:06, Лось-Анджелес
[ответить]
Котяра как с картинки
безотносительно всей истории - отличный кошак :)
13.11.2019 17:58:35, Солнечный Ветер
[ответить]
В чёрный список ни кота, ни владельца не внесли.
А бонусных миль владельца лишили.
Владелец поступил глупо: нарушив правила и обманув, стал плясать джигу и создавать рекламу изворотливости своего ума.
Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании.
Хорошими, плохими - но правилами.
Если они Егоре устроили, так подыскал бы более комфортный вариант
И да, животных на протяжении полета доставать из переносок нельзя.
И не только в аэрофлоте.
13.11.2019 10:44:24, Ну понятно в общем
[ответить]
он не умом хвастался, а привлекал внимание общественности к проблеме, когда рейс с пересадками, разными авиакомпаниями, а правила для ручной клади различаются.
Особенно неудобно, когда различаются незначительно, на это можно не обратить внимание и попасть, как попал владелец котика. Ведь в Москве была именно пересадка. Т.е. куда он должен был кота девать, непонятно. В багаже кот реально мог бы сдохнуть от сердечного приступа (стресса). Тем более это кажется крупная порода, а у них традиционно сердце - слабое место

Владелец нарушил и спас кота. Находчивый. А кто-то попадет и будет знать что делать и никто не поможет.
13.11.2019 11:50:42, Лось-Анджелес
[ответить]
Привлекать внимание общественности к собственному обману и подлогу очень неразумности.
Тем более post factum
Ему стоило до приобретения билетов ознакомиться с правилами всех авиакомпаний, которыми он собирался лететь.
Ну и кошку свою взвесить.
Тогда бы и сюрпризов не было.
Можно было бы заранее и с авиакомпанией связаться, обсудить проблему и пути ее решения.
Но он решил обмануть.
И похвастаться, обманув.
Получил минуту славы и результат,
13.11.2019 12:35:46, Ну понятно
[ответить]
У меня знакомые летели через океан плюс рейс внутри страны. Багаж зарегистировали от и до, а в промежуточном порту им его выдали: размеры не соответствуют, брать не будем. "Не наши проблемы, правила надо было читать, прежде чем лететь с крупногабаритными вещами". И никакие уговоры и орда служащих и начальников не помогли. Правила едины для всех, или их писать вообще смысла нет.
13.11.2019 12:05:50, Краевед
[ответить]
Именно так и есть
Покупая билеты разных компаний на перелет с несколькими стыковками, надо принимать во внимание ВСЕ правила.
Иначе потом только и остаётся думать про улучшение жизни всех и всеобщую справедливость
13.11.2019 12:38:38, Ну понятно
[ответить]
И куда дели багаж? Выбросили? 13.11.2019 12:25:23, Катя_О
[ответить]
купили билет другой авиакомпании
13.11.2019 12:28:31, Краевед
[ответить]
Но правила придуманы для улучшения жизни всех, а не для того, чтоб создать проблемы. Есть дух закона и буква закона, любые правила стараются сделать так, чтобы дух и буква совпадали. 13.11.2019 12:14:46, Лось-Анджелес
[ответить]
правила придуманы часто из чисто практических соображений. Самолет не резиновый. Если каждый будет настаивать на том, чтобы его личные соображения учитывались, самолет вообще никуда не полетит.
13.11.2019 12:16:13, Краевед
[ответить]
Почему тогда у разных компаний разные правила? Самолеты одинаковые, а правила разные.
13.11.2019 13:13:02, Hel
[ответить]
Потому что их пишут разные люди, основываясь на технических ограничениях и своих внутренних понятиях. Понятно, что кто-то придумал первый, и на основе этого остальные переделывают свои правила. Нельзя же просто взять и списать ) 13.11.2019 15:12:12, Йоко без реги
[ответить]
Если самолеты одинаковые, то и технические ограничения должны быть одинаковыми. В одной компании можно провезти кота 10 кг, а в другой только 8 кг.
Получается, что во второй компании правила писали, основываясь на своих внутренних ощущениях? Это и можно исправить, приведя к единому стандарту. Или ввести оплату за перевес.
13.11.2019 15:33:55, Hel
[ответить]
Самолеты одинаковые, но почему-то в них бывает в разных авиакомпаниях разное кол-во рядов. Соответственно разное пространство для ног, где-то удобно сидеть и положить сумку под впереди стоящее кресло, а где-то нет. И кому интересно делать одинаковые правила, кому это надо? 13.11.2019 16:40:10, Йоко без реги
[ответить]
пассажирам, конечно, нужны одинаковые правила.
13.11.2019 18:35:41, Hel
[ответить]
ну ежели по вашему, так и цена билета на одну модель самолёта должна быть одинаковой, однако ж вас
почему-то не удивляет, что один и тот же Боинг 747 за разные деньги возит. кстати, а вы не обращали внимания, что на разных бортах одной модели самолёта могут стоять разные кресла?
13.11.2019 15:47:00, douceur
[ответить]
Нет, цена зависит от тарифов компании и ее размеров, а так же оказываемых услуг. Чартерами дешевле, чем регулярными. Лоукостерами дешевле чем регулярными и т.д. Да даже тот же билет в эконом можно в одном и том же самолете купить по разным тарифам или в период распродаж.
Меня не удивляет, что могут стоять разные кресла. Это кмплектация самолета. Она, как и у машины, может быть разной.
13.11.2019 16:45:35, Hel
[ответить]
Хозяин объясняется, оказался в итоге поадекватней некоторых защитников))
[ссылка-1]
13.11.2019 10:35:40, Елна
[ответить]
"В нашей стране службы сервиса (независимо от направления индустрии) часто ориентированы на поиск несоответствий, а не решений.
Было бы очень здорово, если бы ситуация стала меняться.
Существуют строгие правила, обязательные к исполнению, но также, существуют правила, где альтернатива допустима.
За отдельную плату разрешается взять дополнительное место багажа, но доплатить за перевес животного правилами, к сожалению, не предусмотрено.
Мне очень хочется чтоб в нашей стране не только заградительные требования шли в ногу со временем, но и услуги так же развивались в соответствии с современными реалиями."
Вот именно! Почему бы Аэрофлоту не сделать такие выводы из этой истории?
13.11.2019 10:49:56, Hel
[ответить]
Ну так можно дойти и до того, что крупных животных перевозить в салоне самолета, купив им отдельный билет. 13.11.2019 12:10:09, Йоко без реги
[ответить]
Лен, но в данном случае ограничение по весу кота смешны и нелепы. Кот хоть в 3 кг, хоть в 10 - это кот! он не станет от этого рысью и не сожрет окружающих. И более аллергенным он не станет. Для собак ограничение по весу в первую очередь связаны с породой (йорк и дог это действительно разные животные с точки зрения размеров и их размещения в салоне.
Тогда и людей надо взвешивать. И детям билет продавать не по возрасту, а по весу.
13.11.2019 13:19:07, Чернобурка
[ответить]
А что мешает кому-то на рысь предъявить справку, что это кот? Если для котов отменить вес?

Вы не читали, что на Шпицбергене запрещены коты , но наши привезли одного и сказали, что это писец.
14.11.2019 06:13:56, LoraEf
[ответить]
Сейчас есть определенные правила, которые нарушать сотрудник аэрофлота не могла. Кому-то они кажутся нелепыми, но они есть. А если введут доплату за каждые полкило кота, тоже будут недовольные, потому что сочтут это обдираловкой. 13.11.2019 15:15:34, Йоко без реги
[ответить]
Так у человека будет выбор, если он летит с животным. Оплатить больше за перевес или сдать в багаж.
13.11.2019 15:35:59, Hel
[ответить]
да всё равно ж найдутся недовольные и те, кто будет нарушать правила, выдавая кота в 12 кг за кота в 10 кг. как вы всех-то сатисфируете?
13.11.2019 16:03:15, douceur
[ответить]
Пломбой на переноске, которую можно удалить уже прилетев и предъявив перевозимое животное.
13.11.2019 16:46:56, Hel
[ответить]
вы не про то.
это удовлетворения всем желающим не даст.
14.11.2019 10:15:24, douceur
[ответить]
а детям с 2х лет и продают взрослый билет.
13.11.2019 13:27:16, Краевед
[ответить]
С чего бы вдруг? Детям с 2 до 12 продают детский билет с местом. Его стоимость меньше взрослого билета.
13.11.2019 13:31:34, Hel
[ответить]
% на 10 меньше 13.11.2019 15:01:06, Del_tta
[ответить]
у Аэрофлота в этом отношении значит еще очень человеческие условия.
13.11.2019 13:36:23, Краевед
[ответить]
По-моему, это общие правила, а не правила отдельной авикомпании
13.11.2019 13:40:34, Hel
[ответить]
Нет

Есть авиакомпании, где лимитирован возраст до 15 лет, а не до 12.
Разные правила, разные. Я молчу, что эти правила найти ещё надо, и изучать. Сомневаюсь я, что большинство при каждой покупке авиабилета этим занимается.
13.11.2019 16:28:18, Mira
[ответить]
Так речь идет о том, что детский билет стоит дешевле взрослого.
А уж подросток в 15 лет может весить не меньше среднего взрослого. Раз уж речь зашла о весе.
13.11.2019 16:48:21, Hel
[ответить]
Так об том и речь, что в разных авиакомпаний разные правила, и возраст детский по-разному считается.
А вообще, даже годовалые дети могут сильно по весу и росту отличаться.
13.11.2019 21:28:59, Mira
[ответить]
подросток в отличие от взрослого деньги не зарабатывает. Меня вообще все эти схемы умиляют. Почему дети начинают платить за вход в музей в 6 лет? У них в шесть лет свой доход появляется? Или они глазами в 6 лет от экспонатов больше отсмотрят чем в 5?
13.11.2019 17:34:08, Краевед
[ответить]
6-летний, наверное, имеет больше шансов что-то запомнить из экспозиции музея, чем 5-летний и тем более, 3-х летний. И его уже могут самого повести в музей, а не взять с собой, потому что оставить не с кем.
13.11.2019 18:39:04, Hel
[ответить]
от этого факта у его родителей не станет больше денег, чтобы за него платить.
13.11.2019 19:28:29, Краевед
[ответить]
Я только что читала Люфтганзу. Большинство рейсов - дети от 2х до 12 платят 75%. Причем если ребенок во время путешествия отмечает второй день рождения, то он платит эти же 75% и летит на отдельном месте. У дешевых авиакомпаний дети часто платят полный билет.
13.11.2019 13:44:53, Краевед
[ответить]
Вы и подтверждаете мои слова. Детский билет в Люфтганзе для детей от 2 до 12 лет стоит дешевле взрослого билета.
Про полную стоимость детского билета не знаю.
13.11.2019 14:35:43, Hel
[ответить]
если перевести это соотношение в термины кг, то ребенок весящий менее 20 % от веса среднего пассажира платит 80%. А у дешевых компаний типа райан аир и ко ребенок платит полную стоимость.
13.11.2019 14:46:40, Краевед
[ответить]
Вы берете средний вес двухлетки и немного уменьшаете процент скидки даже для той же Люфтганзы, у которой 75% , т.е. скидка 25%, а не 20%.
А некоторые дети в 12 лет могут весить как средний взрослый. Но полетят по билету со скидкой.
В каких-то авиакомпаниях его билет будет стоит 50% от стоимости взрослого билета.
13.11.2019 15:19:04, Hel
[ответить]
А так и перевозят. Есть варианты. Например, собака поводырь и др. я с мини-пигом на поводке однажды летела )))
13.11.2019 12:40:58, Акцент
[ответить]
ой, моя мечта посмотреть вживую на минипига)) 13.11.2019 14:40:14, marina1
[ответить]
а какие именно выводы?
размер переноски обусловлен правилами провоза этой самой переноски, она должна быть размещена безопасно "Во время взлета, посадки, а также прохождения зоны турбулентности, контейнер (сумка-переноска или клетка) должен быть безопасно размещен под сиденьем впереди стоящего кресла или установлен на полу у ног пассажира с обязательной фиксацией к ремню безопасности пассажира при помощи удлинительного ремня. Удлинительный ремень предоставляется на борту воздушного судна бортпроводниками." переноски большего размера не войдёт, в переноску этого размера животное большего, чем положено размера, комфортно не разместить.
размер животного должен соответствовать размеру переноски, "При этом животные должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов, масса животных вместе с контейнером не должна превышать 8 кг."
вывод, который напрашивается предполагает, что в переноску можно за доплату напихать сколько хочешь живого веса невзирая на удобство животного, так что ли?
и это всё от горячей любви к котикам? или любви к услугам?
13.11.2019 11:20:40, douceur
[ответить]
все правила по надежному закреплению переноски и ее размещению действительны только в момент взлета и посадки, кажется. Это время в норме непродолжительное - кот может и в неудобной позе полежать. 13.11.2019 11:53:20, Лось-Анджелес
[ответить]
Запрещено
Открывать контейнер и вынимать или выпускать животное из контейнера на борту воздушного судна (в пассажирском салоне, вестибюле, туалете), а также кормить животное во время полета.
и куда ж кот в остальное время денется?
13.11.2019 12:08:10, douceur
[ответить]
а почему нельзя на руках подержать? 13.11.2019 12:15:29, Лось-Анджелес
[ответить]
А еще есть такое слово - аллергия. Вы подержите на руках и погладите котика. А случайно рядом сидящему аллергику мало не покажется.. 13.11.2019 23:29:42, Пантерка
[ответить]
Потому что животное в стрессе может вести себя не адекватно. 13.11.2019 12:42:41, GalaNTka
[ответить]
а люди что вытворяют иногда... Эх
13.11.2019 12:47:26, Лось-Анджелес
[ответить]
Последнее время очень бодро стали высаживать неадекват в ближайшем аэропорту. На днях девушку с электронной сигаретой, например. Подозреваю, что у нее теперь до конца жизни денег на сигареты просто не будет хватать. 13.11.2019 12:57:21, GalaNTka
[ответить]
эл. сигарета это проходной вариант, общество не всколыхнет. А вот прелестный СлишкомТолстыйКот :) легко может стать символомкакого-нибудь протестного движения. В котиках сила, сестры
13.11.2019 13:06:03, Лось-Анджелес
[ответить]
я вообще смотрю на происходящее и думаю, кот запросто савельева (глава а/к) может свалить :)
вышибут его из программы лояльности тем, кто там его курирует
год назад сми уже писали про офшорные схемы, укрывательство от оплаты лизинга и т.д.
сейчас опять заговорили.
сидели бы тихо, не шумели, но нет, гордыня прет, ах, как хочется властью-то позлоупотреблять
13.11.2019 13:14:04, =^..^=
[ответить]
может. Тем более что ВВП большой любитель домашних животных, однозначно понимающий для для владельца это - члены семьи и дорогие сердцу существа. И никакая не ручная кладь
13.11.2019 13:18:57, Лось-Анджелес
[ответить]
нее, этот всегда действует назло общественности.
там другие люди есть. кому широкая огласка делишек руководства а/к не нужна.
13.11.2019 13:40:05, =^..^=
[ответить]
Вот ВВП больше делать нечего, как реагировать на проблему с перевозкой толстого кота.
13.11.2019 13:32:49, Hel
[ответить]
Тем более, что у него собаки :) 13.11.2019 16:36:40, Лабрика
[ответить]
)) кстати, это будет вполне в русле его обычных задач.
13.11.2019 14:07:30, ландыш
[ответить]
ему и делать ничего не надо, подхалимаж на всех уровнях же. Когда Ельцин был президентов, большой теннис уважали в стране все.
13.11.2019 13:45:27, Лось-Анджелес
[ответить]
Так ВВП больше по собакам и тиграм с жеребцами, а не по котам:))
13.11.2019 14:37:02, Hel
[ответить]
и журавлям еще, кажется. Но действительно не по котикам :((( бедные котики, как они без президентской заботы-то... 13.11.2019 18:48:05, Лось-Анджелес
[ответить]
По котикам у нас Медведев специализируется ))) все фронты прикрыты 14.11.2019 09:02:28, ЛизАнька с телефона
[ответить]
У меня три прелестных кота. Один из которых требует уже диеты. Меня не проймешь) 13.11.2019 13:09:42, GalaNTka
[ответить]
ах у вас переКотизм :) ну, таких счастливчиков мало 13.11.2019 13:13:29, Лось-Анджелес
[ответить]
Если переноска соответствует размерам, то можно туда напихать 2 кг кота или 8 кг, это на усмотрение владельца кота. Взвешивать кота отдельно, потом вместе с переноской как вариант. 13.11.2019 11:32:25, муза мужа
[ответить]
С весом чемоданов решили, за доплату можно перевес на несколько килограммов.
И с животными можно решить так же. Перевес в стандартной переноске для крупного животного? Доплати. ечь же не идет о том, что в клетку для хомяка посадят кота весом 10 кг, утрамбовав его там так, что он вздохнуть не сможет.
13.11.2019 11:25:19, Hel
[ответить]
речь идёт именно о том, что доплатив за перевес в клетку, которая рассчитана на зверушку в районе 6 кг придётся пихать здорового кота
"В пассажирском салоне могут перевозиться животные/птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает 8 кг."
13.11.2019 11:44:12, douceur
[ответить]
Вот это правило и имеет смысл адаптировать. Например, не больше 10 кг, переноски ведь тоже могут быть разного веса. Считать вес животного без веса переноски. Ввести плату за перевес, если он в разумных пределах, те же 2-3 кг.
Точно так же как поступили с перевесами чемоданов или ручной клади.
13.11.2019 11:49:47, Hel
[ответить]
что мешает купить максимально лёгкую переноску? - В пассажирском салоне могут перевозиться животные/птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает 8 кг.
чемоданы так-то тоже разный вес имеют, но взвешивают брутто - барахло плюс чемодан, а не вещи отдельно чемодан отдельно.
13.11.2019 12:10:19, douceur
[ответить]
Если его кот без переноски весит 8,3 кг, то переноска добавит еще, даже самая легкая. Был бы у него перевес не в 2 кг, а в 1 кг.
Да, чемоданы взвешивают целиком, а не отдельно от вещей. За перевес платишь. И в случае с животными тоже можно ввести плату за перевес в разумных пределах.
13.11.2019 13:17:40, Hel
[ответить]
любые пределы кто-то сочтёт неразумными.
13.11.2019 13:46:57, douceur
[ответить]
Ручную кладь с перевесом в 10 кг вряд ли возьмут даже за доплату.
13.11.2019 14:38:19, Hel
[ответить]
размер переноски, помещающейся под впереди стоящее сиденье лимитирован. Разрешить перевес для бизнес-класса не проблема. В обычном просто нет места ее поставить.
13.11.2019 11:27:34, Краевед
[ответить]
Размер переноски остается прежним. В нее может поместиться как животное весом 8 кг, так и животное весом 10 кг.
13.11.2019 11:50:44, Hel
[ответить]
где границу будем проводить? Почему в нее не может поместиться животное 20 кг, если утрамбовать?
13.11.2019 11:58:18, Краевед
[ответить]
Да пусть трамбуют сколько угодно, если не жалко животное. А почему 100 кг одного пассажира и 40 другого утрамбовывается в кресло единого размера. Тоже видимо нужно грань какую то провести? Или это нечеловечно? А животное взвешивать гуманно? 13.11.2019 12:11:17, муза мужа
[ответить]
потому что авиакомпания это коммерческая организация, не обязанная предоставлять каждому пассажиру кресло, соответствующее его размером, но обязанная действовать в рамках законодательства. Если бы законодательство имело дыру, позволяющую дискриминировать пассажиров с явно излишним весом, авиакомпании бы давно использовали это как возможность продавать им два билета.
13.11.2019 12:14:40, Краевед
[ответить]
гуманно. не гуманно утрамбовывать.
13.11.2019 12:13:37, douceur
[ответить]
Так те, доя кого это не гуманно пусть не трамбуют, какая разница авиакомпании как хозяин хочет распорядиться объемом переноски, если он заплатит за перевес? Пусть хоть хомяка везет, хоть свинью. Положено не более 8 кг, остальное за доплату 13.11.2019 12:52:19, муза мужа
[ответить]
большая разница. авиакомпании нафиг не надо чтобы зверушка в пути сдохла.
13.11.2019 12:59:29, douceur
[ответить]
Ну провели же каким-то образом границу по перевесу для ручной клади.
13.11.2019 12:07:59, Hel
[ответить]
так и по животным уже провели. точно так же, как и по ручной клади - вес и габариты. никакого перевеса относительно ручной клади нет. превысил вес? в багаж. со зверушками точно так же.
13.11.2019 12:12:28, douceur
[ответить]
Так за перевес багажа идет дополнительная доплата. Речь и идет о том, чтобы ввели точно такую же переплату за перевес животного.
13.11.2019 13:19:30, Hel
[ответить]
речь о том, что за всё, что в салон, плата за перевес не взимается. перевес - сдавай в багаж.
13.11.2019 13:48:00, douceur
[ответить]
Как это? Он же ясно пишет, что за перевес ручной клади берется доплата, т.е. она точно так же полетит в салоне после оплаты. А за перевес животного такой платы не существует.
13.11.2019 14:39:54, Hel
[ответить]
кто он? меня он не интересует, меня интересуют только правила А/К.
13.11.2019 15:20:21, douceur
[ответить]
кто и как утрамбовывает ручную кладь меня абсолютно не волнует. Утрамбовывание большого животного в маленькую клетку это совсем другая история.
13.11.2019 12:11:40, Краевед
[ответить]
вот именно
13.11.2019 10:58:34, ландыш
[ответить]
Так может и сделает.
Что не отменяет текущего нарушения.
13.11.2019 10:56:24, Елна
[ответить]
Обманывать плохо, кто бы спорил. Рассказывать всем о том, как удачно обманул - глупо.
Наказывать в данной конкретной ситуации пассажира лишением миль - неправильно. Хотя бы потому, что за такое нарушение такой вид наказания теми же правилами Аэрофлота вряд ли предусмотрен, а был придуман на ходу после того, как обман вылез наружу.
13.11.2019 11:29:01, Hel
[ответить]
А мне кажется как раз нормально. Мили их добрая воля и программа лояльности, бонус; но кто-то тут оказался не лоялен 13.11.2019 11:31:20, Елна
[ответить]
Это тоже палка о двух концах. Им выгодно развивать программу лояльности, мне на почту постоянно приходит реклама этой бонусной программы. Если они с такой легкостью лишают этого бонуса (о чем не предупреждают заранее), то количество людей, которые пользуются этой программой, а так же количество потенциальных пользователей уменьшится. Кому охота связываться с таким "шулером", который меняет правила игры по ходу?
13.11.2019 11:56:58, Hel
[ответить]
да всем охота.
13.11.2019 13:48:31, douceur
[ответить]
Мне нет, я давно отказалась от участия в этой бонусной программе. Когда они изменили правила, мили стали сгорать, если ими не воспользоваться в какой-то период времени. Может, опять изменили, но я уже проверять не желаю.
13.11.2019 14:41:56, Hel
[ответить]
Вы прям отказ написала? или просто перестали указывать номер бонусного счета? собственно, а/к от этого никакого вреда.
13.11.2019 15:32:17, douceur
[ответить]
Я отказалась от выпуска банковской карты Бонус-Аэрофлот, которая у меня была до перевыпуска карты. Что там со счетом даже проверять не хочу.
13.11.2019 16:49:52, Hel
[ответить]
напрашивающийся вывод - запретить перевоз животных в салоне вообще. Кроме собак сопровождения. На нет и суда нет.
13.11.2019 10:54:45, Краевед
[ответить]
Вы что, против котиков? 13.11.2019 11:00:50, Вечная Весна
[ответить]
Я себя представляю менеджером аэрофлота. Вот сижу я и думаю, что один засланец мне настолько имидж испортил из-за своего разжиревшего котика. Мои действия?

ЗЫ. я кошек люблю и кота соседского зимой спать пускаю, если ему хозяева ночью дверь не открывают :-))
13.11.2019 11:03:03, Краевед
[ответить]
имидж они себе сами попортили. Можно было решить проблему, проявив индивидуальный подход. Не каждый день такие сложности с пересадкой. 13.11.2019 11:55:42, Лось-Анджелес
[ответить]
ну. Можно подумать, там прямо слоны, гуси и леопарды косяком шли, и каждый с перевесом.
13.11.2019 12:04:12, ландыш
[ответить]
можно подумать, что кто-то передумает лететь Аэрофлотом из-за этого испорченного имиджа.
13.11.2019 13:49:47, douceur
[ответить]
нет, конечно. Нам тут не до жиру, быть бы живу.
13.11.2019 14:08:38, ландыш
[ответить]
Вот именно.
13.11.2019 12:08:21, Hel
[ответить]
И менеджер принимает единственно "правильное" решение - наказать хозяина котика, испортив имидж своей авиакомпании во много раз сильнее (все знают, что в нашей стране котики - это практически как священные коровы в Индии ). 13.11.2019 11:09:58, Медведка
[ответить]
+ идиоты. На рекламу деньги тратят, а тут одним махом такой удар по имиджу. 13.11.2019 11:56:22, Лось-Анджелес
[ответить]
В чем удар по имиджу то? 13.11.2019 12:16:35, Йоко без реги
[ответить]
бездумное следование правилам. Вот если бы пилот авиакомпании "Уральские авиалинии" , посадивший самолет без запаса высоты, полными баками и с неработающими как надо двигателями на мокрое кукурузное поле, обнаруженное визуально прямо под падающим самолетом, следовал инструкции, предписывающей зайти на разворот и попытаться посадить самолет на ВВП, то самолет бы сгорел. Вместе с 334 людьми. А все живы. Пилот думал.
Мы, человеки, наделены этой спосбностью. Надо пользоваться.
13.11.2019 12:23:12, Лось-Анджелес
[ответить]
Правила на то и есть, чтобы им следовать, о чем тут думать то? 13.11.2019 12:36:06, Йоко без реги
[ответить]
правила написаны не только кровью, но и людьми. Люди ошибаются постоянно, а правила постоянно меняются.
13.11.2019 12:39:53, Лось-Анджелес
[ответить]
Речь не о крови, а всего лишь о провозе животного в ручной клади. Есть правила, сотрудники не могут их нарушать. 13.11.2019 15:18:16, Йоко без реги
[ответить]
Салли, посадившего в свое время самолет в реку, авиакомпания реально предъявила судебный иск, что он не следовал правилам и таким образом угробил им самолет. Вот это действительно грустно. А непревозка кота это вообще никак.
13.11.2019 12:25:46, Краевед
[ответить]
Угу, даже фильм об этом есть, как там расследование велось, что он мог долететь до другого аэропорта. 13.11.2019 12:37:28, Йоко без реги
[ответить]
ну да. "Чудо на Гудзоне", а у нас теперь есть "Чудо на Кукурузоне" отрадно все же, что время идет, а люди-то не портятся :))) 13.11.2019 12:51:33, Лось-Анджелес
[ответить]
я бы как менеджер запретила всех животных в салоне. Летающие с животными составляют очень малый процент пассажиров. Финансовый ущерб от этого практически нулевой. А от дискуссий намного больше.
13.11.2019 11:18:42, Краевед
[ответить]
фашизмом запахло :( 13.11.2019 11:56:51, Лось-Анджелес
[ответить]
Хочется пожелать внуков-аллергиков. 13.11.2019 17:58:09, Илона Илона
[ответить]
Хочется пожелать внуков-аллергиков 13.11.2019 17:57:37, Илона Илона
[ответить]
это с какого перепугу определение экономических условий оказания услуг фашизм? Вы бы хоть задумались над употреблением языка... У нас полно ресторанов и гостиниц, где с детьми до 16 лет не пускают, и не потому что там секс. При этом правовые интстанции это полностью легитимным правом признают.
13.11.2019 12:00:42, Краевед
[ответить]
люди, владеющие животными - второго сорта. Люди не владеющие - первого. Разделение людей 13.11.2019 12:17:05, Лось-Анджелес
[ответить]
Нет. Люди владеющие животными имеют право сдать животное любого размера в багаж. Никакой дискиминации нет. С вашей логикой можно легко прийти к высказыванию, что люди владеющие чемоданом тоже люди второго сорта. Поскольку авиакомпания принуждает их сдавать чемодан в багаж.
13.11.2019 12:21:23, Краевед
[ответить]
да сдох бы кот в багаже. В данном конкретном случае. 13.11.2019 12:25:11, Лось-Анджелес
[ответить]
с чего бы он сдох? У вас есть статистика, что каждый первый кот, сданный в багаж умирает в полете?
13.11.2019 12:29:14, Краевед
[ответить]
ну этот выглядит ранимым и эмоциональным...
[ссылка-1]
13.11.2019 12:48:20, Лось-Анджелес
[ответить]
это просто сотрясание воздуха. животных летает крайне мало и так, причем с очень неудобными условиями обеспечения перелета (дочери с ее кошью покупала билеты). Но делать полный запрет - варварство. ладно если можно доехать паровозом, пусть 3 суток, но из Москвы во Владивосток 7 суток - чересчур
13.11.2019 11:34:06, ALora
[ответить]
полно авиакомпаний где животные в салоне не допускаются, ни мышки, ни овчарки. Только в багаж. В багаже - хоть льва, хоть тигра, хоть белого медведя. Их имидж никак от этого не страдает.
13.11.2019 11:44:13, Краевед
[ответить]
мне на имидж авиакомпаний вообще глубоко наплевать. пусть хоть вообще некоторые запретят, пусть позиционируют себя как сугубо лояльные к аллергикам (я как аллергик чихать хотела на это)
13.11.2019 12:01:38, ALora
[ответить]
А я бы как менеджер Аэрофлота ввела бы дополнительную плату за перевес, если по другим параметрам животное в переноске правилам удовлетворяет.
Более того, я уверена, что сотрудница Аэрофлота, не пустившая клетку с котом в первый раз, точно так же могла оформить плату за перевес и проблемы бы не было вообще.
13.11.2019 11:32:01, Hel
[ответить]
не могла.
ещё раз, согласно правилам "В пассажирском салоне могут перевозиться животные/птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает 8 кг.".
Для перевозок по билетам, купленным с 14.02.2019: габариты жесткого контейнера по длине, ширине и высоте не должны превышать 44х30х26 см. Размер сумки-переноски закрытого типа для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см.
Перевозка животных/птиц, масса которых с контейнером превышает 8 кг, но не превышает 50 кг, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, предусмотрена в багажном отсеке.
13.11.2019 11:46:41, douceur
[ответить]
Так нельзя. Есть пункты, которые международные компании должны выполнять, что бы котироваться на рынке, например, экология, благотворительность и тд, думаю, 'котики' тоже туда входят. 13.11.2019 11:28:42, LoraEf
[ответить]
Сомневаюсь, про котиков 13.11.2019 11:12:30, Елна
[ответить]
метро такой вывод сделало уже - служебных собакам можно, остальным нет. в результате все равно - смотря кто стоит у турникетов, бывает, пропускают (хотя мы не рискуем, только раз рискнули из Битцевского парка, т.к. промокли насквозь, а автобусом нереально оттуда добираться до нас - туда 40 минут ждали)
13.11.2019 11:00:32, ALora
[ответить]
угу. В Нью-Йорке метро запретило перевозку собак без сумок. Результаты впечатляют
[ссылка-1]
13.11.2019 11:59:22, Лось-Анджелес
[ответить]
мы с младшей пытались нашего в большую спортивную сумку или большой рюкзак посадить - неа, половина не залазит. но идея посадить в челночную сумку и прорезать там дырки для лап - супер! попробуем, однако
13.11.2019 12:09:33, ALora
[ответить]
думаю, эффект ми-ми-ми сработает :) 13.11.2019 12:26:03, Лось-Анджелес
[ответить]
у кого? у сотрудника? да ему пофиг на ми-ми-ми если его за нарушение правил премии лишат или оштрафуют.
13.11.2019 15:34:59, douceur
[ответить]
ага, специальные люди сидят и отсматривают камеры на предмет прохода с собакой в сумке, чтоб контролера премии лишить 13.11.2019 18:53:39, Лось-Анджелес
[ответить]
если ту сумку на плечо, то может и сработает, хотя... сейчас такой двойной контроль в метро - тетеньки плюс дяденьки
14.11.2019 14:32:52, ALora
[ответить]
Полно в метро собак самых разных размеров. Йорки и коты так вообще постоянно встречаются. И без всяких специальных переносок.
13.11.2019 11:33:20, Hel
[ответить]
я же о собаках размером больше кошки. давно вы встречали собачку 20 кило в метро? это редкость кроме служебников с напарниками. я понятия не имела об этой проблеме, т.к. до бордера у меня был чих - с этим-то понятно хоть куда, под мышку или в сумку обычную засунул и все.

а с бордером ни на интересные занятия, ни в далекую клинику не можем съездить - не пускают в метро. только такси - не наездишься, дорого
13.11.2019 12:12:02, ALora
[ответить]
Удивилась и специально полезла в правила: можно вроде. В наморднике и с поводком; в тамбуре поезда(где там тамбур?)

А вот *иные транспортные средства*, вслед за велосипедами, нельзя. Ау, самокатчики!
13.11.2019 11:06:32, Елна
[ответить]
в метро нельзя - намордники и поводки не спасают. мы пробовали. только служебников пускают со спецдядечками. хотя кому-то удается упросить, провозят и немаленьких неслужебных.

одно из объяснений - мол в эскалаторах лапы застревают. ага, у служебных не застревают, а у всех остальных обязательно застрянут.
13.11.2019 11:17:11, ALora
[ответить]
у меня сайт метрополитена открыт, пункт 2.8 подпункт 2.8.3, редакция правил 2016 года. Ну заплатить надо как за человека.
Или они не обновляются, или сами свои правила не знают, или не понимаю что?
13.11.2019 11:21:00, Елна
[ответить]
"2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):...

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок). "

а вот это вот относится только к МЦК:

2.8. Разрешается провозить за плату:

2.8.3. Крупных (в тамбуре поезда) и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих. "

у вас правила открыты, а у меня метро под боком. мы разве бы были против заплатить?:) нет, нельзя и все.

Про МЦК не знала, может когда и придется воспользоваться, но МЦК без обычного метро - это несерьезно. нам до МЦК ближайшего все равно надо на метро 3 остановки ехать
13.11.2019 11:41:31, ALora
[ответить]
Точно.
даже не сомневалась, что вас не пускали, но могли же и обмануть. Потому что это настолько неудобно...не верилось.
Вот это, про собак правило, я б поменяла), детей же пускают.
13.11.2019 11:48:10, Елна
[ответить]
я просто не вижу смысла не пускать, если соб в наморднике и на поводке
13.11.2019 12:12:44, ALora
[ответить]
И в переноске собакам нельзя ехать в метро?
13.11.2019 11:02:29, Вечная Весна
[ответить]
можно, но как запихать в переноску 20 кило бордера? маленькие собачки без проблем и без переносок на руках разрешаются. дочь пробовала бордеридзе пронести - фигвам, хотя формально она его на руках удерживала:)
13.11.2019 11:14:45, ALora
[ответить]
13.11.2019 12:01:50, Лось-Анджелес
[ответить]
супер!:))) вот прорезать дырки для ног в сумке нам в голову не пришло
13.11.2019 12:13:37, ALora
[ответить]
расширила свой кругозор понятием "животные эмоциональной поддержки"
13.11.2019 10:44:58, ландыш
[ответить]
А! я и не читала, просмотрела только 13.11.2019 10:48:34, Елна
[ответить]
Товарищу просто похоже нечем заняться, как трактаты о котах писать из -дцати пунктов.
13.11.2019 10:42:40, Краевед
[ответить]
видимо он правда не ожидал такой широкой огласки.
Профессионалы не оправдываются)
13.11.2019 10:47:30, Елна
[ответить]
Еще взгляд [ссылка-1]
"...Ветеринарные сертификаты при перевозке не просто так требуют. А если бы он больное бешенством животное в салон протащил? Кто отвечал бы в итоге, на кого подавались бы иски? Виноват был бы снова Аэрофлот, но уже не за "котика не дали провезти изверги" а "[цензура] с больным животным в самолет пустили"... "
"...Не удивлюсь что теперь будут требовать перевозить только чипованых животных с вписыванием № чипа в билет. Привет жирным котам. Сами, всё сами..."
13.11.2019 10:20:30, Лабрика
[ответить]
Тащил он в данном случае своего кота, на которого был ветеринарный паспорт.
Аэрофлоту спасибо ему надо было бы сказать за то, что он "спалил контрабандную схему", с этим надо бороться, делать выводы и ужесточать контроль.
13.11.2019 10:36:25, Hel
[ответить]
Вот именно 13.11.2019 10:48:21, Вечная Весна
[ответить]
а при чем тут больное бешенством животное в данном случае? документы были же на кота. все нарушение состоит в лишних 2 кило, наетых котом. зачем придумывать что-то
13.11.2019 10:30:18, ALora
[ответить]
Война здравого смысла с непрошибаемостью правил. 13.11.2019 11:13:16, Медведка
[ответить]
в общем да с учетом пробела в процедурах контроля. а такое почти везде есть и далеко не только в нашей стране
13.11.2019 11:23:55, ALora
[ответить]
Так заграницу требуют и справки, и чипы, и на карантин животное могут изъять. Это общемировая практика. Что в этом странного? 13.11.2019 10:25:22, LoraEf
[ответить]
Требуют. А если котика можно заменить перед полетом на другого, то вообще любые справки и документы можно? Мы своего пса возили на машине. На границе и документы проверили и чип считали 13.11.2019 10:30:32, Память девичья
[ответить]
Это не странно, я только за.
Человек воспользовался более мягкими правилами и подставил под удар всех остальных кошатников-собачников.
И кто он после этого? (там было, кто он, но зацензурили :) )
13.11.2019 10:28:04, Лабрика
[ответить]
Я с сочувствием к нему отношусь.
Меня первая часть истории умилила, но я сразу подумала, что же он так подставляется.

Но за поступки да, отвнтственность надо нести.. и тут я за неотвратимость наказания...
13.11.2019 10:33:37, LoraEf
[ответить]
И в черный список тоже? Я читала минус мили и премиум статус 13.11.2019 09:50:50, LoraEf
[ответить]
Открытое несоблюдение правил не оставляет выбора. Даже там, где народ бы промолчал и "не заметил", вызывающее провоцирующее неизбежно ведет к наказанию. Иначе правилам и запретам - грош цена.
13.11.2019 09:48:59, Краевед
[ответить]
Болван, так ему и надо.
13.11.2019 09:06:06, рица
[ответить]
Я тоже не понимаю. Какая-то роспись в собственной недальновидности (мягко говоря), что в ситуации с котом, что с постом... 13.11.2019 08:47:23, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Уже же было такое. В сказке "Лягушка-путешественница":)
- И кто это придумал?
- Я! Я! Я!
Славы же хочется. Оценки ума и сообразительности.
13.11.2019 08:21:42, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
он искал через свой фб похожего кота. срочно. без описания подробностей.
это был первый пост.
по просьбам заинтересовавшихся написал потом зачем это было надо.
то есть и близко нет того, что вы нафантазировали.

но как же хочется некоторым, чтоб все страдали, а.

сейчас уже несколько статей вышло утром в разных изданиях с анализом ситуации.
там и про кондовость, совковость (вот это тот советский продукт, про который вчера в теме про а/к победа шла речь) руководства национального перевозчика и про их понимание программы лояльности, как "я начальник, ты - дурак".
и про воровство и коррупцию в компании и про баснословные средства, тратящиеся на пиар (как мы видим, не в коня корм).
и про вот эту злорадную реакцию какого-то процента населения.
аналогии приводятся с опросом про смертную казнь, который показал недавно, что никто не доверяет российскому правосудию, но хотят смертной казни в качестве наказания преступникам.
казалось бы, где логика. а она есть. эти желающие смертной казни сами ущемлены до нельзя. желание покарать другого у них от собственной беспомощности.
13.11.2019 08:37:57, =^..^=
[ответить]
а потому что в опросах про смертную казнь прямо пишут "нужна ли смертная казнь для совершивших тяжкие преступления против личности", а вот если бы вопрос был нормально сформулирован, например так "нужна ли смертная казнь для обвиняемый в тяжких преступлениях против личности" - результаты были бы уже другие. А если уж совсем реалистично спросить, казнить ли любого подозреваемого в убийстве с особой жестокостью.... 13.11.2019 12:07:08, Лось-Анджелес
[ответить]
нет, не прошибаемо. даже, если разжевать в мелкодисперсную пыль
это как у рицы в голове не укладывается, как монополист может снижать качество и повышать цены. делать это одновременно и в любой момент потому что может и все.
13.11.2019 12:19:42, =^..^=
[ответить]
Кажется понятным, что правила пора менять) В первую очередь под потребности пассажиров) 13.11.2019 08:05:09, Лиметт
[ответить]
правильно! запретить перевозить в салоне любых животных , даже хомяков .
13.11.2019 10:32:14, masyanya белая и пушистая
[ответить]
и это... Мыть всех пассажиров перед полетом . Детским мылом и не давать потом мазаться духами, всех натирать дезодорантами без запаха, переодевать в стерильное. Одежду и обувь - в багаж 13.11.2019 12:08:57, Лось-Анджелес
[ответить]
с чего бы это? я вот запретила бы перевозить в любом ОТ тетенек, пользующихся духами молекула - они воняют хуже чем общественный туалет, у нас с дочерью спазм в горле возникает
13.11.2019 11:24:59, ALora
[ответить]
А как менять? Вы знанете, что вес и кол-во животных на рейс и пассажира лимитировано во всех компаниях? Если каждый раз считать, что плюс пара кг не критично, то до какого размера животного можно дойти? 10 плюс два, двенадцать плюс два, потом еще?

Ну и второе его нарушение было, что во время полета он достал кота из переноски (тоже есть фото)....
13.11.2019 09:54:35, LoraEf
[ответить]
да все вытаскивают их из клеток ! Вижу это постоянно . Тут было дело - йорк бегал по салону и развлекал детей . Только одна мамашка возмутилась по поводу аллергии , и то замолчала , когда ей сказали , что йорки гипоаллергенные
13.11.2019 10:27:01, masyanya белая и пушистая
[ответить]
Нельзя доставать, летала с собачкой , нельзя доставать, мне это несколько раз сказали. Даже переноска должна быть под креслом. Правилам надо подчиняться. Бравировать нарушениями это глупость. Но многие любят это делать и думают, что они герои. 13.11.2019 11:20:09, Дездемона с работы.
[ответить]
так самое интересное даже стюардессы не делают замечания :( А если делают , то часто нарываются на вопли "вы не любите бедных животных" .... и ведь не выкинешь таких истеричек налету
13.11.2019 12:49:16, masyanya белая и пушистая
[ответить]
собаки конечно вне переносок едут по время полета, так то собаки, а не кошь, они управляемы и предсказуемы
13.11.2019 10:52:38, ALora
[ответить]
Да мало ли что взбредет в голову собаке. В ее предсказуемости даже хозяин не может быть уверен.
13.11.2019 11:59:37, Hel
[ответить]
2-3 кило собаки в любом случае легче поймать и приструнить, чем котэ
13.11.2019 12:14:33, ALora
[ответить]
Поймать йорка проблематично.
У меня есть знакомый йорк с невыносимым характером. На руках у хозяйки - милейшая псина, очаровательная. Стоит пронести руку мимо хозяйки или сесть рядом - собачка превращается в анаконду. Челюсти работают похлеще компостера. Она очень больно кусается, перед этим совершая бросок вперед.
И вот представьте, что такое очарование сидит с вами рядом в метро или в салоне самолета.
13.11.2019 13:26:05, Hel
[ответить]
если у нее сорвет крышу от испуга , то она нанесет больше вреда , чем кот .
13.11.2019 12:46:50, masyanya белая и пушистая
[ответить]
а еще они на пол писают :-)
13.11.2019 12:07:38, Краевед
[ответить]
нет, не писают - могут терпеть до суток, если это не щенок и не глубокий старик с нарушением функции почек
13.11.2019 12:25:37, ALora
[ответить]
я одну такую самолично видела. Маленькая собака легко и просто написала в проход. Хозяин смущенно вытер платочком. Но ковру его платочек явно недосточен для уничтожения запаха.
13.11.2019 12:33:46, Краевед
[ответить]
может, не выгулял ее хозяин или более собачко
14.11.2019 13:34:31, ALora
[ответить]
А вес пассажиров не лимитирован? А то можно дойти до взвешивания пассажиров. Больше 100 кг - на выход с вещами. Понравится ли такое?
13.11.2019 10:03:11, Hel
[ответить]
Вес ручной клади, скорее всего, лимитирован. Пассажир любого веса пристегнут, его не должно мотать по салону, а сумка или переноска с животным просто стоит на полу или коленях. У меня собака, по породе должна укладываться в салонные нормы, но наш здоровяк по весу уже почти 10. В самолёт его не планировали пока, но вдруг придется, тогда только в багаж. Сейчас очень много отелей, которые разрешают брать животных. Если по статистике число авиаперелетов с животными растет, то хорошо бы правила пересмотреть. Может быть выделять специальное место в салоне под большие клетки для животных, как находят место для размещения люльки для младенцев. Вот что делать с аллергией, не понятно. В поездах есть вагоны, в которые можно брать животных и те, в которые нельзя. На популярные направления можно ввести рейсы без животных. 13.11.2019 10:26:59, Не летали, не плавали
[ответить]
сейчас читала, что Finnair ориентируются на того, кто первый заявил о себе. Если собаковод первый купил билет на рейс, то аллергики идут лесом. Если наоборот - то наоборот.
13.11.2019 11:01:59, ландыш
[ответить]
Вот это правильно.
13.11.2019 12:00:17, Hel
[ответить]
а в аэрофлоте говорят, даже когда звонишь уже после покупки билетов с предварительным запросом о животине, в день перед вылетом - ну пока вы с животным вроде проходите на рейс, но мы ничего не гарантируем, с животным могут отказать в любой момент, даже непосредственно при регистрации на рейс. я поэтому внутренне очень материлась, когда дочь со своей кошью лететь именно хотела
13.11.2019 11:46:25, ALora
[ответить]
очень разумная практика
13.11.2019 11:05:42, Краевед
[ответить]
именно
13.11.2019 11:46:47, ALora
[ответить]
я тоже так думаю
13.11.2019 11:13:48, ландыш
[ответить]
Да это сарказм.
Мне лично гораздо больше неудобств в салоне доставит пассажир большого веса, чем животное весом не 8, а 10 кг.
13.11.2019 10:40:26, Hel
[ответить]
Пока не лимитирован. Будет лимитирован- надо будет соблюдать. Ну вот правда, какое превышение будет допустимым?
Слелать 10-12? Будут те, кто 14 кг тоже будет просить внести.

Я много раз видела животных без переносок в самолете, но на шлейке, стюардессы всегда лояльно относились. Думаю и здесь тоже, если бы не было обмана с проносом.
13.11.2019 10:22:21, LoraEf
[ответить]
да не про вес речь здесь, а про размер. Куда-то эту клетку с большим животным надо поставить. Мне удивительно что в бизнес-класс не разрешили поставить, там как раз места достаточно. Люфтганза клиентов, которые столько летают, знает по именам и я практически уверена, что они бы нашли легальный способ решения проблемы, без сдавания кота в багаж - и если это апгейд в бизнес-класс на том же рейсе.
13.11.2019 10:08:12, Краевед
[ответить]
как раз про все. клетка по габаритам проходила, это котэ по весу не проходил
13.11.2019 10:34:12, ALora
[ответить]
Как же не про вес?
"Вы знанете, что вес и кол-во животных на рейс и пассажира лимитировано во всех компаниях? Если каждый раз считать, что плюс пара кг не критично, то до какого размера животного можно дойти? 10 плюс два, двенадцать плюс два, потом еще?"
Так почему не ввести ограничения на вес пассажиров и количество пассажиров с большим весом? Или заставить их покупать бизнес-класс, потому что там места больше? Придумать-то можно много, все в прибыль компании пойдет.
13.11.2019 10:20:37, Hel
[ответить]
про вес пассажиров это давняя и разумная мысль. Только я полагаю, что авиакомпании судов боятся. Такова селяви.
13.11.2019 10:29:26, Краевед
[ответить]
Такие идеи давно ходят, я не против. 13.11.2019 10:26:53, LoraEf
[ответить]
Я не согласна менять правила под пассажиров с котами:)
У меня младшая - аллергик. Она из самолета выйдет с насморком и слезящимися глазами.
13.11.2019 08:23:03, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
у нее аллергия в зависимости от веса животного проявляется?
13.11.2019 09:17:53, Мелета
[ответить]
Залог оригинального ответа "впопад" - внимательное прочтение исходного сообщения:)
13.11.2019 09:35:28, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
мне почему-то кажется, что на круг он остался в плюсе
13.11.2019 07:54:50, ландыш
[ответить]
Согласна. 13.11.2019 08:32:30, Antre
[ответить]
- аэрофлот, проснитесь, вы обоср-ь
- а я и не спал
(с)

в черный список пассажир не внесен
13.11.2019 07:51:28, =^..^=
[ответить]
В Правилах написано, что только после суда пассажир может быть внесен в ЧС 13.11.2019 07:52:54, .........
[ответить]
Раз пассажир накопил несколько сот тысяч бонусных милей, значит он активно пользовался данной программой. Ещё неизвестно, кому Аэрофлот сделал хуже. Возможно, что себе, при том, что данный пассажир откажется впредь от услуг данной авиакомпании. Я бы отказалась.
Пусть подавяется своими бонусными баллами. Раз у него столько бонусных миль накопилось на счету, значит потратить их было не так-то просто, есть свои заморочки. Даже при использовании бонусных милей, авиабилет никогда не будет бесплатным, там нужно оплатить топливный сбор и цену билета. Специально посмотрела в правилах, там порой выгоднее купить билет за деньги, чем за бонусные мили. Дешевле может выйти.
13.11.2019 07:20:39, .........
[ответить]
Ахахахааа, собрались теоретики и рассуждают. Вы наверное не в курсе, но на дальний восток без аэрофлота добраться не так уж просто, хотя конечно можно.
Мили товарисчь накопил за счет командировок оплаченных работодателем.
На тот же дальний восток доплата за мильный билет 250 р - частенько их покупаю.
Цену билета в мильнрм билете оплачивать не нужно, только сборы.
Вы вообще хоть раз аэрофлотом летали?
13.11.2019 09:18:37, Свои мы
[ответить]
По России да, а за рубеж доплата часто больше, чем билеты лоукостеров, плюс мили. Раньше СНГ были дешевые, а теперь только внутренние рейсы экономически интересны. Или лететь в Тбилиси-Баку за мили, а возвращаться местными авиакомпаниями. 13.11.2019 11:05:18, rodinka
[ответить]
Посмотрите ради интереса рейсы в германию и лондон. Летом брала, сколько доплачивала не помню точно, но не критичо 13.11.2019 14:56:31, Свои мы
[ответить]
Жажда славы :((
Лучше бы премию дали за креативность+любовь к животным, но... Работники Аэрофлота строги!
13.11.2019 05:47:59, av10
[ответить]
Да нет выбора у Ауэрофлота. Ну какая премия?
Завтра же набежит с десяток нарушителей с котами, крокодилами и прочим креативом - за премией и славой.
Если не наказать (или сделать видимость наказания) за нарушения правил, то очень быстро границы дозволенного начнут испытывать в массовом порядке.
13.11.2019 09:39:55, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
У него просто отобрали мили, новые заработает. 13.11.2019 01:30:10, пчела Майя
[ответить]
а аэрофлот себе новую репутацию нет :)
13.11.2019 07:52:16, =^..^=
[ответить]
А она и не нужна , вот в данном вопросе, главное чтобы летали вовремя и билеты были дешевые А почему про старушку не вспомнили, которую не пустили на борт из-за того что у нее было два огромных пакета в руках.
13.11.2019 09:15:31, рица
[ответить]
она не нужна по другой причине. отсутствие конкуренции.
дешевых билетов без конкуренции не бывает :)
а там и все остальное пойдет по одному месту. и безопасность и "вовремя летали".
это всегда так.
13.11.2019 09:22:57, =^..^=
[ответить]
Вот и хорошо, аэрофлоту за свою репутацию волноваться не придется.
13.11.2019 09:32:52, рица
[ответить]
для аэрофлота да
для пассажиров нет
но если для вас хорошо, когда вам плохо, то в путь, вам теперь все в масть :)
13.11.2019 09:41:07, =^..^=
[ответить]
А с чего бы мне плохо? Вот в октябре летела,хорошо было.Вы же про репутацию Аэрофлота,так из-за котика она не пострадает.
13.11.2019 09:54:43, рица
[ответить]
А что не так с репутацией аэрофлота?
Я, например, не сочувствую пассажирам, нарушающим правила.
13.11.2019 08:26:06, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
+1 13.11.2019 10:14:03, Лабрика
[ответить]
Не подумал, что будет такая реакция на пост в ФБ.
То, что сотрудники Аэрофлота прочитали этот пост, увидели фотографии кота вне переноски, подняли видео с камер, где видна подмена животных, ему в голову не пришло.
Я не хочу такой тотальной слежки за собой, поэтому у меня нет и не будет аккаунтов в соцсетях.
Лично я считаю, что Аэрофлот не прав. Лоханулись со своей системой - имейте мужество признать свою ошибку, а не наказывать пользователя, который вам указал на "дыру".
Парня лишили 400 тыс. миль, т.е. он реально много летал Аэрофлотом.
Я им летаю редко, после этого случая вообще не хочу. Свой косяк переложить на пассажира, да еще и наказать его за это. Просто наглость.
13.11.2019 01:21:17, Hel
[ответить]
ха, прям как в детском "Голосе":-) Лоханулись со своей системой, но вместо того, чтобы признать ошибку, стали жалобиться, что их обманули... И народ кинулся осуждать того, "который указал на "дыру". Нет уж, раз Алсу все дружно осудили, то и парня с котом тоже надо:-)
15.11.2019 15:47:12, sacha
[ответить]
Как взрослый человек может "не подумать", хвастаясь тем, что нарушил общие правила? В данном случае его никто не притеснял, никакой несправедливости не было. Есть правила, общие для всех. Товарищ их не прочитал, а когда ему эти правила указали, всех обманул. Ок, это удалось. Ну, кому-то удается своровать и не ловят, кто-то детей не пристегнутых возит в машине и не попадает в аварию (пока), - таких хитромудрых достаточно, увы. Ну хорошо, смухлевал и не поймали. Но зачем об этом кричать-то?
Естественно, авиакомпания не могла не отреагировать на сообщение о том, что их правила легко обойти ничего за это не будет. Просто потому, что дальше народ начнет массово нарушать те правила перелетов, которые ему неудобны. И будет _много_ недовольных, задержек рейсов и пр.
13.11.2019 08:46:04, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Так это обязанность Аэрофлота и аэропорта- учить лучше своих сотрудников и улучшать систему безопасности, чтобы у пассажиров не было возможности нарушать правила.
13.11.2019 09:52:38, Hel
[ответить]
Ага. А обязанность ГИБДД - следить, чтобы каждый пристегивался. А охранника в магазине - чтобы ни один человек не вынес неоплаченное. Вам не кажется, что это несколько неверное предположение? :) Нельзя возлагать полную ответственность за выполнение правил людьми только на контролирующие органы. 13.11.2019 10:03:49, УникаЛьнаЯ
[ответить]
По идее- да, именно так и про сотрудника ГИБДД, и про сотрудника магазина.
С помощью камер они же могут отслеживать превышение скорости, нарушение рядности, езду по выделенной полосе, стоянки и т.д?
13.11.2019 10:25:30, Hel
[ответить]
То есть вы за то, что люди в массе своей правила не соблюдают злоумышленно, перекладывая ответственность за свою жизнь, здоровье и честное имя на контролирующие органы? Вы как-то уж очень плохо думаете о людях :)

Контролирующие органы - они для выявления (и наказания, если это допускается или для передачи информации о нарушении в следующую инстанцию) нарушителей или не знающих правила.
Вот товарищ с котиком вначале не знал правила - и его просто не пустили с неформатным котиком на борт. А потом он намеренно нарушил правила - и когда это обнаружилось, наступили последствия (возможно, в правилах программы лояльности подобные случаи прописаны, я не в курсе).
13.11.2019 10:46:25, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Безусловно, люди в массе своей не склонны жить в точности по тем правилам, которые кто-то придумал. Тем более, что часто эти правила сильно усложняют жизнь.
13.11.2019 10:56:09, Hel
[ответить]
а еще более часто - оберегают жизни идиотов и их окружающих. Поищите детский мультик "Можно и нельзя". Люди ленивы, правила возникают не на пустом месте. 13.11.2019 11:00:33, Лабрика
[ответить]
Есть разумные правила "Нельзя идти на красный свет", а есть дурацкие
"Перестроение на выделенную полосу для автобуса разрешено вот в ЭТОМ месте, а не на 20 метров раньше". Потому что в разрешенном месте зачатую это сделать практически нереально, поскольку там пробка перед светофором и там вся эта полоса занята автобусами и такси.
13.11.2019 12:04:46, Hel
[ответить]
"как говорят, подобные правила написаны кровью, и если перевес запрещён, то значит как минимум один самолёт свалился из–за кота с лишним весом. Скорее всего это было во времена братьев Райт, но тем не менее." (с) жаль, но не моё
13.11.2019 11:23:41, ландыш
[ответить]
спасибо :) супер 13.11.2019 12:32:08, Лось-Анджелес
[ответить]
:)))
13.11.2019 12:01:28, Hel
[ответить]
Я думаю, что если бы за нарушения правил не было материальных санкций, то их действительно далеко не каждый бы исполнял. 13.11.2019 10:52:15, Вечная Весна
[ответить]
именно
13.11.2019 10:01:42, ландыш
[ответить]
клиенты аэрофлота делают закономерный вывод - главное не соблюдать правила, а делать вид, что соблюдаешь.
то есть они и раньше были в этом уверены.
13.11.2019 09:06:29, ландыш
[ответить]
Ну да. Так же как уверены, что пристегивать ремень безопасности нужно только если впереди сотрудник гибдд... поразительные люди. 13.11.2019 09:14:27, УникаЛьнаЯ
[ответить]
это разные вещи.
насчет безопасности.
аэрофлот, имеющий в своем парке SSJ-100, рта открывать не должен
13.11.2019 09:20:31, =^..^=
[ответить]
Это одинаковые вещи. Выполнение правил, составленных специалистами. 13.11.2019 10:04:58, УникаЛьнаЯ
[ответить]
святая простота
13.11.2019 12:21:24, =^..^=
[ответить]
я летала на старом Ан-24 через Кордильеры. В аэропорту было два выхода для посадки: направо и налево. Когда все уже сидели в салоне из заднего ряда пассажир пронес в кабину пилота огромный пистолет в прозрачном полиетиленовом пакете - двумя руками держал - и отдал его стюардессе. "Нате, подержите во время полета".
13.11.2019 10:10:58, Краевед
[ответить]
лично мне совсем не жалко, если кто-то где-то не пристегивается.
13.11.2019 09:20:17, ландыш
[ответить]
Ровно до тех пор, пока такой непристегнутый товарисчь в вас не вьедет и не погибнет. А вы поимеете по полной, как участник аварии со смертельным исходом, и тот факт, что инициатор авари не вы возможно вам не поможет. Знаю такие преценденты.
А если вы машину не водите, то комментарии ваши цены не имеют...
13.11.2019 09:25:31, Свои мы
[ответить]
да вы вообще можете не читать мои комментарии; тем более, очевидно, что для вас они не несут никакой смысловой нагрузки.
13.11.2019 09:47:35, ландыш
[ответить]
что-то мне подсказывает, что народ и так нарушает, если есть возможность, потому как правила у нас не для людей пишутся. 13.11.2019 08:50:01, Antre
[ответить]
конечно, кто-то нарушает и удается. У кого-то бутылку с водой не отобрали, у кого-то небольшой перевес не заметили... Но вот, допустим, про Победу известно, что они зверствуют со своими правилами и при нарушении можно поиметь реальные неприятности - и народ, выбирая их билеты, правила в массе своей читает и старается в них вписаться. А если бы была в сети куча отзывов о том, что правила есть, но сотрудники Победы их выполнение особо не отслеживают - думаете, народ стал бы их столь тщательно выполнять, покупать спец рюкзаки, отмерять вес до граммов? :)
Возможно, часть правил и правда написана с большой перестраховкой, от одного нарушения на рейсе ничего не случится. Но сколько пассажиров летит одновременно?... вот. Короче, я за правила.
13.11.2019 08:57:02, УникаЛьнаЯ
[ответить]
+1) 13.11.2019 08:05:55, Лиметт
[ответить]
+ 1, это как в случае с банком Тинькофф; им выявили баг, они разразились гневом.
впрочем, мы не можем ожидать от корпораций большего ума, чем от частных лиц, а у частных лиц это сплошь и рядом.
13.11.2019 07:54:06, ландыш
[ответить]
Ну вы даете!!!! А где та грань нарушений за которые не нужно наказывать, а нужно извиняться? А если убийство? Или воровство? Или собака бойцовая без намордника? Норм будет?
Вам не приходило в голову, что правила перевозок не просто так пишутся? Вероятно нет...
13.11.2019 06:09:37, Свои мы
[ответить]
При чем здесь правила перевозок? Их нарушение нужно выявлять ДО рейса, а не наказывать пассажира ПОСЛЕ полета. Это вина Аэрофлота, это компания не заметила нарушения своих правил. ГДЕ были стюардессы, почему не видели кота вне переноски и не сделали замечание пассажиру? Почему вообще стала возможна подмена? Почему переноску НЕ опечатали, например? А если бы вместо кота при такой подмене туда бы еще наркоту или взрывчатку подложили и пронесли в салон?
13.11.2019 09:58:18, Hel
[ответить]
Ну может они своих сотрудников тоже наказали. И стюардессы и видели кота, но отнеслись лояльно. А их может быть тоже премии лишили теперь или как-нибудь ещё наказали. И они тоже теперь будут в соцсетях возмущаться, что вот, мол, сделала доброе дело, пожалела котика, а этот неумный раззвонил по всему поселку, а я теперь без премии. Вот и помогай после этого людям. И тоже найдутся те, кто пожалеет стюардессу и котика, и скажет, ах, какой злой Аэрофлот, а кто-то скажет, сама дура, нарушила правила, получай. Нет, мне кажется, это типично наше родное: пусть они все законы и правила соблюдают и я тогда буду, но только те, которые мне удобно. А какие кому удобно, каждый сам для себя определяет. Хозяин котика, сотрудники на регистрации, стюардессы и т.д. 13.11.2019 10:46:49, Память девичья
[ответить]
как административные правонарушения, так и преступления наказываются как во время, так и после нарушения.
13.11.2019 10:15:24, Краевед
[ответить]
А пассажиры, летевшие этим же рейсом, могут подать жалобы на Аэрофлот с требованием денежной компенсации, поскольку при полете были нарушения, кота вытащили из переноски?
Полагаю, что нет, эта дорога с санкциями почему-то действует только в один конец.
13.11.2019 10:30:17, Hel
[ответить]
Пока не случилось ничего, никто этого и не будет делать, с большой вероятностью.
Но я сразу обратила внимание на фото, потому что знала сумасшедших котиков), если он начнет метаться, кого-нибудь подерет и испортит вещи, может случиться история)
13.11.2019 10:42:14, Елна
[ответить]
Это правонарушение пассажиров не касалось. Если бы кот пассажира укусил, тогда да. Может подать на возмещение морального и материального ущерба.
13.11.2019 10:37:28, Краевед
[ответить]
Да, правила перевозок не просто так пишутся. Вопрос: а всегда ли сам авиаперевозчик выполняет свои правила, оставляя, к примеру, пассажиров без воды и без еды на несколько часов при задержке рейса или при отмене рейса по техническим причинам или погодным условиям? Таких случаев полно. Да тот же случай с пассажиром Соколовским. 13.11.2019 07:28:18, .........
[ответить]
Какая связь? Это дает вам право нарушать закон? Ну так бывает и гаи себя ведут не в рамках закона, все айда ПДД нарушать?
Крайне удивляют люди, которые свою безответственность и косяки оправдывают действиями других.
13.11.2019 07:32:00, Свои мы
[ответить]
Да, у меня есть свое мнение на этот счёт и я считаю, что прежде чем требовать безукоснительного исполнения своих правил, нужно, в первую очередь, научиться их самим соблюдать. 13.11.2019 07:35:11, .........
[ответить]
Бесполезно вам что либо объяснять. Эффект данинга-крюгера во всей его красе.
А вот представьте на минуточку, что аэрофлот скажет - ребята, помните, мы на НГ рейс задержали и людей не напоили. Все! Мы виноваты, признаем. Пока не исправимся, все правила безопасности отменены. Хотите с оружием на рейс - милости просим. Хотите собачку 20 кг бкз намордника с собой в салон? Да пожалуйста.
Вы полетите на таком рейсе?
Правила безопасности они для безопасности придуманы, а не из вредности.
Очень часто летаю, и задержки были и отмены. Но без воды меня ни разу не оставляли))
А отвечать нужно прежде всего за себя и свои поступки, а уж потом за того парня.
13.11.2019 07:55:58, Свои мы
[ответить]
лично я предпочла бы летать вместе с людьми с оружием и собачками без намордника, чем наблюдать и, главное, оплачивать всю эту пургу по обеспечению безопасности.
13.11.2019 08:14:13, ландыш
[ответить]
Нетушки, никаких собак и никаких людей с автоматами. мне проще соблюдать правила. Сидели мы из-за одного придурка 2 часа в январе при открытых дверях, захотелось ему на борту про бомбу пошутить.
13.11.2019 09:21:55, рица
[ответить]
Ох уж мне эти теоретики.... 13.11.2019 09:19:00, Свои мы
[ответить]
Вас всегда поили? А меня вот нет. Там ещё и накормить должны, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Не соблюдают они свои же правила.
Данный пассажир грубо не нарушил правила перевозки пассажиров. Подумаешь, 2 кг лишних провез в салоне. Вес пассажиров все равно подсчитывается по-среднему и эти 2 кг никакой роли в данном случае не играют.
И да, я очень надеюсь, что данный пассажир останется таки в плюсе после этой истории.
13.11.2019 08:03:41, .........
[ответить]
Сейчас почти во всех аэропортах фонтанчики с питьевой водой. Буквально в сентябре опоздали на стыковку и да, аэрофлот дал талоны 1000р на каждого. Задержка была ровно 4 часа. Но я предпочитаю в бизнесс зал забуриться и там поесть попить. 13.11.2019 09:20:52, Свои мы
[ответить]
он вроде из программы лояльности исключен, а про черный список я не видела. а зачем ему кота надо было доставать из переноски? от сообразительности большой. затем и посты мутил 13.11.2019 00:34:51, Шерлок
[ответить]
Зачем нужно было доставать кота из переноски - это я как раз отлично понимаю, потому что коту это было нужно. А вот зачем каждый свой, пардон, покак в интернет тащить, особенно если это не очень правильное действие... Вот зачем?!
13.11.2019 01:43:30, Musenka
[ответить]
Ну хотя бы на шлейке доставал.... 13.11.2019 10:00:20, LoraEf
[ответить]
Кота надо было доставать из переноски очевидно, чтобы кот 10 часов не сидел в переноске. А иначе зачем его в салон брать. 13.11.2019 01:31:21, пчела Майя
[ответить]
а все берущие в салон достают? 13.11.2019 06:36:32, Шерлок с телефона
[ответить]
нет, конечно, моя дочь свою кошь не доставала, только в туалете анапского аэропорта (выбросить какашки), куда добрый аэрофлот, не набравший рейс из геленджика их перенаправил, в результате чего время на перелет в Москву вышло 12 часов с учетом всех ожиданий и трансферов. говорила я ей - самолет - самый ненадежный способ, уж за 23 часа с комфортом бы для себя и кошки доехала на паровозе
13.11.2019 10:42:27, ALora
[ответить]
Все или почти все,я своих при возможности через папу часов достаю.
13.11.2019 09:56:59, рица
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.