А можно спокойно стареть?

Ну собственно все ).

Все эти метания из темы в тему.
Можно не суетиться? вставить зубы, подпилить ногти, покрасить волосы или даже не красить и жить себе с улыбкой на лице? В спортзал ходить исключительно для здоровья.
Если в результате один фиг будешь выглядеть на свои, но в одном случае хорошо выглядеть, а в другом не очень, но на свои ). Потом, кто знает, может улыбка на лице и спокойное, уравновешенное выражение больше украсят чем пластика? нет?
22.10.2019 20:47:18, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Мне от слова "спокойно" становится, как - то неспокойно)
23.10.2019 16:15:03, FossA
[ответить]
Все можно, если Вас не интересует красивый внешний вид. 23.10.2019 13:39:48, ПчЁлКа™®
[ответить]
меня он и в 20 лет не очень интересовал. То-то я думаю, чего это я так спокойна, как удав...
23.10.2019 19:56:00, Степная кошка
[ответить]
По-вашему выходит, что "красивый" внешний вид образуется исключительно путем приложения значительных усилий. А между тем некоторым он достается сам собой а некоторым никакие усилия не помогут - так че упираться?
23.10.2019 17:48:53, hanhi
[ответить]
Да, именно, красивый внешний вид образуется исключительно путём приложения усилий, причём в любом возрасте. Одежда пачкается и снашивается у всех. 23.10.2019 23:04:37, ПчЁлКа™®
[ответить]
Можно. Даже не знаю, что еще дописать :). Лично меня какие-то мои дела и задачи интересуют больше внешности. Внешность я поддерживаю на уровне, "чтобы люди не шарахались" )))). Ну то есть - одежда чистая, аккуратная, приличная, но не дорогая-модная. За руками и ногтями ухаживать, зубы вставлять :). Волосы тоже крашу, потому что седина клочьями как раз может вызвать негативную реакцию. Вот поседею равномерно, может и перестану краситься
23.10.2019 12:44:31, Солнечный Ветер
[ответить]
да )
23.10.2019 12:44:11, Акцент
[ответить]
можно, конечно.
Я ничего особо не делаю, даже волосы не крашу. Зубы - важно, да. Немного парюсь по поводу общего вида, но мне важно выглядеть не моложе своих лет (или старше) а просто -адекватно. И здоровье. Ну вот цель - выглядеть как адекватный, здоровый человек, с которым людям приятно иметь дело.
Лишний вес - это ужасная проблема для коленок. И вообще для подвижности. Если надо сделать тыщу дел, лишний вес очень мешает.
23.10.2019 11:34:12, хухра-мухра
[ответить]
А много ли народу мечется? Мне кажется, большинство как раз ограничивается зубами и покраской волос.
Ну сейчас еще некоторые ботоксом морщины убирают...
23.10.2019 10:52:41, VarNa
[ответить]
Если здоровье как у моей бабушки, которой 95 год идет, то вообще не вопрос ) Без всякой суеты, спокойствие и умеренность - главный девиз ) У меня не так щедро щедро отсыпано природой, та же нервная система лабильнее, так что немного усерднее приходится за собой следить. 23.10.2019 10:47:21, solnce_v_kaple
[ответить]
В свое время Брижит Бордо отказалась от пластических операций и краски для волос. ее фотографии публиковали под заголовками "Стареть тоже можно красиво". Но у нее было Дело - она помогала бездомным животным.
23.10.2019 10:36:41, starka
[ответить]
Можно, почему нет. А можно и спокойно, и выглядеть хорошо. 23.10.2019 10:01:11, Sirriuss
[ответить]
Можно, конечно. Тут только одной формулы для всех нет. Кто-то мечется, кто-то нет. Кто-то пластику делает, а кто-то даже ногти не красит. Не вывести всех на средний знаменатель, никак:-) 23.10.2019 09:59:33, Чемберлен
[ответить]
Уверена, что улыбка на лице и доброжелательное выражение в сто раз лучше, чем выглядеть на 10 лет моложе, но с недовольным/высокомерным лицом
23.10.2019 09:33:56, arrdana
[ответить]
Увядание и старение - это данность. Как цвет ваших глаз. Кмк, главное в этой истории - принятие данности и как итог - гармония (ну то есть согласие). Согласие со своим возрастом, согласие с изменениями в теле.
23.10.2019 08:02:33, ML253958
[ответить]
Конечно, можно. Но зачем при этом плохо выглядеть?
23.10.2019 07:35:58, Оля-Йоля 🚗
[ответить]
Кто чем себя радует. При чем тут суета?
Я вот смотрю в зеркало и понимаю, не делать нити - щеки будут на шее, не колоть губы - старческие морщины вокруг рта, ботокс поднимает брови и веко, прическа улучшает общий вид ну и т.д. В целом вид после всего этого н а м н о г о лучше, чем без. Лучше выгляжу - лучше себя чувствую.
Не суечусь вообще, хочу делаю, хочу не делаю.
Но многих однокашниц, которых не видела много лет, узнать невозможно. видоизменившиеся в худшую сторону, толстые, не понимаю такого отношения к себе.
23.10.2019 01:48:08, Шанэля
[ответить]
Я тоже голосую за красивые зубы, но их стоимость, как-то не радует ...

Красивых женщин, которые генетически красиво и стареют, в природе очень мало.
Вот остальные и мечутся, каждая в своей степени и плоскости возможностей :)

Плюс человечество уверенно движется в сторону построения и укрепления общества потребления.
А это, сами понимаете, все очень непросто, и одновременно сказывается на каждом из нас.

«Общество потребления» - социально-философский труд Жана Бодрийяра, написанный в 1970 году.
Из Википедии, про третью часть этого труда:
"Тело — самый прекрасный объект потребления.
Общество потребления вводит культ тела, чем устанавливает фетишизацию не только мира, но и самого человека. Оно принуждает человека манипулировать своим телом, делать из него инструмент устранения социальных различий. Традиционные понятия красоты, эротичности заменяются функциями — они подсчитываются как статьи потребительской способности. Тело становится упрощённым аналогом души — его нужно «найти», «открыть», «познать» и «спасти». Оно становится объектом современной мифологии и, в сущности, не является больше материальным. Тело — это объект потребления, наряду с обладателем его потребляют медицина и модные журналы. Связанная с ним сексуальность вгоняется в заданные стандарты и тем самым коммерциализуется, становится элементом системы производства. Признаком этого является искусственная сексуализованность предметов, повышающая их функциональность в качестве предметов потребления."
23.10.2019 01:22:05, Фруате
[ответить]
Вот-вот. Согласна про плоскости возможностей и общество потребления. 23.10.2019 10:01:13, Чемберлен
[ответить]
Можно, но это скучно. Жизнь - борьба) 23.10.2019 00:37:48, snorkiy
[ответить]
Я чисто с целью похудеть единственное что делаю - прохожу мимо печенек и стараюсь не переедать, и то не всегда, отсюда вывод - похудение и внешний вид недостаточно сильный стимул )) а вы говорите ))

а тут единицы тех, кто усердно борется со старостью. Ну может филеры у нескольких, да и все. И худеют - многие для здоровья в первую очередь.
Я занимаюсь спортом для здоровья и удовольствия, а бонусом получаю отсутствие лишнего веса и возможность пожрать немного побольше ) Пытаюсь обогнать старость, как вы пишете - только в области здоровья. И тему тоже хочу завести, на сколько выгляжу )) только ни про какую пластику не думаю - просто интересно узнать, потрындеть на эту тему. Деньги трачу на спорт, для здоровья и удовольствия.
23.10.2019 00:08:21, Аня-лэ
[ответить]
Можно. Волосы крашу, потому что без этого они пегие какие-то, самой неприятно, и зубы делаю, потому что это здоровье и вкусная еда доступна, люблю я, грешным делом, мяско пожУвать. А пластику-подтяжки-жироотсосы делать не стану даже при избытке финансов, как-то я против этого изначально. Лучше отдохнуть съезжу лишний раз, мне это удовольствие доставит, а кто там где что про меня подумает, на пять лет мне больше или меньше, мне глубоко фиолетово. Что, с морщинами или лишним весом меня ребёнок разлюбит или подруги не захотят общаться, что ли? 22.10.2019 23:15:05, Бубню потихоньку
[ответить]
Ну наверное я так старею)) Только, видимо, вся фишка в том, что я не циклюсь на мысли, что я старею. 22.10.2019 23:06:16, ШаНуар
[ответить]
+1. Я только все время себе мысленно цифру напоминаю, сколько мне лет. 23.10.2019 00:26:36, hanhistelefona
[ответить]
А зачем?)) 23.10.2019 01:24:45, ШаНуар
[ответить]
Так спрашивают периодически, в анкетах писать надо. Ну и вообще, это как какой сейчас год, признак нормальности. 23.10.2019 08:44:47, Аня-лэ
[ответить]
Нет, не для этого. Чтобы не забывать вести себя соответственно возрасту, хотя бы в городе...
23.10.2019 17:49:58, hanhi
[ответить]
Я так поняла, что ханхи в филосовском смысле напоминает)) А когда для анкеты надо, тогда и так вспомнишь. 23.10.2019 10:45:58, ШаНуар
[ответить]
Анкеты мне как раз не часто приходится заполнять, да там никто возраст и не спрашивает, а исключительно дату рождения.
23.10.2019 17:50:51, hanhi
[ответить]
а вокруг меня все именно так и стареют. Не парясь. По поводу веса тоже.
Не, ну всяким-там артистам и ведущим в ящике это важно для профессии.
Есть у меня знакомая. 1933 года рождения. Доктор наук, работает, зовут оппонентами на защиты диссертации. Спокойно разбирается даже с тематикой, которая ей не совсем близка. Прекрасно говорит. Водит машину, читает Пелевина. Вот последнюю книгу еще не прочитала. Волосы красит, зубы наверное не свои. В фитнесс не ходит и улучшайзингом не занимается. За последние лет 15 только молодеет
Моя двоюродная тетя, немного помоложе, ничем не хуже.
22.10.2019 22:54:46, Степная кошка
[ответить]
Пелевин?
Я его, конечно, понимаю, но ... в обществе докторов наук я бы не стала этим фактом щеголять :)
Ну, во всяком, случае среди д.т.н. и д.ф.-м.н, с кем я пересекаюсь, это никакой не маркер.

Что касается возраста в науке - это все пафос.
Надо уходить в 85 лет, а некоторым и гораздо раньше, и не смешить народ.

Если что, то у меня научный руководитель в аспирантуре был 1920 года рождения, и не из простых:
ведущий ученый страны в области теории и методов цифровой обработки информации в задачах управления.
Так что я знаю, о чем пишу.
23.10.2019 00:45:34, Фруате
[ответить]
а она не щеголяла. Спросила, читали ли я новую книгу Пелевина
Мне лично он нравится. Не любовные же романы или ужастики читать для отдыха
Ей уходить никуда не надо. При чем тут ваш руководитель. Вы знаете, что вы пишете про него и почему-то обобщаете это на всех. А некоторым и вовсе не надо в науку приходить. Например, Ковальчуку бы не надо
23.10.2019 14:59:42, Степная кошка
[ответить]
Я много вижу тех, кому за 80 лет, профессоров и не профессоров
Бамбук им надо уже курить, а не на работу "ползать".

Мой научный руководитель был в светлом уме и трезвой памяти, и в неплохой физической форме, но это всё равно было не то ...
23.10.2019 15:06:03, Фруате
[ответить]
сочувствую, что вам не везет на старшее поколение
Зато вам везет на на докторов, не читающих Пелевина

Мне мнение Быкова ближе и интереснее
"Даже плохой Пелевин интереснее большинства хороших современных авторов. И более того, сам этот плохизм судьбоносен, если бы Пелевин даже опубликовал когда-нибудь свои торговые чеки, например, или записные книжки с назначенными свиданиями, это все равно было бы гораздо интереснее, чем самая серьезная книга любого почвенника. Дело в том, что значителен сам масштаб личности. И потому безумно интересно все, что с этой личностью происходит"

желаю вашему окружению обкуриться бамбука. Может легче станет
23.10.2019 15:44:26, Степная кошка
[ответить]
Нет, они не хотят курить бамбук, они хотят наших студентов плохо учить, вернее, ничему их толком не учить, а ЗП получать :)

Я про Пелевина всё знаю.
У нас дома много его книг, муж покупает, а я - читаю.
23.10.2019 15:50:26, Фруате
[ответить]
и какую они там зарплату получают? И кто вообще хочет учить за 30 тыс в месяц. Один мой знакомый ушел с преподавательской работы лет в 55 и пошел на Сименс работать. Счастлив. Обратно зовут, а ему уже скоро к 70-ти. Он не хочет. Иногда, как приглашенный профессор, принимает госэкзамены

Моя знакомая никого и ничему не учит. Занимается научной работой, пишет статьи. Никому не мешает
23.10.2019 15:58:41, Степная кошка
[ответить]
Да в любом случае их ЗП больше, чем их пенсия. А когда и пенсия была, и ЗП - вообще красота была.

Самые "крутые пердуны" еще ухитрялись и административные должности занимать (до 75 лет).

Я учу за 30 тысяч в месяц, студенческий народ, конечно, обижается ... жили-не тужили они спокойно, теперь надо им напрячься :)
23.10.2019 16:09:22, Фруате
[ответить]
Вот да, так хотелось бы. Но если она 33 г.р, то просто не застала этого повального тренда, состарилась естественным путем раньше ). Сегодняшние 60-летние, наверное, тоже уже не мечутся, а вот 30-50-летние засуетились.
22.10.2019 23:14:58, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Если "спокойно" противоречит "красиво", то я предпочту второе.
Если нет - буду спокойно и красиво ;)
22.10.2019 22:33:57, arte
[ответить]
Даже обсуждать здесь днями и неделями уже неспокойно. Я не говорю о реальных метаниях.
22.10.2019 22:40:19, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Ну так это вопрос восприятия ;)
Я читаю - если читаю, в смысле, время есть - как информацию к размышлению. И своё мнение точнее формулирую, и над интересным чужим задумываюсь ;)
22.10.2019 22:47:39, arte
[ответить]
А кто запрещает? Каждый делает то, что ему ближе/ больше нравится/ важнее и тп В общем, как и в других областях всю свою жизнь.
Можно не выходить замуж?
Можно работать без высшего образования?
Можно не заводить детей?
Можно меньше работать, но иметь больше свободного времени?

Всю жизнь так, и все можно:) Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу
22.10.2019 22:03:11, Vanilla
[ответить]
а откуда идея, что нельзя спокойно стареть?
я чет всё делаю спокойно )))
22.10.2019 21:52:17, ландыш
[ответить]
вы такой откровенный сангвиник, что неудивительно. а холерики начитаются про чужие старости с улучшайзингами и начинают волноваться )
22.10.2019 21:58:10, Рене
[ответить]
не, я флегматик ))) а холерикам надо волноваться, тут уж ничего не поделаешь.
22.10.2019 22:00:07, ландыш
[ответить]
НЕльзя , помрешь быстрее))
22.10.2019 21:51:03, рица
[ответить]
Мне кажется наоборот ))), от метаний, волнений и зависти помрешь
22.10.2019 22:11:07, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Не верю в это. Все эти болезни "от нервов" оказываются банальной физиологией большей частью. 23.10.2019 00:30:15, Аня-лэ
[ответить]
Движуха - это жизнь.
22.10.2019 22:40:12, рица
[ответить]
Не всегда. Иногда смешная неутомимая суета без пользы и результата.
22.10.2019 23:06:20, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
И тем не менее это смешная и пустая дает возможность жить.
22.10.2019 23:08:12, рица
[ответить]
Слава богу есть выбор того, что дает жить)
22.10.2019 23:38:44, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Да)) 22.10.2019 21:43:46, нолик в
[ответить]
Каждый в своей степени суетиться - у кого деньги есть, морду натягивают, фарфор в рот вставляют, жиры откачивают. А кто на нуле - на вёлике катаются или пешком ходят, простоквашу или огурцы на лицо кладут, стараются жрать поменьше. 22.10.2019 21:30:42, Antre
[ответить]
множество людей совершенно не суетится. И неплохо живут. Ну да, с зубами что-то делают, ибо кушать все-таки надо
22.10.2019 23:12:37, Степная кошка
[ответить]
Не поверю, любой организм со временем изнашивается, мы все вкладываемся в здоровье. 22.10.2019 23:52:07, Antre
[ответить]
вкладываемся не все. Умираем все, не зависимо от того, во что вкладываемся. Мои бабушка и дедушка, а также моя мама последние лет 25 своей жизни к врачам не ходили в принципе. Дед последний раз был у врачей, если не считать протезирования, лет 60. Умер на 86-м году жизни. Заснул и не проснулся. До 82 ездил на велосипеде, потому что быстрее, чем пешком ходить. Бабушка лет с 30-ти у врачей не была. Через 80 перескочили все. Мама на моей памяти была у врачей, когда мне было 5 лет. Ну может я что и пропустила, когда на каникулах была
23.10.2019 00:48:54, Степная кошка
[ответить]
Могу только позавидовать, у меня родители умерли достаточно молодыми. 23.10.2019 08:24:50, Antre
[ответить]
Вопрос был совсем не о здоровье ведь.
23.10.2019 00:13:12, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
В моём понимании, продление молодости и есть уход за здоровьем. Когда поехали суставы и боль в спине не даёт делать то, что я делала раньше, я понимаю, что старею. А то, что щёки обвисают, меня мало колышет. 23.10.2019 08:24:08, Antre
[ответить]
ну вот у нас ни у кого ни боли в суставах, ни боли в спине, ни варикозных вен. Мама, да и бабушка спокойно могли в 80 лет перекопать грядки под картошку, покосить траву и пройти бодрым шагом с двумя сумками 2.5 км от электрички до дачи.

А уж как мы один раз со старушкой, которой тогда было за 80, топали 7 км вдоль ж/д полотна, а потом те самые 2.5 км до дачи. Обе с сумками. Я за ней еле поспевала
23.10.2019 15:03:47, Степная кошка
[ответить]
То есть если деньги есть, то просто обязан все это - фарфор, натяжки, откачки?
Ничего не делать никак нельзя? Ограничиться деланием для здоровья и все? Что за гонка?
22.10.2019 21:48:28, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
а чего, без зубов что ли ходить? Или принципиально себе вставлять железные? :) 23.10.2019 11:42:39, хухра-мухра
[ответить]
Можно. Бриджит Бордо тому пример 22.10.2019 21:58:20, Natalya d'*
[ответить]
Ну, она просто пластику не делает, но услуги стоматолога и прочих спецов ей обходятся недёшево. 22.10.2019 22:02:29, Antre
[ответить]
Так ЕЕЕЕ тоже спрашивает про вариант "можно не делать пластику, ограничится только тем что надо для здоровья", стоматология, это для здоровья
22.10.2019 22:09:08, Natalya d'*
[ответить]
ну, типа для здоровья не обязательно фарфор, железяку вставил и пошел :) 23.10.2019 11:43:12, хухра-мухра
[ответить]
Ничего не делать нельзя. :((( наличие денег позволяет поставить импланты, а не пластмассочую челюсть, есть хорошие продукты, а не всякий мусор.
Конечно, никто не обязан загоняться пластикой и прочим, только я не поверю, что все тут присутствующие мирно старятся и совершенно ничего не делают. Иначе не было бы тем про похудение, улучшайзинги и прочее.
22.10.2019 21:57:58, Antre
[ответить]
То есть если челюсть пластмассовая, то вы это сразу видите и сразу думаете "ну ясно, нищеброд"?
И так во всем - волосы одним цветом, мешки под глазами, носогубки .. что там еще?
22.10.2019 22:14:56, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
а как это можно увидеть, если челюсть не выпала? Вот если человек говорит и у него зубы изо рта падают, ясно что с ним что-то сильно не так. Или если вообще нет зубов. 23.10.2019 11:44:01, хухра-мухра
[ответить]
Да никуда я не смотрю, меня исключительно собственная старость беспокоит, сумею ли продержаться потребном виде подольше. 22.10.2019 22:34:56, Antre
[ответить]
Вы же про "каждого" написали, а не про себя исключительно
22.10.2019 22:41:41, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Вы же меня выше спрашиваете, что я думаю, когда вижу пластмассовую челюсть.
А так то да, каждый из нас в силу возможностей старается сохранить молодость.
22.10.2019 22:49:59, Antre
[ответить]
Я и говорю, если видите каждого, который не озадачен улучшайзингами, то делаете вывод о его/ее кошельке? По вашей логике так получается.
22.10.2019 23:07:54, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Странная логика.
Я пишу, что наличие денег даёт больше возможностей достойно встретить старость, при чем тут выводы о чужих кошельках.
22.10.2019 23:14:39, Antre
[ответить]
вы совсем другое написали. "у кого деньги есть, морду натягивают, фарфор в рот вставляют, жиры откачивают". 22.10.2019 23:22:23, Шерлок
[ответить]
И что не так? 22.10.2019 23:54:29, Antre
[ответить]
что это необязательно делать имея деньги. и не все имеющие делают 23.10.2019 00:08:07, Шерлок с телефона
[ответить]
Так ничего не обязательно, и не все делают, те же зубы, или простую стрижку. 23.10.2019 08:27:40, Antre
[ответить]
Да. Именно так в первом высказывании было.
Просто эта вот позиция ведь и толкает народ на бесконечную суету. "А что обо мне подумают? Я же не нищеброд ограничиваться огуречными масочками" и ну давай. А дальше "я тут значит все силы, все деньги на это положила, а кто-то вон живет не тужит" и ну давай осуждать.
22.10.2019 23:42:02, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
мне лично важно, что обо мне подумают. Как сказал Карл Маркс, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. А кто говорит, что ему не важно - лукавит. 23.10.2019 11:45:09, хухра-мухра
[ответить]
Кто о постороннем мнении беспокоится, кто-то сам себе не нравится, вариантов масса, но то, что деньги дают возможности, мы ведь спорить не будем. И где тот человек, который грохнул состояние и вдруг озаботился тёткой, которая живёт и не тужит? Я вот тоже не тужу, потому как нищеброд и тужить в моем положении не продуктивно, но я и мало кого волную. 23.10.2019 00:00:02, Antre
[ответить]
Некоторые с деньгами живут и не тужат.
23.10.2019 00:14:48, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Ага на эту тему 7-минутное видео) [ссылка-1] 23.10.2019 09:08:39, Энджи
[ответить]
))) прикольно. Хоть отдельной темой выноси.
23.10.2019 15:06:32, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
разве 90% населения не стареет именно так)?
22.10.2019 21:18:23, Oker
[ответить]
Наверное стареет, но, такое ощущение, что чувствует себя очень ущербным от этого. Думают "конееечно, было м у меня денег как у Пугачевой, я бы тоже ого-го" ) Нет?
22.10.2019 21:23:07, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
Куча денег, это не обязательно ого-го, это более широкая линейка медицинских услуг ( того же эндокринолога, кардиолога), возможности хорошего отдыха. 22.10.2019 22:01:12, Antre
[ответить]
но все же пугачева могучего здоровья дама
столько операций, столько наркозов - не всякий сдюжит
22.10.2019 21:35:41, =^..^=
[ответить]
нет) я никого лично не видела вблизи с пластикой, чтобы еще и понаблюдать в течение нескольких лет, а издалека, по их фотошопам или непонятно или некрасиво
22.10.2019 21:29:00, Рене
[ответить]
нет)
от того, что стареешь, яснее чувствуешь, что ты не бессмертен
22.10.2019 21:26:13, Oker
[ответить]
Вот это наверное и не дает жить спокойно мечущимся.
22.10.2019 21:50:10, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
нужно. Чего пыжиться, я не понимаю. Ладно бы бесплатно, так еще и деньги тратить... 22.10.2019 21:11:13, Лось-Анджелес
[ответить]
вы у нас разрешения спрашиваете?) я разрешаю, только не будьте бегемотихой, я не могу на жирных в метро смотреть, хоть вы в нем и не бываете)
22.10.2019 21:10:10, Рене
[ответить]
Я бываю в метро ), не очень часто, но бываю иногда.
Тощих не люблю, они костями колятся когда толкучка ))

Вообще эта борьба с весом тоже порядком надоела и, если б не здоровье, точно плюнула бы сто раз уже.

А так мне давно плевать на тех, кому в ком что не нравится, тем более, из посторонних людей в метро. На всех кому не нравится мой нос или глаза или попа внимание обращать - это ж сдохнуть можно ). Сама тоже стараюсь не сильно раздражаться на чужие физические особенности.
22.10.2019 21:19:35, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
толстым трудно влезть в трамвай. Я это регулярно наблюдаю. Там подножки высокие и двери узкие. 23.10.2019 11:46:52, хухра-мухра
[ответить]
Я вытягиваюсь в струнку и стараюсь занимать меньше места. А у толстых как раз локти по бокам торчат, куда их денешь. 22.10.2019 23:44:03, Аня-лэ
[ответить]
Зато тощих больше в транспорт поместится, очень актуально в часы пик) 22.10.2019 21:30:50, Felicita_
[ответить]
Но и более травмоопасно - костями больше дыр в окружающих проделают )) 22.10.2019 23:02:29, Бубню потихоньку
[ответить]
Мне главное чтобы я -толстая влезла )
22.10.2019 21:50:54, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
это ваши питерские колючие, видимо)
22.10.2019 21:24:57, Рене
[ответить]
понимаю. Страшно вам, что раздавим... Правильно боитесь, с худосочными всякое может быть, и ветер еще унесет.... или вот придавит кто 22.10.2019 21:18:41, Лось-Анджелес
[ответить]
откуда фантазии про худосочность??
22.10.2019 21:21:23, Рене
[ответить]
от боХатой фантазии, откуда еще 22.10.2019 21:22:28, Лось-Анджелес
[ответить]
не можете? и как же справляетесь? на ощупь передвигаетесь?
22.10.2019 21:18:23, Шерлок
[ответить]
завидую
22.10.2019 21:19:44, Рене
[ответить]
толстейте. чего страдать-то
22.10.2019 21:21:37, Шерлок
[ответить]
а я написала, что завидую _толщине_? еще одна фантазерка
22.10.2019 21:22:40, Рене
[ответить]
вы такое непонятное пишете, что только и остается. справляетесь, завидуя?
22.10.2019 21:28:32, Шерлок
[ответить]
мироздание нетерпимым забавные сюрпризы подбрасывает в самые неожиданные моменты жизни
полегче с ненавистью
22.10.2019 21:11:39, =^..^=
[ответить]
??про ненависть я не писала. а про свой вес только и делаю, что волнуюсь и мечтаю похудеть(
22.10.2019 21:17:34, Рене
[ответить]
значит вы так выразились неудачно
22.10.2019 21:25:18, =^..^=
[ответить]
+мильен
Некоторые люди настолько нетерпимы к чужим недостаткам, что ненависть их прям через край плещет, того и гляди буквы в реплике разъест.
22.10.2019 21:16:20, ))))
[ответить]
Парадокс, идите к бабушке
22.10.2019 21:21:41, Рене
[ответить]
Сами идите.... 22.10.2019 21:25:21, ))))
[ответить]
Тут нет однозначного ответа на ваш вопрос.
Кто-то без пластики уже жить не может,а кто-то к ней не прибегал ни разу и впредь не желает этого делать. Кто-то гордится своими родными зубами, а у кого-то нет денег, чтобы их вставить. Все относительно. Но улыбка и доброжелательность - универсальные способы улучшайзинга оптимистичного человека. )
22.10.2019 21:08:34, ))))
[ответить]
Конечно, можно.
В теме "что лучше, водка или дорогое вино" я напишу "дорогое вино". В теме "как вы относитесь к алкоголю? Как часто потребляете, как много денег тратите" напишу "никак, реже чем раз в год, нисколько, пью чужое".
Так и с красотой, можно не париться, тем кто не парится симпатизирую больше чем тем кто парится. Но если человек уже парится, то скорее посоветую пластику чем смену причёски.
22.10.2019 21:08:24, Natalya d'*
[ответить]
Можно. Если нет лишних денег, то как раз сидишь себе - стареешь совершенно спокойно.
И еще. Как красиво ни старей, все равно любая старость проигрывает молодости. И смыл суетиться?
22.10.2019 21:07:32, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
Зато ухоженная старость сильно выигрывает по сравнение с теми, кто решает не суетиться.
А что, «соревноваться» имеет смысл только с молодостью? А выглядеть красиво в своем возрасте не стоит, если тебе больше 25 лет?
22.10.2019 21:57:56, Vanilla
[ответить]
Что есть "красиво"? И кто кому проигрывает? В том-то и дело, что не проигрывает. Старость и есть старость. Хоть вверх ногами ходи.
Я думаю, мы не рассматриваем такие опции как наличие зубов или маникюр с прической. Это обычные, базовые вещи.
23.10.2019 08:53:29, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
красиво - это красиво. Вообще в старости - это еще достойно, не бедно. Нищая старость красивой быть вряд ли может. Нищая - я имею в виду, когда только на хлеб-воду хватает, и то впритык.
23.10.2019 13:37:58, хухра-мухра
[ответить]
а почему нельзя красиво, но естественно, без вмешательств? 22.10.2019 22:10:21, Шерлок
[ответить]
А что мы считаем вмешательством?
Подобранная прическа?
Здоровые зубы?
Украшающий макияж?
Удобная украшающая одежда?
Отсутствие лишнего веса?
22.10.2019 22:38:04, Vanilla
[ответить]
Пластики, филлеры, натяжки, подкачки, отсосы
22.10.2019 22:43:34, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
по теме понятно - что 22.10.2019 22:40:16, Шерлок
[ответить]
проигрывать можно в борьбе - а можно сразу сдаться.
кмк, в борьбе как-то не так обидно, и красивей выглядит
22.10.2019 21:55:06, ландыш
[ответить]
Не сдаться, а принять как данность.
И, по мне, в борьбе как раз обиднее. Старался-старался, а все равно не 25:)
23.10.2019 08:49:39, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
интересно, что сдаться и данность имеют общий корень ))
23.10.2019 10:04:18, ландыш
[ответить]
Зашел и вышел тоже :) 23.10.2019 11:56:23, Аня-лэ
[ответить]
Жить в борьбе не всем нравится, тем более с предсказуемым сомнительным результатом
22.10.2019 22:38:48, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
так ради бога, пусть уходят покорно, я вообще не возражаю.
но лично мне "лучше, конечно, помучиться" (с)))
23.10.2019 06:26:40, ландыш
[ответить]
Вот и я об этом, о смысле.
на 25 уже не будешь выглядеть, на 35 тоже. То есть в конкурентной борьбе (если уж будет такая вдруг)) стопудово проиграешь. Муж, допустим, есть. Соблазнять активно никого не надо. И вот суета эта вся отравляет жизнь только - постоянно вкачиваешь бабло, сравниваешь себя со всеми на свете, непременно у кого то богХаче и лучше, грызешь локти, опять ищешь бабло ... и по кругу, по кругу. В результате ходят вокруг бабушки с одинаковыми лицами (

Не слишком ли сильно общественное мнение давит на нас и в этом?
22.10.2019 21:13:52, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
если как-то работаешь и общаешься с людьми- все равно некая конкурентная борьба есть. Например, моя знакомая старалась выглядеть моложе, просто чтоб ее не выперли с работы. Никому не охота рядом видеть неопрятную старуху (ей сейчас уже 75, она не работает, но до 70 продержалась). Неопрятная старуха - это совсем не то, что аккуратная пожилая леди. Вот в чем разница. 23.10.2019 11:49:57, хухра-мухра
[ответить]
и с лишними можно стареть спокойно
22.10.2019 21:10:30, Шерлок
[ответить]
автор и предлагает не дергаться смешно
22.10.2019 21:08:18, =^..^=
[ответить]
про зубы.
а есть примеры удачного протезирования?
пугачева, бабкина, шнур, хабенский - понятно, денег дофига это стоит, но от естественности далеко, белоснежный сантехнический фаянс
22.10.2019 21:04:47, =^..^=
[ответить]
Нагиев как-то в Голосе про свои зубы так и сказал: санфаянсовые)
23.10.2019 09:53:25, ritaiva
[ответить]
))
23.10.2019 10:15:08, Рене с раб.
[ответить]
Да, конечно, есть. Я знаю примеры.
23.10.2019 08:58:23, Яшими ( МарикаЧ)
[ответить]
есть, конечно. 22.10.2019 21:19:51, Чернобурка
[ответить]
у кого? чтоб публичное лицо для примера
22.10.2019 21:24:51, =^..^=
[ответить]
Да у всех, у кого свои зубы не дожили, отлично стоят рукотворные. Про публичные лица откуда знать, чего ради им в рот смотреть. Но у моего стоматолога пациенты на имплантацию не переводятся, и он не один такой. 23.10.2019 01:44:29, пчела Майя
[ответить]
Леонтьев?
23.10.2019 00:35:26, Фруате
[ответить]
я про публичных не знаю, я вижу вокруг себя (все-таки людей немолодых много). У всех зубы, которые смотрятся очень натурально, хотя я могу предположить, что это уже не совсем свои:) 22.10.2019 23:01:01, Чернобурка
[ответить]
На сайте стоматологических клиник полно примеров «естественного» восстановления зубов, очень красиво получается. 22.10.2019 21:59:45, Vanilla
[ответить]
Да я про явные дыры ), шоб не фепелявить, шашлыки жУвать, ну и улыбаться само собой

Можно не стараться переплюнуть Пугачеву, Бабкину и всех их вместе?
22.10.2019 21:06:28, ЁЁЁЁЁ
[ответить]
ну тогда ладно
22.10.2019 21:09:12, =^..^=
[ответить]
Вопрос риторический. 22.10.2019 21:03:18, Атом
[ответить]
это сначала свои зубы выдрать надо? нет уж
22.10.2019 21:02:47, Шерлок
[ответить]
нет, когда свои повыпадают ), дырки заполнить, ну и дальше заполнять по мере необходимости

тем более, зубы для здоровья нужны опять же )
22.10.2019 21:04:03, ЁЁЁЁЁ
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.