Английская спецшкола - как справится

Моя дочка учится во 2 классе английской спецшколы. У нас пошел 3 месяц обучения. В первой четверти мы проболели. Учебник Верещагиной. Задания просто немеряные. За 1 четверть учитель вывела нам 3. Как заниматься с ребенком - не объяснила. Назначила зачет. Мы прозанимались в том числе и с репетитором все каникулы. Пришли сдавать отчет. У ребенка дрожат руки. Учитель задает вопросы - мы отвечаем. Правильно. Потом дает прослушать диалог и перессказать его. Ребенок теряется. Поставила 4-, но говорит, что это 3. Английский уже ненавидит. Пришли домой - у нее температура поднялась 37,6. Опять заболели :((. Я в панике, не знаю, что делать. Каждый урок - это огромной объем материала. Мы и так догнать не может - а тут... Учитель дополнительно с нами заниматься не хочет, считает, что это наши проблемы. Кто еще учится в спецшколах? У кого-нибудь были трудности с запоминанием? Как вообще все это успевать во время болезни?
15.11.2008 22:08:20, Анитра
[ответить]
Тетку эту вашу по английскому,видно,кто-то крепко обидел в жизни-она теперь отыгрывается на детишках.Правильно народ внизу пишет-не давайте ей издеваться над ребенком.
У нас английская спецшкола.Ребенок приходит из нее со знаниями.Я занимаюсь с ним чуть больше программы и нерегулярно.Получает хорошие оценки.
18.11.2008 17:50:40, Len.ta
[ответить]
у нас анг-я, со второго кл тоже начался англ-й, но учебники под редкцией Хрусталёвой, сейчас сын уже в 4 классе и всё таже хрусталёва, я бы взяла репититора или перевела в другую школу 18.11.2008 16:41:34, Стамеска
[ответить]
Зачем???ТАК издеваться над ребенком. "Руки дрожат от урока..." Вот ПОЧЕМУ?! ОБЪЯСНИТЕ, у нас в России все так? Добить ребенка этим английским (математикой, да хоть чем), но СДАТЬ. Мы тоже были в спецшк.англ., язык был с 1 класса. но по иностр. учебникам - с песнями-плясками фиг-знает чем.. ребенок САМ занимался и с РАДОСТЬЮ. рисовал сам, кассеты слушал.В итоге читал, говорил, понимал к концу года сносно. Во втором классе чуть более напряжно, но тоже сам, немного помогала.
Сейчас 10лет,в другой стране живем, другой язык изучает - я пришла к преподавателю, мол, как же так? Ребенок не занимается, Вы не даете списки из 50 слов "до завтра выучить читать-писать кровь из носа" -ответ поразил. Это ДЕТИ им надо ВРЕМЯ и ПОВТОРЕНИЕ-ПОВТОРЕНИЕ и ИГРА. За два (ДВА!!!!!) месяца ребенок в стране и в школе,абсолютно спокойно выучился общаться на чужом языке, пишет, считает, предметы кое-какие у него на языке. Ребенок мой не сильношибкоумный, но общается и с детьми и с учителями и с людьми на улице. И никаких нервов, наоборот -тут расслаблен полностью и появилась тяга к знаниям, к школе к урокам.
Ну почему у нас-то все время над детьми издеваются?!
17.11.2008 19:29:02, Обдумываю житье
[ответить]
вооот! 19.11.2008 10:42:00, МоЗайка
[ответить]
я бы не дала так измываться над моим ребенком. 17.11.2008 17:29:56, МоЗайка
[ответить]
Не очень понятно. Англ. со 2 класса и
такие задания? Или это второй год обучения?
17.11.2008 16:38:02, Рината
[ответить]
Это первый год обучения. 17.11.2008 16:59:17, Анитра
[ответить]
В таком случае, это безумие, то что
Вы описываете. У меня 4 детей в английском
классе занимаются по Верещагиной. У всех
разные учителя и у двух старших была программа
полегче: они начинали с Бонк.
Но такого маразма не было. Ну Вы сами посудите,
ребенок начинает изучать язык, даже родной
русский, сможет он за 3 месяца дойти до таких
высот, которые Вы там внизу описали?
У меня четвертый ребенок был усыновлен в 6 лет.
И поэтому английский в 1 классе нам давался
с огромным трудом, но первые шаги в изучении
языка - не самые сложные. Усложнение начинается
со второго года обучения. Но и там грамотный учитель должен
различать, что у ребенка должно быть в активе,
а что в пассивном пользовании.
17.11.2008 19:56:55, Рината
[ответить]
Мне тоже кажется все это ужас-ужас. А некоторые ниже пишут, что это очень "средненькие" требования и нагрузки. 17.11.2008 19:58:56, Анитра
[ответить]
да я даже читать это не стала.
Слишком хорошо изучила вопрос))),
чтоб реагировать на чужие мнения.
Вы побеседуйте с родителями детей из
другой группы, если там все нормально,
то требуйте перевода.
17.11.2008 22:53:18, Рината
[ответить]
Тоже английская спецшкола. Задают по той же Верещагиной-Притыкиной, такая же как у вас тетрадь для домашних заданий.
Домашнюю работу сын делает минут за 5.(не в пику говорю, а как факт) Диалоги-топики включаем утром за завтраком, чтобы запомнил к уроку, настолько они для него несерьезны.

Вывод понятный: задания не трудны или легки - они становятся такими с разными учительницами и для разных учеников.
Ваша учительница ориентируется на тех, кому легко дается английский, и по каким-то непонятным причинам не хочет тратить силы на остальных. Хорошего тут мало...

Кроме того - болезнь - самое опасное для изучения языка (если когда болели - не учили)

Мой супруг в школе проболел начало английского, и когда пришел, остальные уже знали буквы и читали. Родители не смогли помочь (сами плохо знали язык), а учительница, как ваша, самоудалилась, дескать, пусть сам нагоняет.

В результате муж возненавилед английский, махнул на него рукой и благополучно мучался от него до 8 класса. Пока нечаянно не попал за компанию с другом на курсы. И обнаружилось, что у него способности к языкам :)
Когда ему объяснили азы, язык у него полетел. За два года, буквально с нуля, он догнал одноклассников.

Сейчас жалеет, что не получилось выучить английский с младших классах. Если бы он знал о своих способностях, то не комплексовал бы так, не получал дурацких оценок, уже к завершению школы бы освоил еще пару языков.

Если бы после болезни, его родители взяли репетитора (курсов для детей тогда почти не было), то ситуацию можно было исправить, и у него не было бы отторжения.

Желаю вам успешного разрешения ситуации! Сил ребенку и маме.
17.11.2008 10:32:23, ABDDavidoff
[ответить]
Какой у вас учебник? У нас Верешагина для первого класса школ с углубленным изучением анг. языка. У вас он же или другой? 17.11.2008 00:05:56, &&&
[ответить]
Другой - старый Верещагиной и Притыкиной для 2 классов школ с углубленным изучением (первый год обучения). Его многие ругают. 17.11.2008 07:00:30, Анитра
[ответить]
Что же вы никак не прслушаетесь к своей основной учтельнице, которая вам звонит и уговаривает выяснить отношения с учительницей английского языка? Есть САНПИН, где написано, что домашнее задание не может превышать 50%, выполненного на уроке. У этой англичанки есть программа и поурочный план, а она занимается cамодеятельностью. Дает детям материал не по плану. За это учительницу могут отругать и наказать.
Нормально - надо писать на эту англичанку заявление дректору, не с жалобами, а с просьбой объяснить, что мол в учебнике так, в методичке этак, а у детей совсем по другому, а почему, а полезно ли это для детей или наоборот.
Про САНПИН должен быть один из первых вопросов. И приписка, что нам родителям будет не понятен письменный ответ директора школы, то придется обращаться в Роспотребнадзор, Управление и Департамент по образования о дальнейших разъяснениях.
Еще вопрос, а этот старый желтый учебник, извините, но с предложениями в духе 60-х годов прошлого века, а он вообще допущен к использованию в этом году? Посмотрите в списке на www.school.edu.ru? Ведь сейчас есть новое издание Верещагиной, более современное. Если нет в списке, то вообще запрещено пользоваться им.
17.11.2008 07:38:37, jii
[ответить]
Не нашла в списке. похоже, действительно уже не разрешен. теперь мне понятно, почему я ничего к этому учебнику в продаже не могу найти. Но как ругаться так капитально со школой, если нам там еще учиться? 17.11.2008 09:35:38, Анитра
[ответить]
Перечитайте, что я написала выше.
Вы не ругайтесь, а спросите диреатора о том, что происходит. Мол вы дура-дурой, но объясните, пожалуйста... И вы по своей 'дурости' знаете о САНПИН, списке допущенных учебников и тд. О том, что вам придется написать все эти вопросы в письменном виде директору и получить от него письменный ответ, иначе спрашивать в других местах придется.
Еще раз первый раз разговаривать с директором устно, с предложением все это нарисать ему письменно.
И свою основную учительницу внимательно послушайте...
17.11.2008 10:54:03, jii
[ответить]
А в другой группе как? Может там учительница помягче? Во всяком случае, посмотрите как будет до конца года, перевести всегда успеете, тем более если школа вас устраивает. Если сами не можете с ребенком заниматься, то пусть будет репититор - хоть первый год 16.11.2008 17:21:34, Tiramisu
[ответить]
Репетитор есть. Сдержанно считает, что наш преподаватель перебарщивает с заданиями. В другой группе темп по-слабее. Они уроков на 6 от нас остают. Но завуч почему-то проигнорировала мою идею перевода в другую группу. 16.11.2008 19:11:59, Анитра
[ответить]
Вот вам послабее да помедленнее и надо, куда спешить-то в таком возрасте, ребенок спокойнее будет. Пусть папа сходит, на них лучше реагируют обычно 16.11.2008 19:49:57, Tiramisu
[ответить]
Точно, пусть папа сходит, объяснит, что ребенок проболел и отстал, а в другой группе темп медленнее. и ребенок быстрее догонит остальных. 16.11.2008 21:50:24, lumber
[ответить]
Мы с папой ходили вместе :) Зауч говорит, попробуйте сами догнать за 2 недели. (В мое время с проболевшими учениками учителя сами занимались дополнительно, а уж если видели, что они не справляются... А наша даже за деньги отказалась). А как догонять, если мы опять заболели... Вот теперь думаю, может таскать ее только на английский заболевшую? Хотя свинство все это... Почему это волнует меня, а учителя совсем не волнует?! Почему ребенок должен нервничать и больной таскаться в школу? 16.11.2008 22:02:22, Анитра
[ответить]
Такое ощущение, что в спецшколах весь язык не родителей спихивают. В нашей (не спец) есть бесплатные доп. занятия по английскому для тех детей, кто что-то не понял на уроках или проболел. Может, вам подойти к учителю другой группы и с ней договориться, что она возьмет вашего ребенка, а потом уже завуча поставить в известность. Вообще, такие вопросы у нас классный руководитель разруливала, без привлечения руководства. 16.11.2008 22:26:37, lumber
[ответить]
У классной зуб на нашего учителя английского :) Звонит мне через день и тактично предлагает настучать заучу. И не мне одной. 16.11.2008 23:10:22, Анитра
[ответить]
Тогда, может, сразу к директору обратиться? 17.11.2008 10:03:32, lumber
[ответить]
А зачем? Переведите девочку в обычную школу + спросте в возрастной кофе про хорошие курсы английского. ИМХО, волки сыты и овцы целы. Английский выучит в более подходящем для себя темпе, а нервы портить в школе не будет. А заодно останется время понять, к чему у ребенка склонность есть, английский, понятно, что не предмет её мечты. 16.11.2008 17:06:58, Lyuba
[ответить]
А репетитор что делает? В принципе, если поставить цель, ее можно добиться, втом числе и выучить означенные объемы. Программы -то вы все равно не измените. Но надо определиться - надо ли и для чего. Я относительно своих детей давно поняла, что учеба на пределе возможностей не для них, так что о таких объемах мы и в 8-м кл не слышали в школе с углубленными ин.яз + англ - второй яз. У второклассника по франц (2-й год обучения, гос. программа) задание в разы скромнее (писать - несолько сторчек - пару упражнений, диалог, стишок маленький, никаких текстов и пересказов, никаких словарных диктантов, хотя последнее -явно упущение, пыталась сама заставлять учить) 16.11.2008 16:27:39, hanhi
[ответить]
Причем словарный диктант не просто по словам, а предложения. 16.11.2008 16:30:31, Анитра
[ответить]
А английский начался только в этом году? Или в прошлом был, если да- то по какой программе? Верещагину обычно совмещают с чем то западным, где легко (в песнях, стишках) запоминают слова. В каком вы округе, если не секрет? 16.11.2008 11:09:25, &&&&&
[ответить]
Начался только в этом, ни с чем не совмещают, ВАО, школа 1200. 16.11.2008 12:13:06, Анитра
[ответить]
Откуда взялись 5 письменных заданий к уроку Верещагиной? Такого количества нет в учебнике, и даже в рабочей тетради к каждому уроку. 16.11.2008 14:02:48, uzon
[ответить]
Все задания из рабочей тетради к уроку плюс какие-нибудь письменно вопросы задать, написать текст. 16.11.2008 16:25:41, Анитра
[ответить]
Открыла рабочую тетрадь. Специально. 26 црок - 6 письменных заданий, 27 урок - 5. Есть два учебника Верещагиной для 2 класса. У нас тот, что для спецшкол. 16.11.2008 16:28:31, Анитра
[ответить]
А что, у Вас 1 урок в школе=1 уроку в учебнике? А в 3 и 4 классах у той же Верещагиной 1 урок делится на 2, а иногда даже и на три. 17.11.2008 19:41:04, uzon
[ответить]
Да, 1 урок в учебнике=1 в классе. 17.11.2008 19:57:19, Анитра
[ответить]
Вы знаете, все зависит от школы и от преподавателей.Очень повезло с учителем англ. и классным руководителем (вообще , как мать родная).У меня ребенок тоже во втором классе англ. спецшколы, учебники Верещагиной.Никакого там бешенного объема нет, все замечательно запоминает (конечно мы занимаемся с репетитором). Начали уже писать и читать. Немало должного я хочу отдать и нашему репетитору.
А вообще не знаю как в вашей школе,а у нас оценки детям начали выставлять только со второй четверти второго класса.
16.11.2008 01:19:18, Alek79
[ответить]
Я считаю, что 6 слов выучить, отчитать текст почти на страницу, выучить наизуть диалог из 12 строчек и прослушать по кассете текст от 1 лица, а перессказать от 3 лица, а также выполнить в тетради письменно домашнее задание из 5 упражнений, для второклашки, только что приступившей к изучению, многовато. Это надо сделать за 1 день и так 3 раза в неделю. Возможно, у вашего ребенка очень высокие способности. У моей - средние. Но не низкие. А если ребенок еще и проболел, и большой объем пропустил... За что хвататься - репетитор успевает с нами только проловину домшнего задания разобрать, наверстывать при таком темпе нереально. 16.11.2008 10:34:06, Анитра
[ответить]
Я не считаю ваш объем большим. У меня сын не в языковой школе учится, так им во втором классе гораздо больше задавали. Надо было еще эти новые слова по 5 строчек прописать (каждое слово), еще письменно 1-2 урока из Барашковой или рабочей тетради сделать и еще пяток упражнений из Гацкевич устно. А диалоги на кассете совсем легкие, они с одного раза запоминаются. 16.11.2008 17:46:15, lumber
[ответить]
У нас диалоги не запоминаются вообще. У них какой-то метод аудиоопережения. То есть вначале они наизусть учат по 12 предложений незнакомых слов, а потом уже узнают слова. А мы ще проболели, так что объем увеличивается в 2-3 раза. Письменно мы делаем гораздо больше, чем вы, прописку строчек вообще не считаю за задание - делаем задней левой пяткой. А перессказать текст от 3 лица? Когда он от первого на кассете? Для ребенка, изучающего английский два месяца? 16.11.2008 19:10:22, Анитра
[ответить]
Не переживайте так, вначале бывает очень трудно, все наладится. Ничего , другие то как-то справляются. Я помню сама в спецшколе училась и во втором классе рыдала - переведите меня из этой школы, диктанты с папой писала под мамину диктовку, кто лучше, очень кстати действенный метод для меня был, перебивалась с 3-ки на 4-ку, потом проблема как-то рассасалась. В конце школы было только 5. Плюньте на оценки. 16.11.2008 22:02:22, Tiramisu
[ответить]
:) Обнадежили, правда. :) Плетемся с мужем из школы и с ужасом понимаем, что в 5 классе у нее начнется немецкий. А мы немецкого совсем не знаем!!! Вот где кошмар!!! Муж говорит: слушай, давай на курсы немецкого запишемся, чтоббы к ее 5 классу мы хотя бы азы знали . 16.11.2008 22:05:04, Анитра
[ответить]
Да не парьтесь вы по поводу немецкого, к 5 классу все проще будет. Дочка втянется уже. У моего сейчас второй французский, я даже не лезу туда, т.к. по французски два слова знаю - бонжур и силь ву пле. Справляется сам нормально. 16.11.2008 22:32:40, lumber
[ответить]
Им тоже задавали перессказывать от третьего лица рассказы от 1-го. Но у моего ребенка с перессказами и диалогами проблем вообще не было. А вы во время болезни не делали домашку по английскому? Откуда столько накопилось? 16.11.2008 21:46:39, lumber
[ответить]
Домашку делали. Но по учебнику. А она не только по учебнику задает. Домашний телефон не давала, поэтому задания спрашивали у одноклассников. Сами понимаете, как второклассники рассказывают, что им задали. Например, мы выучили слова. А она на диктанте не слова называет, а предложения по-русски. Часть слов из этого предложения ребенка знает, а часть только на слух они проходили. Как писать - загадко...Или с буквами и их транскрипционными значками. Мы честно проходили буквы, значки, все писали в тетради. Нигде не написано в учебнике - выучи наизусть.В результате выясняется, что она, например, называет букву I, а ребенок должен записать букву I и все ее транскрипционные значки, коих несколько. Букву деть записывает, значки вспоминает через один, потому как наизуть мы и не зубрили и в том же учебннике только 1 значок в общем списке указан, надо оставльные искать в рабочей тетради, какие-то в уроках. Не написал - 2. Поскольку проболели мы прилично, то транскрипционные значки надо учить заново - тупая зубрежка порядка 50, может, меньше значков. А новые темы идут... И их тоже надо учить... Также и с фразами. Послушай, повтори. Слушали, повторяли. А из оказывается надо было выучить наизусть и уметь употреблять в разных лицах. Мы на уроках не были - следовательно, опять пробел... И так до бесконечности. А потом деть перестал все понимать, на уроках стал хлопать ушами и все пропускать мимо ушей, а дома рыдать при слове английский. 16.11.2008 21:58:39, Анитра
[ответить]
Все гораздо проще. Не надо ничего зубрить. Вы просто сами не понимаете системы. Понимали бы, объяснили бы ребенку, не было бы у вас проблем.

Рекомендую сайт по ссылке. Весело, занимательно, достаточно быстро разберетесь во всех правилах чтения и транкрипция прекрасно ляжет. Дело в том, что в английском одни и те же буквы, в зависимости от соседства с другими, могут давать разные звуки. В открытых слогах, в закрытых, в разных сочетаниях согласных. Вот еще ссылка. Выбирайте кружок с надписью: "TRY LESSONS ..." Хороший навык аудирования звуков на слух. Жаль, что только два пробных урока.

И, наконец, для вас ссылка. Чтобы не рыться по тетрадкам.
17.11.2008 16:50:34, Красно Солнышко
[ответить]
две стороны обучения:)
я предлагаю веселый-развлекательный, а ты - структурный, пошаговый. И то, и другое хорошо.
17.11.2008 18:00:34, ABDDavidoff
[ответить]
Только глядя мультфильмы, читать не научишься. А проблема в школе у ребенка именно с этим. С соотношением буквы, звука и знака транскрипции.
Мультфильмы при этом не помешают, конечно. Они способствуют формированию навыков аудирования.
17.11.2008 18:41:36, Красно Солнышко
[ответить]
я поняла, что у ребенка проблемы не с пониманием, а с объемами, не успевает она уваивать новое при отсутствии фундамента.

И идет отторжение серьезной работы с английским. Дополнительные структурные занятия могут еще более усугубить ситуации. Все-таки я бы начала с ежедневных мультов за завтраком, и добавила бы структуры, которую ты рекомендуешь на каникулы, когда не дают объемных домашних заданий.
20.11.2008 11:36:39, ABDDavidoff
[ответить]
на транскрипцию забейте, я серьезно. Это доплнительный, но абсолютно не нужный для изучения языка напряг.
И скажите детенышу, чтобы на оценку по транскрипции не обращл внимание.

Сосредоточтесь на словах и предложениях, на другое не тратьте время.
Скачайте фильмы Диснеевские по обучению английскому, пусть ребенок смотрит, может помочь, сделать осовение более легким.
17.11.2008 10:48:12, ABDDavidoff
[ответить]
Да, у вас вообще жесть. Какое-то издевательство над детьми. 16.11.2008 22:33:44, lumber
[ответить]
не согласна. стандартные задания. Но для ребенка, который много пропустил, соглашусь, становятся непомерно страшными. 17.11.2008 10:53:25, ABDDavidoff
[ответить]
Задания действительно стандартные, но ребеку явно трудно. Писать диктанты по транскрипции - это маразм какой-то. 17.11.2008 12:47:01, lumber
[ответить]
вот это - глупость. А остальной перечисленный объем - очень средненький.
видимо, учительница - максималистка и упрямая к тому же )
17.11.2008 18:01:53, ABDDavidoff
[ответить]
По-моему это учительница такая. 16.11.2008 23:04:05, Tiramisu
[ответить]
если не секрет,где вы нашли текст на всю страницу,который надо прочитать,во втором классе учебника Верещагиной? Номер страницы скажите,нет,если вы только глубоко вперед шагнули конечно.........тады........Нам задают просто номер урока и все задания,которые в нем есть вкл. письменное. 16.11.2008 13:50:48, Alek79
[ответить]
И диалог на 12 строчек, ага. Вот под рукой нет учебника 2 класса, но есть 3-й. Диалоги по 5-6 строк, это может быть 5-6 предложений. А вот супер пример:
-Pass me the salt, please
-Here you are.
-Thank you.
-Not at all.
Чего-то Вы не договариваете, ИМХО.
16.11.2008 13:59:59, uzon
[ответить]
У нас так. Слушаешь по кассете. Учишь назусть. Как раз 12 предложений. 16.11.2008 16:26:25, Анитра
[ответить]
Мне кажется, это типичная ситуация для языковой школы с выскоми требованиями. Сын выдержал в такой языковой 6 лет. Стресс огромный, особенно на зачетах и экзаменах. Двойки ставили нещадно за 3 любых ошибки. Во втором классе пересказывали тексты, писали, читали вовсю. Больше всего боялся экзаменов и публичных выступлений. Учителя муштровали и высмеивали так, что мама не горюй. После 6-го ушли и теперь математическая школа с огромными нагрузками - просто праздник какой-то.
НО: благодаря столь жесткому методу ребенок в результате прилично говорит по-испански, имеет приличную базу по английскому, умеет работать в высоком темпе, и может сохранять спокойствие на любых экзаменах.
Так что во все есть свои плюсы, вам надо только определить, хотите ли вы все эти плюсы такими методами.
Если да, то успокойте ребенка, работайте рядом с ним или выбивайте доп занятия не у репетитора, а у самой учительницы, пока не появится свет в конце тоннеля. У многих родителей опускались руки, но любые сложности решаемы. Удачи!
15.11.2008 23:30:30, maqusha
[ответить]
Не вижу я в этом смысла, хоть убей.
Ребенок проучил язык на курсах четыре полных года, пошел четвертый. Никаких огромных домашних заданий. Тесты, экзамены - были. Но никаких стрессов с ними связанных. Никаких, боже упаси, унижений. И что? А ничего. Результат значительно лучше, чем у сверстников в языковых школах. Даже у тех, кто еще и репетиторов параллельно имел. И к чему, спрашивается, были даны им все эти муки?
17.11.2008 16:29:03, Красно Солнышко
[ответить]
Мы промучали ребенка в языковой школе(не английской) почти пять лет. Дочь не болела, т.е. и не пропускала. Но принцип задал-спросил и неимоверного объема д/з у нас были. Я перевела ребенка в обычную школу.Учит она теперь английский+репетитор. Все счастливы. 15.11.2008 22:55:33, ЛЯLУШКА
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.