Кто знает про лицей Вторая школа? Ребено

Кто знает про лицей Вторая школа? Ребенок туда поступил, но ездить очень далеко. Стоит она дороги в 1,5 часа. Подумываю о 218. Это ближе. Может быть не хуже? Как учат математике и физике в 218 в старших классах?
26.05.2006 10:23:21, уставшая мама
[ответить]
Мы именно из-за дороги отказались от этой мысли. Как представили - метро с двумя пересадкам, троллейбус тащится по Ленинскому. Да зимой...
Я детей своих пожалела.
28.05.2006 15:53:43, Lyta
[ответить]
:)) Вообще вот какие вы все, девушки... Одна меня утешает, что ничего страшного, что ребенок лоботряс, вторая... И все вы мне говорите "ах, у меня у самой лоботряс". А потом выясняется, что один в гимназию поступил, два других во Вторую школу. Вот как вам верить после этого?:) 28.05.2006 20:02:01, Исполнение желаний
[ответить]
Кто тебе сказал, что мы поступили? Мы и не поехали туда. Я там была по другим совершенно делам, а завуч начала меня уговаривать попробовать сдать экзамены, мол - в 10 классах есть несколько свободных мест. Я даже образцы работ взяла с собой.
Пока домой ехала, мысли метались - а может, и правда попробовать...
Приехала полуживая, легла пластом и поняла, что своим детям такого не желаю. И они меня радостно поддержали.
28.05.2006 23:20:51, Lyta
[ответить]
У тебя возникала мысль, что твои дети могут сдать туда экзамены в приницпе. Это уже другой глобус:) 29.05.2006 10:39:25, Исполнение желаний
[ответить]
А почему бы не попробовать? Была бы школа рядом - сходили бы. Тренировка экзаменов. 29.05.2006 12:47:45, Lyta
[ответить]
Там учиться труднее, чем туда поступить. Поэтому если есть идея там учиться, это уже характеризует детей. Ну или родителей. 29.05.2006 13:04:50, пчела Майя
[ответить]
У меня такой же вопрос возник. 28.05.2006 21:11:21, пчела Майя
[ответить]
У меня сегодня подруга забрала ребенка после 10 класса.Отучились один год.Сказала:"Показуха и поборы."Поступили в Колмогоровскую. 27.05.2006 19:33:05, Fanna
[ответить]
Мой сын прошлой весной закончил Лицей "Вторая школа". Но… Если бы все пришлось повторять, то во вторую НИ ЗА ЧТО!
Во-первых, 4 года назад школа разделилась: химбио классы с Тихомировым "выкинули" в 192. Заодно ушло около 20 сильных учителей по физике, математике и др. предметам. Еще один очень хороший физик примерно тогда же умер. В результате в школе, даже в старших классах, преподавали как очень сильные учителя, такие как физик Зильберман, математик Козеренко, так и весьма посредственные. Кое-кому из ребят в результате пострадал на вступительных экзаменах (нас это не коснулось, но скорее не благодаря, а вопреки). Вообще готовность учеников ко вступительным экзаменам во многом зависела от того, кто что вел в каждом классе. И если до разделения школа была сильной и психологически приемлемой, то после… .
Во-вторых, разделение было результатом смены директора. Первым деянием нового стал разгон учителей с мало-мальски самостоятельной позицией – "по собственному желанию директора" и культивирование в школе подобострастия. Нужно сказать, что еще до разделения школы распределение будущих семиклассников по классам проводили психологи: всех конформистов в один, "ершей" в другой. Если в 7 и 8 классе был "костяк" учителей, "державших" школьную ситуацию, несмотря на подобные психологические эксперименты, то после "исхода" лучшими методами стали регулярные доносы классного руководителя директору, некоторые другие педагоги тоже не гнушались использовать подобный "административный ресурс". Уже писала об этом (Тема: Второй лицей и 25 школа , Конференция: О подростках) - про дежурства, опоздания, некоторые истории. Однако опоздания для далеко живущих, да и не только – особый вопрос. В классе был мальчик из Подмосковья. Мой шел в школу через перекресток без светофора с весьма оживленным движением, а утром час "пик" + то слякоть, то гололед. Директор встречает учеников лично (и вскоре уходит), а 3-4 опоздания за полугодие – мировая проблема с вызовом родителей. С учетом пробок и качества московского транспорта, чтобы не опаздывать "наверняка", нужно вставать на час раньше. Мой отец так ходил на работу в советские времена: если приехал нормально – там завтракал (в местной хорошей столовой), транспорт подвел – увы, до обеда. В школе до занятий завтрак не предусмотрен. Так что приходи и смотри в потолок. Я все время переживала, как бы сын не попал под машину из-за этой утреней истерии.
Про гуманитарные предметы (английский, литературу, историю) тоже частично писала. Например, историк в 10-м рассказал про гомосексуализм Пушкина. Как Вам это нравится? Департамент образования хорошо "знал" выходки этого учителя, любившего выбирать в классе жертву и "добивать" до победного конца.
Когда классной руководительницей стала госпожа Петрова (Галина Николаевна, по собственому заявлению, Галия Каюмовна, согласно официальному сайту школы, тогда еще работавшему), первые полгода прошли тихо. Потом, по мере проявлений её неспособности говорить как с родителями, так и с учениками в отсутствие кого-то (зауча или директора) за собственной спиной, в классе начались проблемы. Скандалы шли, в основном, по нескольким избранным ученикам-мишеням (помните, класс был собран психологами из нонконформистов! не кланявшихся найти без проблем!) и превращались в ненависть со стороны класса (например, мечтали, спросить на выпускном о девичьей фамилии). Мой сын учился хорошо и я вначале как-то не понимала, как во "Второй", куда отбирали сильных школьников, появлялись неуспевающие сразу по многим предметам. Пока сия чаша нас не коснулась. Мой как-то заступился за приятеля, далее слово за слово…, потом болел, и хотя все пропущенное сдал, но повод был найден! Началась настоящая травля, с занижением оценок, придирками, требованием забрать документы... Ну чего стоит, например, обещание поставить годовую пару по непрофильному предмету, сданному через полчаса на отлично (обещали лично мне в присутствии ребенка, я проявила компетентность и захотела присутствовать), или вытаскивание к директору силами классной дамы "поговорить" за 20 мин до годового зачета по профилирующему предмету (у них была вузовская система аттестации) В результате сдал на 4, потом сам пошел и пересдал на 5 (дело не в оценках, привожу их только для ясности, о каком уровне знаний идет речь). Потом, у директора, другую зауч передернуло, когда я предложила примерить на себя, как бы её вот так вызвали перед зачетом к замдекана… А классная как ни в чем не бывало: "А в чем дело?" Зато когда школу последний раз переаттестовывали, она натаскивала все классы на нужные ответы. Младшие писали и переписывали с разбором полетов. Старшим просто разъясняли, чего нельзя писать. Я спросила у своего, как можно выяснить, кто как на самом деле ответил на аттестации, если там крестики в таблице. Оказалось, работы сдавали под неусыпным оком госпожи Петровой. Впрочем, особо "любимых" просто не допустили до показательных уроков и реальных тестов. О таких "мелочах", как постоянный грохот от ремонта в течение нескольких учебных месяцев перед аттестацией "Лицея" можно бы и не вспоминать. Об истории с вывихнутой - до гипса - рукой на обледеневшем пороге школы тоже упоминала в конфе О подростках (Тема: Нужен совет). В школе даже не сказали куда обратиться, не говоря о том, что не вызвали скорую, когда у мальчика висела рука. Ему "выделили" друга-одноклассника, с которым вместе они обходили окружающие поликлиники в поисках, где бы приняли, в конце-концов доехали до Первой Градской. Там посмотрели на состояние и взяли всюду без очереди. Но единственное, что беспокоило школу на следующий день, записали ли в травме, что ребенок упал на льду школьного крыльца или нет. Думаю, что ради "мундира" и в скорую из школы не звонили. Про дальнейшее общение с травматологией уже писала.

Я очень боялась, что сын сорвется и ответит, как того люди заслужили и не только словами и попадет в милицию. Или наложит на себя руки – случай с выпадением из окна насмерть в той школе был… Или все будет брошено – и школа, и поступление. Чего стоило каждый раз "по новой" уговаривать учиться и не опускать руки, несмотря на очередную школьную провокацию?
27.05.2006 08:13:36, Lyuba
[ответить]
Грустно все, что вы написали. И действительно все это есть. Но есть и нормальные учителя в школе, которые борются, чтобы этого не было. Петрова - это вообще нечто, никакому классу не посоветую такую в "классручки", как говорят дети. Шувалов - историк так называемый - тот еще кент. :(( Но есть хорошие классы, хорошие учителя, которые не дают своих учеников в обиду и учат так что просто здорово! И дети бегут в школу и родители не жалеют спустя 5 лет, что отдали ребенка в этот класс. И математики есть замечательные, и историки, и словесники! НЕльзя же всех под одну гребенку!!! Обидно за школу, обидно, что только начали вытаскивать ее на должный уровень и вот такое вот... Обидно, что не дают нормально работать. Мы же немного просим у администрации - не нужно помогать! Просто не мешайте! И что-то получается же! Хочется в это верить! И надеюсь, что все мои выпускники вспоминают свой класс и учителей добрым словом. По крайней мере мы часто видимся и общаемся, они рады, что учились здесь. Хочется пожелать это и вашим детям! 27.08.2007 00:32:20, учитель Второй школы
[ответить]
Да-а-а-а-а.
А я-то считала 2-ой лицей очень приличным местом.
Просто ужасы Вы рассказываете
29.05.2006 10:05:33, Mad mammy
[ответить]
Ну впечатления разные, кому как повезло. 2 года до разделения школы мои впечатления были вполне радужными. Не все классные такие. Первый был очень дельный человек и за свой класс стоял горой, потому его и "ушли". Но большинство родителей считает, что в школе принято жесткое отношение к детям. А странных людей там хватает. 30.05.2006 10:37:03, Lyuba
[ответить]
Мы в этом году туда поступали в 7 класс. С успехом сдали зачеты по математике, а на диктант не пришли. Потому что я, затратив на дорогу туда 1ч25мин и не в час пик, поняла, что мой ребёнок не готов к ежедневным физическим и моральным испытаниям, называемым "дорога в школу". Как представила его одного с утра в страшной давке в метро со своим тяжеленным рюкзаком,а потом ещё в дорожной пробке в автобусе - так мне его жалко стало... Всё-таки здоровье сына мне дороже. Вот может станет постарше, повыше, покрепче, чтобы хоть смог выбираться из битком набитого вагона. Тем более, что можно и самим дополнительно математикой заниматься без таких усилий. Хотя, наверное, кто-то думает иначе. 27.05.2006 00:33:21, такая же
[ответить]
Поищите поиском обсуждения недавно были здесь и в подростках про вторую школу. У меня сын во Второй школе учится, перешел в 8 класс. Пока всем довольны, но у нас дорога занимает час или около того, если бы было больше я бы сильно подумала, это все-таки очень тяжело и времени съедает много. 26.05.2006 21:25:59, L Irina
[ответить]
хм. почти такое же раздумье. между лицеем 1501 и 218. но мы уже два года в 218. решили, что если поступим на углубление по мат-ке, то останемся. мы идем в 8-й класс. а вы? 26.05.2006 17:12:09, Марийка
[ответить]
Странно,у одной моей знакомой та же проблема.Вы случайно не Наташа?А сына Вашего не Олег зовут.Если нет,то извините. 26.05.2006 11:29:14, ПУХА
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.