Не понятна методика преподавания английского дошкольникам...

Здравствуйте! Моя дочка 4.5 года с сентября ходит на занятия по английскому. Занятия ведутся 1 раз в неделю по Бонку для малышей. Смущает то, что к настоящему моменту, т.е. за 5 месяцев с сентября по февраль, данная книга пройдена преподавателем полностью и она предлагает дальше заниматься по новой программе, оплатить новую книгу+кассету. Кто-нибудь подскажет - это реально для детей 4-5 лет с такой скоростью пройти данную программу? Я вижу, что дочка по развитию остановилась на середине учебника, слова отдельные говорит, а фразы, как предлагает учебник, еще не строит. Остальные малыши из группы знают еще меньше. На наши предложения не вводить новую программу, а поработать до конца года со старой преподаватель отвечает отказом, говорит, что надо идти дальше. На какой период обучения рассчитана программа Бонк для малышей? Продуктивен ли такой подход - быстрое обучение, все время вперед, не отобьет ли охоту учиться? Или, пока не поздно, надо искать другие курсы? Где можно прочитать про все эти программы? Нужно ли одно занятие из книги проходить несколько уроков для повторения и закрепления или программой предусмотрено строгое соответствие - одно занятие - один урок?

...Наш преподаватель завтра ждет деньги на новый курс - даже не знаю, продолжать ли туда ходить или, как некоторые наши мамы, срочно забирать ребенка и искать что-нибудь другое...

Буда признательна за любой совет.
04.02.2004 01:00:45, ЕленаК
[ответить]
ИМХО - преподаватель права. Нет более верного способа отбить ребенку интерес к учебе, чем пережевывать изученное до состояния полного усвоения. Лучше то же самое идти на материале другого курса, по мере надобности возвращаясь и заполняя лакуны 05.02.2004 00:06:52, Дыбра
[ответить]
Мы с Настей занимаемся по этому учебнику дома (в дополнение к занятиям на подготовке к школе - там они проходят только отдельные слова, без фраз). Мы поступаем так: за одно занятие мы проходим не один урок, а несколько (иначе Настя расстроится, что слишком недолго занимались), но мы очень часто возвращаемся назад. В результате за почти год (примерно с мая прошлого года) мы "прошли" около 2/3 учебника. Правда, мы занимаемся нерегулярно: можем неделю заниматься почти каждый день, потом на две недели забыть. Но сейчас я уверена, что эти 2/3 она знает хорошо, т.е. может задавать вопросы, отвечать (еще не всегда правильно, например, на вопрос начинающийся с Have, может ответить Yes, it is. ;-)). Насте сейчас почти 5,5. ИМХО, продолжать занятия или нет зависит от того, насколько Вам нравится преподаватель, насколько дочке нравится ходить туда заниматься. Смысла идти дальше в английском, пока не закреплен этот материал, ИМХО, нет. 04.02.2004 06:42:20, Шимко Ирина
[ответить]
и мы так занимались - по нескольку уроков и с возвращениями назад, по-моему это самое эффективное. Причем у нас было сразу 2 учебника - Бонк и еще Оксфордский. и мы как раз оба примерно за год прошли. Может учительница так тоже хочет сделать - одновременно и Бонк и еще один учебник? 04.02.2004 11:58:59, НадяН.
[ответить]
Скажите пожалуйста, а Оксвордовский - это с пингвинчиками? Мы вроде нашли нового преподавателя, он как раз с сентября прошел 10 уроков по Бонку и одновременно занимается по Оксвордовскому учебнику. Наша же преподаватель решила забросить Бонка окончательно, говорит, что по ее новой программе будет примерно та же лексика. Даже не знаю, что и делать. Ребенку язык нравится. 04.02.2004 23:03:40, ЕленаК
[ответить]
вообще-то они все разные, у нас был "Get, set,go" 05.02.2004 11:30:23, НадяН.
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.