Скандалить - не скандалить...

Спасибо большое всем. в целом поняла направление.
03.02.2014 09:41:41, & CoSKODAff
[ответить]
Забавно... мне не понятно следующее: если, как вы пишете он реализован в спорте, то первое правило в единоборствах гласит не поддаваться на провокации. а он поддался - значит идите к тренерам и объясняйте ситуацию. сегодня он поддался...завтра у него плохое настроение будет... ой не буду дальше... телек все сегодня смотрели в москве!
вам надо подойти или к классной или к физруку - мотивация - два за поведение и два за знание предмета - это разные вещи - с этим вы можете и в департамент звонить-писать.
если вы согласны признать два за поведение, вероятно тоже с заносом оценки в электронный журнал.
физруку тоже надают, начиная с директора: он должен был не допустить на уроке - значит непонятно что сам делал.
03.02.2014 15:42:40, Разноцветье
[ответить]
Я бы либо забила, либо с учителем пошла побеседовать. А мальчик Ваш - молодец! У нас в школе было несколько хитропoпыx хлюпиков, которые обожали провоцировать и оскорбляет других втихаря, а на малейший выпад в свою сторону - мчались к мамопапо, те пылали праведным гневом. Ситуацию исправило одно: отловили так же втихаря, обпинали, и сказали, что так и было:)
Хамы должны усвоить, что за хамство можно получить в лоб. Кстати, чем раньше они это усвоят, тем безопаснее для них же. В нашей школе (не в классе) один такой дожил аж до 15 лет, после чего тявкнул - и не на того, кто готов был махнуть рукой... За языком надо следить, ИМХО
03.02.2014 12:50:40, Daria
[ответить]
Судя по тому, как вы не следите за языком, вы в табло мало получали. 03.02.2014 13:07:31, Мальва с работы
[ответить]
а ему больше понравилось бы получить в табло в ответ? или двойка таки больше устраивает? 03.02.2014 12:20:48, Dezi
[ответить]
Ну если вам кто-нибудь "даст в табло", то что будет с ударившим? 03.02.2014 11:41:04, Мальва с работы
[ответить]
удар в ответ на слова?? и что же там были за слова такие?

я бы лично подумала на тему почему ребенок на слова силой отвечает.. и можно ли ему дальше силу развивать, или стоит чем-то еще заняться.

и не нужно проецировать вашу ситуацию с напавшим нарком на чей-то пусть и словесный понос.
03.02.2014 11:28:01, Lilurus
[ответить]
Забить конечно.Пусть сын сам с физрой разбирается. Скажите ему просто-сумел дать по физии,сумей и оценку исправить.Махать руками дело не хитрое. 03.02.2014 10:54:55, Линдааa
[ответить]
Тут единственное о чем надо беспокоиться, так о о "в табло" от "кроткого и неагрессивного". Может не так уж он кроток, как вам кажется? И как раз не забивать. А вы о двойках, как маленькая! 03.02.2014 10:49:19, hanhi
[ответить]
Я бы поговорила с учителем через дневник.ру (у нас учителей обязывают отвечать родителям на сообщения) и выслушала бы его позицию (что было, что произошло) и от этого уже отталкивалась. Если были реальные оскорбления, то спрашивается где был учитель. У нас то же была 2 в дневнике, правда за разговор на уроке. Учитель не пытался убрать ее, обратилась к завучу. После этого ее убрали. 03.02.2014 10:38:03, Elencha
[ответить]
А что бы вы написали ему? я вот думаю.... иваниваныч, подскажите пожалуйста за что двойка и как исправить???

или иваниваныч я знаю , что двойка вовсе не за лыжную подготовку - предлагаю перенести ее в раздел ПОВЕДЕНИЕ.
03.02.2014 11:02:42, & CoSKODAff
[ответить]
а всё со слов сына?
я б поинтересовалась другими версиями, ибо немало "открытий чЮдных" поджидало меня всякий раз, когда я, пылая гневом, бежала заступаться и зарыть всех по самые гланды.
03.02.2014 10:31:15, pesnya
[ответить]
+1000000000000000000000 :)))))))). Ах, как все это знакомо. 03.02.2014 10:43:52, ЛУЧИК
[ответить]
со слов классной, сын мне сам вообще видимо решил не рассказывать... потом когда я спросила - рассказал все то же самое. 03.02.2014 10:36:43, & CoSKODAff
[ответить]
тогда имеет смысл пободаться, средний балл никто не отменял, пусть ставят двойку туда куда надо, за поведение, а не за успеваемость. 03.02.2014 10:44:27, pesnya
[ответить]
средний балл учитывается с 8 по 11 кл. 03.02.2014 13:24:05, справочка
[ответить]
Какой средний балл? Ребенок вроде бы пока не выпускник? Или вы думаете средний выводят начниная с 1 кл? 03.02.2014 11:05:46, hanhi
[ответить]
Я опять в танке и не догоняю? Средний балл вроде важен только по профильным? Или теперь есть средний по аттестату тоже? 03.02.2014 11:16:41, Pilar
[ответить]
3 класс. триместр через 2 недели кончается. 03.02.2014 11:15:52, & CoSKODAff
[ответить]
Да в 3 класс лучше бы заняться воспиатнием, а не двойками. 03.02.2014 16:57:53, hanhi
[ответить]
смешно, 3 класс ....Исправить можно в 4 четврети для годовой, или даже в этой, до четверки - легко, если захочет. Отличник, что ли? Спустя лет 5 все забудут про этот отличный аттестат.
Вы чУдно пишете, с хорошим сарказмом так, весело звучит "дал в табло". Но в таких случаях полезно ставить себя на место пострадавшего, вот тогда "моему мальчику одноклассник врезал кулаком по лицу на уроке " звучит сильно иначе. Лицо в принципе одна из наиболее травматичных частей тела. Из-за зубов прежде всего , а они уже постоянные! и из-за глаз. За дело или нет, нечаянно лишить парня зуба запросто при таких таблоидных разборках, поинтересуйтесь в детской стоматологии статистикой. Банальные падения лицом на асфальт часто заканчиваются печально, что говорить о прямом ударе
Так что радуйтесь, что все обошлось без травм, только двойкой в журнале ( по-моему, справедливо, хороший урок)
03.02.2014 11:36:57, Лапина
[ответить]
*** "моему мальчику одноклассник врезал кулаком по лицу на уроке " звучит сильно иначе. - а если продолжить *** врезал после того, как мальчик полчаса перед ним скакал и говорил что тот слабак-слабак-слабак....??????????? 03.02.2014 11:44:45, & CoSKODAff
[ответить]
Дразнят того, кто ведется. А тот, кто дает в табло - точно ведется. Так что это случай не последний. 04.02.2014 00:15:11, hanhi
[ответить]
Эээ...Как бы помяХче... так на такую провокацию только слабак и ведется.
Если вдруг мой в такой ситуации ударит- вынос мозга с тщательным прополаскиванием себе обеспечит.
Собственно, было нечто похожее в д/саду - потом обсуждали с ним, что такое достоинство и какой человек на самом деле сильный.
03.02.2014 12:10:01, кузяка
[ответить]
даже так. Дети как только не обзываются, и бывет, не по 30 минут, а месяцами. Лучшая психологическая реакция - игнор( потом не будут дразнить, неинтересно), либо шутка в ответ , либо обращение к учителю. На физкультуре шумно, учитель мог не слышать этого. Поделитесь лучше вашей реакцией, если бы сломали передний зуб. Тому мальчику или вашему. 03.02.2014 12:01:33, Лапина
[ответить]
да, с зубом заставляет задуматься. 03.02.2014 12:07:36, & CoSKODAff
[ответить]
А научить мальчика не бить в табло за слова? Дать сдачи - святое (уклониться от удара и в ответ ударить - тоже). А на слова нужно уметь отвечать словами. Тем более если мальчик реализован в боевой подготовке.
Дисциплинарная двойка в дневнике для урока физкультуры ИМХО вполне приемлема, тем более в таком случае. Болтовня на русском и драка - разные вещи.
03.02.2014 10:18:23, Лакшми
[ответить]
+100
первому бить нельзя! Какие бы слова не были. Между прочим у Уголовном Кодексе, первый ударивший, даже если в итоге он оказался пострадавшим, признается виновным.
Как бы потом не сложилось, первый ударил - виноват.
У меня сын никогда за слова не бьет, отвечает словами.
03.02.2014 17:10:17, anchutka
[ответить]
+100 03.02.2014 11:09:51, Наталия1974
[ответить]
У меня дочь тоже в такой же ситуации была в прошлой четверти. Я забила. ПравдаЭта двойка повлияла на четвертную оценку. 03.02.2014 10:18:05, Irun
[ответить]
Забить! С сыном поговорить, за дело двинул и молодец ! 03.02.2014 10:16:19, О б ъ е к т и в н о с т ь
[ответить]
Спасибо))) 03.02.2014 10:20:05, & CoSKODAff
[ответить]
Наверно у меня сын еще маленький и с такими ситуациями я сталкивалась, но без оценок пока у нас. Я бы не смогла забить и позвонила в департамент, пошла бы к директору и сказала что заявление в департамент уже написала. С учителем даже не разговаривала. У меня учитель в первом классе позволила себе сказать, чтоб мой сын искал себе школу другую,т.к. он очень долго раздевается и одевается и она его ждет. Я четко и внятно объяснила учительнице, что со мной такое не прокатит и я заказываю музыку, в прямом смысле слова. Все сразу стало на место, проблему с сыном и долгим раздеванием я решила с ним. Вывод учительница поняла, что у ребенка адекватный родители, которые с зубами и надо думать что говорить и еще она поняла, что решить можно все со мной, особенно вопросы которые не касаются 7-него ребенка. 03.02.2014 10:10:22, Sornjak(в системе Sorinka)
[ответить]
Я в школу не хожу) Мне сложно оценить этот случай, у меня девочка. Но в любом случае своей бы объяснила, что "в табло" не метод. Как раз недавно другу дочки говорила, чтобы он никогда не велся на словесные провокации. Ибо удар может стать роковым, а ему потом с этим жить. Дочери вбила в голову, чтобы не связывалась. У нас тоже были прецеденты когда-то, всегда еще она и виноватой оказывалась, вот поэтому и вдалбливала, теперь знаю, что отойдет и пропустит мимо ушей любые слова в свой адрес. 03.02.2014 10:05:57, Вжик (Чу)
[ответить]
С одной стороны правильно. не связываться. А с другой - вырастить мужика с установкой - не ввязываться и проходить мимо - это на мой взгляд порочно... представляешь - буду хулиганы в парке женщину обижать, а он такой мимо по дорожке... чтоб потом виноватым не быть.... у меня было когда около матрицы прям ко мне в машину мужик ворвался, под наркотой - сказал выметайся - я стояла рядом с машиной орала - а все вокруг не связывались((((((((((( 03.02.2014 10:10:30, & CoSKODAff
[ответить]
"и дай мне мудрости отличить одно от другого"
у нас все крайности - то за косо посмотрел "в табло", то - не связываться, не мое дело
в том и проблема, что дать в табло безнаказанно запросто, а в реальной ситуации - не мое дело, меня не касается
я не о ребенке автора, просто к слову ))) я глобально - надо учить различать где и когда огрызнуться (а для этого надо иметь не кулаки, а мозг и язык - и нет секций где этому учат), а где - защищаться или защищать
а то крутых драчунов развелось, а вступиться за слабого все равно некому (((
03.02.2014 12:28:14, Dezi
[ответить]
Понимаю( вот поэтому честно и признаюсь, что не знаю как правильно( сама сколько раз мальчишек разнимала, страшно за них, они в таком возрасте не могут оценить силу свою. 03.02.2014 10:15:44, Вжик (Чу)
[ответить]
Я бы забила! 03.02.2014 10:00:03, Вока
[ответить]
забить и даже не морочиться.
я б морочилась, если б моему в табло дали.
ну чего вам эта 2? выпускной? аттестат?
ЗАБИТЬ
03.02.2014 09:58:36, Irkok
[ответить]
+1) 03.02.2014 10:26:06, Атом
[ответить]
Я "забиваю" на такие двойки обычно. Может и неправильно, четвертная снижается, но мне все равно. Младший отличник, но сейчас будет 4 по музыке из-за пары за поведению. Переживем :) 03.02.2014 09:55:01, ЭллиС
[ответить]
Ну если совсем не прет 4 вариант, то я за 2 )) 03.02.2014 09:50:45, Ivanochka
[ответить]
Я бы добавила еще один пункт - ГДЕ был учитель в момент драки?
Если бы была травма - ответственность была бы ЕГО!!!!!
03.02.2014 09:48:10, КошМарочка
[ответить]
драки как таковой не было, был ОДИН удар, до которого были какие-то оскорбления....

Учитель включился во время удара.
03.02.2014 09:49:22, & CoSKODAff
[ответить]
Вот вот, что во время удара, а должен был до. Я бы тоже если бы связалась, то только с наездом на учителя. На уроке физ-ры за детей отвечает ОН. А так как мама раздающего удары регулярно, я бы ругаться не пошла, а своему бы попеняла, что вот как может изменить один удар всю картину. Но у меня любитель не пользоваться словами, а пользоваться кулаками. 03.02.2014 10:11:24, мама битончика
[ответить]
вы хорошо представляете себе урок физкультуры? А если спорят трое , четверо, и еще пара обзывается? идеально дети не могут себя вести всю четверть, какой бы ас педагогики не вел урок. Не всегда реально быть на месте ДО удара, не от каждого отличника ожидаешь такой реакции. У нас трое в классе много лет занимаются ушу, мой в т.ч. Самые большие пацифисты и самые сильные ребята) Уже старшеклассники, так что выводы делать могу. Кодекс запрещает применять силу и знания приемов в школьных конфликтах, совет тренера еще в началке - всегда обращаться к учителю. На благородстве и порядочности, рыцарском отношении к женщинам привычка сразу дать в табло точно не завязана. Это скорее импульсивность, неумение владеть собой и ситуацией. Наезжать на учителя и писать кляузы в департамент в такой ситуации просто за гранью. Мама совершенно не права в воспитании , сын тоже. Разобрался учитель максимально корректно. Всем урок. Вопрос в том, кто какие выводы сделает. 03.02.2014 11:56:04, Астиль
[ответить]
У нас в классе есть ара конфликтных ребят. Про которых известно, что они сразу в драку. Думаете от этого наш учитель физкультуры уделяет им больше внимания? НЕТ. Была драка, с вырванными волосами и синяками, на вопрос Где был учитель, мои ребенок разнимавший драчунов ответил, занимался с девочками.
ИМХО, не можешь держать в узде 32 человека, не берись.

Кстати, мальчик, который в нашем случае нанес побои, занимается дзюдо, и им тренер НЕ объясняет, что приемы в школе применять нельзя. Мой сын спецом у него узнавал, так как именно это было первым, что объяснил наш тренер по карате. Хотя мы ходили то каких то полгода.
03.02.2014 14:23:21, КошМарочка
[ответить]
Вы не считаете, что была бы разумна инициатива родителей пострадавших привлечь к разбору конфликта семьи этих ребят, классного руководителя, школьного психолога, обратиться в федерацию дзюдо, наконец по поводу квалификации тренера? Драться они могли на любом уроке и даже в перемену,просто на физ-ре больше свободы перемещения и пространства. 03.02.2014 15:27:37, Астиль
[ответить]
И что самое интересное, они дерутся на двух уроках, где авторитет учителя недостаточно высок. 03.02.2014 16:26:50, КошМарочка
[ответить]
в норме дети не должны драться на уроке, из личных внутренних убеждений и правил учебного заведения,а авторитет учителя дело третье. Один доволен, другой нет. Мало ли кто кому не нравится, идеальных людей не существует. Иначе даже при авторитетнейшем учителе при его разовой замене опять у этой пары возникнет конфликт. Они существуют не в вакууме с авторитетнейшим окружением. Воспитание идет прежде всего из семьи, это аксиома. Просто именно физра дает больше всего свободы
Для примера неавторитетности , физра на лыжах. Часть родителей ЗА и в претензии, когда зимой зал: пыльно, детям нужен воздух! Часть не хочет покупать лыжи и категорично настроена на зал: дорого, зима короткая, холодно, дети простынут. Треть класса хочет только бассейн. И это не весь список.
03.02.2014 16:53:05, Астиль
[ответить]
да я ж вроде написала - нет такой привычки, НЕТУ ПРИВЫЧКИ СРАЗУ ДАТЬ!!!!, ребенок максимально кроткий и тихий. и если уж он дает в табло - а у нас это тоже запрещено кроме ринга - то 1 - понимает, что противник никак не слабее, не мельче, 2 - надо его сильно достать.

зная того мальчика могу сказать- да, так и было.

у меня есть еще один ребенок, чистый спортсмен, и готов дать в табло любому, вот с ним бы вообще у меня и мысли о разборках не возникло, ибо я его знаю так же хорошо, как и первого сына)))
03.02.2014 12:03:21, & CoSKODAff
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.