3000 примеров по матем

Здравствуйте, на каникулы нынешние в 1 классе задали решить 5 страниц из "3000 примеров в пределах 10" известных авторов. У меня вопрос: в подборке этих примеров есть какая-то скрытая система, вырабатывающая навык счета. Дело в том, что слишком мелко и писать трудно. В книжных есть куча других изданий формата математических тренажеров гораздо аккуратнее оформленных.

Посоветуйте, стоит ли пользоваться только Нефедовой, Узоровой как системой обучения автоматизму счета?

Большое спасибо
26.12.2013 21:53:08, Шоколадя
[ответить]
а вы не покупайте мелкие - есть издание с крупным шрифтом
прям так и написано на титульном листе - крупный шрифт
мы по таким занимались
28.12.2013 14:44:37, Dezi
[ответить]
Значит эта проблема не только у нас, большое спасибо за совет. Побегу в книжный. 30.12.2013 21:06:07, Шоколадя
[ответить]
скорее всего не только
но у нас не было - нам учительница сразу подчеркнула что надо покупать только "крупный шрифт"
видимо она в курсе проблемы была
31.12.2013 20:44:27, Dezi
[ответить]
мы их летом до 1го класса решали по заданию учителя. Ребенок не жаловался на мелкость. Правда он только решал в основе, а не писал 27.12.2013 20:44:55, КошМарочка
[ответить]
Я точно знаю, что для 3-4 класса издания были с крупным шрифтом и на белой бумаге, до этого я покупала 1-2, они были отвратительные. Вот не знаю, может их тоже уже переиздали? Не спрашивали в книжных?
Я считаю, вполне можно и другими пособиями заменить, если учитель не дал указания засекать время.
26.12.2013 22:39:52, Планетка
[ответить]
Спсибо, засекать время надо и ежедневно улучшать результат. Спасибо за опыт, думаю на ксероксе увеличить, самой писать тоже можно. Большое спасибо 26.12.2013 23:52:58, Шоколадя
[ответить]
Скачайте с интернета и распечатайте на белой бумаге покрупнее. 27.12.2013 08:44:19, Планетка
[ответить]
Мы много решали оттуда примеров. Не знаю, связано или нет, но дочь неплохо соображает, участвует в олимпиадах, но со счетом беда, в последнем элементарном вычислении может сделать (и делает!!!) дурацкие ошибки, хотя в младших классах считала хорошо. Обидно, замороченная задача и в конце - 5+3=7. 26.12.2013 22:11:15, фа
[ответить]
5+3=7
Не переживайте с этими 5+3, 15+3, 25+13, 23+5, многих детей клинит и выходит в конце 7.
Так же как
70-35=45, 70-47=33, 70-31=49

Это типичные описки.
27.12.2013 12:04:44, Lussi01
[ответить]
70-35=45, 70-47=33, 70-31=49 - это чаще всего как раз не описки, а типичные ошибки, когда, например, от 70 отнимают 30, получают 40, а потом оставшиеся 5 не отнимают, а прибавляют. 27.12.2013 13:34:44, Musenka
[ответить]
Надо было еще больше решать)))
Если серьезно, то это у вас наверно не от неумения считать, а от невнимательности. Перерастет)) Хотя по поводу олимпиады обидно, конечно.
26.12.2013 22:41:56, Планетка
[ответить]
Конечно, от невнимательности. У нее голова иногда отключается и она такую пургу начинает нести - мама, держись, время делим на расстояние, получаем скорость и т.д. Потом спросишь - что это было? - не знаю.

Больше решать - ничего бы не изменилось, она хорошо и бегло считала, но могла говорить "девятнадцать" , а писать девяносто один.
27.12.2013 01:43:21, фа
[ответить]
У меня в 9 классе сын не перерос... сколько мы этих примеров в началке решали( по несколько страниц каждые выходные)..а 5+3=7 и ныне там.. 27.12.2013 15:59:17, A&N
[ответить]
Да я шучу)) Перерастете. 27.12.2013 08:45:10, Планетка
[ответить]
Я надеюсь, но пока никак. Работу сделает хорошо, забудет сдать и так далее в том же ключе. 27.12.2013 12:00:11, фа
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.