Ваши дети всегда ездят на экскурсии с классом?

Всю голову себе сломала. :(

У меня первоклашка, едут первый раз - и не только их класс, но набрали со всех 1-2-3. на весь автобус 4 взрослых. на массовые экскурсии он ездил, в принципе представляет как себя вести. но мне в данном случае не хочется чтобы он ехал и в принципе уже отказались. сейчас звонила соц педагог - опять предлагала место. едут они в пятницу, вместо уроков, едет почти весь класс, получается мы как-то в стороне останемся. с другой стороны - мы в этот день сами спокойно куда-то съездим.

сплошной сумбур...

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
26.11.2013 15:02:16, Tendresse
[ответить]
Нет. Мы с дочерью советуемся всегда, если хочет, то едет, нет - значит нет. 27.11.2013 12:12:47, Amalgama
[ответить]
дочка почти не ездила - не фанат экскурсий, уставала быстро
особенно на далекие автобусные
и обычно я потом облегченно вздыхала после рассказов о многочасовом стоянии в пробках (пробки всегда - на пути обратно) и укачивании
а лишний денек утром поспать да уроки неспешно сделать - мило дело
так что не хотите - не ездите
27.11.2013 09:13:07, Dezi
[ответить]
Ездит всегда обязательно. Для моего ребенка будет трагедией, если все куда-то поедут, а он-нет. Никогда никаких проблем не возникало. 27.11.2013 09:09:24, nastyk
[ответить]
я отпускаю :)
вернее езжу и организовываю всегда сама, у меня не бывает форсмажеров, пробок и вообще :) усе продумано до деталей, обедов, воды, запасных бананов игр и всего прочего :)
главное организация, но в театрах наши ведут себя лучше чем в музеях
классом ездят именно за сплочением, дружбой и все такое :) а с мамкой за знаниями
26.11.2013 23:30:56, Хорошая
[ответить]
это ж на сколько человек автобус, раз туда весь ваш класс почти в полном составе, да еще набрали 1-2-3?! и как их будут делить на группы в музее (или куда едете), и что за программа такая, что и для первого выезда 1-го класса годится, и для третьеклашек?
меня б вот это волновало
при том, что в целом я обеими руками "за" нормально организованные и интересные экскурсии :)
26.11.2013 23:07:30, Татуня
[ответить]
Не всегда. Я, как правило, против автобусных экскурсий, потому что это экскурсии "где больше пробка". Один раз отправила куда-то, где экскурсия обещала быть интересной, один раз в каникулы, когда не с кем было оставить. 26.11.2013 22:19:46, Вооkашка
[ответить]
Если экскурсия интересна, и посильна (не в Клин по пробкам) - едет. 26.11.2013 21:12:59, Катя_О
[ответить]
Ездили конечно. Ваш сумбур не понятен. 26.11.2013 20:38:59, Dinania
[ответить]
В 1 классе я ездила вместе с дочкой. потом стала одну отпускать, с классом. 26.11.2013 19:57:55, Планетка
[ответить]
Я бы без вопросов отправила.
Но мы свою автобусную экскурсию пропускаем. В декабре РОВНО на другой конец Москвы автобусом - не-ре-аль-но! Тем более, что Янку укачивает в автобусе.

Если бы этих проблем не было - отправила бы, вне всяких сомнений.
26.11.2013 19:43:45, Одна такая рыжая
[ответить]
Зависит от экскурсии. Если ребенку конкретно эта экскурсия не интересна - не едет и все. ну позвонили и позвонили. 26.11.2013 19:37:25, Шоша
[ответить]
никогда, не испытывают желания, сами многое смотрим, а от автобусов укачивает 26.11.2013 18:34:07, lvitsa
[ответить]
У меня тоже первоклассник. Съездил с классом на одну экскурсию уже, ездили 2 класса и два учителя соответственно. И еще в театре с классом был. Все на автобусе. На елку вот тоже с классом поедет. Ему нравится, но он у меня вообще коллективист и любит экскурсии. 26.11.2013 18:07:50, e-lissa
[ответить]
Но полностью уроки у нас в день экскурсии не отменяются, 1-2 письменных урока точно проходят. Поэтому я особо не возражаю. Да и больше двух классов обычно в одном автобусе не собирают. Мы не в Москве, так что днем сильных пробок нет, по времени укладываются съездить все посмотреть. 26.11.2013 18:10:42, e-lissa
[ответить]
Ни разу на экскурсии вместе с классом ребенок не был и в будущем такое не планируется. 26.11.2013 17:54:31, К.
[ответить]
Иногда.
Не люблю автобусные экскурсии зимой.
Часто едут туда, где мы уже были.
Им надо автобус по-максимуму заполнить, чтобы дешевле было.
26.11.2013 17:47:19, Helen May
[ответить]
Моя, кажется, всегда ездила - ей нравится и нравилось всегда. Но наши всегда ездят _после_ уроков, _вместо_, кажется, нельзя. И своим классом, насколько я знаю.
Соцпедагогу не хочется вашего ребенка в школе нянчить, скорее всего, вот и давит.
26.11.2013 17:40:04, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Раньше дочка ездила, а сейчас решили от этого отказаться. Ее и так укачивает в автобусе, так еще и большую часть времени они стоят в пробках, на саму экскурсию остается очень мало времени. Ну и кому это нужно? 26.11.2013 17:18:39, ТомаГавк
[ответить]
никогда на экскурсию не объединяли больше одного класса. а зачем? 26.11.2013 16:46:40, Алена5
[ответить]
мои ездили всегда. Согласия не спрашива, считаю, что все, куда они ездили, было познавательно и отлично организовано. И это еще сплачивает детей. Я против экскурсий на производства (шоколадные фабрики, фабрики мороженого и хлебокомбинаты), но мы туда и не ездили 26.11.2013 16:41:24, XXL
[ответить]
а почему против экскурсий на производство? интересно мнение... 26.11.2013 16:47:14, Алена5
[ответить]
Присоединяюсь., интересно. 26.11.2013 16:48:35, Irun
[ответить]
1. сама считаю, что там нечего делать. Вот что познавательног можно увидеть на хлебокомбинате или в Баскин-Робине? Для ума и интеллекта что там делать? Как мелят муку или в каких жбанах мороженое делают? Обязательно туда таскаться и время тратить? Это можно узнать из телека/интернета, кому интересно
2. В свое время мы ездили от одного агенства, там нам сама тетя-хозяйка сказала, что там делать нечего: на шоколадную фабрику привезут, пока посмотрят, пока тосе, потом детям дают конфеты шоколадные или чего там еще, а они голодные, наедятся, потом всем плохо. С собой не дают.
3. Вот в Третяковку ходить на тематические экскурсии, Пушкинский ( их 2), Музей Ферсмана, зоологический, Толстого, Огни Москвы, музей Леса и пр - чудесные экскурсоводы (нам всегда везлло), так рассказывают интересно, чт я сама рот раскрывала от восторга :)
26.11.2013 17:38:57, XXL
[ответить]
По-моему лучше наоборот. На производство просто так никогда не попадешь, а в музеи можно в любое время с семьей сходить.
Когда я училась в школе, у нас родители поочереди организовывали экскурсии на свои рабочие места, чтобы мы имели представление о том, как это выглядит. Я экскурсии в типографию и на хлебозавод до сих пор помню!
27.11.2013 09:52:57, starka
[ответить]
по п.2 вам лапшу на уши навешали
все происходит совсем иначе - по крайней мере на Бабаевской
и знаете как обидно - вокруг море конфет и можно есть сколько хочешь ... а не хочется совершенно )))))))
предлагают попробовать - а никак, не лезет
запах что ли насыщает ))))))
а увидеть любопытно - и фильм об истории и музей и само производство - это как раз недолгий проход, но прикольно
из интернета или книг о Пушкинском можно узнать много больше чем на экскурсии
как и о чем угодно
27.11.2013 09:21:20, Dezi
[ответить]
это Ваш опыт. имеет место быть:)
Я 10 лет занималась экскурсиями, кгда учился сын и 4 года, когда дочка в началке была. Я имею хорошее представление о том, где и что в каких музеях. У меня даже экскурсовды свои в некоторых, проверенные и передающиеся из рук в руки. То и как нам рассказывают в том же пушкинском или Третьяковке - долго в интернете и книгах искать придется.
И с чего бы нам лапшу вешать на уши человеку, который заинтересован в организации любой экскурсии и получении за это денег? При опросе в классе для составления плана, куд ехать, единогласно все родители проголосовали против экскурсий на производство. меня радует такое единодушие :)))))))))
И в театр с классом не ходим, точнее класс не ходитв театры. Это ужас ужасный - попасть в татр во время школьных каникул, когда зал заполнен одними школьниками, согнанными в театр. Один раз была - больше никогда. Ходим сами
27.11.2013 09:47:45, XXL
[ответить]
Ваше мнение мне понятно, но я не соглашусь - экскурсии на производство - это расширение кругозора и понимание в чем разница между например, домашней выпечкой и потоковой илли как выращивают салат на грядке и как на потоке.
Экскурсоводы однозначно должны быть отличными - например в том же Пушкинсокм мы были у 2-х (один с классом - так себе экскурсовод), а один у меня девочка с работы организовывала - вот это класс был!
Насчет в театр с классом - зачем в каникулы??? можно с классом и не в каникулы - в чем проблема??
27.11.2013 10:29:46, Алена5
[ответить]
пробемы нет. просто мы попали в каникулы, когда весь театр был набит школьными группами. ужас. А в театр у нас во время учебы ходят дети сами с родителями, во второй половине дня у всех кружки или допзанятия, в выходные учительница не поедет (она работает целый день)и родители против были. 27.11.2013 13:21:20, XXL
[ответить]
Мы ездим. Но я была одной из сопровождающих. Теперь будет ездить без меня. У нас солянка только из трех первых классов бывает. С другими возрастами мы не берем. 26.11.2013 16:26:05, julyshka
[ответить]
Да, в пределах России. За границу - нет, но если бы у меня были бы деньги на это - то ездили бы на все. Но мои сильно старше (одна уэже закончила). Наши обычно ездят на автобусе, хотя я бы предпочла метро (мои дети с рождения к метро приучены), но большинству это неудобно. да и проще всех в автобус посадить. 26.11.2013 16:24:29, hanhi
[ответить]
возила сама, ездила с ребенком, с классом, солянкой и пр... Это весело, познавательно, дружно и интересно и совершенно непонятно почему такие страсти по этому поводу. Но поездки мы выбираем по своему вкусу, независимо от компании, есть настрой, хочется посмотреть - едем, неважно с кем. Нет желания - не едем... 26.11.2013 16:12:40, Taika
[ответить]
Нет, не ездит (за исключением тех случаев, когда я могу их сопровождать). Ребенок не хочет, я не настаиваю. 26.11.2013 15:45:57, starka
[ответить]
Если своим классом-то искренне не понимаю родителей которые решают ехать-не ехать. Что в этом плохого? Сплочение класса опять же....
Но я не сталкивалась с солянкой.
Мой ребенок бы очень переживал если бы все поехали, а она нет.
26.11.2013 15:36:46, Irun
[ответить]
Специально спросила у своей сейчас. Есть ли те, кто не любит ездить на экскурсии - нет, говорит, все обожают:) а те, кому экскурсия сама не нравится - по-разному, кому-то нравится, кому-то нет, но отказываться никто не хочет... Это ж интересно - поехать с классом:) 26.11.2013 22:04:24, AtypicalBLONDE
[ответить]
А что тут непонятного? Причин много. Я считаю, что детям вредны такие вот совместные экскурсии с классом. Кроме того, ребенок может просто не хотеть ехать ни на какие экскурсии,а сделать свой выбор в пользу дополнительного выходного.
"сплочение класса" , во время экскурсий, интересная причина, но я этого совсем не понимаю. И честно сказать -никакого сплочения не заметила. Всё их возят, возят сплачивают, сплачивают, а дерутся дети друг с другом явно больше, чем в прошлые годы. Да и вообще, странная идея какая-то "сплочение класса", дети все разные, ничего их не связывает, кроме того, что их определили к одному педагогу и какое-то время они будут в одном классе. Зачем их "сплачивать-то"? Кому надо- сами объединятся.
26.11.2013 18:07:21, К.
[ответить]
С хорошим педагогом отлично класс становится "командой" в лучшем смысле этого слова. И да, детей много связывает - они много времени проводят в обществе друг друга, и после школы дружат-гуляют, экскурсии тоже вот. И не дерутся больше - по крайней мере, те, которых я знаю. 27.11.2013 10:22:41, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Мне кажется ключевое-ребенок может не хотеть ехать. А вы на это уже все остальное накручиваете).
Повторюсь-мой ребенок бы очень переживал если бы все ехали, а она нет. У вас другая ситуация, и спачивать тут действительно нечего).
26.11.2013 20:09:33, Irun
[ответить]
У нас, например, большинство экскурсий - своим ходом на общественном транспорте. Основная задача - не потеряться, а не выстраивать отношения! 27.11.2013 09:56:29, starka
[ответить]
Если нет уверенности в безопасности, то, наверное, стоит задуматься. Если ради 2-часовой экскурсии нужно 4 часа провести в дороге + еще 4 часа постоять в пробке, то тоже стоит крепко подумать. 26.11.2013 16:54:17, starka
[ответить]
Съездили один раз с классом. Больше не ездим, т.к. дорого, да и родкомитет выбирает несколько бестолковые поездки за тридевять земель или на ВВЦ, но за такие деньги(( 26.11.2013 15:22:18, Хозяйственная Блондинка
[ответить]
Расскажите, пплз, что есть дорого и что есть бестолковые поездки? Я РК, хочется не наступать на жти грабли. 26.11.2013 15:38:47, Irun
[ответить]
вот всегда таким мамашам удивляюсь! отвергаешь-предлагай! если есть идеи, почему бы с классом не поделиться, нет, будут молча отказываться. И про цены- всегда недовольны такие ))а спросить, откуда цена такая?! опять же молчаливое несогласие! :(( А потом обсуждают РК, кто-сколько-себе, вместо помощи))уже даже не обидно)) 26.11.2013 16:28:21, karacuda
[ответить]
Есть идеи -никуда не ездить в учебное время. Всегда именно это и предлагаю. Обычно это предложение обсуждается только в свете того, что "это не вариант, что обязательно надо и т.д" Т.е. то, что обязательно надо куда-то таскать детей, даже не подвергается сомнению. Дальнейшее обсуждение смысла не имеет.
Только я понять не могу, почему бы в школах не создать клуб любителей экскурсий (раз реально столько желающих путешествовать) и ездили бы члены этого клуба куда хотят, тогда все довольны будут.
26.11.2013 18:14:50, К.
[ответить]
Так экскурсии и есть по желанию. И должны быть (если не ошибаюсь) _после_ уроков. У нас так, весьма удобно. Кто хочет - на экскурсию, кто не хочет - домой/на продленку, как всегда. Но большинство ездят с удовольствием. 27.11.2013 10:24:19, УникаЛьнаЯ
[ответить]
я, конечно, не знаю, законодательно вряд ли закреплены поездки, но у нас они были вполне логично увязаны с темами по тем или иным предметам, организованы были хорошо, напрямую, т е цены не задраны, ничего кошмарного я не видела, против чего надо было бы протестовать...правда, ездил только свой один класс, желающие остаться не имели дополнительного выходного (что было бы странно, если экскурсия в учебное время), а присоединялись к параллельному классу на уроках.
вот что меня удивляло - так это то, что немалое число детей в классе (ни разу не маргинальном) не были в тех музеях, которые мы посещали в учебном году...мне казалось, что такого быть не может, музеи известные, а вот поди ж ты...и как знать, повезли бы их туда когда-нить родители сами или поленились бы...
26.11.2013 23:00:40, Татуня
[ответить]
"желающие остаться не имели дополнительного выходного (что было бы странно, если экскурсия в учебное время), а присоединялись к параллельному классу на уроках".
Может у Вас и так, а нам говорят "не приводите ребенка в школу".
С другой стороны, ребенок -не котёнок, чтоб его в другой класс подбрасывать, а экскурсии в учебное время -дело незаконное и об этом все знают.
"меня удивляло - так это то, что немалое число детей в классе (ни разу не маргинальном) не были в тех музеях, которые мы посещали в учебном году..." А что Вас удивляет? Мало ли кто где был, и кто где не был. Разве всем должны быть интересны те музей, которые Вы посетили? Меня больше удивляет откуда взялась повальная мода на коллективное таскание младших школьников по различным музеям, экскурсиям и т.п.
Вы серьёзно полагаете, что если ребенок не объездит максимум музеев в возрасте от 6-10 лет он что-то потеряет?
У каждого ребенка есть родители, которые разберутся сами с организацией и направлением внешкольной деятельности своих детей. Совершенно точно что не всех бы детей везде повезут родители, только это не из-за того, что "поленились бы", просто не всем везде надо (по-моему это очевидно). А кому реально надо, родители всё обеспечат или дети сами доберутся и поддержка класса им точно будет не нужна.
27.11.2013 01:15:24, К.
[ответить]
Эта "мода" всегда была, собственно. И нас в детстве "таскали", и очень интересно было, кстати. Экскурсовод, нормально рассказывает :) 27.11.2013 10:25:32, УникаЛьнаЯ
[ответить]
так учителю проще, ессно, если просто не привести :)тем более, что Вы законодательно-документально всегда можете администрации доказать, как они неправы :)
в учебное время - вполне законно, если тематика в рамках изучаемых тем
моды не вижу (понятия просто не имею, как оно было раньше :)), что все должны посещать все те музеи, что и мы - не считаю. но какой-то общекультурный уровень к определенному возрасту должен быть, отчего нет? про максимум - это о чем?
ничего не потеряет, конечно, если сам взрослым вырастет и сходит, куда хочет
а с родителями со многими я общалась, поэтому могу утверждать, что немалому числу их просто трудно сподвигнуться везти куда-то ребенка в выходные и каникулы (кто-то на это время бабушкам-дедушкам отдает, у кого-то еще младшие и с ними неудобно, кто-то просто устает за неделю на работе, кто-то ездит на дачу и пр - много причин, все разумны, но 99% родителей были довольны, что детей возят без утомительных телодвижений со стороны родителей)
27.11.2013 01:51:47, Татуня
[ответить]
+1000 27.11.2013 10:45:04, Алена5
[ответить]
"общекультурный уровень к определенному возрасту" приобретается совсем иным путём.
"Трудно сподвигнуться везти куда-то ребенка" -это понятно, куда-то, непонятно зачем, действительно трудно сподвигнутся везти ребенка, тогда уж лучше к бабушке. Но могу Вас заверить только в том, что , когда ребенку надо (именно ребенку, а не родителям), а родителям понятно зачем и понятно куда, тогда им будет совсем не трудно, а очень даже приятно всё организовать.
27.11.2013 02:02:24, К.
[ответить]
"Но могу Вас заверить только в том, что , когда ребенку надо (именно ребенку, а не родителям), а родителям понятно зачем и понятно куда, тогда им будет совсем не трудно, а очень даже приятно всё организовать." - мы с Вами сейчас точно об одних и тех же родителях? тех, которым трудно было сподвигнуться - это они после вдруг с чего-то что-то начнут организовывать? и я рада, конечно, за родителей, чьи дети обладают уже в нежном возрасте завидной четкой оформленностью интересов и устремлений, а также информацией о том, где можно свои интересы расширить и углубить :) 27.11.2013 02:13:23, Татуня
[ответить]
не спорьте - каждый останется при совем мнении:) я так с вами:) 27.11.2013 10:46:09, Алена5
[ответить]
Да, это точно об одних и тех же родителях:) Непонятно зачем сподвигаться, на самом деле трудно, даже не трудно, а непонятно зачем. Совсем другое дело, когда знаешь, что это надо твоему ребенку. Тогда и не трудно совсем т.е. понятно зачем надо и потому хочется это делать.
В нежном возрасте ребенок не может иметь "четкой оформленностью интересов и устремлений"
Впрочем, если Вы ниже ответите, наверное всё станет ясно.
27.11.2013 02:27:35, К.
[ответить]
мне приходилось видеть детей, которые впервые попадали в подобные места лет в 10-11, потому что родители решили, что надо
правда, видела и тех, кому ничего не было надо вообще никогда :) ни взрослым, ни детям :)
27.11.2013 02:39:29, Татуня
[ответить]
+10000 27.11.2013 10:46:55, Алена5
[ответить]
Я в этом году специально на род. собрании цены расписала : как цена формируется (автобус, билеты, экскурсовод) и сколько она будет если едет 15 чел (пол-класа) и если едет 28 чел ( почти весь класс - автобусы-то разные) - все равно недовольные есть:) Недовольство высказывать проще , чем в вопросе разобраться !( тоже даже уже не обидно, а просто жалко таких родителей). 26.11.2013 16:46:13, Алена5
[ответить]
Расскажите-а куда вы экскурсовода берете??? На какие экскурсии??? 26.11.2013 16:50:15, Irun
[ответить]
я отзывы читаю и рекомендации собираю/получаю от тех кто много ездит и осталься доволен /недоволен экскурсоводом.
так же и с театрами - абы куда не хожу - лишь бы сходить...
27.11.2013 10:48:41, Алена5
[ответить]
Я считаю, что надо ездить всегда с классом - это сплачивает ребят.
Если Вас что-то беспокоит, то Вы же можете поехать тоже - обычно как-раз всегда не хватает сопровождающих

ЗЫ Перечитала еще раз топ - если едут сразу несколько классов, то точно не поехала бы!
Обычно у нас ездят два класса А и Б , но дети друг друга знают и им вместе интересно.
26.11.2013 15:11:09, Anais-Anais
[ответить]
всегда и оба, кроме одной, когда снег плохо чистили, а поездка в Коломну была, мы не рискнули. 26.11.2013 15:09:19, Леньчикк
[ответить]
У нас не заставляют. Мы ездим- ну и я с ним всегда. 26.11.2013 15:09:09, Веснушка и В.
[ответить]
Мой ездит, но у нас ездят все своими классами, нет "сборных солянок". 26.11.2013 15:06:15, Mash
[ответить]
я бы на ребенка смотрела, мой бы (тоже первоклашка) страшно расстроился если бы все поехали, а он нет.

P.S. Мы кстати ездили вот недавно, очень понравилось ему взахлеб рассказывал. Но мы только своим классом
26.11.2013 15:05:49, bonat
[ответить]
в младших - да, ездили. для социализации. сейчас уже не хочет таскаться куда то 26.11.2013 15:03:50, Марася
[ответить]
А в младших - хотел?
Что-то я не заметила, что дети сильно хотят. Стойкое ощущение у меня сложилось , что сильно хотят родители, а дети вначале (пока совсем маленькие) вынуждены ехать, собственно их редко кто спрашивает.
Потом они хотят на экскурсию , т.к. понимают, что это веселее, чем в классе учиться.
А потом, когда подрастут еще и объединятся, они понимают, что веселее в школе не учиться, что для этого совсем не обязательно на экскурсии ездить. Если это конечно экскурсия на поезде, в другой город или за границу-тогда они опять хотят.
Развлекаться действительно веселее, чем заниматься делом.
Я помню что учительницу моего ребенка больше всего волновал вопрос "как к она объяснит другим детям, почему мой ребенок на экскурсии не едет, если не хочет", которые для детей "обязательными " называют. А дети частенько открыто завидуют, это наверное они так своё желание образовываться выражают.
26.11.2013 18:28:09, К.
[ответить]
Кому завидуют?! Тому, кто не попал на экскурсию? Ни разу не встречала. Наоборот - встречала. И почему "лучше, чем учиться" - ездят после уроков, а после экскурсии еще и домашку на следующий день готовят, как положено. И ездят по желанию... Кого я знаю так точно. 27.11.2013 10:37:23, УникаЛьнаЯ
[ответить]
"они хотят на экскурсию , т.к. понимают, что это веселее, чем в классе учиться" - это однозначно
но не все напрягает учеба, не всю любят именно экскурсии - долго стоять на месте медленно передвигаясь
а экскурсии бывают утомительны - и часто после них на допы\спорт уже не потащишь уставшего ребенка
а это тоже бывает жалко - и так часто болеют и пропускают
но если экскурсии изредка и интересные и не дальные - это приятно
а уж еще и не самые доступные - вообще супер
так что - нравится-на нравится, если совсем не хочется - можно не ездить
27.11.2013 09:31:05, Dezi
[ответить]
Любопытно... А чему завидуют дети? Что их насильно на экскурсию вытолкнули, а ваш дома сидел? 27.11.2013 00:14:47, AtypicalBLONDE
[ответить]
Не знаю. Возможно тому, что у ребенка хотя бы выбор есть ехать или нет. Видимо у многих его нет, т.к. они все очень хотят любых экскурсий в любое время года.
На самом деле я не совсем в курсе, но учительница именно так и говорила "что я скажу другим?", а с этого года подружки уже открыто говорят "везёт же тебе у тебя выходной".
Ну... я то серьёзно к этому не отношусь, думаю, что все они втягиваются в процессе экскурсий и всем конечно нравится, иначе они бы не ездили.
27.11.2013 01:22:44, К.
[ответить]
дети очень разные :) мой личный ребенок :) который в каких только музеях и с какими только программами не был и в дошкольном возрасте, и в началке - всегда был рад поездкам (даже в знакомые места), это своего рода приключение :) но да - его не укачивает в автобусе, и ему не скучно слушать нормального экскурсовода. про "завидуют" удивили....обычно отсутствующие (по тем или иным причинам) с таким сожалением выслушивали рассказы взахлеб тех, кто ездил. 26.11.2013 23:04:35, Татуня
[ответить]
Ну вот видите, какие все разные. Мои тоже поездки и всякие приключения любят, но им нравятся на природе бывать, в походы ходить и т.п. Экскурсия на автобусе по московским пробкам, приключением у них точно не считается, они и так пол жизни в машине проводят.
По причине разности детей, мне и непонятно желание РК всех их вместе куда-то возить.
Я даже своих по врозь вожу (хотя двоих было бы удобнее). Бывает конечно, что им что-то двоим интересно, но это крайне редко. А тут меня пытаются убедить, что все 30 человек, страшно хотят на родину к деду морозу или на бородинскую панораму смотреть. Особенно, когда дети маленькие. Возможно, что им пирожки нравится есть в автобусе вместе, ну тогда экскурсия ненужна:)
Есть же клубы по интересам, кружки всякие, если столько желающих, легко можно в каждой школе организовать такой и путешествовать с единомышленниками.
27.11.2013 01:31:53, К.
[ответить]
как-то все демонизируют пробки....не помню особо критичных, неранним утром будней...
ну и вроде в одном классе дети примерно одного возраста :) это же не братья-сестры :)
этак им и книжки разные всем нравится читать, а приходится одни и те же в рамках программы :))))
27.11.2013 01:43:47, Татуня
[ответить]
экскурсии обычно начинаются около 10
так что - пробки
а если дальняя то обратно - не ранее 5
самые пробки
а в декабре пробки - круглосуточные
вы не на авто? тогда понятно
27.11.2013 09:33:48, Dezi
[ответить]
я не на авто. Вы правы :) но обычно смотрим маршруты туда-обратно, прикидываем время в яндексе - сбоев критичных не было ни разу, ну, плюс-минус минут 20.
дальние на целый день сама не люблю, на них точно лучше своей компанией :) в другие города, наверное, не стала бы пускать, но и не требовалось
да, а в средней уже начали на метро ездить, удобно.
27.11.2013 13:39:35, Татуня
[ответить]
Пробки не при чём. Вы никак не поймете разницу между "стандартом образования", когда государство обязывает всех читать одинаковые книжки и за это даёт документ, и свободой выбора в направлении собственного развития.
Книжки -в рамках программы
Экскурсии от РК -никакого отношения к государственным стандартам образования не имеют.
Вы полагаете, что дети одного возраста обязаны иметь одинаковые интересы? Очень смелое и совсем не реалистичное предположение. Это даже если не учитовать, что пол у детей разный да и возраст, так с разницей в 1.5 года.
27.11.2013 01:55:04, К.
[ответить]
ООО!присоединяюьс к четко сформулированной мысли - про свободу выбора в направлении собственного (ребенкиного) образования! 27.11.2013 10:56:30, Алена5
[ответить]
ужас как можно подорвать эту свободу всего-то одной экскурсией в месяц (не каждый :))) - что ж это за свобода такая...хилая :) 27.11.2013 23:54:14, Татуня
[ответить]
не обязаны :) но удивительное дело! имеют :)
(а разве внеклассное чтение тоже имеет отношение к документу?)
спорить бесполезно, у Вас очень-преочень "особый путь", поэтому Ваш опыт мало применим для большинства :)
и офф. по мне так вообще к госстандартам образование в нормальном его понимании - мало отношения имеет
и офф-офф. может, мне везло, но никаких прям вот ущемлений в направлении развития и навязывании не свойственных ребенку интересов в связи с культмассовыми мероприятиями - я не замечала :)
27.11.2013 02:05:47, Татуня
[ответить]
Про ущемление интересов никто не говорит. Но мне кажется, что я поняла, как именно рассуждают люди, искренне считающие любые экскурсии полезными.
Наверное, считают примерно так: "лучше пусть ребенок куда-нибудь съездить и что-нибудь посмотрит, возможно чем-нибудь заинтересуется, чем в это время никуда не поедет и ничего не увидит, тогда у него шансов меньше чем-то заинтересоваться"
Поправьте меня пожалуйста, если я ошиблась, но только так у меня получается соответствие, только если предположить, что люди именно так и считают, мне было бы понятно это желание возить детей как можно больше.
27.11.2013 02:16:15, К.
[ответить]
:))) боюсь, что если я даже прямо сейчас начну опрашивать всех, с кем мне доводилось приятно общаться и проводить время именно по поводам различных детских поездок-экскурсий-музейных программ - я очень не скоро смогу огласить Вам общий ход рассуждений людей, "искренне считающих любые экскурсии полезными" (ну, хотя бы потому, что речь не будет идти о ЛЮБЫХ) 27.11.2013 02:21:59, Татуня
[ответить]
Хорошо, пусть не ЛЮБЫХ, (не хочется придираться к словам, хочется понять какая идея движет людьми) пусть каких-то выбранных или рекомендованных, реально хороших экскурсий, но на которые ребенка просто привезли т.е. его участия, самостоятельного выражения желания не было? Это считается полезным? 27.11.2013 02:34:31, К.
[ответить]
а так бывает?? я общаюсь с большим кол-вом родителей в классе - все говорят - мы показали/обсудили/предложили РЕБЕНКУ список экскурси и ОН (ребенок) выбрал, что поедет на эту..эу...и .эту...
По крайне мере я со своим уж точно только так разговариваю! - 3-1 класс.
Конечно если и позиция родителей, которые говорят "Что мол, моя хочет - куда мама скажет туда и поедет" - вы про таких в совемй массе говорите??
27.11.2013 11:00:26, Алена5
[ответить]
знаете, это как выбор кружков, секций, книг, фильмов....чего еще...одежды, может? в общем - любой выбор
правда бывают дети, которые могут четко себе все сами выбирать?
наверное, я таким ребенком не была и сама-то :) помнится, не хотела я никогда в Юрьев-Польской...даже не знала, что такой городок есть :) а после меня однажды раз! - и уговорили на поездку туда! :) спасибо тем, кто это сделал :) чудесные воспоминания...это польза, не? :)
а есть места, куда мне очень хочется попасть, вот они прям 100% попадают в сферу моих интересов, и уговаривать не надо! и вот думаю - кому б выразить свое самостоятельное желание, чтобы меня туда свозили? :)))
27.11.2013 02:43:50, Татуня
[ответить]
Я, не могу сравнить выбор музеев, экскурсий для ребенка с выбором кружков , секций, одежды и т.д. это сильно разное всё в моём понимании.
Дело не в том могут ли дети сами всё выбирать или нет (ответ очевиден -не могут)
Вопрос в том, какие внутренние убеждения делают родителей столь инициативными. Единственное, как бы я могла это объяснить, это то, что такая деятельность считается как минимум полезной или скорее так, родители в этом не видят никакого отрицательного момента, никакой опасности, т.е. пусть даже вопрос с пользой не однозначен, но есть уверенность в том, что вреда точно никакого не будет? (я конечно не имею ввиду вред от стояния в пробках или от чего-нибудь подобного :) Это так?
27.11.2013 03:06:56, К.
[ответить]
Послушайте весь вред - при хорошей организации - однозначно можно оптимизировать и снизить.
Например, от тех же пробок. Мы ездили в Клин в Музей елочных игрушек - нас ВСЕ!!! пугали пробками и 8 часовой поездкой как минимум( Зимой это было).
Мы поехали, в воскресенье - раз, рано утром (в 8 утра) - два и вернусь спокойно к обеду в 14-30. ВСЕ кто поехал был в полном восторге и дети и родители! и Все отдохнуть успели и в школу к понед спрокойно собраться.
Полный восторг от поездки в Сказку!
27.11.2013 11:04:15, Алена5
[ответить]
есть регулярные музейные занятия - те же кружки
убеждения могут быть разными :) а можно вообще обойтись без них - просто интересно самим родителям, которым дети попались столь же любопытные :)
с точки зрения безопасности мне как-то не приходило в голову это рассматривать...ну да, наверное, если не гнаться за экстримом, то это вполне безопасное невредное занятие...но дома-то сидеть еще безопаснее! а вот гулять на свежем воздухе (не в среднестатистическом московском дворе) - полезнее :) так что постоянный выбор :)
27.11.2013 03:13:24, Татуня
[ответить]
"с точки зрения безопасности мне как-то не приходило в голову это рассматривать."
Спасибо, я кажется начала понимать.
Возможно и правда многие не задумываются в этом направлении, просто привыкли, что информация это всегда хорошо, новые впечатления -всегда хорошо, что-то узнать -лучше, чем не узнать и т.д., а о том, что мозаичность информации может иметь разрушительные последствия и именно это может не дать возможность человеку определиться, возможно ли, что об этом просто не задумываются...?
27.11.2013 03:33:40, К.
[ответить]
интересно, а вот у детей, которые смотрят ТВ (пусть даже не все без разбору, но много и "обо всем") или читают, не дай боже, много разного...у них все, психика необратимо разрушена? наверное, гораздо больше, чем у тех, кто сосредоточен на чем-то одном - например, на майнкрафте каждую свободную минуту? :) и несколько школьных экскурсий в год в самом деле серьезнейшим образом препятствуют самоопределению ребенка?! как все серьезно...наверное, мне просто как-то невероятно везло :)например, знаю мальчика, попавшего впервые на экскурсию в музей Вернадского (и просто в этот музей - впервые) именно с классом, увлекшегося, теперь занимающегося в Юном геологе и мечтающем о геофаке :) а родители-то и не знали, что ему интересно, и не организовали... 28.11.2013 00:00:08, Татуня
[ответить]
Я всё поняла, думаю, что большинство с вами полностью согласны и считают так же. То что Вы пишете " а вот у детей, которые смотрят ТВ (пусть даже не все без разбору, но много и "обо всем") или читают, не дай боже, много разного...у них все, психика необратимо разрушена?" говорит только о том, что Вы даже понять не можете насколько мы про разное говорим. Обсуждать видимо нечего , т.к. разговор напоминает "глухого со слепым". Да и ни к чему это. В любом случае? всё не зря, я благодарна Вам и теперь точно знаю почему так много сторонников различных экскурсий. Пусть так и будет :) 28.11.2013 10:48:10, К.
[ответить]
я знаю, о чем Вы говорите. ну, на 99% уверена, что знаю :) сейчас не могу слету найти ту книгу, а автора не помню, поищу вечером 28.11.2013 13:35:25, Татуня
[ответить]
Дело в том, что никаких книг, кроме медицинских и крайне редко художественных, я не читаю, так что не знаю, что искать Вы собрались, да и зачем это. У меня ведь нет и в мыслях идеи хоть что-то доказывать, мне было любопытно понять, мотивацию тех, кто смотрит на многое иначе, чем я и что в итоге приводит к диаметрально противоположным действиям . Благодаря этой беседе мне удалось удовлетворить собственное любопытство.
Действительно, люди очень разные, иногда даже трудно представить насколько.
Это не хорошо и не плохо, в таких вопросах не может быть правых и не правых. Это, на уровне восприятия мира, ощущения правильности, а оно у всех своё.
28.11.2013 14:33:05, К.
[ответить]
книга ни разу не художественная. но и не медицинская, да :) просто Вы фактически дословно цитировали. 28.11.2013 19:29:42, Татуня
[ответить]
Значит не только у меня такие мысли :) 28.11.2013 23:33:10, К.
[ответить]
Так пояснить свою мысль о разрушительной силе новой информации для детей вы можете? Столько народу ждет! Может, мы с вами дружно согласимся. В конце концов, просто интересно.
28.11.2013 12:34:03, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Мыслей о "разрушительной силе новой информации для детей" у меня нет :) Есть другие мысли, даже не мысли, а наблюдения (стойкое ощущение), возможно оно ошибочно, но у меня сложилось именно так, как сложилось, потому не получается действовать как-то иначе, чем так, как я действую. Я на правильность не претендую, ни в коем случае.
Вы предлагаете мне кратко сформулировать собственное восприятие мира:? Не уверенна я в своих талантах, но если постараться, то ощущение, что информация разрозненная, к которой человек сам не стремится, которую он не ждёт, не искал, но вынужден воспринимать, подавляет формирование других, более важных для дальнейшего становление личности, процессов. Как бы внутреннюю суету создаёт и отвлекает от познания себя. Но, такое восприятие, тоже не на ровном месте возникло. Есть у меня уверенность в том, что каждый человек уже рождается с какими-то талантами, с чем-то, что должно в нём реализоваться, а любая программа пытается запустится. Мне кажется, что чем меньше ребенок, тем меньше ему надо "мешать" понимать себя, другие люди считают, что чем больше маленький ребенок увидит, узнает, тем больше у него выбор, тем больше шансов найти себя. Поскольку никто не знает , что на самом дели на что влияет, все чрезвычайно субъективно и все действуют согласно своим внутренним ощущением, и по другому просто не смогут.
28.11.2013 14:59:22, К.
[ответить]
а, я, кажется, знаю, какую книгу Вы уважаете по этому поводу :)
вообще-то система стандартного школьного образования сама по себе фрагментарна и мозаична
но я не видела, чтобы кому-то это наносило непоправимый удар разрушительной силы по психике или интеллекту :)
кроме того, конкретно про наши экскурсии я писала, что они привязаны к учебному процессу, дополняют и иллюстрируют, углубляют и дают возможность понять, близка ли тема ребенку
с точки зрения ограждения мозга от информации даже всякие доклады, творческие задания, конкурсы и пр - зло :)
(я если их и считаю злом, то только с точки зрения времязатрат :))
а здорово было раньше - сын кузнеца всегда кузнец, психика в порядке и распыляться не надо, никаких проблем выбора и самоидентификации :)
27.11.2013 13:44:57, Татуня
[ответить]
а можно конкретные примеры про понятия "мозаичность информации" и "разрушительные последствия"?? 27.11.2013 11:34:22, Алена5
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.