Мысли вслух

Полюбопытствовала сегодня на сайте нашей гимназии окончательные результаты вступительных экзаменов в 5 класс (добор). Картина удручающая. Из примерно 30 заявлений на математике и русском срезалась половина. Пятерок нет. В основном 3/4, 3 и 2. Английский сдавало 13 человек, из них 10 двоек, 2 тройки и одна четверка. Поступающие, как я поняла, писали рус. и матем. вместе с нашими четвероклассниками, т.е. ничего сверхестесственного от них не требовали. Программа Бунеева и Петерсон. Среди поступающих, есть отличники окрестных школ, которые специально готовились с репетиторами.

А я еще недовольна уровнем обучения, жужжу, что нифига не задают и мало спрашивают. Все хорошо в сравнении, как говорится.
23.05.2013 00:00:34, Businka
[ответить]
То ись, предлагаешь гордиться?;) Тему на 5, кстати, сдал:), тест на 3. 24.05.2013 19:34:59, Катя_О
[ответить]
Все хорошо в сравнении, точно. Сын в этом году сдавал в две гимназии экзамены -именно чтобы оценить знания- я была не довольна школой, мне казалось- слабая, оценки завышенные,дз тухлые, никакой он не такой уж отличник. А он в обе гимназии, без всяких подкурсов прошел легко, с практическими максимальными баллами, зачислили в первых рядах.
Так я теперь, как дура, сижу и переживаю-не слишком ли в слабые он гимназии поступил и вообще куда теперь идти в пятый класс?
24.05.2013 11:11:19, Инга Зайонц
[ответить]
На такую ситуацию можно смотреть в другой плоскости. Действительно сильные ученики даже оценить свой уровень не идут в эту гимназию, не то, что поступать. А то, что есть школы с очень низким уровнем -это не секрет. Может быть из них и поступают. Оценить уровень своего ребенка можно только ,поступив в одну из сильных школ, хотя бы на "слабо". 23.05.2013 14:55:36, Lori
[ответить]
Ну мы в первый класс сюда поступали, мама не горюй сложно было... 24.05.2013 19:36:32, Катя_О
[ответить]
По-разному бывает. Своими ушами слышала, как директор гимназии, в которой дочь учится, говорил, что вот хотели набрать один класс, а набрали два, так как пришли поступать сильные дети в этом году. Но это все политика - как выгодно набрать в зависимости от текущего положения дел, так и набирают в итоге. 23.05.2013 13:27:15, Cat-S
[ответить]
Я уже писала тут. В нашем лицее в марте были пробные экзамены 5-7 классов. Сдавало человек 30-40 всего
С экзаменами справились получив 5-4 русский математика и высокий балл по английскому - человек 5-6 всего
Зато у трети поступающих в комментариях к оценках стояло "Не освоен курс начальной школы"
Я до сих пор в шоке от тех результатов :(((
Нет у нас больше образования - НЕТУ :(((((
23.05.2013 13:03:45, КалиНа*
[ответить]
Наташ, Ваши тут же приглашали тех, у кого 3, на подготовительные курсы с повторным тестированием в мае.
Курсы платные. Никого не хочу обидеть, но осадочек остался. Наши дети из "Ясенево" поступали к Вам.
23.05.2013 18:57:01, RitaK
[ответить]
ну тогда уж пиши и о том, что у кого стояло "Не освоена программа ..". - тем в том же объявлении писали - что смысла приходить на курсы нет. 24.05.2013 14:09:22, КалиНа*
[ответить]
Только что узнала: 2ое из наших "Ясеневцев" к Вам в ИКС прошли: Ксюша и Костя из 5ого класса.
Куда пойдет 6ой так и не поняла.
24.05.2013 17:57:17, RitaK
[ответить]
Было такое тоже. И 4 и 5 практически ни у кого не было. 24.05.2013 14:51:18, RitaK
[ответить]
в некоторые гимназии в 5-ый класс берут без экзаменов по результатам олимпиады в гимназии
в другие конкурс не раскрывают, но поступившие в первую говорят что в эту другую надо экзамен сдавать

Упал уровень образования в школе (( сильно очень
дома учим, дома
и в 5-ом классе вдруг оказалось что в прогимназии учили в школе даже больше чем учат теперь в гимназии
23.05.2013 11:29:38, поступали в 5-ый класс
[ответить]
вот и меня весь 5 класс не покидает ощущение, что в началке дети учились, а в 5 классе расслабились. 23.05.2013 11:33:51, Businka
[ответить]
:) Вот так и вешают "своим" родителям лапшу на уши... 23.05.2013 11:27:37, Красно Солнышко
[ответить]
Так кого как учат, тот так и сдает. Те дети учились по другой программе, возможно они не проходили то что ваши, или не знали о ваших тербованиях к оформлению. А англ. - это вобще конкурс кошельков. У кого больше занятий с репетитором - у того и знания лучше. А елси имеет значение устная речь, то еще играет роль сидит ребенок дома или ездит по свету. Наверное ж у последнего успехи лучше? 23.05.2013 11:26:23, hanhi
[ответить]
Вы ж навернео не хотели бы чтобы Вашего ребенка выставили на улицу? После 4 класса.Даже если у Ваших детей уровень обучения ниже плинтуса-это получается школа должна призанть что учит их плохо все это время,если наберет детей из других школ.Вместо своих собственных. 23.05.2013 10:47:33, Линдaaа
[ответить]
Насть, не показательно. В нашем старом классе по русскому языку одни трояки поголовно у всех, мало очень 4 и нет 5. Как бы они сдали бы, если бы автоматом не брали? Для объективности в интернете можно скачать задания по русскому Богдановой и подиктовать Ксюхе для написания. Я дашку по ее упражнениям готовила к экзамену по русскому сама. Если результат тебя устроит, то вы молодцы, есть чему радоваться :))) 23.05.2013 09:55:56, XXL
[ответить]
Для чистоты эксперимента вы сходите на экзамены "с улицы" в другую гимназию ))) 23.05.2013 09:47:37, brolly
[ответить]
На будущий год планирую сводить. 23.05.2013 11:48:43, Businka
[ответить]
Интересно, уже поздно? Что-то мне мысль эта не приходила в голову, а попробовать стоит:)
Математику хотя бы и англ.
24.05.2013 19:40:39, Катя_О
[ответить]
я в прошлом году сводила с улицы в виде эксперимента отличницу из районной прогимназии в 1567 на экзамен по математике
отличница получила 3 балла в 1567
в этом году усиленно занимались математикой дома, результаты независимого тестирования этого года заметно лучше
23.05.2013 12:23:57, поступали в 5-ый класс
[ответить]
Так это же добор. Это даже не формирование нового класса. Как они могли все поступить и написать хорошо?
На английском вообще проще-простого срезать. Он устный :)
Когда мой сын поступал в гимназию, где есть своя началка, его свеженабранный класс оказался самым сильным в параллели. А в него поступали дети из самых разных школ (простых в том числе)
Поэтому я, мягко говоря, не верю, что отличники настолько тупы, что не справились с вашими заданиями. Скорее всего дело в самих заданиях.
Сталкивалась с тем, что на экзаменах в одну гимназию в диктанте давали слова на правила, которые проходят в 7-м. Т.е. если ребенок допускает еще 2 свои ошибки, то это сразу трояк и выбывание из дальнейшего конкурса.
23.05.2013 07:35:41, Яснотка
[ответить]
как в 1567 в пятый класс прямо любят слово "cтелются"
которое в 4-ом классе не проходят.
На диктанте это слово дают каждый год.
23.05.2013 11:26:50, поступали в 5-ый класс
[ответить]
Как это не проходят? В 4 классе проходили спряжения глаголов. Даже стишок учили:

Ко второму же спряженью
Отнесём мы без сомненья
Все глаголы, что на "-ить",
Кроме слов "стелить" и "брить".
А ещё: "смотреть", "обидеть",
"Слышать", "видеть", "ненавидеть",
"Гнать", "дышать", "держать", "терпеть"
И "зависеть" и "вертеть".
23.05.2013 11:44:50, Businka
[ответить]
Розенталь: в русском языке есть 2 глагола - стелить и стлать. все формы глагола при спряжении отразуются от глагола стлать 1 спр. Проходили и в 4 классе, оттачивали в 5. Еще разноспрягаемые глаголы есть. По существительным (на -ия, -ие, на -мя) тоже в началке брали, дорабатывали в 5 23.05.2013 14:12:13, XXL
[ответить]
+1, а это конкретное слово прямо вчера в домашке спрягал. 23.05.2013 11:52:49, brolly
[ответить]
Могут специально заваливать. В нашей местной гимназии дети,ходившие на подготовку сдавали отдельной группой с медленным и отчетливым чтением диктанта. Не ходившие на подготовку - в другом классе. Местные это знают,поэтому курсы - это почти 100 % попадание в гимназию. Правда сейчас их слили со школой,думаю халява закончится. 23.05.2013 06:17:21, ольгастик
[ответить]
Если в 4 классе отличники из других школ с репетиторами пишут на 2 - значит их просто заваливают. Тем более, если при этом своим детям при обучении не задают и не спрашивают. 23.05.2013 00:32:57, Акорса с другого компа
[ответить]
Из хороших школ твердые отличники не переходят. 23.05.2013 00:37:34, Businka
[ответить]
еще как переходят! твердым отличникам в своих школах тянуться не за кем и они начинают лениться и деградировать. Умные родители стараются перевести в школу по-сильнее, со специализацией. 23.05.2013 11:36:18, RitaK
[ответить]
не правда, переходят еще как, лучшей доли ицут
находят не всегда(
23.05.2013 11:31:30, поступали в 5-ый класс
[ответить]
тогда это были плохие, мягкие отличники.
Почему не переходят, вполне переходят после хорошей начальной школы, сомневаясь в качестве средней.
23.05.2013 00:39:47, Вероятность
[ответить]
Странно сравнивать. Не знаю ничего о вашей гимназии, но свои дети явно лучше знают ответы на вопросы, которые задают их же учителя. И школе приятнее продемонстрировать успехи у своих и незнание всего на свете у чужих.
Если бы были такие результаты при независимом тестировании, то можно было бы сравнивать уровень подготовки детей. А так, к примеру, одни весь год разучивали нужные топики, а другие впервые услышали их в качестве задания на экзамене. Мне кажется, что результат предсказуем.
И когда где-то добор, то количество прошедших строгие экзамены будет ровно таким, сколько человек нужно добрать. Остальных на чем-нибудь да срежут. Странно было бы всем поставить пятерки и сказать "всем спасибо, все свободны".
23.05.2013 00:10:45, Вероятность
[ответить]
"...всем поставить пятерки и сказать "всем спасибо, все свободны" - отлично сказано, рассмешили :) 23.05.2013 09:46:54, Маша А.
[ответить]
Ага. +1000)))) 23.05.2013 11:15:24, oleal
[ответить]
Я не про английский, до него половину детей просто не допустили, после итоговых диктанта и математики. А итоговые работы по всем программам примерно одинаковые, насколько я понимаю. 23.05.2013 00:21:41, Businka
[ответить]
В диктанте ввернуть 3 сложных слова, на которые свои натасканы. А задачки, так на материале началки можно дать такие задачки - не все родители решат. Вон открыть питерский кружок и скопировать. Чужим, разумеется. А своим из задачника. 23.05.2013 00:35:36, Акорса с другого компа
[ответить]
можно и всем дать одинаковые задачи, только со своими несколько раз прорепетировать их в других формулировках.

И вуаля - родители счастливы, преимущества своей работы очевидны.
23.05.2013 00:38:16, Вероятность
[ответить]
Задачи/диктант были одинаковые, писали в одном классе (помещении) с нашими детьми.
Это про чистоту эксперимента:).
А про натасканность, эх, увы:) хорошо бы...
24.05.2013 19:44:15, Катя_О
[ответить]
Вы не допускаете, что свои до этого могли прорешать похожие задачи, привыкнуть к требуемым формулировкам или, к примеру, учить слова из диктанта как словарные, не говоря о привычной обстановке, знакомом темпе речи и интонировании учителя и т.п.
Я просто не очень верю в какие-то сверхзнания в рамках программы начальной школы. Особенно на уровне диктантов и задач из учебника. Пример с топиками очевиднее, но смысл не очень меняется и на других предметах.

Но если ученики вашей школы также проявляют себя на каких-то независимых тестированиях и олимпиадах, то тогда есть чему радоваться и чем гордиться.
23.05.2013 00:33:53, Вероятность
[ответить]
Так вот я именно о том, что ничего сверхестесственного в школе нет, никаких особых достижений. Или действительно так заваливают, или окрестные школы действительно никакие, недаром их сливают. 23.05.2013 00:42:56, Businka
[ответить]
Может и школы плохие.
Но если ситуация с самого начала описывалась как "добор в существующие классы", то могли ли у многих чужих быть хорошие результаты? Что бы с ними делали, если потенциально есть всего несколько свободных мест? Или куда дели бы своих, написавших хуже?
23.05.2013 01:51:27, Вероятность
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.