Вечный вопрос - 179-я или 57-я

Добрый день всем!
Знаю, что тема не нова, но тем не менее прошу не отсылать в поиск-))
Могли ведь у кого-то и новые мысли появиться?

Сын поступил в маткласс (в 9-й) в 57-ю и в 179-ю школу.
И вот мы все мучаемся выбором, но никак не можем определиться...
Перерыто все, что только можно, но ясно пока одно - обе школы хорошие-))

Может быть, кто-то из присутствующих был перед таким же выбором? Какую школу Вы предпочли и почему?

Я буду, конечно же, признательна за абсолютно любые отзывы и мнения, но в первую очередь меня интересует именно вопрос сравнения этих двух школ.
07.05.2013 14:43:55, Helen*
[ответить]
Всем спасибо. В ваших спорах родилась моя истина. 27.05.2013 13:29:08, арена
[ответить]
57 - это действительно олимпийская команда.
Причем темп все время нарастает, в частности, существенно усложняется в 10-м классе.

Я смотрела задачи сына по матану. С 9 класса перестала понимать совсем. Хотя красный диплом физтеха.

В феврале 10-го пришлось уйти (была длинная тема).
Подумайте.

А обстановка, да, очень хорошая
16.05.2013 17:56:46, Иновара
[ответить]
Я бы тут учитывала два фактора.
1) Как прошел? Один из лучших или на грани? Фанат или не совсем, есть и другие интересы?
2) Насколько свободолюбив ребенок, насколько родители готовы в гибкости в своих отношениях со школой?

Если прошел в верхней части и если необходимость соблюдать массу условностей не смущает - то 57-ая.
Если хочется большей свободы и нет уверенности, что математики и только математика, то 179-ая. Если информатика интересует не меньше математики, то тоже 179-ая.
16.05.2013 17:05:54, Красно Солнышко
[ответить]
Можно ещё вклинить свои пять копеек?
Тут в другой теме приводят статистические данные по выступлениям на ММО, всероссе. Помотрите внимательно на сайте самой школы: основные успехи по математике у ребят из В класса, они с 8-ого учатся. А экономистов больше в Д, но судя опять же по некоторым отзывам - там репетиторы, не берусь,конечно, утверждать это 100%. Но то, что репетитор по экономике очень дорого, это точно.
Я к чему это всё: просто средний уровень в Д классе по математике похоже ниже, чем в В классе, и вполне сопоставим с уровнем в той же 179 школе, да и других аналогичных школах. Просто у меня дочь раньше мечтала о СУНЦе и я года 2-3 присматриваюсь к статистике. Заодно и на 57 внимание обращала. такая картина с В и Д классом наблюдается последние 3 года точно. И чуда, чтобы все набранные дети стали математическими гениями не происходит. Да, уровень образования будет хороший. Но хорошим он будет и в 179.
А исходя из этого я уже рассматривала бы другие критерии, такие как преподавание физики, информатики,ну или что для вашего ребёнка ещё важно, психологический климат. Конкретных учителей, которые набор ведут там и там. Ещё раз обращаю внимание на высокое качество преподавания информатики в 179. Физика на посторонний взгляд и там и там не плохо, хотя с физикой в Москве мало где отлично. Имейте ещё в виду, что на базе 179-й ведётся кружок по физике от МИОО по подготовке к региональным и заключительным этапам. Всё-таки это удобно, когда всё в стенах школы.
Некоторые участники почему-то считают, что в других школах (не 57-й) атмосфера не такая человеколюбивая. Ну не знаю, что сказать, по крайней мере, в школе моей дочери вполне нормальные отношения, в 179 у дочери учатся три знакомых девочек, причём все в разных 9-х, никаких плохих отзывов не слышала. Так что думаю атмосфера везде хорошая.
Удачи Вам в выборе и дальнейшей учёбе :)
12.05.2013 19:11:43, мама КИра
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 18:06:55
[ответить]
Оладушек, спасибо Вам большое, что пытались показать подводные камни. Имеющий уши, да услышит. Спасибо, что Вы пытались дать советы мечущимся :) 09.05.2013 23:09:49, :((
[ответить]
[-] 09.05.2013 23:48:14, )):
[ответить]
Спасибо, спасибо, спасибо!Вы так чутко отнеслись к нам. Особенно понравилась тема про п....-ки. Очень много полезного почерпнули в области сексологии. 09.05.2013 23:50:20, ))))))):
[ответить]
Что-то под конец уже прям баталии развернулись нешуточные...
Девочки дорогие (и мужская часть в единственном пока лице Алекса!), сегодня праздник, давайте не будем ссориться!
Я всем абсолютно очень благодарна за мнения!
Я только пока не очень разобралась, у кого где дети учатся или куда поступают-)) Из-за этого в голове небольшой кавардак-))
Видимо, вы многие давно друг друга знаете, а я, к огромному сожалению, как-то раньше в эту конфу не заглядывала...
Но буду надеяться, что все еще впереди:-))

Может быть, здесь есть те, кто поступает в эти школы в 9-й класс? Буду очень рада знакомству!

Всех еще раз с праздником!
09.05.2013 15:37:02, Helen*
[ответить]
Просто тему пора уже переименовать : "Вечный вопрос" на-- СБОРНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ТРУППА "ШАПИТО" ШКОЛ 179 И 57! 09.05.2013 17:20:34, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 18:01:00
[ответить]
Ну "выпускник" то всего один, (если все остальные - новобранцы)), но зато какой!)) Больше, надеюсь, таких "выпускников" нет и не будет)). Проглядел Давидович экспонат на собеседовании, или ребенка пожалел)))) 09.05.2013 20:35:55, слегка в курсе)))
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 20:49:47
[ответить]
Ребята! Давайте жить дружно! У каждого его школа будет самой лучшей! У всех всё будет хорошо! 08.05.2013 20:03:17, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:18:22
[ответить]
как - то вы не вписываетесь... в контингент... 09.05.2013 01:36:39, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:44:49
[ответить]
Просто о воспитанных людях! 09.05.2013 01:54:20, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Как то вы все- же не вписываетесь в контингент озвучиваемый))) 09.05.2013 01:33:46, слегка в курсе
[ответить]
Тоже удивлена! 09.05.2013 01:38:04, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
57 школа, как сказал мне Давидович "это олимпийская сборная России".И отсюда и требования к ученикам и спрос с них, как с олимпийцев. Хорошо подумайте, каков ваш ребенок в психологическом плане. Если он лидер - он будет на своем месте. А аутсайдером среди лидеров быть ой как непросто. Так что выбор зависит от психотипа ребенка. 08.05.2013 15:02:57, Мама 7-классника
[ответить]
Вот ,мне кажется , правильный совет. 08.05.2013 15:11:53, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Ну про "олимпийску сборную России" он преувеличил сильно. Если брать прямую аналогию, то "олимпийской сборной" можно считать команду, которая едет на международную олимпиаду. И где там 57 школа? В команде Москвы на всероссе и то нельзя сказать, что 57 так уж превалирует. В этом году от 57 было 10 человек, а от 179 -11.
Но стабильность и в целом высокий уровень безусловно в 57 присутствует.
08.05.2013 15:10:56, мама КИра
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:07:15
[ответить]
Он так и сказал: "Мы берем лучших, кто ходит на кружки и побеждает в олимпиадах. А остальные нам неинтересны." 08.05.2013 15:10:34, Мама 7-классника
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:06:04
[ответить]
Так некоторые дети спокойно относятся к тому, если у них не получилось быть лидером в классе, побеждать в олимпиадах и т.д. А некоторые очень болезненно - потеряют веру в себя и даже интерес к предмету. Я об этом. 08.05.2013 15:08:01, Мама 7-классника
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:15:28
[ответить]
Адекватность ученика его требованиям)?Это всё очень субъективно. 08.05.2013 15:25:00, Мама 7-классника
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:27:19
[ответить]
Конечно, ему решать, кого брать, несомненно. Но его высказывание про "Олимпийскую сборную" для меня сразу решило вопрос с выбором школы для ребенка. Мой психологически не потянет. Он не спортсмен (профессиональных спортом занимался 4 года, поэтому я знаю все нюансы его спортивного поведения). Поэтому нам что поспокойнее) 08.05.2013 15:35:20, Мама 7-классника
[ответить]
Здравствуйте. Извините, что вмешиваюсь, у вас тут уже своя тусовка.Я просто скажу о своих наблюдениях.Мы поступали в 57 - не поступили, в 179 сразу поступили, с нами были все, кто не поступил в 57.Экзамены на порядок легче были. Обе школы - хорошие. Мы сначала расстроились, а потом поняли, каждому ребёнку - своя школа. Мы бы там не смогли учиться, у них мальчик один на ВМШ решал всегда 100%. По- моему , я его видела на экзамене 1 раз, его, конечно, сразу взяли. А мой решал по 3-4 задачи. Зачем нам быть в последних? Так вот, резюме: детишки придут в 57 изначально сильнее, в179 тоже все умницы, но другого плана. Смотрите на ребёнка, на его уровень, потянет ли? И ещё, если бы мы поступили в 57, то выбрали бы её, потому что из неё очень легко уйти куда угодно. Но случайные и не попали, и это правильно( у меня просто сильный ребёнок, но математикой не одержим). Очень немногие на кружке оставалиь спорить по задачам между собой, но это был не мой ребёнок. Будьте критичны. Тех детей видно, что математика для них - это уже выбор. Но это мои мысли. В 179 мне показалось, что собрались дети уровня моего ребёнка, хотя , я уверена, всё будет очень сильно, потому что набирает хороший преподаватель . Мне можно не отвечать, я здесь не бываю. 10.05.2013 14:41:02, просто зашла
[ответить]
Просто некоторые здесь совсем не в курсе, что происходит в других сильных матшколах. Если попытаться их сравнивать с 57, то 57 - в отрыве и по человеколюбию, в том числе) 08.05.2013 15:43:31, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:46:30
[ответить]
Ну так это уже общее место, что по олимпиадам не гоняют, рейтинги не сочиняют, отметками не давят и не возвеличивают. Нет для олимпиадников исключительных условий, нет лишних нагрузок по непрофильным предметам, хотя и их удается на уровне преподнести. Никого ни с кем не сравнивают. Только с самим собой... Да и потом, после окончания школы остаются отношения со сверстниками и самой школой.. Клан)) Есть и минусы, естественно... Думаю, что вы и сами это знаете... 08.05.2013 15:56:51, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 17:13:39
[ответить]
Ну вы хоть сначала скажите, что такое - эти, а что - другие) И потом у меня, почему - то, складывается впечатление, что я в итоге, сама с собой разговариваю) Или не успеваю ни поговорить, ни, даже, узнать ваш ответ) 08.05.2013 17:19:48, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 17:36:12
[ответить]
Сравнивают, естественно, лучших с лучшими. Внутри топа. 08.05.2013 18:18:40, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:05:44
[ответить]
Вы сами себе морочите голову)) Про плохое отношение к детям я нигде не писала, писала, наоборот, про "более" хорошее в 57) И, потом, я как - то странно себя чувствую от того, что в итоге, с пустотой разговариваю) 09.05.2013 01:25:36, слегка в курсе;)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:48:56
[ответить]
Интересно, то это ночи вас так вдруг растревожило. Ранее вас аноним как собеседник вполне устраивал) Лично я пока не поняла разницы между регами, которых не вижу не только я (кроме возможности редактировать за собой, без чего вполне справляюсь)) 09.05.2013 01:56:09, слегка в курсе
[ответить]
а чего тут понимать - любой может сочинить что угодно под "вашим" ником; вот я например:-) 09.05.2013 23:56:16, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:04:23
[ответить]
Здесь нет условий "не называться как хочешь", анонимность - это часть форума, некоторые реги вообще не соответствуют действительности! 09.05.2013 02:08:08, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:13:13
[ответить]
Восклицательный знак обозначает иногда восторг, а не только тревогу! 09.05.2013 02:17:37, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:20:54
[ответить]
Бывает и возбуждение! А вы когда-нибудь спите? Вот я только сегодня посвятила себя этой болтовне на фоне предстоящих выходных, захотелось так, почему и не быть радостной?! 09.05.2013 02:25:54, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Я непременно посвящу вас в подробности своего режима дня, когда вы угомонитесь со своей пунктуацией. 09.05.2013 02:32:03, Оладушек с сахаром
[ответить]
Все мы здесь виртуалы, только некоторые могут еще и следы свои от "истории" скрывать) 09.05.2013 02:12:19, слегка в курсе
[ответить]
Так тема так и звучит: Вечный вопрос ))) 08.05.2013 15:45:38, Мама 7-классника
[ответить]
Вам виднее:). Вы к Дориченко пошли? Это прекрасный выбор. 08.05.2013 15:42:53, Оладушек с сахаром
[ответить]
Да, наш выбор 179) Надеюсь, всё сложится. 08.05.2013 15:48:11, Мама 7-классника
[ответить]
Все будет отлично. Поздравляю! 08.05.2013 16:18:34, Дубравка
[ответить]
[пусто] 07.05.2013 16:20:40
[ответить]
Не поняла про коллективизм в 179-ой. На матане класс разбит на подгруппки и каждая прикреплена к своему матанщику. Ему сдаются задачи. Алгебра и геометрия преподаются всему классу без деления на группы. 08.05.2013 09:58:34, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:52:31
[ответить]
Собутыльники из 57-й, у вас появился двойной агент, в следующий раз знайте, с кем пить, заложит на раз.Зачем экзамены сдавали, если были собутыльники, которые всю петрушку рассказали? Да даже если и так, зачем об этом писать? 09.05.2013 12:45:00, ????????
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 13:54:27
[ответить]
[-] 09.05.2013 18:38:37, ????????
[ответить]
[-] 09.05.2013 20:52:27, Оладушек с сахаром
[ответить]
[-] 09.05.2013 21:40:38, ????????
[ответить]
[-] 09.05.2013 21:46:03, ????????
[ответить]
ну вы читайте что ли внимательнее. Ребенок сам ходил сдавать "на спор", никто её не гонял; поступила... тогда и стали серьезно думать стоит ли овчинка выделки... информацию собирать, внутреннюю в том числе... Подумали и решили, что не стоит.
Мы когда-то тоже так делали, ребенок сдавал в несколько школ, а отец собирал внутреннюю информацию у одноклассников/однокурсников... потом думали-решали.
09.05.2013 22:31:04, sacha
[ответить]
По-моему, вы плохо прочитали. Алекс написал, что решение пойти в 57 школу на экзамены приняла его дочь на спор, спор выиграла и в школу не пошла.
Как-то не хорошо нападать на Оладушек только потому, что вам не понравилось то, что она написала о школе.
09.05.2013 22:22:19, qweта
[ответить]
"Напали на оладушка"?)))) 09.05.2013 23:22:18, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 07.05.2013 23:32:54
[ответить]
к Романову нельзя отдавать детей- они ему по барабану, к Дориченко - нужно и лучше. 08.05.2013 22:55:43, Inka
[ответить]
Интересно, а если человек с семейного приходит поступать в 57ю, без дневника, как такового? Странный критерий. Неужели он может быть ключевым? 08.05.2013 13:14:45, Мама Мими
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:22:41
[ответить]
Мой сын ходил на 2 пробных урока в 25ю в 7 класс (сын поступать не будет, просто ходит). Он ни разу не видел, чтобы там кто-то прыгал :-), настолько там дети серьезные. На уроках в 25 смотрели, кто сколько задач решил из НОВОЙ для всехй темы и как он эту новую тему способен усвоить (на 3м занятии - зачет). Непотребное поведение на конкурсных уроках, думаю, это нонсенс. 1 случай на 1000. 08.05.2013 13:31:19, Мама Мими
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:41:35
[ответить]
Ну, может вы и правы. 08.05.2013 13:49:28, Мама Мими
[ответить]
Да прекрасно можно и без дневника! И не только с семейного, в школах тоже не во всех есть.
И про мальчика, которого зарубили из-за записей про опоздания, говорили, что "лучше бы не приносил его совсем":-)
08.05.2013 13:19:05, Helen*
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:23:19
[ответить]
ну "лучше бы не приносил" имелось в виду с точки зрения выгоды для самого мальчика:) 08.05.2013 13:26:02, Helen*
[ответить]
А вобще-то сходите на собрание и в 57, и в 179. Посмотрите внимательно на детей и родителей, на классного руководителя, на учителей, которых представят классу, бывает, что окружение где-то покажется ближе. Тем более собрание в 57 проходит вместе с детьми. У нас было по ощущениям ребёнка.А человеческие качества - вещь субъективная.К сожалению, не поучишься, не узнаешь толком. 08.05.2013 12:42:07, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 14:18:22
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:08:50
[ответить]
;))))) про божество - супер! 08.05.2013 20:24:09, Злая@
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:18:38
[ответить]
Ну вот у меня вопрос. Ребёнок ходил целый год на ВМШ. Неужели они так искусно вуалируются, что ребёнок не увидел подобного, и они не злились на его бурный темперамент? Неужели сам Давидович терпел весь год и не показывал зубки? А остальные 6 преподавателей тоже искусные актёры? У нас было 12-15 человек в аудитории, все дети выходили, мы общались с мамами, все были довольны. 08.05.2013 15:30:11, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:20:08
[ответить]
Ну здесь я вообще не выдержу.Да вы оказывается ничего толком и не знаете! Чеканов-профессор у вас уже студент? Он принимал задачи весь год в нашей аудитории! 09.05.2013 01:26:34, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:00:55
[ответить]
Вы перестали нападать - это радует. Я сейчас очень спокойна, это вы всё время стираете свои посты, так у кого нервы шалят? 09.05.2013 02:05:39, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:10:23
[ответить]
Да, нетипичный для 57 случай))) Может по этому такие отзывы, из - за "разности менталитетов"?) 09.05.2013 02:15:51, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:29:02
[ответить]
Подозреваю, что знаю значительно больше вас, поэтому и известные мне отрицательные моменты никак не могут перевесить огромную сумму положительных)) 09.05.2013 02:34:15, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:41:54
[ответить]
Да уж, в отличие от вас, я ничего не стираю, перечитайте)) Или лучше уже спать ложитесь)) 09.05.2013 02:48:07, слегка в укрсе)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 03:01:05
[ответить]
А вы что написали, кроме гадости? Хоть один факт сами напишите.Из всего форума я поняла только одно, что вас беспокоит ваше собственное хозяйство, но какое оно имеет отношение к школе, пока не поняла. 09.05.2013 12:27:32, ????????
[ответить]
У солдата железные нервы, железно и нападает. Я писала очень мирно, просто у меня действительно хорошее настроение! 09.05.2013 02:22:22, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Похоже, здесь что-то личное + неудовлетворенные амбиции) Ну и классика Крылова... 08.05.2013 15:32:54, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:51:31
[ответить]
Так может не совсем был оценен при обучении?)) 08.05.2013 15:59:07, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:04:46
[ответить]
Не хочу, но допускаю такую возможность. Ну, естественно и школа не истина в последней инстанции, даже 57, кроме того люди развиваются по - разному... Это я к тому, что и объективных и субъективных причин множество, но не стоит на них зацикливаться)) И эта школа не идеальна, но на фоне остальных - не проигрывает, отнюдь, по совокупности обстоятельств... 08.05.2013 16:12:20, слегка в курсе)
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:19:32
[ответить]
Да, вы правы, но когда многовато эмоций, но есть рациональное зерно, есть соблазн определить его в чистом виде, по- возможности без субъективных примесей) 08.05.2013 16:33:55, слегка в курсе)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:21:07
[ответить]
ДА, ну когда все стерто, то можно и про неофитов - защитников пофантазировать)) 09.05.2013 01:28:25, слегка в курсе;)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:35:14
[ответить]
У кого "у них"?))) Прям уже какая - то теория заговоров началась.... Насколько я в курсе, можете оставаться при своем мнении, я вас переубеждать не собираюсь. Кроме того, вы теперь фантазируете о том, что сами какие- то факты излагали))) 09.05.2013 02:44:48, слегка в курсе, а вобще - как хотите)))о
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:57:59
[ответить]
Оладушек с сахаром09.05.2013 02:57:59

Если вы перечитаете тему, вы непременно обнаружите тех, кто пытается грудью защитить школу, на которую никто не нападает. Их не так много, этих отважных защитников, и вторая из них - вы:).
Только люди, которые не в курсе ситуации вообще, могут расценивать сведения, о которых я тут писала, как нападение. Я весьма ценный эксперт по заданной автором теме:), те кто знают меня лично, в этом не сомневаются:). Впрочем, не буду же я мериться пиписьками с анонимом. Моя-то вот она, а вашу еще пойди отыщи:).
Ну это для истории. Какие нападения? я вам про них не говорила ни разу))) Кроме того, после обнаружения у вас такого высоко слога, пора с вами прекращать дискуссию(((
09.05.2013 03:05:48, слегка в курсе
[ответить]
Да, разговору конец, я просто не ожидала по наивности,что до этого дойдёт.Вам действительно и не может нравится 57 школа! Я от вас в шоке, представляю учителей за 4 года общения с вами! А вот всем и ответ, почему защитников мало, как только кто-то разумное говорит, его сразу обволакивают либо единомышленники( просто они спят уже), либо, пока они спят, всех разумных прогоняют с форума с помощью мерзости, потом это всё стирают, а почему нет никого, никто и не узнает! Я читала ваши форуме о школах ранее, вы там тоже, Оладушек, всех разогнали. Мстите вы кому-то из 57 - это факт! 09.05.2013 03:16:35, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:42:08
[ответить]
Ну все, хватит уже с нас этой дискуссии) Пойдемте руки помоем))) 09.05.2013 03:09:02, слегка в курсе
[ответить]
Я согласна. Нам предстоит только учиться, но такие обидные слова летят только в адрес 57 школы! Заметьте, в адрес 179 никто не позволяет себе отпускать таких выпадов.Психология: когда человек начинает опускаться до беспредельной критики, причём постоянно, это говорит о комплексах и неудовлетворённости. Читала посты ниже, одни и те же и всегда про57!! 08.05.2013 15:37:40, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Это вам уже вторую тему мерещится. У вас же ребенок в 57-ой ни дня не учился, насколько я понимаю. Через годик можно вернуться к этим темам и сравнить впечатления. 08.05.2013 16:26:26, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:22:08
[ответить]
Вот честно, смешно читать воззрения на процесс обучения и критику в адрес учителей, чьи ученики сейчас в авангарде мировой науки. Вы сами сильно преуспели на этом поприще? На любом из них? Или Оладушек? 08.05.2013 15:28:04, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:32:46
[ответить]
Учитель, получается должен для вас быть хорош, а не для процесса и результата?)))) Вы, получается, главное звено этой цепи? 08.05.2013 15:35:41, слегка в курсе
[ответить]
Сильные и успевающие ученики, а также их родители, видят совсем другие стороны этих преподавателей, уважаемых и одних из лучших в Москве))) 08.05.2013 15:15:56, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:17:37
[ответить]
Другая история: наша знакомая сдавала в этом году, она не прошла, в 179 не пошла, так как её мечтой остаётся 57, будут пробовать на следующий год. Это я к тому, что все мы разные! 08.05.2013 15:23:02, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Хиииии, как мило! У нас, например, учитель - душка, но математики такой нет . Се ля ви - кому что надо, выбирайте, я уже давно поняла, что 3 в одном - есть только шампунь! 08.05.2013 14:26:33, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 05:11:15
[ответить]
Сильно зависит от класса. У наших расслабуха началась в разгар олимпиад. В предыдущие годы дети достаточно прилежно посещали уроки. 08.05.2013 09:07:42, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 00:57:20
[ответить]
Как это из-за почерка? Выгнал из класса или просто изначально в класс не взял? 08.05.2013 09:47:12, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 10:29:22
[ответить]
Господи, ручкой уже сто лет как никто не пишет - все (взрослые, имеется в виду) на компах печатают. Кому нужен этот почерк?! Я тут недавно с мужем дискутировала и доказывала, что сейчас писанина в тетрадях детям не нужна. Это медленно и неэффективно, огромный расход бумаги/леса, много проблем из-за этого (вот, хотя бы эта история), и, главное - ничему не учит. Лучше бы слепому методу печати в школах учили. Не могу поверить, что "прогрессивный" учитель не взял ребенка из-за почерка. ...или у него тараканы большие. 08.05.2013 13:20:13, Мама Мими
[ответить]
так существует же еще моторная память; каллиграфия ни к чему конечно, но утверждать, что писанина не нужна и ничему не учит - странно:-) 08.05.2013 18:43:24, sacha
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 14:22:07
[ответить]
Очень сомнительная история, про "одного мальчика") 08.05.2013 14:35:28, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 14:49:31
[ответить]
Из Л2Ш сдавали 7, прошли 2. А там тоже дети были отборные с прошлого года. Планка отбора в 57 очень высока, 2 олимпиадника не прошли. 08.05.2013 15:01:43, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 15:22:20
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:09:14
[ответить]
Ну они через многие руки прошли, прежде, чем стать победителями (я б сказала для того, чтобы стать победителями). Сборами, кстати, из 1543 руководит. ВОт 57 не сильно с этим парится, другие приоритеты) 08.05.2013 16:16:42, слегка в курсе
[ответить]
Не поняла Вас, чем это 57 не парится, а другие школы парятся? В выездной математической школе были дети из 57, в олимпиадах они тоже участвуют. В этом году даже в Эйлера, хотя раньше игнорировали. Вот летний лагерь тоже организовали. И дети в 57 также приходят не абы откуда, а из других сильных школ, в них до 8 или 9 класса тоже кто то вкладывался. 08.05.2013 20:01:20, Мама Кира
[ответить]
Вы сама почти ответили на свой вопрос. Париться с олимпиадами - заниматься в школе подготовкой к олимпиадам, как сейчас делают практически все топовые математические школы, далеко не одно и тоже, что участвовать в них, что детям из школы ездить в лагеря... И успешней, несколько в олимпиадах (кстати да) те, с кем ранее этим вопросом занимались... 08.05.2013 23:50:55, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 04:22:00
[ответить]
Ха - Ха - ха))))) 09.05.2013 15:46:52, ОЧЕНЬ сильно в курсе
[ответить]
Олимпиады стали другими в последнее время. Мы были заражены ими до 7 класса, потом поняли, что 10 -15 олимпиад в год( а некоторые школы это провозглашают как "обязательно")- слишком. Дети настолько привыкают выигрывать, что математика не является ничем, кроме спорта. Мы знаем мальчика, который занят только олимпиадным движением, а по базовой алгебре и геометрии еле 3-ка, это уж слишком. Как-то надо разумно , тем более победы в 3-7 класс - это ещё не показатель успешности в дальнейшем. 09.05.2013 00:01:33, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Очень показательно - что есть современные олимпиады, как они даются детям и какое отношение имеют к математике. Все сказано самими детьми. Дети, конечно, молодцы, и при всем пафосе ситуации прекрасно ориентируются в реальности) Там в середине два ученика 239.

[ссылка-1]
09.05.2013 00:13:02, слегка в курсе
[ответить]
Очень интересно, спасибо. 09.05.2013 01:11:37, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 20:08:11
[ответить]
Как это можно участвовать тайком в олимпиадах, если все данные есть в открытом доступе? Это не реально. Моя дочь лично знакома с детьми из нынешнего 9В 57 школы. Ничего они не скрываются. Из математических олимпиад, которые 57 пропускает могу отметить только математические регаты (и то иногда участвовали), но это один день в году. И в турнире Ломоносова у них не принято участвовать в математике, что совершенно правильно ИМХО. В других школах, насколько я знаю, а я кое-что поверьте знаю, вполне спокойно ребенок может отказаться от участия в той или иной олимпиаде или поездке. Никто никого не третирует за это. 09.05.2013 11:43:40, Мама Кира
[ответить]
А почему нельзя участвовать в конкурсе по математике на турнире Ломоносова? Математика турнира 2-го уровня. 10.05.2013 13:22:19, не в курсе
[ответить]
Точно не скажу, у меня все- таки ребенок в другой школе. Мнение знакомо ребенка из 57 примерно такое: турнир Ломоносова создан для того, чтобы дети попробовали свои силы в неизведанных областях . А ребята из матклассов и так уже выбрали для себя математику, зачем тратить время? Всяких грамот у них и так полно. Ну это естественно все по отношению к 8-10 классам. В 11 свои проблемы поступательные, но вроде там большинство ориентировано на олимпиады 1-ого уровня и ВОШ. 10.05.2013 19:18:42, Мама Кира
[ответить]
Поверьте, касательство к теме олимпиад имею). Но, боюсь, что если буду здесь давать более подробную информацию, кое у кого комплекс неполноценности совсем зашкалит;) Причем этот кое - кто сам в недавнем обсуждении говорил, что олимпиады в 57 не любят)... 09.05.2013 15:56:58, слегка в курсе)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 22:54:55
[ответить]
Ой, снова смешно. Может вы еще раз прочитаете написанное повнимательнее))) Участвовать в олимпиадах и готовить к олимпиадам - разные вообще-то по смыслу словосочетания))) 09.05.2013 23:20:22, Сильно в курсе
[ответить]
[пусто] 10.05.2013 00:03:31
[ответить]
Не проводят, настолько, насколько над этим упахиваются в других школах. По сравнению с другими - несущественно))) Понятно)))? 10.05.2013 00:10:34, настоящая))
[ответить]
[пусто] 10.05.2013 00:29:55
[ответить]
там наверху вам уже многие аплодируют, присоединяюсь))) 10.05.2013 01:31:38, настоящая)
[ответить]
Странно, что ваш собутыльник этого может не знать))) 08.05.2013 16:19:07, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:18:51
[ответить]
Кроме 25, где работы над олимпиадами и так под завязку есть еще допы вечерние, есть сборы, есть выездные школы... Вы не знали?))) Ну дети -то, конечно. молодцы, только работа там и в них огого какая вложена. Но не все это считают необходимым "олимпийскую" обработку на результат всероса))) 08.05.2013 16:26:30, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:51:51
[ответить]
Не в том смысле, если и говорит)) 08.05.2013 16:58:33, слегка в курсе
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 16:20:44
[ответить]
я Иванову и К последнее время прям боятся начинаю, понятное дело - во всей этой околоматематической тусовки неадекват в той или иной степени, но там он что-то уже прям близок к критической отметке... 08.05.2013 17:13:29, Татуня
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 18:09:13
[ответить]
не погублены, но хамства и побед любой ценой - не люблю, и в рот заглядывать не готова :) слава богу, их маттусовка - не единственная :) 08.05.2013 19:13:39, Татуня
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 20:08:42
[ответить]
хамили не лично, что да, то да. кому в рот смотреть, кому нет - это я уже сама решаю, выросла :)
но если именно эти люди будут двигать математику и пр в 1329 - так при всем моем к ней (математике) уважении и возможных грядущих достижениях, я сильно задумалась - стоит ли связываться
ну и в целом рассуждения на тему, кто кого к чему принуждал - ни о чем, бо если ты идешь под систему с определенными правилами игры - играй, нет - нет смысла бодаться
08.05.2013 20:36:56, Татуня
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 17:18:47
[ответить]
тут - нет :) 08.05.2013 17:32:27, Татуня
[ответить]
вот последнее предложение не оспоришь, разные поколения, разные времена, но "дети все равно очень любят школу" - это дорогого стоит. 08.05.2013 16:01:35, фмш
[ответить]
Чем больше критики, тем лучше. Пускай пишут.Умные люди читают, взвешивают, я думаю, меня поняли! Кто проследит за нитью этой темы, тот встретит очень много непорядочного, не дающего никакой информации, просто бла-бла-бла! 08.05.2013 18:00:15, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 01:11:07
[ответить]
Если у вас все неплохо сложилось, то почему вы как вы выразились так "суетитесь" в нападении?)) 09.05.2013 01:32:11, слегка в курсе)
[ответить]
[пусто] 09.05.2013 02:47:37
[ответить]
С "великолепно" вы были бы дружелюбны! 09.05.2013 02:51:12, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:29:03
[ответить]
Вот примерно то же самое хотела написать.
Думаю,что скорее речь шла не о почерке как таковом, а именно об оформлении.
Это мне во всяком случае было бы понятно.

Я с младшим всегда ругаюсь очень сильно из-за тетрадок по математике - ничего абсолютно не поймешь. Где условие, где решение? Где ответ?
Аккуратная запись действительно помогает избежать массы глупых ошибок.
Ну и в конце концов писать черти как - это просто, на мой взгляд, неуважение к тому, кто твой труд должен будет проверять.
08.05.2013 13:46:27, Helen*
[ответить]
Насчет оформления - полностью согласна. Но почек при этом может не быть идеальным. Учитель не должен быть графологом, чтобы по почерку отбирать учеников. 08.05.2013 13:51:51, Мама Мими
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 00:16:34
[ответить]
Скажите, пожалуйста, сколько пришло человек сдавать в 8 класс в этом году? Ходили ли вы на кружок и сколько детей взяли с кружка?
Я знаю, что даже двух-трех 6-классников взяли в 8й. Клянутся их обучить всем премудростям 7го класса, только бы принесли документы. Видимо, среди 7-классников совсем никого не нашли (у кого - почерк, у кого - замечания в дневнике) :-)
08.05.2013 13:40:40, Мама Мими
[ответить]
Сколько было не скажу, так как все ходили по разным дням, но было много. С кружка взяли человек 8-10, пока не пойму .Мне кажется стоит походить на ВМШ, вы сами поймёте к Новому году, нужно вам это или нет. К новому году вы напишете контрольную и всё поймёте. С января дети почувствовали, у кого есть шанс.Про 6-классников: девочка и мальчик просто одарены свыше. Таких 7-классников-то единицы! А класс пока маленький, не берут никого, предпочитают одарённых( пусть даже 6-классников), чем просто сильных 7-классников. 09.05.2013 00:59:32, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 13:44:40
[ответить]
Почему не доросла? 08.05.2013 13:55:34, Мама Мими
[ответить]
А ваша дочь сдавала в 8-й или в 9-й? 08.05.2013 00:25:34, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 12:18:48
[ответить]
А у меня к вам вопрос? Ну ладно, Оладушек ненавидит 57, так как у него там кто-то учился, теперь он постоянно после такого стресса хочет мериться хозяйством. А вы за что? Ваша дочь сдавала экзамены без вас, вы туда не пошли,кстати мы с дочкой вашей были в одной аудитории(там было их всего несколько, 3 по-моему), так почему же вы так ненавидите "божка" Давидовича, если и не учились, и не пошли? Люди, вы хоть какую-то логику ненависти придумайте.И что ж агитируете за 2X2, а сами остались в 1514? Не потому ли, что это всё это фикция? Всеросс??? И что? Всегда один и тот же мальчик, который и до 2х2 тоже был таким. С ним занимаются индивидуально.Ему всё равно, какую школу посещать. 09.05.2013 12:17:28, ????????
[ответить]
Это что-то восхитительное. Еще один ополченец, ни дня не учившийся в школе. Патриотизм зашкаливает уже на входе. Трудно объяснять свою логику людям, которые так плохо понимают текст.
Ни у меня, ни у Алекса никакой ненависти к 57 нет. У взрослых людей гамма чувств, обычно гораздо разнообразнее, чем вам пока представляется.
В каком месте Алекс агитировал за 2х2? Вы бы вместо того, чтобы сидеть на линии обороны, научились работать с текстом, тогда дополнительных вопросов не потребуется. В 2х2 Алекс отметил сильную математику, причем сослался на мнение преподавателя из 57. Но ему самому нравится 1514, он считает ее для СВОИХ сына и дочери лучшей из всех. Что тут непонятного?
09.05.2013 14:33:06, Оладушек с сахаром
[ответить]
А кто главные математики там и там? 07.05.2013 15:24:40, Ирина П
[ответить]
вот случайно наткнулась 07.05.2013 15:10:23, Ольга77
[ответить]
Это читала уже:-) 07.05.2013 15:31:23, Helen*
[ответить]
В 57 будет выше планка, так как собирается сильных детей в процентном соотношении больше. Сергеев - это отлично, про преподавателя из 179 не знаю. Нагрузок будет больше в 57 однозначно. Очень хорошая физика. Если фанатеет от математики и физики, то идите в 57,СергеевП.В. -правда отличный преподаватель. В Л2Ш тоже хорошая математика, но сравнить её с 57 не могу, там , конечно, сильнее. 07.05.2013 17:25:58, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Неплохо бы указывать, чтобы не вводить людей в заблуждение, что оценку преподавателю и самой школе вы даете, еще ни дня в ней не поучившись. 09.05.2013 03:51:35, Оладушек с сахаром
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 04:24:26
[ответить]
Сергеев - то вряд ли им достанется. К тому же вы через чур сильно сгустили краски)) Лучше это вами сказанное поделить на 10100)) И не забыть, что со своими школьниками он проводит очень много личного свободного времени... Внимательнейшим образом следит за процессом учебы и как только у кого проблемы появляются, не дожидаясь их развития, срочно подтягивает. Приколы случаются, но лучше и логичнее их отнести к тому, что человек очень ответственно относится к своему делу... 08.05.2013 14:30:41, е23
[ответить]
Сергеев будет вести геометрию в 8-ом, народ доволен! 08.05.2013 14:35:14, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
По описанию, как-то безрадостно про Сергеева. В случае конфликта учитель-ученик с таким человеком согласия не достигнешь. 08.05.2013 10:21:02, Дубравка
[ответить]
Да, забыла сказать про информатику, это преимущество 179. Она сильнее в 179,пожалуй, будет.Если математика-информатика, то лучше 179, если математика-физика, то 57. Нужно смотреть на склонности ребёнка. В Л2Ш лучше всего физика, но это на мой взгляд.Везде всё будет сильно, отличие- в нюансах! А вообще, смотрите по ощущениям ребёнка. 07.05.2013 23:03:21, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Да, информатика - сильно большой плюс. И он ходил на кружок программирования в 179, довольно успешно.
Это бы очень хотелось продолжить.
Только вот еще и интересная и сильная история, литература - тоже мне кажется важным! А они вроде бы явно сильнее в 57-й...
Ну вот как бы совместить их обе вместе?!?!

Ощущения ребенка - если бы он выбрал, и вопросов бы не было. Но он тоже хочет в обе-))
07.05.2013 23:26:02, Helen*
[ответить]
Имторию в большинстве классов ведет Хрущев М.М. Он сейчас преподает и у старшей дочери, и у младшей. Отличный рассказчик, обладатель обширных знаний по истории и смежным областям. Много водит детей по музеям и экскурсиям. В целом, увлекает и заинтересовывает. Но. Насколько я понимаю, не требователен в плане требований к старшеклассникам (чего нельзя сказать про отношение к 6клашкам). 08.05.2013 10:17:44, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 04:35:02
[ответить]
Мы с ним об этом в плане выбора школы не говорили, но во всяком случае он интересуется историей и достаточно много читает.
Правда,читает в основном не художественную литературу, а скорее историко-политическую, я бы сказала. Троцкого, Маркса, Островского - в таком духе.
Поэтому с увлеченным историком ему было бы, конечно, очень интересно, в этом я уверена.

Ну а хороший словесник - это уже скорее именно мое желание, чтобы у него возник интерес и к "душевным" книгам тоже.
Да даже не словесник - Сергеев его спросил на собеседовании, читал ли он "Детство" Толстого, так он на следующий же день прочитал!
Вот это для меня тоже важно.
08.05.2013 08:40:47, Helen*
[ответить]
Тогда однозначно 57. Литература, история будет интереснее в ней.В 179 с э
тим совсем обычно.
08.05.2013 08:51:01, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
Что значит обычно?
Очень зависит от набора учителей. Например, у дочери в 9 и 10ом уроки литературы вел Ю.А. Халфин. Очень сильный преподаватель. Сейчас в школе, насколько я знаю, два учителя литературы: Брель и М.Ю. Ло(а?)щенова. Про Бреля не могу ничего сказать. Он замещал у наших детей в 8мом и дочь была от него не в восторге. Но также я слышала о нем и восторженные отзывы. М.Ю.ведет у нашего класса сейчас. Нормальный базовый уровень. Увы, из-за поступательных олимпиад вся программа 11класса по литературе фактически свернута. Но это проблема не конкретного учителя, а текущего поступательного мироустройства.
08.05.2013 09:43:24, Дубравка
[ответить]
Брель уроки ведет интересно, иногда с выходом в город. За невыполненное ДЗ сначала ставит 2, а потом всеравно трясет пока ребенок это задание не выполнит. Мою дочь на протяжении полугодия таскал к директору на душеспасительные беседы с каждым невыученным стихом и ненаписанным сочинением пока она все не сдала. В конечном счете ребенок понимает, что делать всеравно прийдется и лучше - вовремя. 08.05.2013 15:02:20, Galine
[ответить]
+1 08.05.2013 20:33:00, Злая@
[ответить]
Это хорошо, т.к.в 7-мом литературу будет вести Брель 08.05.2013 21:10:55, Дубравка
[ответить]
Очень зависит кто из учителей будет брать классы и в 179-ой, и в 57-ой. То что мальчик ходил успешно на кружок большой плюс в сторону 179-ой. 07.05.2013 23:34:06, Дубравка
[ответить]
[пусто] 08.05.2013 20:15:24
[ответить]
Так и нет никакого спора. Выбирать лучшее из лучшего сложно. Нам везло в этом всегда. Дети поступали в одну школу и дальше уж решали идут не идут. Старшей пришло пригласительное письмо на поступление в класс Дориченко. На тот момент она фактически осталась без школы. Все равно надо было куда-то идти. Решили поездить на собеседования в 179-ую на собеседования. Про школу и класс знали очень мало. В процессе сдачи ребенок загорелся и очень-очень хотел поступить. Поступила. Соответственно терзаний куда идти не было. Младшая поступила в 7-ой маткласс на спор. Изначально идти не хотела. Сейчас передумала и решила пойти все-таки. Т.е.тоже в одну школу поступала и терзаний особых у нас нет. 08.05.2013 20:44:52, Дубравка
[ответить]
А по-моему, важным фактором является что-то вроде стиля школы. Понятно, что по-настоящему разберемся только когда внутри окажемся, но все же и на этапе "вхождения" можно почувствовать атмосферу, стиль общения с детьми, между детьми. Ведь каждая семья тоже имеет свой "стиль" - идеологию, убеждения, представления о лучшем учителе для своего ребенка. Вот и нужно искать школу своего "стиля". ИМХО, конечно, но у 57 он особый. А у 179 - несколько другой. У 1514 - третий. Некоторые из них для нас, например, были неприемлемы. Потому и поступали в одно место, и рады, что поступили. Надеюсь, не ошиблись с выбором "своего". 08.05.2013 20:56:23, Kulturolog
[ответить]
Да. Про 179-ую мне более-менее все понятно. Я знаю уже на входе о возможных плюсах и о возможных минусах. Потому и не рассматриваем ничего другого. Как получится с младшей сложно сказать, другие учителя, другие требования, но и ребенок другой, надо сказать. 16 мая будет собрание, вы получали письмо? Это я считаю очень хорошо. Особенно для тех, кто никак не может выбрать и сомневается. 08.05.2013 21:07:02, Дубравка
[ответить]
Ой, а это для кого собрание 16 мая? Вы про 7-й класс или про всех?
Мне пока никто не звонил и не писал.

На собрание я как раз очень рассчитывала в плане последних точек над и.
Но сын меня пугает, что до собрания надо уже определиться, куда идем...
08.05.2013 23:28:33, Helen*
[ответить]
В 8 и 9 класс ещё идут экзамены, похоже ещё не всех набрали, так что ждём. 09.05.2013 00:34:17, Мама 7-классника
[ответить]
Всем-всем спокойной ночи.Helen, вы тему создали, жаркая была! Вам удачного выбора. И хорошо бы всем встретиться через год, так как уже все свои мнения высказали, теперь будем учиться.Не думаю, что кто-то сильно ошибётся, лишь бы дети учились! 09.05.2013 00:16:12, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]
16 мая собрание родителей поступивших в 7 класс 179 школы 08.05.2013 23:33:42, Kulturolog
[ответить]
Да, я иду на собрание, конечно. Там и познакомимся :) 08.05.2013 21:31:46, Kulturolog
[ответить]
И я! и я! - радостно подпрыгивая.
Я тоже хочу познакомиться ))
я тоже иду
08.05.2013 23:12:21, Марина и Танюшка
[ответить]
Согласна. Мы тоже ходили целый год на ВМШ 57-й специально, чтобы окунуться в атмосферу,увидеть плюсы и минусы, и больше никуда не сдавали, так как решение принял ребёнок, а ошибся он или нет - покажет время, но это впервые осознанное решение. Тот, кто принимал задачи на ВМШ, заразил его математикой окончательно, после ВМШ он дорёшивал задачи и в маршрутке, и дома перед сном. Посмотрим. Он вёл ВМШ, он и будет на потоке. 08.05.2013 21:19:15, Про мальчика из Л2Ш
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.