Девочки, а Вам дали задание на карантин?

Точнее Вашим деткам? У нас на сайте школы для каждого класса файл повесили, в котором задание по каждому предмету на каждый день. Повесили сегодня, а задание есть даже на вчера. А Вы как, отдыхаете или учитесь?
Мы сегодня полдня просидели над уроками...

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
01.02.2011 21:48:42, Мята
[ответить]
Нам еще вчера выдали сразу на всю неделю... Да, еще сказали, что отрабатывать пропущенные дни мы все равно будем,т.е. либо поставят доп. уроки, то ли заставят по субботам выходить... 02.02.2011 00:25:24, Jekson
[ответить]
а мы учимся... 01.02.2011 23:51:01, ЛИрина
[ответить]
Аналогично про сайт. Сижу в культурном шоке. Еще и в субботу в школу идём.... 01.02.2011 23:41:08, mirabelka
[ответить]
Эх, у нас целая куча заданий(((, вот еще бы дочку заставить их делать..., а то просиживаем целыми днями в контактах, видимо всё списывая на ногу в гипсе... 01.02.2011 23:36:32, гномушка
[ответить]
Мы тренируемся. Выходит ребенок из дома в 8.00, возвращается в девятом часу. Заданий на сайте школы нет. 01.02.2011 23:24:32, ЛЯLУШКА
[ответить]
Нам по электронной почте каждый день учительница присылает. В воскресенье еще начала)). 01.02.2011 23:15:40, Ореховая соня
[ответить]
у нас тоже задания сегодня вывесили. Сидим решаем)) 01.02.2011 22:50:59, Снежная
[ответить]
Неа нам ничего не задают. Ура:))) Мы сами себе задания придумываем. 01.02.2011 22:43:44, Вжик (Чу - в системе)
[ответить]
учительница позвонила утром сегодня и сообщила перечень заданий. Много на первый взгляд, но мы осилим без особого труда. Даже кучу всего уже сами порешали дополнительно, так как в субботу инфомации о том что задание дадут не было.
На сайте тоже есть инфа.
01.02.2011 22:42:47, жужжалка
[ответить]
И мы сидим над уроками.... задают каждый день!Тоже на сайте висит.
сегодня 2 страницы наизусть учили по чтению. 2 страницы прописей писали и математику, 2 страницы, задача и примеры... ыыыыыыыыыы. А мы так хотели отдохнуть!
01.02.2011 22:38:27, Розочка
[ответить]
Нам из родительского комитет позвонили, по просьбе учительницы, она дала задание приличное я бы сказала для первого класса на неделю... 01.02.2011 22:29:23, Atasia
[ответить]
Нам даже не сообщили о том что не учимся. Хорошо добрые люди нашлись. 01.02.2011 22:26:36, lissachka
[ответить]
Да вот сегодня обнаружила на сайте школы на всю неделю. Я даже не ожидала что этот сайт рабочий)) Я думала так, для проформы. У ребенка культурный шок) Он то думал каникулы внеплановые , ему к ДР подарочек)) 01.02.2011 22:20:08, умничка
[ответить]
вот интересно а у кого инета нет и невдомек людям где этот сайт есть то такой... у нас половина родителей именно такие 01.02.2011 22:26:11, умничка
[ответить]
Мы про сайт знали, но учитель каждому родителю еще смс с названием сайта на всякий случай отправила. 01.02.2011 22:40:40, Мята
[ответить]
ой, сайт - это супер. ТАК выручает. Я прям рада его существованию, а остальные родители пусть сами добывают инфу, если с сайтом не дружат. Но у нас все дружат. 01.02.2011 22:32:01, m a f i
[ответить]
а у нас Синергия была, нов этом году нас от нее молча отключили:( тогда сайт школы и всплыл... 30 листов по литре и 9 упражнений по русскому, ну и еще там по мелочи, математика, английский, окружающий.. 01.02.2011 23:25:12, Лиса Патрикеевна
[ответить]
у нас синергия пока...удобно. 01.02.2011 23:32:09, m a f i
[ответить]
не, по ТВ сказали всем канеш по 100 раз. Но некоторые же не имеют ни доступа, ни компа, ни инета. Ну моему то хорошая оценки лишний раз не помешает, не безпроблем мальчик учится)) Пусть пусть)) 01.02.2011 23:07:18, умничка
[ответить]
на собрании в школе раздали логины-пароли всем родителям...про ТВ не в курсе :) 01.02.2011 23:10:39, m a f i
[ответить]
Вчера на сайте сын обнаружил задания только по лит-ре. А сегодня сайт глюканул - даже расписание не их класса висит и д/з нет. 01.02.2011 22:09:21, Аллю
[ответить]
глюк на сайте. После обеда наше задание пропало и появилось расписание старших классов:) 01.02.2011 22:16:47, Киташа
[ответить]
оф. Наташ, не бей...хотя, можешь побить, но НЕ меня, а мужа моего. Опять забыл из гаража забрать...завтра проконтролирую по телефону ( 01.02.2011 22:27:45, m a f i
[ответить]
:) у нас пока времени не нашлось на горку-то, так что хорошо, что ЕЕ нет, а то бы пришлось в ночи тащиться:) 01.02.2011 22:57:50, Киташа
[ответить]
у меня дома три простых ледянки и два снегоката. ЗАходите!:))) 01.02.2011 23:11:14, m a f i
[ответить]
о, будем знать! Хотя мы на горке такие редкие гости:)))))) 01.02.2011 23:32:21, Киташа
[ответить]
ыыыыыы, а мы болеееем:(((( 01.02.2011 23:49:48, Лиса Патрикеевна
[ответить]
и мой школьник болеет, вы не одиноки! 02.02.2011 00:02:39, m a f i
[ответить]
Да, с родительского комитета звонили и продиктовали домашнее задание 01.02.2011 22:05:38, Соседушка
[ответить]
у нас повесили на сайте школы, деточка чуть волосы на себе не повырывал от злости ))) губы раскатал что делать ничего не будет на карантине )))) 01.02.2011 22:03:22, Madam_sha
[ответить]
неа 01.02.2011 22:02:26, Цунами
[ответить]
нам дали, обьем средний) 01.02.2011 22:00:17, buslik (в системе gvv9)
[ответить]
тоже самое, правда повесили вчера, а обзвонили не всех :(
мы узнали от одноклассницы. делаем....
01.02.2011 21:56:38, Тюльпанчик
[ответить]
дали, но так...символичные, мне кажется. 01.02.2011 21:55:10, m a f i
[ответить]
моему задали очень много (4 класс) - 6 упр. по русскому, 28 номеров по математике + чтение, англ., окр. мир, в субботу должны выйти в школу со сделанным д.з. 01.02.2011 21:52:00, kat.111
[ответить]
у нас 3-ий класс.
тоже в субботу идем.
математика, русский, чтение, окружающий и язык.
01.02.2011 21:57:27, Тюльпанчик
[ответить]
Вообще, сейчас карантин, а не каникулы :)) 01.02.2011 21:51:59, Унтолюб (в системе - Untolub)
[ответить]
Нам тоже на сайте школы задания выложили. делаем потихоньку:) 01.02.2011 21:51:52, яшма
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.