идти ли в школу? в сентябре будет 6.3

девочка, умеет писать, читать, очень старательная, не знаю, отдавать в школу в буд.году или лучше через год? Знакомые отговаривают, говорят не сокращай детство, если пойти после 7 лет, интерес не пропадет?
13.12.2010 02:38:55, Diana77
[ответить]
мы пошли в 6,9 ,я уже сто раз пожалела,сейчас такая программа ,она даже погулять не успевает,не то что спортом заниматься. 16.12.2010 16:45:43, kosoy
[ответить]
моя вот пошла в 6,2. Честно - я боялась. но с успеваемостью все ок, самостоятельности и зрелости прибавилось. Но у нас маленькая частная школа, всего 60 детей в 1-6 классах, они все друг-друга знают, здороваются вне зависимости от возраста.
с социализациоей есть проблемы - мальчики-близняшки ее дразнят ( им 7 лет, но равзиты на помладше), но есть и подружки.
Дочке наравится, в школу бежит. пока полёт нормальный. Если бы не понравилось ил ине потянула бы - забрала бы
15.12.2010 14:08:00, Летучая Мышка
[ответить]
Моей было 6,3. Я решила, понравится ей, оставлю. Нет, заберу и на другой год снова пойдет. Учится лучше всех девочек в классе. Все ее любят и оберегают - младшенькая же :)) 7 класс уже.
В сад она почти не ходила - 4 месяца в пять лет и все.
Что толку, если она еще год будет маяться от безделья? И не слушайте глупости, вроде: лишать детства. Я что-то не помню, чтобы мое детство закончилось, когда пошла в школу, спрашивала детей своих: они смеются и говорят, как это закончилось??
15.12.2010 12:01:58, its4udo
[ответить]
рано в 6 лет. В 7 - самое оно. Вы даже не представляете, как меняются дети от 6 до 7 лет (в плане усидчивости, работоспособности, концентрации внимания и чисто бытовых навыков по самообслуживанию, необходимых в школе). 15.12.2010 11:28:20, культурный шок
[ответить]
+1000. Лучше в 7 лет. 16.12.2010 17:40:40, Галчонок и детишки
[ответить]
Моя дочь пошла в школу в 7,6 и я не жалею. Девочка ей ведь в армию не идти, зачем детство сокращать? 14.12.2010 12:47:43, Петелька
[ответить]
мы в 7,9 пошли..думала одни мы такие.. 15.12.2010 15:12:47, АлисаЛиса
[ответить]
Наша учительница начальных классов за обучение после 7, если что. Мне тоже такой вариант больше нравится, но я-то дилетант, а она с опытом работы и образованием, всё-таки. 13.12.2010 21:23:13, Василиса из сказки
[ответить]
А наша, как раз, за обучение с 6,5. Говорит, что 7-ние дети сидят на уроках с таким скучающим видом, как будто уже полжизни прожили и все знают. А у шестилеток полно энтузиазма. А свою отдала ровно в 6,5. Она самая младшая в классе, но учится лучше тех, кто на год ее старше. Если ребенку учеба не дается, так хоть 6 ему, хоть 7, хоть 8, ничего не изменится. А уж на счет того, чтобы потеряться в школе... Во-первых, их везде водят строем, во-вторых, у них бейджики есть, а в-третьих, язык у детей не отсохнет спросить дорогу? Моя никогда в сад не ходила и то справлялась. баловать не надо и относиться, как к маленьким. 14.12.2010 11:47:07, Шура
[ответить]
Не согласна с Вами. Порой "не дается" - это как раз не дорос.
С возрастом все налаживается. Говорю не голосоловно, у меня такой вариант.
14.12.2010 23:22:16, oleal
[ответить]
Как обычно - все зависит от ребенка. Поговорите с детсадовским психологом. Дело не столько в знаниях ребенка, сколько в готовности психики ребенка. У девочек все несколько проще, они, как правило, раньше готовы к школе. Но опять же - каждый ребенок индивидуален.

Что касается разговоров о том, что "вот мой пошел в 6 и все у нас хорошо" - ну и хорошо, а я знаю несколько примеров обратной ситуации... Когда ребенок пошел в 6 - и, например, весь первый год просидел под партой и проплакал, он был эмоционально не готов к школе. А в средней школе начались проблемы другого плана. Этот ребенок сейчас учится в 6м классе. Его одноклассникам уже больше 12, а ему - 11. Мальчишки постарше уже взрослеют, у них интересы другие. А этот мальчик не может никак вписаться в коллектив. Вроде бы и учатся нормально, а вот общения как такового не получается. А впишется ли вообще? Сколько ждать? Уже полшколы отучились. У ребенка на сегодняшний день - проблемы в общении, комплексы и т.д. А мама, между прочим, в 1м классе - всем гордо заявляла, мой ребенок готов к учебе, многое знает и умеет... Она сейчас об этом другое говорит - лучше бы потерпела годик...
Надеюсь, описанная ситуация даст повод лишний раз подумать.
По своему опыту могу сказать, разница у детей сильно заметна в 6-7 лет. К 7ми они как-то сильно взрослеют... И школа - ИМХО, лучше в 7.
13.12.2010 14:23:26, Mams
[ответить]
вот я тоже склонна так думать... 13.12.2010 22:56:45, Diana77
[ответить]
У школе тяжело сидеть, бывает неинтересно. Отдала в 7,3 13.12.2010 14:21:57, E_VIKT
[ответить]
Дочь в 6 лет не отдала,чтобы еще годик "погулять".Но она и в сад не ходила,занимались чем хотели. Интересно не было,с каждым годом все скучнее,ушли в другую школу. 13.12.2010 14:12:03, reina
[ответить]
[пусто] 13.12.2010 13:50:22
[ответить]
+1. Программа началки сейчас растянута.4 года же учатся. 13.12.2010 19:51:33, Линдaaa
[ответить]
а как дети переносят 8 уроков? мне кажется в 6 лет все же многовато. 13.12.2010 22:58:16, Diana77
[ответить]
А у кого вы 8 уроков-то видели? :))) 14.12.2010 14:00:42, Nessie
[ответить]
я слышала от мам, кто то говорил. 14.12.2010 14:01:36, Diana77
[ответить]
8 уроков - это в серьезных школах класса с 6-7-го. 14.12.2010 10:45:18, Mary-Lea
[ответить]
Про 8 не знаю-в нашем классе их 4, причем четвертый обязательно халява-типа музыки,физры или труда. Моя хорошо переносит,ей нравится в школе даже.Пока))). 14.12.2010 10:04:56, Линдaaa
[ответить]
Первый месяц уроков три, потом четыре, не больше. Максимум один дополнительный во второй половине дня.
Урок длится 35 минут.
14.12.2010 00:09:54, Nanik
[ответить]
Только мало кто помнит, что когда в СССР начинали эксперимент по обучению шестилеток, у них были другие условия обучения (продолжительность уроков, отдыха и т.д.). В нашей школе такой класс экспериментальный был, я помню. 13.12.2010 21:25:00, Василиса из сказки
[ответить]
Про СССр не помню,но точно знаю что сейчас у моей первоклашки и пятиклашки в разное время начинаются и заканчиваются уроки.Мне кажется в 1 классе урок короче.
И по рассказам))) учитель им какие-то упражнения типа зарядки на уроке прям проводит.
14.12.2010 10:07:22, Линдaaa
[ответить]
+100. У нас тоже такой был. Только это скорее не 1 класс был, а группа детского сада. 13.12.2010 21:47:24, oleal
[ответить]
У меня лично детство только и началось в 1 кл..., даже во втором. До этого были сроки, кои я отбывала сначала в яслях, потом в саду, потом - на продленке, но это уже было гораздо лушче , чем дет сад. По своим детям я как-то тоже не заметиа. чтобы у них детства меньше стало. Страшая пошла в школу в 6.5, что не помешало ей играть в куклы до 14 лет, при этом хорошо учиться, закнчить МШ и еще много чем полезным заниматься. Младший пошел в 6.3 оставлять его еще на год в дет саду было бы жестоко. Но в жизни моих детей не было а) большого спорта, б) пятерок. Возможно эдесь есть связь. Хотя у дочери в класе есть девочкаЮ,е оторая пошла в 5.11, до 5кл училась на одни 5, занималась спортом, да и сейчас в 10 учится чуть ли не лучше всех в классе (ее зовут по имени-отчеству по аналогии с героиней сериала). спорт перешел в посещения фитнесс-центра. 13.12.2010 13:06:06, hanhi
[ответить]
в саду оно так же сокращается. не вижу разницы 13.12.2010 10:50:15, Шерлок
[ответить]
Запросто может пропасть интерес.
Особенно это чувствуется у мальчиков-старшеклассников - некоторые так бурно реагируют на гормональный взрыв, что их просто сносит с катушек. Лучше бы в этот момент мальчик оказался в более старшем классе - все-таки больше знаний в голове останется.
Мои все пошли до 7 лет, один - 6.2. Он уже в 10-м. Не отличник, но увлеченный, серьезный ученик.
Не понимаю я этих стонов "ах, не сокращай детство". Началку растянули на 4 года, так что детство вполне продлено.
13.12.2010 10:47:31, Mary-Lea
[ответить]
+1. Я особенно не понимаю разговоров про "не сокращайте детство", но при этом тут же оказывается что ребенок в 5 лет читает, считает и еще кучу всего. Т.е. делает все то, что большинство из нас изучало только в школе. Но таскать детей на подготовку это нормально, а пойти в школу в 6 лет просто ужас ужасный, детство закончилось.

А мальчиков подростков, которых отдали в школу почти в 8 лет, я насмотрелась в прошлом году в классе сына. Половина родителей просто мечтали о конце года и старались дотянуть до экзаменов. Потому что 16-летним мальчикам школа надоела до чертиков. Ну и помню в каком шоке была когда сын пошел в 5 класс, когда девочки прохода не давали сыну. А потом оказалось что девочкам уже по 12 и гормоны уже шалят, какая там учеба.
14.12.2010 00:29:20, Иришка-Мартышка
[ответить]
А у меня на глазах нынче печальная история развивается. Про очень уменького-развитого-начитанного мальчика, причем никаких развивалок и детских садов - у него мама-учительница хорошо его подготовила. Но пошел дитятко в 7,5.
С 8-го класса начали играть гомоны. Мальчик стал совершенно неуправляем, гулял вовсю школу - пришлось уйти в экстернат. И экстернат "не потянул", ушел в техникум. И сейчас и оттуда выгоняют *-(
Если б вовремя пошел в школу, хоть 9 классов бы успел закончить *-(
14.12.2010 10:57:51, Mary-Lea
[ответить]
Ну разве что 9 классов, но толку было бы не намного больше раз так загулял :(( 14.12.2010 23:24:40, oleal
[ответить]
Мы пошли в 7,9 в этом году,она декабрьская,я так же задумывалась,в итоге решила "не сокращать детство",сейчас рада,что позже пошли,в нашем классе много 8-леток.Тоже и читала вовсю до школы,и задачи решала,но за лишний год "взрослости" прибавилось сильно.В школе ведь надо и самостоятельно до класса дойти,не потеряться,если тебя не дождались,и в туалет дойти,и в столовую,переодеться к физ-ре,портфель тот же таскать-малышу тяжело будет,мне кажется. 13.12.2010 10:14:01, Летающий домик
[ответить]
Ну, и закончит она школу почти в 20 лет, нормально? Ребенок в школе учится самостоятельности, это хорошо. И чем раньше, тем лучше ;) 15.12.2010 12:05:07, its4udo
[ответить]
в 1-м классе всех водят. и в класс, и в столовую, и на физ-ру. переодеться тоже помогут, если что. а уж про портфель - куда его таскать-то? 13.12.2010 10:49:19, Шерлок
[ответить]
У нас учительница один раз когда урока не было-отпустила домой-идите,типа,дети.Хорошо,у кого были сотовые-позвонили.И один раз дочь рассказала-отстали с девочками от всех кого вели в другой кабинет-а школа с множеством переходов и лестниц-втроем шли искали по всей школе-хорошо-нашли.И насчет переодеться не знаю кто там помогает,у нас не сильно с этим.Портфель моя тащит с первого этажа на второй два пролета-хоть и на спине,но 3 кг иногда-мне жалко-худая она у меня:).Буду рада,если у автора будет все хорошо с этим:). 13.12.2010 13:49:33, Летающий домик
[ответить]
ой, моя до сих пор нормально не ест и не одевается если не помочь, самостоятельность не полная, вот это меня и пугает. 13.12.2010 22:59:49, Diana77
[ответить]
Мне кажется тогда лучше годик подождать,хотя смотрите сами,может,в компании школьников научится самостоятельности:).Моя есть не успевает например в столовой,говорю-не расстраивайся,налегай первым на мясо:)). 14.12.2010 14:14:51, Летающий домик
[ответить]
Моему сыну на сентябрь будет 6,8.
Сейчас умеет читать свободно, считать. Знает сантиметры, твердые/мягкие звуки и гласные, решает задачи, знает >, <, =, любит логические задачи.
Пойдет в школу в 7,8. Потому, что дело не в умении считать и читать.
13.12.2010 07:51:15, Lussi01
[ответить]
мой пошёл в 7 и 8,вижу только плюсы-всё понимает,учителя хвалят,c дисциплиной проблем нет,в школу идём как на праздник! 14.12.2010 17:45:41, slava_147
[ответить]
Вот и я так же хочу, чтобы школа в радость была, а не в тягость.
И вижу, что сын по уму готов хоть сейчас в школу, но по поведению, по гиперактивности близко к трехлетке. Хотя занимается легко и все делает достаточно быстро. Надеюсь психологически дорастет к 1 классу.
14.12.2010 18:03:58, Lussi01
[ответить]
В таком случае начинайте заготавливать справки для военкомата, когда Ваш сын закончит школу ему будет 18 и его заберут в армию не дав поступить в ВУЗ. 14.12.2010 15:46:50, Пичалька
[ответить]
Я начну этим озадачиваться ближе к 18 годам, а сейчас портить психику ребенка из-за того что будет через 11 лет и какие новые законы будут и какие новые справки будут нужны, или вообще никакие не нужны, так как все будет компьютеризировано и военные решат, что ВСЕ годны к службе, я сейчас этим заморачиваться не собираюсь.
И сейчас всем 18 летним дают поступить в ВУЗ, В армию сразу после школы идут те кто в ВУЗ не хочет, и после ВУЗа берут в армию. Может мой сын вообще не захочет поступать в ВУЗ!
14.12.2010 17:19:37, Lussi01
[ответить]
Дают поступить в 18 лет только тем, у кого родителти "договорились" об этом в военкомате. Официально отсрочки между окончанием школы (25.06.10) и концом призыва (15.07.10) нет. Имеют право забрать на законных основаниях. 15.12.2010 09:18:27, Ну-ну
[ответить]
Вы не правы, но меня СЕЙЧАС это не волнует! Может к тому времеи, когда моему сыну будет исполняться 18 лет, то в армию будут забирать прямо из-за парты, а потом дети после армии будут доучиваться в школах! В нашей стране ВСЕ возможно. Нафик сейчас трепать себе нервы!!! 15.12.2010 10:59:21, Lussi01
[ответить]
+100 14.12.2010 23:25:23, oleal
[ответить]
А дочка сама хочет в школу? Есть интерес к учебе, как на занятиях в саду результаты и усидчивость?
На мой взгляд, тут много факторов, не только и не столько умение писать и читать. Надо смотреть, насколько ребенок самостоятельный, способен сориентироваться в новой обстановке, ладит ли со сверстниками, что с самооценкой. Вообще, чтобы ее взяли в школу, она должна пройти обязательно тестирование и получить заключение психолога. Плюс отдельно в деп. образования оформляется какая-то справка на прием ребенка до наступления школьного возраста.

Я пока совершенно не пожалела, что отдала в школу. Но ей в саду было уже откровенно скучно при отличных занятиях там. Опять же, многое зависит от учителя. Я нашла для нее ровно то, что ожидала и чего хотела, что именно ей подходит. У меня никаких нареканий.
13.12.2010 07:40:07, Nanik
[ответить]
она то хочет, только сама не знает что это такое. В сад ходит с удовольствием, если пропускаем плачет. 13.12.2010 11:52:05, Diana77
[ответить]
А со всем остальным как? То есть она сама помнит, когда ей принести кисточки, а когда - пластилин, что передать родителям, сама в курсе своих заданий, может нормально одеться, помнит, во сколько кружок и пр? Ориентируется во времени, может его определять по часам? 13.12.2010 13:26:37, Nanik
[ответить]
ну одеваемся мы сами, только очень медленно. Я веду обоих деток в сад, сама иду с младшей, а старшая идет сама в группу и там сама переодевается. Вот пока она переодевается остальные успевают позавтракать))) 13.12.2010 23:01:50, Diana77
[ответить]
ну вот это большая проблема, чем неумение писать. У вас есть время тренироваться. У меня очень медленно одевающийся ребенок. Это крайне неудобно для школы, там есть график, ждать не будут. Но и оставлять одних нельзя. 14.12.2010 00:12:19, Nanik
[ответить]
Я, свою такую, не знающую, что есть школа, но очень стремящуюся в нее попасть, сводила на подготовительные курсы, всего 2 раза. Потом сказала, что в школе будет еще хуже :)
Ребенок все понял правильно и больше в школу не рвется. Да, сад она тоже обожает.
Теперь у нас рабочая версия, побыть еще год в саду, а потом пойти во 2-ой класс.
Я, честно, не представляю, что делать 8-ми летнему ребенку в 1-ом классе (мне кажется это безумно скучно), с другой стороны, если ребенку хорошо в саду, то не хочется его этого удовольствия лишать т.е. 1-ый класс школы явно того не стоит, ребенку, которому нравится сад в саду интереснее будет. Я в этом не сомниваюсь.
13.12.2010 13:24:35, К.
[ответить]
а как так? после сада во второй класс можно? 13.12.2010 23:03:07, Diana77
[ответить]
А почему нет, если ребенок будет к тому времени уметь писать прописными буквами (это основное, чему нужно научится за 1 класс)и считать-читать, естественно тоже надо, но это проще, т.к. по программе 1 кл, там все очень примитивно (большинство детей умеют это к 6-ти годам).
Если есть очевидность того, что ребенок легко может начинать учиться со 2-ого класса, школе нет ни какого смысла сажать такого ребенка в 1 класс, тем более, что по возрасту она имеет право быть во 2-ом. Собственно, раньше так и шли в 7.5 лет на 3 года начального образования т.е. это не эксклюзив, а хорошо забытое старое.
В любом случае я не доверяю формирования навыка письма школе. В школе, так получается, что у детей от освоения прописей один негатив и стрессы, а результат не очень или сильно запаздывает и все равно результат есть только благодаря усилиям родителей.
А тем не менее, умение быстро и красиво писАть - это нужный навык для всей учебы, потому я хочу иметь уверенность в том, что у моих детей этот навык будет на хорошем уровне и без ущерба для НС. А это значит, что лучше ни кому не доверять. Проще самой научить, чем искать того, кому можно доверить.
Мой старший сын пришел в школу в 6 лет и он уже умел хорошо писать. Кто бы, что не говорил -это очень сильно облегчило ему жизнь и до сих пор чувствуется, что он учился писать не в школе. Он пользуется наработками, полученными в малосознательном возрасте. Сейчас он в 5-ом, у него не теряется качество письма ни ни от объемов, ни от скорости. Думаю, если б он учился писать в школе он не имел бы такого качества.
Дочки сейчас 5.5 лет она уже начала осваивать прописи (Илюхиной и Шкляровой). Делает это практически ежедневно получается у нее хорошо и ни каких стрессов.
14.12.2010 12:19:50, К.
[ответить]
Ох, а не подскажите, как Вам удается уговорить ребенка заниматься прописями? У нас все хорошо, кроме прописей и раскрасок. Мой сын готов решить хоть 100 задач, вместо одной строчки прописей или раскраски. И вижу, что для него действительно это огромный стресс. А не хотелось бы отбить желание к учебе! Или мой еще просто не готов к прописям? 14.12.2010 17:10:15, Lussi01
[ответить]
Мальчики менее послушны, менее усидчивы, думаю, им подобный вид деятельности дается с наибольшим трудом.
Сына я заставляла, преодолевая его сопротивление. Методы были разные, я использовала, все которые работали в конкретный момент включая не очень гуманные и даже совсем не педагогичные, но в результате цель всегда достигалась и наши занятия были ежедневные. Только регулярность в нашем случае могла дать положительный результат. У меня не было другого выхода.
Но, с ним , вообще, труднее, он не показательный в этом плане, т.к. у него отсутствует пространственное восприятие изображений, он видит все как-то не так (до сих пор не пойму, как именно). Потому, мне было очевидно, что его ни кто не научит из-за того, что в этом сложно разобраться (ни кому это не нужно, кроме родителей) и становление навыка письма совершенно точно потребует на много больше времени, чем у обычного ребенка. Очевидно, что в школе этого времени не будет, там вообще редко кого могут научить хорошо, без помощи родителей.
Кроме того, мой ребенок не может долго находиться среди людей.
Не смотря на то, что ему освоения письма далось с большим трудом это не отбило у него желания учиться, скорее наоборот, это дало ему возможность учиться более интенсивно. Все эти кружки с 6ти 7 ми лет, которые лежат в области его интересов стали ему доступны, благодаря тому, что он умел писать, т.к. там надо было много записывать.
Что интересно сейчас, в свои 9 лет, он не помнит, как именно он научился писать. Ему кажется, что он всегда это умел. Думаю, из-за того, что рано начал весь негатив из его памяти стерся :)
У него остались те же проблемы, т.к. они лежат где-то в области медицины, потому он до сих пор не может, срисовывать даже примитивные изображения, типа схематической машинки или снеговика. Я уверенна, что если б я ждала до 7 ми 8-ми и т.д. лет, то все равно он сам бы не научился и ему не было бы легче (возможно, было бы сложнее), а преодолевать сопротивление взрослого мальчика практически невозможно.
Из-за этой его особенности он не мог заниматься в школе трудом, рисованием и физкультурой ( я не водила его на них) т.к. на этих предметах надо повторять движения и видить изображения так, как его видят все. Он все время делал не то, т.е. если учитель поднимает руки вверх мой ребенок не мог этого повторить, а пытаясь это повторить, он делал какие угодно движения и выглядело это все, естественно, как "неумение себя вести".
Теперь он может повторять движения, но это благодаря 5 годам ежедневных занятий гимнастикой с отличным тренером, который понял его проблему и научил его всему, т.е. он, точно так же, как с письмом, привык делать правильно в ответ на то, что видит, т.е. он не научился видить и воспроизводить движения, но он привык соотносить то, что он видит с тем что от него хотят. Сейчас, люди сталкивающиеся с ним в повседневной жизни, не догадываются о том, что есть такая проблема. Заметно это только, когда в школе просят что-то перерисовать из учебника в тетрадь, что-то такое, где не отработан навык (т.е. таблицу- нарисует, потому, что он изучил все виды таблиц, а вот цветочек, скорее всего не сможет) Но сейчас, когда он в 5 классе, вопрос рисования становится не принципиальным. Еще могу обозначить один положительный момент заставлять ребенка преодолевать трудности. Это привычка их преодолевать :) Сейчас я вижу, что для него нормально, когда трудно. А мозги устроены так, что многие вещи на понимания он понимает моментально т.е. ни каких проблем с учебой с пониманием предметов, ни каких проблем взять любой учебник, например химии, прочитать его и разобраться самому, но главное он не боится это сделать, он не боится, что будет трудно он удивляется тому, что ему на много легче, чем другим он с детства к этому не привык.
С дочкой все проще. Она девочка без медицинских проблем + она послушный ребенок (в ее характере нет желания сопротивляться, но есть желание делать правильно, она стремится быть послушным ребенком)+ у нее хорошо получается писать т.к. у нее способности к рисованию, т.е. ей не сложно. У детей, вообще так, они любят заниматься тем, что получается. Небольшой стимуляции в виде похвалы, наклеек, конфеток и просто гордость за себя любимую, вполне достаточно, для беспроблемного освоения прописей. Я ее приучаю к самостоятельности, т.е. даю прописи в сад или оставляю задания, пока она одна дома и она делает его.
Думаю, мой опыт Вам вряд ли чем-то поможет. У Вас явно не тот характер, чтоб сильно прессовать ребенка и явно не такой ребенок, которого не придется заставлять. Очень может быть, что Ваш ребенок пока не готов в силу возраста (скорее всего это так). Возможно ему не подходят занятия с мамой, такое часто бывает т.к. с мамой обычно дети привыкли расслабляться, маму -проще не слушаться. Возможно Вам и не стоит заморачиваться прописями тем более, что Вы не собираетесь отдавать ребенка в школу рано.
В любом случае, абсолютно все, так или иначе писАть научатся.
14.12.2010 19:31:26, К.
[ответить]
Спасибо Вам большое за исчерпывающий ответ. Некоторые вещи я взяла себе "на заметку" :)) 14.12.2010 19:51:05, Lussi01
[ответить]
"Потом сказала, что в школе будет еще хуже :)"
Очень разумная мама, создала на все школьные годы у любимой дочки впечатление, что школа - это тюрьма или еще что-то, такое же приятное. Безумие.
13.12.2010 14:19:51, Почему?
[ответить]
Ничего страшного,значит этому ребенку можно было сказать то,что сказали и показать все как есть. 13.12.2010 18:22:34, reina
[ответить]
Ну, про тюрьму -это Вы сами придумали. Ни чего даже близкого я ребенку не говорила. Просто познакомила ребенка со школой (дала попробовать) , чтоб ребенок, которого спрашивают "хочет ли он в школу" представлял, что ему предлагают вместо сада. До посещения курсов у нее были сплошные иллюзии созданные обществом Типа: "в школе очень интересно" , пойдешь в школу-значит большая стала" и т.п. Я это понимала мне не хотелось, чтоб мой ребенок был обманутым стремлением взрослых выдать желаемое за действительное. Мне просто надо было это изменить и показать ребенку, как оно там в школе все устроенно на самом деле. Кроме того, я не считаю своего ребенка идиотом т.е. я прекрасно понимаю, что если она откажется от сада, ради школы в которой ей обещают сплошной интерес и удовольствия ее постигнут большие разочарования. Мне это не нужно совсем. Я не обманываю своих детей, конечно я понимаю, что другие делают это из лучших побуждений, но зато теперь ребенок мой знает из каких побуждений все вокруг говорят , что 1 класс -это безумно интересно и по-взрослому :)
Теперь с ребенком можно разговаривать серьезно и строить совместные планы т.е. предмет обсуждения ребенку стал понятен.
13.12.2010 17:44:49, К.
[ответить]
Абсолютно правильный подход.
У меня впечатление, что когда дети говорят, что хотят в школу, на самом деле 98% вообще не понимают о чем идет речь.
13.12.2010 21:49:15, oleal
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.