Выбираем школу

Всем добрый день!
Выбираем школу, вроде как остановились на двух вариантах, никак не решу, куда податься)) В пятый класс поступаем в гимназию, так что пока надо определиться с началкой...

1. Школа в 5ти остановках от дома, в одной остановке от дома бабушки и деда, много автобусов от нас ходит, через парк пешком минут 30-40, было бы удобно с коляской гулять попутно, если еще мелкий деть будет (планируем:). Двое знакомых по двору туда тоже пойдут. Школа обычная, но хорошая учительница, преподает по программе Гармония + Гейдман. Слабый англ., но сильный немецкий.началка в отдельном здании.
2. Англ. спецшкола с предметным обучением, программа Школа 2100+ Петерсон. Школа сильная считается, нагрузки будут ощутимо больше. Ехать дальше примерно на 2 остановки, но своим ходом тяжелее добираться, а на машине по времени также, как и вар.1. Туда пойдет сын моей подруги тоже, но живем мы не рядом... Как я понимаю, там внеклассная жизнь активнее, театр на англ.языке и т.п.

Дочь у меня способная, умная, но с ленцой и несколько несобранная. По идее ей нужны большие нагрузки, сильные класс и программа (вар.2), но меня смущает предметное обучение, т.к. есть инфа, что в нашей параллели будет одна проблемная учитальница. Ну и перегруза боюсь, мой деть психологические перегрузки воспринимает плохо + смущает, что здесь многие ругают Петерсон. Мы по ней отзанимались на подготовке (ходили не в школу, на кружок просто), проблем особых не вылезло, решалось все легко и быстро. В то же время сама я училась у Гейдмана, люблю его нежно (это, соотв-но, вариант номер 1)
Вот. Не знаю, что выбрать. Помогите!
16.09.2010 02:29:22, Виноград
[ответить]
А что рядом с домом совсем ничего нет? 18.09.2010 16:26:48, Красно Солнышко
[ответить]
В пешей дотупности- нет. До ближайшей школы минут 30 пешком. Но она ме не понравилась ни внутри, ни по общению с завучем...Какое-то равнодушное отношение... 19.09.2010 20:42:08, Виноград
[ответить]
Это где же такое место, что до ближайшей школы 30 минут пешком? Из переписки ниже видно, что вы в Москве живете. Здесь от школы до школы не больше 10-15 минут. 20.09.2010 09:28:29, Красно Солнышко
[ответить]
Пожалуйста: ул Волгина, д.14 корп. 3) Посмотрите по карте, если не верите) ближайшая школа -113. по зиме минут 30 как раз топать, через одну дорогу. школа самая обычная, нагрузки так себе, моему ребенку будет элементарно скучно. до 109 тоже пешком не дойдешь, но она хоть посильнее будет...все остальное приличное еще дальше.я сама всю жизнь живу в этом районе, в итоге с 6го класса ездила в 1543 30-40 минут в один конец (тогда еще пробок таких не было) 20.09.2010 23:55:35, Виноград
[ответить]
Про скучно - смешно читать. Начальные школы одинаковые везде. Скучно-нескучно зависит от учителя, а не от школы и не от программы. А вот к пятому классу уже и решите куда переходить, если решите. 21.09.2010 09:45:05, Красно Солнышко
[ответить]
а мне не смешно. она уже в прошлом году на подготовке к школе скучала. но хвалить своего детя как-то нескромно, так что закроем эту тему. совершенно неодинаковые школы и дети. где-то есть отбор, где-то нет, даже в простых школах классы делятся на гимназические и обычные... да и программы очень разные. или вы хотите сказать, что Моро и Петерсон - это без разницы? 21.09.2010 16:50:09, Виноград
[ответить]
У вас дети уже в школах есть?
А у меня второй в этом году пошел.
Вы же сами отдали ребенка на подготовку? Зачем?
Мои оба шли в школу без подготовок и все равно в школе в первом классе делать нечего. Это программа такая.
Весь первый класс будет то же самое, что на подготовке В ЛЮБОЙ школе. Так что вы сами закладываете проблемы. Следующей проблемой будет что из-за дороги и всяких дополнительных занятий обязательных в школе, вы не сможете позволить себе лишние кружки. Будете сидеть до ночи и делать уроки.

Петерсон и Моро ни одно и то же, конечно. Из этих двух я бы однозначно Моро выбрала. А если бы дали на выбор любую программу, то выбрала бы Гейдмана. Но не Петерсон. Боже упаси. Мутная и невнятная программа, забивает мозги не пойми чем, а по базовым навыкам провалы.
22.09.2010 12:02:54, Красно Солнышко
[ответить]
Поступление на подготовку было ошибкой, теперь я это понимаю)) и полностью с Вами согласна в этом вопросе.

Что такое слабая школа?
1. Слабая программа. Для нас Моро - слабая. Во втором классе решать примеры типа 5+3 (сама видела) - для нас это слабый уровень.
2. Слабые дети. Те, кто толком не читает. например. Моя читает бегло с 5ти лет, для нее в таком классе будет очень низкий темп.
3. Слабые учителя. Те, кто мало дает на уроке и много задает на дом))
Вот примерно так.
Математику мне тоже очень хочетя Гейдмана. НО ни в одной школе в относительной близости (из Вашего списка:) Гейдмана нет((( Грущу по этому поводу сильно. Морально готовлюсь ездить подальше. но меня тоже волнует вопрос с кружками в школе.... Та же проблема будет, что и у Наник из соседнего топика...
22.09.2010 14:01:02, Виноград
[ответить]
И что? Ваша школа № 113 в списке шестая по близости к дому. Вполне возможно, что путь до нее займет полчаса. Верю. Но есть же ближе школы.

"общеобразовательная школа рядом с ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, Коньково, город Москва, АО Юго-Западный, 117437"

Школа Общеобразовательная №20
ул. Академика Арцимовича, 7, г. Москва, 117437‎ - 8 (495) 336-00-11‎

Школа Общеобразовательная им. А.П.Чехова №170-
Профсоюзная ул., 98б, г. Москва, 117485‎ - 8 (495) 336-75-77‎

Школа Общеобразовательная №176
Профсоюзная ул., 98а, г. Москва, 117485‎ - 8 (495) 336-17-44‎

Школа Общеобразовательная №1995
ул. Саморы Машела, 6, кор. 3, г. Москва, 117513‎ - 8 (495) 438-95-67‎

Школа Общеобразовательная №103
ул. Академика Волгина, 11, г. Москва, 117485‎ - 8 (495) 336-61-11‎

Школа Общеобразовательная №113
Профсоюзная ул., 118б, г. Москва, 117437‎ - 8 (495) 335-92-77‎

Школа Общеобразовательная №46
ул. Обручева, 28а, г. Москва, 119421‎ - 8 (495) 936-62-71‎

Берем для примера вторую школу из списка. Прокладываем путь (10 минут пешком!). Она вас чем не устраивает?

ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, город Москва
117437
1.Направляйтесь на северо-восток по ул. Академика Волгина в направлении ул. Миклухо-Маклая - 900 м
Профсоюзная ул., 96К5, город Москва
117485

Берем четвертую - №1995. Путь занимает 16 минут пешком. Тоже чем-то не устраивает?

А первая из списка, ближайшая к вам - школа №20. Кругом - 13 минут. Дворами, я думаю, тоже не более десяти. Но вы ее вообще не рассматриваете. Почему?
21.09.2010 09:29:30, Красно Солнышко
[ответить]
В пешей доступности от нас только 113, 20 и 1995. И это точно не 10 минут, ну да ладно. 20 и 1995 очень слабые, нам они не подходят, моему ребенку нужна сильная программа и такие же дети в классе. 113 получше, но там Петерсон, а я хотела Гейдмана. 21.09.2010 16:48:16, Виноград
[ответить]
Что такое очень слабая школа?
Объясните мне пожалуйста.
А то вот у меня дочь в очень сильной училась, куда по конкурсу поступают, а сына я в обычную отдала, потому что в школе дочери сделали шестидневку, а мне не нужно это. И пока по содержанию не вижу никакой разницы. Даже программы у обоих одинаковые оказались.
22.09.2010 12:05:52, Красно Солнышко
[ответить]
Да, всяких мест полно в Москве :) 20.09.2010 10:06:44, К.
[ответить]
День добрый, а что в 109 только Соловейчик или это только у той учительнице, которая приглянулась? Прям напугали. Для нас Соловейчик-не вариант
Про Петерсон могу сказать, что это не плохо при разумном дифференцированном подходе учителя к детям и для детей имееющих математический склад мозгов, чтоб было чем его развлечь (озадачить). Если учить ребенка по Моро например, то результат тоже нормальный будет. В 5 кл. все равно все заново начнут проходить. Те кто по Петерсону занимаются в началке раньше таблицу умножения проходят (мой к концу 2-ого класса всю знал), дроби проходят в 4 кл., а в третьем -теорию множеств изучают, а те кто по Моро со всем этим в средней школе познакомятся, а таблицу умножения в 3-ем нанут. Вопрос в том, что надо именно вашему ребенку. Дело в том, что в 5 классе уже любой ребенок легко воспримит то что предлагается по програме Петерсон, а вот во 2-3 многим это трудно воспринять в силу неготовности мозгов и тогда эта програма только напряг неоправданный создает.
Скажем так, сын учился по разным и Петерсон лично ему нравился больше, для своей дочери мне не принципиально какой будет учебник , но если предложат выбор для нее лучше Гейдман или Моро, хотя Петерсон конечно тоже можно, но ей вряд ли понравится решать задачи и раньше учить таблицу умножения, она способная но очень девичья ей рисовать-танцевать интересно, а вот русский Соловейчик -на это я пойти не смогу.
16.09.2010 20:27:39, К.
[ответить]
У конкретной учтельницы Гейдман + Гармония... 19.09.2010 20:42:52, Виноград
[ответить]
Спасибо, а что у других с русским не узнавали? 19.09.2010 23:55:05, К.
[ответить]
нет пока... 20.09.2010 23:56:03, Виноград
[ответить]
Наташ, я запуталась. Если первая не 1507, то ее *-))) 16.09.2010 17:36:14, Mary-Lea
[ответить]
Первая - 109. Вторая 1485. тут нет никакого секрета. А Соловейчик не пугает? меня дак пугает после прочтения отзывов... 16.09.2010 19:00:24, Виноград
[ответить]
Прочитала отзывы. Впечатлилась. Но мое мнение остается - хороший учитель и соловейчиком справится, тем более, что насколько я представляю обстановку в 109, там никто особо к формальностям не придирается.
А программу учительнице "навязали" или она сама выбрала?
17.09.2010 12:04:09, Mary-Lea
[ответить]
Дык все от учителя зависит. Я и среагировала, что ты там учителя хвалишь. Купи учебник Гейдмана и занимайся дополнительно, если увидишь, что она на математике халявит. 17.09.2010 07:22:12, Mary-Lea
[ответить]
1 вариант, если ближе нет других вариантов. Петерсон на подготовке еще ничего, в началке ужас. Для умных детей с нормальным учителем Гармония (Соловейчик) вполне, у нас Гармония, даже нравится. Гейдман - очень хорошо. Слабый язык, так вы переходить будете потом. Сплошные плюсы. Не нужны нагрузки в началке (про 2-й вариант). 16.09.2010 09:41:20, E_VIKT
[ответить]
А я в посл время слышу мнения, что Гейдман - это слабая программа. А Соловейчик- это Гармония, оказывается?Так здорово, Соловейчик очень хвалят. 16.09.2010 14:20:36, Виноград
[ответить]
Гейдман - это лучшая программа по математике из всего, что есть в начальной школе. Она очень внятная, а по содержанию перекрывает любую другую программу, кроме Петерсон, где детям много чего пихают лишнего не отрабатывая нормально при этом базовые важные вещи. 20.09.2010 09:38:38, Красно Солнышко
[ответить]
Именно поэтому (в том числе) я не рассматриваю те школы, которые Вы перечислили выше. там НЕТ Гейдмана)) 21.09.2010 16:54:23, Виноград
[ответить]
Соловейчик только я хвалю, наверное, я в школу не хотела по этой программе отдавать. Нам подошло в результате. Только не Петерсон, пусть лучше Моро. А вообще все равно, главное - учитель. Стандарты единые, математика - для УО в принципе. 16.09.2010 14:31:45, E_VIKT
[ответить]
Да, сейчас почитала в инете... Чего-то как-то не очень про Соловейчик пишут((( а в реале мне хвалили ее.. По петерсон мы готовились в школу, проблем не возникало. Чем она так ужасна лично для вас? 16.09.2010 14:37:36, Виноград
[ответить]
Не программа важна, а учитель. У меня в начальной школе дочь училась по Петерсон. Учитель был отменный - программа шла на "УРА". Все было понятно и очень нравилось. У подруги у ребенка по русскому Соловейчик. Так она говорит, что есть целый клуб родителей, ненавидящих эту программу. А кто-то ее очень хвалит. Мое мнение - ориентироваться на учителя. Хороший учитель, где нужно - добавит, где нужно - сократит программу. А если учитель слабый, то вот тут с любой программой будут проблемы. А все основы закладываются в начальной школе. 16.09.2010 15:36:13, tata777
[ответить]
Меня пугают отзывы о программе Соловейчик, кот я прочла в инете....попробую нати сейчас 16.09.2010 15:59:45, Виноград
[ответить]
ВОт, например. И такого полным полно. "Самым страшным является то, что изучение русского языка началось с записи транскрипции. Детей принуждали писать слова так, как они слышатся (с точки зрения М.Соловейчик) земляника созрела - "зимлиника сазрэла", семья - "симьйа" и т. д. Вследствие этого у всего класса проблемы с грамматикой. Детские тетради напоминают меню грузинской кухни" 16.09.2010 16:03:21, Виноград
[ответить]
Лучше всего Вам самой пойти в книжный и внимательно посмотреть учебник. Я в свое время не поинтересовалась программой по русскому языку в прогимназии, т. к. не подозревала, что возможны разные закидоны, а теперь кусаю локти.Если бы почитала наш учебник Репкина до поступления, мы не стали бы поступать. 17.09.2010 00:27:12, Jen1
[ответить]
у нас сейчас Гармония и Соловейчик, куда ж без нее. Полная хрень, да. НО: трудно подобрать так чтобы и школа супер-пупер, и учитель идеальный, и программа. Ну некоторым, конечно, удается, и все совпадает. Но все же мое имхо, надо выбирать в приоритете - учитель началки, школа, а потом уже программа. Если есть толковый учитель, который способен донести инфу до детей, то даже Соловейчик не страшна 16.09.2010 16:15:32, kitty
[ответить]
Однозначно первый вариант. Тут, на мой взгляд, и думатьт нечего. 16.09.2010 09:39:57, Миня
[ответить]
Почему?:) 16.09.2010 14:20:47, Виноград
[ответить]
Я за первый вариант. В началке главное привить любовь у учебе. А нагрузки ни к чему.. В гимназию вы еще только в 5 планируете, причем я так понимаю, что это совсем другая школа, а не 1 и 2 вариант? 16.09.2010 08:56:23, Т. Карлсон и малыши
[ответить]
Без нагрузок ей будет скучно ,я боюсь((( Гимназия к этим школам не относится никак. 16.09.2010 14:21:24, Виноград
[ответить]
Нагрузки сами добавите. Кружки подберете. Добавлять проще, чем убавлять. 18.09.2010 16:31:27, Красно Солнышко
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.