Конференция "Усыновление"

[пусто]

[пусто]
17.07.2017 14:10:49
[ответить]
таблицу умножения на 4 16.12.2017 12:43:31, ксюша салмина верхнийуслон
[ответить]
Еще вариант ежедневной практики:
Идете по улице с дитем, и перемножаете первые цифры номеров у машин. У дочери в началке так устный счет тренировали. Им тогда, правда, предлагали просто складывать цифры номера, но думаю, для умножения тоже подойдет.)
21.07.2017 11:04:38, AuntHelen
[ответить]
[пусто] 19.07.2017 09:22:18
[ответить]
Спасибо и от меня, мой нарвался на 100 примеров в день))) Посажу вечером с ноутом, пускай с ним ругается. 19.07.2017 10:35:03, ivmarg
[ответить]
[ссылка-1] Уже дали эту ссылку. Я расскажу как пользоваться. Моя дочь учила сама. Я задавала каждый день 100 примеров на всю таблицу. И даже если неправильно там дают подсказку.Родители иогут посмотреть сколько направильных.Не акцентировать внимание хвалить за правильные. Потом есть в верху время. Можно задавать соревноваться с самой с собой на время- большее количество правильных ответов за меньшее время. Это занимает минут 10 в день. Учится таблица запросто и ребенок довлен потом показывает результатс гордостью. Главное чтобы обязательно раз в день сажать с пониманием, что это в школе задали выучить. И родителям не обременительно.
У моей Кати память очень плохая была, но таблицу выучили очень быстро я даже не занималась специально ни разу. Один раз она пробовала мухлевать, включила таблицу на 2 и сделала 100 примеров без ошибок за 5 минут, но я это быстро поняла и мы просто поговорили, что нельзя так делать, нужно по честному.Можно просто посидеть рядом пока ребенок делает задание, чтобы таких приблем не возникло.
Удачи.
18.07.2017 20:16:49, olinka-ru
[ответить]
Сделайте самодельные игральные карты: на одной стороне 6Х3 (к примеру), а на другой - 18. И играйте "в карты" с таймером. Лучше на деньги! Мощный стимул. Усложняйте условия постепенно, время сокращайте. Сначала только на 2, потом на 3. Как только начнет стабильно выигрывать - ставьте новую задачу. Азартные игры творят чудеса :) 18.07.2017 02:32:25, av10
[ответить]
если ребенок уже понял принцип умножения- то учить не ряды двигаясь.
например ряд умнодения на 8 : 8-16-24-32-40-48-56-64-72-80 в прямом и ибратном порядке говорите и:
-хлопаете (спереди, потом сзади)
-прыгаете
-прыгаете на батуте (если есть)
-прыгаете на 1 ноге
-стучите мячом об пол
-бросаете мяч друг другу/ловите называя по очереди числа из ряда
-стучите пальцем левой руки по столу или по ладони другой руки, потом то же самое- пальцем другой руки
-называете ряд когда поднимаетесь по лестнице или назад когда спускаетесь по лестнице
итд итп

пишете таблицу умножения на большом листе ватмана крупно и красиво столько раз, сколько у вас помещений в квартире- и вешаете везде. помошает взять на каждый раздел свой цвет. повторяете всегда какой-то раздел заходя в комнату/помещение- и уходя из комнаты/помещения, смотря на таблицу

даете ребенку каждый день задание переписать на обыкновенный лист какой-то раздел с большого листа (сегодня умножение на 4, завтра на 6, послезавтра на 3, потом на 7 итд итп)

даете задания с фасолью, галькой/камушками, спичками итд итп : выложить 3 раза по 7 (сколько?), выложить 5 раз по 6 (сколько всего?) итд итп -тоже каждый день

занимаетесь этим все вместе в комплексе как минимум 2-4 недели
18.07.2017 01:50:28, Ata
[ответить]
А еще хорошо не для заучивания, а для понимания процесса подробно рассматривать таблицу Пифагора, вот типа такой

Там закономерности прослеживаются, искать их и находить очень интересно.
18.07.2017 01:26:35, хризАНТем@
[ответить]
плюсуюсь!
кстати это именно "правильная" таблица умножения, а не в столбик
18.07.2017 14:45:47, Свет-ОК
[ответить]
1 пример-один день. Повторять спонтанно в любое время. Самой сначала вслух много раз, потом ребенок. На следующий день добавляется новый+старый повторяется. Долго, но надежно и без мучительной зубрежки. Мы завели за правило учить ОДНО английское слово все вместе каждый день. За 3 года знаем 1095новых слов! 17.07.2017 19:58:17, тожетут
[ответить]
У меня муж переводчик. У него однокашник так сделал - выучил небольшой словарь наизусть.
Результат плачевный.

И это студент, а не ребенок. Так языки не учат.
17.07.2017 20:03:28, Lussi01
[ответить]
[ссылка-1]
Вот программа на компе работает.
Выбрать можно умножение и до скольки...
17.07.2017 19:55:19, Ok_Tina
[ответить]
Конечно в отключке. Не учите сейчас. ИМХО толку никакого. Чтобы запомнить, нужна практика применения. А уроков математики нет и тупо чего там запоминать/зубрить непонятно зачем никакой мозг не любит.

По мне это тоже самое, что учить по одному правилу русского языка в день, без написания хотя бы одного предложения. Бессмысленное дело без практики.

За неделю - пять дней до 1 сентября поучите без напряга. А как учеба начнется там и выучится на автомате. Чего сейчас страдать, чтобы к сентябрю ее забыть...

У меня сын вообще ее летом не учил. В процессе учебы запомнил.
17.07.2017 19:54:51, Lussi01
[ответить]
3 раза так и было - учили за 2-3 недели до начала учебного года, потом в классе хвалили и это было хорошим стимулом. Но повторять и тренировать надо достаточно долго - младший за год все забывает, в школе очень медленно учат и неэффективно. Приходится дома на фоне старших братьев, которые, конечно же знают :) . И обычно у меня начальная школа по арифметике на ура проходится при езде в машине - на номерах проезжающих машин. Так и с цифрами знакомимся, и со сложением и умножением. Мне иначе фантазии не хватает примеры придумывать, а так они со всех сторон сами и быстрее-быстрее!, а то уедут :) 18.07.2017 08:52:46, Sidera
[ответить]
Постою рядышком, тоже печалька, транзитом( Каждый раз складывает в уме. Из-за этого зависло деление. 17.07.2017 15:27:34, ivmarg
[ответить]
начинать учить таблицу лучше с 9
но раз до 5 вы уже выучили, то вот вам остальное на пальцах

[ссылка-1]

а еще на 9 легко запомнить, что получается круглый десяток без того на что умножали, например умножаем 3 на 9
получаем 30 без 3, т.е. 27
умножаем 8 на 9 значит будет 80 без 8, т.е 72
и т.д.
17.07.2017 14:29:17, Свет-ОК
[ответить]
а я думаю, лучше начинать с диагонали - это как стихи учится. Потом на 10. На 2 и 3 легко, пусть даже и сложением сначала. Потом на 5 - все оканчивается на 0 и 5. Потом на 4. И остается всего шесть примеров : три примера для умножения на 6, два примера из умножения на 7 и один - на 8. На 9 вообще не надо ничего учить :) Ребенка такая перспектива обычно радует :) . Заодно усваивает переместительный закон. И да - умножение на 9 проверять полезно приемом умножения на 10 и вычитанием нужного числа, потом навык комбинирования пригодится. И сразу по горячим следам - обратное действие: Что такое 4? - 2х2. А 24? - 3х8. А еще? - 6х4. И можно добавить 12х2 и начинать потихонечку капать на мозги разложением на множители :) . Типа: и что ты учил умножение на 8, когда уже знал на 4 и надо было все только на 2 умножить? :) .И на 6 - уже на 3 знал :) . И на 4 - от 2 :) . А на 5 - это результаты на 10 пополам делим :)и т.д. . И что остается? На 2, на 3, 5х5, 5х7 и 7х7 ? 18.07.2017 09:50:31, Sidera
[ответить]
Мы учили, опыт есть. Если ребенок в целом понимает хорошо, то мой опыт думаю пригодится. Итак. Не учите среди лета. Мозги выключены,Ю настроены на отдых. Сейчас перерыв, начинать недели за две до начала школы. Как раз и на учебу настроены. Не учите всё сразу - в голове перепутается. Если знает до пяти - еще числа два - три, на каждый несколько дней. Сначала учится табличка на одно число наизусть. Когда вроде бы запомнила - практика. Я покупала книжечку, называлась примерно "умножение без проблем". Очень удачная, там на каждое число на пару страниц заданий на умножение с элементом игры. Тогда хорошо закрепляется в голове. Мы так и выучили. Думаю пособий сейчас немало, найти что-то можно. 18.07.2017 11:32:42, Лориса
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.