Конференция "Усыновление"

Ментальная арифметика

Добрый вечер.
Скажите, может кто нибудь водил детей на ментальную арифметику? Есть отзывы? Реально развивает или ерунда? Может опыт был у взрослых детей?
24.05.2018 19:02:03, хочу все знать
[ответить]
Сейчас многие разочарованы. Чистый автоматизм, ничего не компенсирует. 25.05.2018 12:41:30, Эль74
[ответить]
Что конкретно не компенсирует? Извините за дотошность. д не цепляюсь, мне очень интересен опыт 25.05.2018 16:08:58, fuselia
[ответить]
ОНи позиционируют себя как развивающие для двух полушарий, памяти. Но я во многих отзывах читала, что в итоге просто быстрый счет. И если в первом классе он актуален, то потом не нужен. 25.05.2018 18:43:38, хочу все знать
[ответить]
Очень даже нужен. У нашего репетитора наш один, кто умеет быстро считать в уме, большинство таблицы умножения не знают. 8 класс. На экзаменах нет калькулятора. 26.05.2018 13:05:47, Караул
[ответить]
Ну на экзамене можно и не в уме посчитать. Смысла отдавать за занятия такие деньги не вижу. 26.05.2018 13:09:49, na labutenax nach
[ответить]
Если кто-то в чем-то не видит смысла, не значит что его нет. Но, совершенная свобода выбора. Мелких я бы может быть и отдала. Да и мало ли какие потребности закрываются тем или иным способом. Может там компания хорошая. 26.05.2018 14:56:08, Караул
[ответить]
Это не я не вижусмысла,это родители некоторые пишут. Мелких можно отдать потусоваться. 26.05.2018 15:41:47, na labutenax nach
[ответить]
Да я тоже не вижу особенного смысла, но жалею что не было возможности попробовать до школы. Лет бы в пять . 26.05.2018 15:44:38, Караул
[ответить]
Тут я не согласна. Все же это не автоматизм, это работа с виртуальным объектом собственно счеты,развитие воображения зрительной памяти, объемных картинок (представляем работу на счетах) мелкие детали не должны упускаться, т.е нужно все время видеть в уме эти счеты и работать на них именно в воображении. Тут с автоматизмом нечего делать. Это можно считать инструментом для отработки умения видеть в голове четкое изображение не важно чего, например страницы из книги и уметь ее читать в голове. Это одно из приложений таких умений. Но, я, как человек попробовавший эту технику, могу сказать, что я еще нигде не видела российского рекламного видео где дети умножают и делят многозначные числа на высокой скорости. Обычно показывают 5-6 летку который складывает вычитает без перехода через 5, или с одним переходом, что является простейшими действиями. А вот если переходов не один и не только через 5 но и через 10, такие вычисления нужно отрабатывать достаточно долго. И если вас хотят обучать раз в неделю, то это не работает.Я работала с сыном каждый день без перерывов мы делали 10-12 сессий, иногда висели на одном уровне по 2-3 мес.Перепрыгнуть уровень невозможно. Пока не сдашь три сессии по 10 примеров за 70 сек без ошибок. 25.05.2018 13:09:47, olinka-ru
[ответить]
Да, заниматься надо каждый день. В центре с преподавателем занятие один или 2 раза в неделю, а дома - домашние задания, которые надо делать ежедневно. И согласна, что кроме собственно счета, ментальная - это развитие воображения. Поди подержи в памяти колонки счет с двигающимися бусинками, особенно если их не одна-две (колонок), а больше. Тут и поле зрения, и концентрация внимания. Просто когда говорят про развитие интеллекта благодаря ментальной арифметике, очень трудно это измерить. Для доказательных утверждений исследования нужно проводить с контрольными группами. Вот мой ребенок мне нравится в последнее время, не в плане даже счета, а в плане общей успеваемости, поумнел как-то, память улучшилась. Случилось ли это от ментальной арифметики? Не знаю. Он не только ею занимается.
Вот видео прикольное видео с экзамена по ментальной арифметике в Япония (работа на счетах) - [ссылка-1]
25.05.2018 20:50:45, Тигра07
[ответить]
На счетах мой семилетка которого я учу примерно так же вышивает в пределах сотни-). А вот когда в голове- дурит переходит на десятичную систему или еще круче - использует обе-)) 26.05.2018 19:21:43, olinka-ru
[ответить]
Я занималась с сыном. Считает и сейчас Ему 12 на абакусе в уме. Не могу сказать нужно или не нужно заниматься. Я занималась год перед школой. Дошли за год до 280 уровня из 1000.До умножения трехзначных на двузначные.В программе каждый уровень нужно решить 10 примеров за 70 сек. Нужно было 3 таких серии сделать без ошибок и тогда переходишь на следующий уровень.И сидишь на уровне пока не решишь правильно три серии.Я покупала год программы в интернете.Никуда не водила. Потом срок пользования программой закончился и я не продлевала. Сейчас занимаюсь с мальчиком 7 лет. Мама его захотела, я честно говоря, не видела особого смысла переучивать уже считающего ребенка с десятичной системы на пятеричную.Программы у меня нет той которую использовала с сыном, поэтому у нас идет все очень медленно. 25 примеров 3 мин. И то мы только сложение и вычитание в пределах ста.
На счет память и все остальное- можно развивать и другим образом. Мальчик пытается жулить, и считать обычным способом как в школе.Но это у нас не основное, а так в придачу к математике. Математику мы Петерсон 3 класс уже с ним проходим. Это я думаю намного эффективнее Абакуса.
24.05.2018 22:11:01, olinka-ru
[ответить]
А что за программа? 24.05.2018 22:16:43, fuselia
[ответить]
Я уже не помню, какой-то английский сайт. Не найду сейчас. Сама хотела для мальчика найти. Стоили это 130 доларов за год. 24.05.2018 22:25:09, olinka-ru
[ответить]
Я водила и сейчас вожу. Довольна. Но мой главный мотив был не вообще интеллект развить, а банально научить считать. Поскольку мой ребенок до 4 класса включительно считал по линейке. В уме мог только +-1 посчитать, а +-2 или 3 уже со скрипом. А переход через десяток вообще никак. Теперь считает в уме практически свободно, включая умножение и деление (двух или трехзначное на однозначное). Еще мой ребенок весьма медлителен, и сейчас, конечно, очень высокую скорость счета, как некоторые его соученики на этой самой арифметике, выдать не может. Но в нормативы вкладывается. А первоначально то, что надо было за 5 минут посчитать, считал 25 мин. 24.05.2018 21:32:35, Тигра07
[ответить]
Водила. Совершенно не нужная умелка. 24.05.2018 21:07:29, ....
[ответить]
А как же обещанное улучшение концентрации и памяти? И что они делат с гиперами, выпирают из групп или как-то справляются? 24.05.2018 21:21:05, fuselia
[ответить]
Гиперы сами отваливаются через пару месяцев. Остальное от лукавого. 24.05.2018 21:25:14, ....
[ответить]
Не думаю, что гиперы отваливаются, я интересовалась этими курсами, там как раз все динамично и для гиперов наверное самое то. Сидеть не надо, а надо прыгать петь, махать руками... при счете. 24.05.2018 22:26:53, olinka-ru
[ответить]
Сама наблюдала как отваливаются. Может у вас в германиях сидеть и не надо ))))) у нас еще как надо (((( 24.05.2018 22:49:15, ....
[ответить]
Да у нас в Германиях совсем не занимаются этой ерундой. Я говорю об этом насмотревшись видео на сайтах ментальной арифметики. 25.05.2018 12:54:39, olinka-ru
[ответить]
То есть только счет в лучшем случае? 24.05.2018 22:26:05, хочу все знать
[ответить]
Мне кажется, что эта штука еще и концентрацию внимания развивает. Умение не отвлекаясь, выполнять однообразное. 24.05.2018 22:33:07, Тигра07
[ответить]
Спасибо! 24.05.2018 22:17:04, fuselia
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.