Раздел: Дети и родители

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужно ли контролировать выполнение Д/з у 15летнего парня?

Я считаю, что нет. Бабушка наша - что да. Мне очень не нравится эта тенденция, делать из мамы будильник или погонялку.
19.02.2013 09:21:16,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
А я интересуюсь методами, собственно как?
Потому что одного родительского желания контролировать мало.
24.02.2013 00:22:10, Вероятность
Питерская
Я влезаю, когда вижу двойки. В ежедневном режиме и полном объеме не нужно и некогда.
Еще влезаю в русский язык, т.к. это наше слабое место.
22.02.2013 11:19:17, Питерская
Есть еще вариант. Не контролировать, а обсуждать.

Как дела? Что нового? Что в школе изучали? А по истории? А по биологии? О! Генетика! Это моя любимая тема. Как ты думаешь может у негров родится белый, если в роду были белые? и т.д. по всем предметам. Я так по истории, математике и литературе опрашиваю своих детей. Муж по химии, физике, географии. А про биологию, иностранный они и сами с удовольствием все рассказывают. И сразу понимаешь, в теме ребенок или плавает, тут же объяснил походу, пошли вместе учебник посмотрели и т.д.

Но это мы с первого класса практикуем, в 15 лет будет тяжеловато сначала вовлечь в такие обсуждения. Но думаю все же возможно, было бы желание родителей.
21.02.2013 18:10:53, влезла
Гы :) А это называется НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ :)??? 22.02.2013 01:01:20, ДраКошка
Да не важно как это называется, важно что это намного эффективней любого контроля. Во-первых, потому что ребенок более близко общается с родителями, у них много общих тем и интересов. Во вторых, ребенок вырастает более любознательным и всегда активно слушает, что происходит на уроке. И у него нет ощущения, что родаки им не интересуются. да много всего... 22.02.2013 09:13:41, влезла
Любознательный ребенок ДАЛЕКО не всегда с удовольствием слушает то, что происходит на уроке :) Особенно если слабо одаренный учитель монотонным голосом вещает всякую муть :) А еще любознательный и умненький ребенок может (по аналогии с родителями, к примеру), начать спорить с учителем по интересующему его вопросу. И опять-таки вызывать неприязнь и, как следствие, нахватать неприятных оценок :) Так что любознательность, интеллект и внимание родителей лежат несколько в другой плоскости, нежели домашние задания и успеваемость :) 22.02.2013 11:32:56, ДраКошка
ну, мы же не сферического коня в вакууме рассматриваем:) Ребенка нужно научить понимать где можно обсуждать и спорить, а где нет. Если на уроке не интерсно учитель рассказывает можно почитать параграф...

и потом, я не кому ничего не навязываю, а просто предложила, если у вас в семье нет взаимопонимания с ребенком, даже на таком уровне, что вы не можете объяснить ему как следует вести себя на уроке, тогда да, это не ваш путь.
22.02.2013 12:13:31, влезла
:)) Последняя фраза понравилась :) Представляете, у меня в семье есть взаимопонимание на всех уровнях, но у меня свои представления о поведении ребенка старшего возраста на гуманитарных, к примеру, предметах. Задавать вопросы по теме и в процессе ответа выражать СВОЕ мнение по предмету - для меня признак не только хорошего тона, но и здорового интеллектуально развитого ребенка. И здорового интереса к предмету, кстати. 22.02.2013 12:16:19, ДраКошка
для дискуссии тоже должно быть время и место, затевать спор или диспут по любому поводу просто глупо, вы не находите? 22.02.2013 12:24:58, влезла
Нахожу. Но некоторые учителя совершенно неадекватно реагируют на попытку задать вопрос. А когда его задавать и кому, если это школьный предмет и учитель имеет задачу донести его в полном объеме до ученика? 22.02.2013 12:26:26, ДраКошка
это другая тема для разговора. Такие вопросы лучше адресовать либо самому учителю, либо директору школы. 22.02.2013 14:18:11, влезла
Sampo
Угу, вот мы уже дообсуждались... Ребенок очень умный и любознательный и имеет свое мнение по всем вопросам. Не стесняется высказывать его вслух учителям, причем мнение его в большинстве случаев разнится с официальным... А на неинтересные ему предметы/темы он просто забивает, считая себя самым умным и без того. В итоге оценки 525225 по всем предметам. 22.02.2013 10:28:52, Sampo
А что в этом плохого? Что ребенок имеет своем мнение и не стесняется его отстаивать? Я бы радовалась :) 22.02.2013 11:57:14, Эль Нинья
Это прекрасно! Но тема про ДЗ и школы. А в школе, увы и ах, в большинстве своем свобода мнения не приветствуется. 22.02.2013 12:02:25, ДраКошка
А где еще у ребенка есть возможность регулярно в этом практиковаться на интеллектуальном уровне?

То есть если ребенок ходит в школу - получается, что ребенок для школы, как ни крути, а не школа для ребенка? Даже если он прав?
22.02.2013 12:21:51, Эль Нинья
Если школа правильно выбрана - возможно и школа для ребенка :) А среднестатистически - пятьдесят на пятьдесят. 22.02.2013 12:26:58, ДраКошка
Ну тогда только одна надежда - на несгибаемый характер ребенка :) потому что многие конформные дети так вообще теряют способность формировать свое мнение по вопросу :( 22.02.2013 12:49:15, Эль Нинья
Знаете, что интересно - характер у ребенка если не ломается, то очень тренируется :) Но вообще Вы правы. И здесь поддержка родителей неоценима. 22.02.2013 13:01:55, ДраКошка
Natalya d'Etretat
А чем маме и ребенку мешает мнение бабушки? Бабушка, надеюсь, живет где то там далеко... ну и пусть считает, что хочет. 21.02.2013 14:28:33, Natalya d'Etretat
любопытная Анна
А если она права, например? 22.02.2013 11:46:26, любопытная Анна
Меня зам.директора в 10м классе просил с сыном складывать портфель. Если что, он закончил физфак и уже в аспирантуре. А его студенческую учебу не вникала, но бужу по сей день.
Что касается "будильника": тут многое зависит от того, человек "сова" или "жаворонок" и на сколько ему подходит режим. Если жаворонок и спит не крепко - легко слышит будильник сам, если сова с крепким сном - будить обязательно! Такие взрослые часто находят себе работу, не требующую ранеутренних подвигов.
Насчет контроля учебы - все зависит от ситуации: если и сам учится - зачем? Если проблемы - разумный контроль дешевле репетитора.
20.02.2013 17:17:58, Конек
все по делу сказали. 21.02.2013 18:00:56, влезла
не контролировала с первого класса, но направляю и сейчас, на 4 курсе универа:) т.е. я не могу физически себе позволить отсматривать домзадания, но итоговый контроль всегда имеется. О результате уже можно судить - он есть и положительный весьма. Самостоятельный взрослый челоевек 20.02.2013 14:46:54, Ket
Акорса
Какой же самостоятельный если надо направлять? 20.02.2013 21:05:10, Акорса
ну это же подспудно, не в лоб:) многое уже не направляется:) думаю, я и сейчас направляема своей мамой, это нормально, не значит, что она мне указания дает, более того, вообще не лезет никуда и тем более никогда не контролировала, но ее мнение мне важно, оно меня направляет, надеюсь, также обстоит и с дочерью Во многом она гораздо самостоятельнее ровесников, не беря в расчет выскочивших замуж девочек в 19-20 лет, но это тоже не всегда признак самостоятельности:) Мы, наверное, о разной самостоятельности: есть независимость в виде отрицания всякого опыта, а есть самостоятельность при наличии восприимчивости к мнению близкого или уважаемого человека, Вы о чем? 21.02.2013 13:47:21, Ket
Oksanych
вы лучше знаете своего ребенка,может бабушка зря тревогу бьет,а может и нет...я своего до окончания школы буду контролировать,т.к. если я не поинтересуюсь его уроками на завтра,то из 7 уроков один или два только будут сделаны....а спрашивают всегда и по всем. 20.02.2013 14:20:25, Oksanych
А как?

Вот как это контролировать, физически????? Подскажите????

Если дает контролировать - конехно, контролируйте. Йа бы всех контролировала ... но мне никто не дает этого счастья.
20.02.2013 00:32:55, masha__usa
Это типа ходить сзади и бурчать, угрожать, стыдить и пр.)))) 20.02.2013 11:53:42, Русская пианистка
Мусулунга
Старшего контролировала класса до 7. Младшую уже во втором классе отпустила из-под контроля. Меня немного удивляет нынешняя тенденция держать детей под контролем чуть ли не до седых волос. Перед глазами есть примеры, когда и в институте детей контролируют - для меня это нонсенс. 19.02.2013 20:52:22, Мусулунга
Есть экземпляры студентов, которые начинают учиться только после того, как у меня появляется телефон их родителей, а у родителей мой. Причем некоторые начинают учиться очень хорошо. Иду на такое в крайних случаях, уж очень сильно потом достают родители. Одна мамаша первокурсника звонит каждую неделю и начинает разговор фразой: "Алеша хорошо себя вел?" ))) 19.02.2013 21:19:30, Liskai
очень зависит от конкретного ребенка:
я своего контролировала до 4 класса, дальше - сам)))))
(при чем у нас часто было так: за работу в классе - 5, за Д/З - 2 (скучно, говорит мне дома над уроками сидеть))) - но младшую школу все равно при этом на все 5 закончил...
а вот дочь, видимо, придется контролировать до института))))) она уже с 3-го класса говорит, что учиться надоело! (((((
Знаете, на работе ведь тоже так: кому-то даешь поручение и можешь про это забыть, потому что точно знаешь, что к намеченному сроку - получишь готовую работу, а кому-то даешь задание и потом каждый день-два проверяешь, как продвигаются дела, потому что знаешь, что если не проверять, то к намеченному сроку тебе сделают большие глаза: "Ой, не успел (а)!"
так и с детьми. кто-то более ответственный, кто-то нет...
так что сами должны понимать, нужно ли Вашего проверять или нет
19.02.2013 20:32:41, Куница
Все так... 20.02.2013 17:19:43, Конек
+100 Только что об этом думала. а ведь на работе все взрослые люди, а поди ж ты :) 20.02.2013 12:36:44, мама КИра
Обязательно контролировать. Племяннику 16, под полным маминым контролем. Сам тоже будет учиться, но под контролем в два раза лучше. 19.02.2013 18:55:31, Liskai
Я не контролирую ничего, связанного с учебой и вообще личными делами, с 8 лет сына. Мальчик изначально очень раздолбайский, мечтатель и фантазер.

Но поскольку учиться надо именно ему, даже в недельную туристическую поездку он не забыл взять домашние задания по важным ему предметам. И сделать их во время перелета и поездки на автобусе. Без напоминаний.

Моего брата контролировали до института точно, может быть, даже на первом курсе. Ничем хорошим это не закончилось :(
19.02.2013 12:49:12, Эль Нинья
Cat-S
Иногда заканчивается плохо, когда не контролируют. Тоже имею жизненные примеры :( 19.02.2013 16:53:11, Cat-S
Сложная тема. Наверное, что вообще считать контролем надо обозначить - безусловно, дети не должны расти без родительского внимания. Именно внимания ( а не контроля) много не может быть, а вот мало бывает очень часто :(

Мне кажется более эффективной такая модель детско-родительских отношений, в которой при изначально очень большом количестве внимания ребенку и соответственно высоком уровне доверия друг другу ребенок постепенно сам принимает ответственность за собственную жизнь. Поскольку я верю исключительно во внутреннюю мотивацию в сколько-нибудь долгосрочной перспективе.

Правда, для меня хороший аттестат и поступление в ВУЗ совершенно не является сверхценностью - я знаю, что мои дети , если захотят, получат очень достойное образование. А если не захотят - мне дороже хорошие отношения с ними и их понимание себя - кто они и чего хотят от жизни :)

Пока , правда, очень хотят, и без кнутов/пряников. Посмотрим, как дальше будет :)
19.02.2013 22:49:19, Эль Нинья
Потом можно получить специальное образование, а общее закладывается в детстве. Более того, после 20-ти мы получаем знания. А умение думать получается до 20-ти. Так что потом за ум будет браться поздно. 19.02.2013 23:29:56, Liskai
Я не очень представляю себе, как можно заставить думать не желающего это делать человека. Запоминать факты - возможно, получать хорошие оценки - легко, но заставить думать ? "Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить" (с)

Хотя я полностью согласна с тем, что очень многие образовательные вещи лучше научиться делать в детстве. Проблема только в том, что школа, особенно в сочетании с жестким родительским контролем и образование - это зачастую совершенно разные вещи :(
20.02.2013 00:29:08, Эль Нинья
Cat-S
Я себе представляю это также, как можно заставить человека спортом заниматься. Через силу вначале, так как мышечная боль сильная, нагрузка воспринимается субъективно тяжело. С каждым следующим занятием - все легче, потом эндорфины после занятия начинают вырабатываться, в результате, привычка формируется.

С "думанием" - там, вероятно, тоже какая-то химия на уровне физиологии включается. Вот только сложно дождаться этого включения. И часто эта физиология не включается на школьные рутинные задания.
20.02.2013 12:10:52, Cat-S
Спортом заниматься под контролем - это , упрощенно говоря, совершать определенные видимые глазу контролирующиего движения. Эту деятельность сложнее имитировать. А в голову человеку не заглянешь - видимо поэтому, несмотря на достаточно жесткую систему контроля поведения на уроках выпускники большинства школ сейчас чудовищно необразованны , да и с умением думать тоже не так, чтобы очень хорошо :( Смотрю в книгу - вижу фигу, даже если за спиной с палкой стоят - потому что мысли вообще далекоооо... 21.02.2013 00:26:04, Эль Нинья
Cat-S
Почему вы думаете, что поведение как-то контролируют сейчас, тем более жестко в массовой школе? По-моему, это осталось в советской школе.

Про контроль знаний тем более. Когда я училась в школе, даже в самой что ни на есть дворовой, была система доп. занятий с отстающими после уроков. Практически по любому предмету. Сейчас такое встречается в "сильных" школах - лицеях, гимназиях. А в обычных СОШ - не слышала, что-то.

"Смотрю в книгу - вижу фигу" - да это у всех бывает, и у взрослых в том числе. Я, конечно, на своего ребенка за отвлекаемость и витание в облаках ругаю, ворчу постоянно. Но у меня самой до сих пор такая проблема бывает, особенно когда не выспишься- погода плохая или что-то важное для меня обдумывается фоном. Мысли не в работе, а где-то там... в 7-е, например.
21.02.2013 07:09:47, Cat-S
Василиса из сказки
Встречается и в СОШ (я об этом уже писала, впрочем). 21.02.2013 10:42:01, Василиса из сказки
Ну относительно жесткую - дети же не сидят на уроках, открыто играя на телефонах, читая книги или разговаривая с соседом 45 минут. Если случается - учитель это занятие прерывает, вроде как направляя обратно в струю коллективной интеллектуальной деятельности. Или создавая иллюзию ее :) " Ты мне давай про то, как космические корабли бороздят Большой Театр...а я пока посплю" :)

Ну невозможно заставить думать, хоть обпляшись с бубнами или выстрои полк с палками, хотя видимость создать легко :) Если очень надо - интересно, например, или папа айпэд купит за хорошие оценки/ремнем побьет за плохие - тогда да , реально :) Внутренняя мотивация, или очень сильная внешняя. Правда, во втором случае приобретенное знание покидает голову с исключительной стремительностью, что обидно.
21.02.2013 08:54:26, Эль Нинья
Cat-S
Вы придите в офис, где люди вынуждены сидеть "за партой" по 9 часов в день. Из этих 8 часов (час на обед) на усиленную продуктивную интеллектуальную деятельность приходится хорошо, если часа 4. Непродуктивно тоже. Но от офисного стиля работы пока не много где отказываются; крупные предприятия или корпорации не могут себе этого позволить. 21.02.2013 09:33:34, Cat-S
Ну и что? Мы вроде как раз собственно эффективность и обсуждаем, а не какие методы где применяются.

Есть еще места, где печатают на печатной машинке и считают на счетах :)

Родителям что нужно - поставить себе галочку в списке "в образовании ребенка поучаствовал" или что-то до ребенка донести? Если последнее, то куда эффективнее , например, вместо проверки параграфа по истории исторический фильм посмотреть или в музей сходить. Это конечно, немного затратнее по времени изначально, но и сопротивление ребенка в разы меньше :)
21.02.2013 09:45:08, Эль Нинья
Cat-S
"то куда эффективнее , например, вместо проверки параграфа по истории исторический фильм посмотреть или в музей сходить"

Это другое несколько. Я "школьное" стараюсь контролировать,но и общее развитие тоже не упускать. Два эти подхода совсем не противоречат друг другу, а дополняют. Общее развитие через музеи-фильмы-книги - это как массированный ввод информации, иногда сразу по всем каналам. Однако, часто это "впрыснутый" материал висит в воздухе, не опирается на предыдущий блок информации. Какой бы пример привести? Ну, вот идем на лекцию о Возрождении, а о культуре античности еще ребенок толком не знает даже. Даты не запомнит, не соотнесет с историческими событиями, которые происходили в это время. Информация воспринимается пассивно, большая часть ее пролетает мимо вообще. Если специально после фильма-экскурсии не провоцировать обсуждения -то эффект также небольшой будет.

Сопротивление меньше при просмотре фильма или походе в музей, потому что это пассивная работа, не требующая собственной активности. А вот ответ на вопросы в учебнике или устный ответ у доски - это уже активная работа, где требуется и механизм памяти включить, и проанализировать информацию.
21.02.2013 11:04:38, Cat-S
Позволю себе несогласиться с Вами, поскольку имею опыт обучения детей и "по-школьному" ( когда ребенок, имеющий пятерку по истории в школе первой десятки и даже являющийся призером городской олимпиады через год вообще не помнит прловину по истории Древнего Мира) и опыт самообучения ребенка по книгам до такой глубины, что мне страшно туда заглядывать - я со своей школьной пятеркой все равно ничего не пойму.

Вы исходите из предположения, что весь предыдущий материал услышан (прочитан) , пропущен через сознание и отложен в оперативную память ребенка. Мне практика (собственных школьных лет и родственно-дружественных детей) показывает, что во многих случаях и первая стадия не всегда случается :)
21.02.2013 11:30:14, Эль Нинья
Cat-S
Если разговор переводится в русло "помериться достижениями" ... то я в эти игры никогда не играю :)
Прошу прощения, если ошибочно услышала не те нотки, конечно.

Я исхожу из предположения, что при успешном обучении материал не просто отложен в оперативную память, а с ним могут самостоятельно работать. В этом смысле одна решенная задача стоит 10 объясненных, один прожеванный параграф вдоль и поперек с установлением логических связей между фактами, осмыслением, составлением собственной позиции стоит "дороже" просто похода в музей или на лекцию.
21.02.2013 14:31:53, Cat-S
Ни в коем случае не эти игры :) Просто как два примера.

Первый - когда формально все вводные по Вашей схеме присутствовали в "лучшем виде" - сильная школа, интересный преподаватель, достаточно способный ребенок, все прочитано, услышано и вроде как отложено куда надо :) А поди ж ты - не помнит. Потому что непосредственно интереса ребенка именно к этой теме не было, но девочка-перфекционистка все прочитала, сделала, запомнила...ровно на два года :)

В то же время то, что по истории она читала сама, по собственной инициативе помнит очень хорошо, вчера про реформы Петра спорили с ней. А про второго ребенка не буду писать лучше :)

То есть единственная мысль, которую я пытаюсь озвучить, что если человек не хочет учиться и его следует заставлять в 15! Лет - стоит ли? Вот то, что он сделает из-под палки - много ли это даст его развитию, реализации способностей сильно ли поспособствует?

Как самый распространенный вариант такого - родители "дотолкают" до ВУЗа, через год-два бросит ( или не бросит, но мучительно будет себя годами искать). Оно надо?

При этом я ни разу не опровергаю необходимость участия в жизни ребенка - чем больше удается заинтересовать чем-то, тем лучше.
21.02.2013 15:11:03, Эль Нинья
Cat-S
То, что дает средняя школа - это элементарный всеобуч, который необходим всем и каждому для жизни в обществе. Хоть под палкой, хоть без палки, хоть на голове стоя или еще как. По факту куча детей этого всеобуча не получает.

Задача родителя довести состояние мозгов ребенка до такого состояния, чтобы при переходе во взрослую жизнь, не стал легкой добычей мошенников.

ВУЗ-техникум-СПТУ - это дело десятое, на самом деле. Но определенные регулярные умственные упражнения

1) приучают к труду
2) все-таки развивают способности до максимальных пределов, определенных генетикой.
22.02.2013 07:17:54, Cat-S
Согласна. Еще один момент. Чтобы начать думать, надо довести до автоматизма всю рутину и делать ее быстро, чтобы времени не отнимала. Ту, которую можно не делать, не делать.
Фантазия должна работать с раннего детства. Задачки на сообразительность, хвалить, когда решает.
А потом просто много задач, где надо думать и много тем, которые надо понимать.
20.02.2013 14:15:55, Liskai
Здесь универсальных рецептов и решений нет. Зависит от того какой парень, как учится, какие цели, насколько он вообще ответственный-самостоятельный. Да много от чего. У своего уже давно не проверяю и не контролирую. Он сам понимает что и для чего ему нужно. Могу пнуть и напомнить о каком-нибудь долгосрочном проекте, могу поинтересоваться, а как поживает сочинение или отправил ли он решение заданий на заочный тур олимпиады.
Есть пример семьи, в которой уроки делали с парнем вплоть до выпускного. Папа слушал чтение вслух параграфов по истории, географии, биологии и т.п. Ответы на вопросы, пересказ. Мама была ответственная за математику, физику, химию, литературу.
Вот это был полный дурдом.
Так что, как говорится "в каждой избушке свои погремушки" :)
19.02.2013 12:20:01, Вахмурка и Гржмелик
Это смесь сверхответственного подхода к "делу" и полного непонимания того, как и чему надо учить. Эту бы энергию да в нужное русло!
И зачем слушать чтение параграфа вслух, если достаточно послушать ответы на вопросы и пересказ. Это уж если и правда "читать параграфы".
19.02.2013 19:00:26, Liskai
Василиса из сказки
Вот я со временем уже и перестаю понимать, когда что первично и вторично, соответственно.
Потому что иногда родители делают только хуже контролем, без вмешательства рез-т был бы лучше. В этом случае причина контроля - тревожность родителей.
А иногда и совсем наоборот: со стороны - скромный рез-т, но без родительского бдения было бы еще хуже. И причина контроля совсем не в родительской паранойе.
19.02.2013 13:02:37, Василиса из сказки
а чем этот дурдом закончился? 19.02.2013 12:24:28, Шерлок
Вечерним МАДИ. 19.02.2013 12:28:25, Вахмурка и Гржмелик
Наверное, если бы его так не муштровали, то с большой долей вероятности одел бы сапоги и пошел служить Родине...
Тут, действительно, каждому свое.
Я контролирую, но без фанатизма :)
Параграфы пересказывать не заставляю, но иногда бывают приступы бдительности.
19.02.2013 12:34:17, Яснотка
Если на вечернем учишься, то сапоги не выдают? 19.02.2013 12:39:56, Вахмурка и Гржмелик
Не знаю :) Выдают? 19.02.2013 18:58:49, Яснотка
И вещмешок тоже :) 19.02.2013 20:41:42, Вахмурка и Гржмелик
А как же он в таком обмундировании занятия посещает? Или они отложены на год? 19.02.2013 23:03:10, Яснотка
Там отсрочка до весны, а дальше как получится. 19.02.2013 23:28:40, Вахмурка и Гржмелик
а я уж думала чем ужасным 19.02.2013 12:32:47, Шерлок
Рассчитывали на медицинский :) 19.02.2013 12:40:18, Вахмурка и Гржмелик
Лиметт
От целей зависит. Без контроля домашних заданий скорее станет самостоятельным, что для жизни большой плюс, но может школу плохо закончить, поступить не с первого раза или не поступить. У нас самостоятельность и собранность очень высоки. Развивать дальше мне это в сыне уже не нужно, а нужно чтобы поступил с первого раза и в хорошее место. Так что приходится контролировать выполнение уроков((( Ну, или делаю вид, что контролирую)) 19.02.2013 11:50:17, Лиметт
Так в семье виднее что за парень. Некоторых и в институтах контролируют. 19.02.2013 11:28:51, Линдaaа
Знаете... я у своего контролировала в 1 классе, потом перестала, а опять начала - в седьмом! Сейчас если не контролирую, вся сразу сползает ниже плинтуса. Внизу моя тема "Кажется, не справляюсь". 19.02.2013 11:23:39, Злая@
Помимо того, что зависит от парня, еще и от конечных результатов. Например, вам кажется, что он ничего не делает, а оценки - не ниже 4 (хотя вам бф с бабушкой конечно хотелось все 5). И еще - от целей - куда поступать. 19.02.2013 11:13:12, hanhi
8 лет плотно контролировала, а 9 класс не контролирую вообще, оценки только за триместр смотрю. И тут выяснилось, что ребенок самостоятельный и прекрасно может без мамы заниматься учебой.Кончилась обоюдная нервотрепка, жалею, что раньше так плотно его опекала. 19.02.2013 11:12:27, заведующая
Василиса из сказки
А это от парня зависит. Мою девочку совершенно не нужно было контролировать, пока ей не исполнилось 12 лет. В 12-13 периодически контролирую. Иначе оценки 2525. А до окончания школы ей, по ее мнению, еще далекооооо, поэтому "что тут думать, учиться неинтересно" и пр. Только те предметы контролировать не приходится, где учителя сами все шкурки сдерут. Контролирую периодически именно наличие выполненного дз, проверять редко проверяю. 19.02.2013 11:03:37, Василиса из сказки
любопытная Анна
А у него хорошие успехи? С контролем или без?
Моя 14-летняя домашку по геометрии делает с помощью моей или учительницы, при этом говорит, что у ней все нормально. Я думала, что на контрольной пробелы всплывут. Но нет - контрольную "проболела" - ясно, что знания хромают. И какой способ справиться с этим она выбирает.
19.02.2013 10:50:09, любопытная Анна
я напоминаю, что надо делать. но исполнение не контролирую. 19.02.2013 10:24:41, Шерлок
Так это каждый для себя решает. Я не контролирую и у 12-летнего. 19.02.2013 10:19:19, Мальва с работы
От конкретного подростка зависит. Я в средней школе уже не контролирую, но некоторым ученикам это может быть нужно. 19.02.2013 10:14:06, Пецилия
Дикая хозяйка
Что Вы именуете под "контролировать"? Проверять правильность или проверять вообще их наличие? Если последнее - то я и 16-летней постоянно напоминаю про домашки и спрашиваю сделаны ли. А правильность проверять у меня в 10 классе уже мозгов не хватит :))) 19.02.2013 09:56:52, Дикая хозяйка
ОльгаЯ
+1 аналогично. Ничего в 9м классе не понимаю... наверное, если посидеть вспомню. НО так неохота. Еще так в тетеради пишет, что непонятно ничего. Сам делает в результате, не проверяю. 19.02.2013 10:04:36, ОльгаЯ
Cat-S
Не знаю. Я у 11,5-летней девочки контролирую. При попытке отпустить ситуацию на самоконтроль, четверть оказывается не сделанной, а четверть - неправильно. Т.е. правильно - примерно половина заданий. Очень напоминает ситуацию с самостоятельным одеванием на улицу в 4-5 лет - ребенок, конечно, одевается, но медленно, но часть вещей вообще одеть забывает, часть одевает наоборот.

И еще делает оооочень медленно, создавая внешнее впечатление "перегруженного" ребенка. Но я то понимаю, что перемножать 0,375 на 54 за час или два - это перебор как бы, понятно, что не тем эти два часа занималась.
19.02.2013 09:43:59, Cat-S
Тут ссылку, кажется, давали на школу с классами усиленного контроля для подростков. На Спортивной. 19.02.2013 09:35:11, marins
Kiara
А он дается, парень-то? 19.02.2013 09:30:41, Kiara
Cима Пoлoсатая
вот я тоже не понялв. моя не даётся:) 20.02.2013 01:34:05, Cима Пoлoсатая

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!