Конференция "Подростки"

Репетитор по скайпу - как все происходит?

Опытные мамочки, проконсультируйте, пожалуйста, как организуются занятия с репетитором по скайпу? Никогда раньше с этим не сталкивалась, пытаюсь понять, на что обратить внимание? какая оптимальная частота занятий? как происходит, например, оплата - до занятия, после, на несколько занятий вперед? как репетитор проверяет домашние задания? как происходит занятие - ребенку доска нужна, или учитель смотрит, что в тетрадке пишется? еще какие-то моменты, может быть, на которые нужно обратить внимание и озаботиться заранее?
08.08.2018 10:14:10, Зим@
[ответить]
Можно тут спрошу, по скайпу это дешевле, чем очно? Можно узнать на сколько? Или пример или в %) 09.08.2018 08:50:09, Лиметт
[ответить]
Раньше было дешевле. Еще года 2-3 назад. В основном за счет того, что появилась возможность работать профессионалам из других городов и они поначалу по их местным ценам были готовы работать. Однако те, кто могут составить конкуренцию, быстро поняли, что мест то у них ограниченное количество. Обычно в лучшем случае можно начинать в 15-16, раньше дети в школе. Получается, что даже при полной загрузке рассчитывать людям приходится на 20-30 часов в неделю. Даже физически, если не халтуришь, больше то уже тяжело. И это если у тебя нет другой работы. А она часто есть у большинства.

И когда у репетитора уже почти все и так заполнено, он новеньким уже начинает цены поднимать до рыночных. А заполнено у кого? Кто востребован. В чьей работе родители видят смысл.

Я так даже сама попала. Разрекламировала одного репетитора, как очень профессионального, но совсем не дорогого. А через год выяснилось, когда еще раз потребовалось, что профессиональный то по-прежнему, но цены уже вполне рыночные :-(.

Однако способы значительно сэкономить без потерь в качестве, если выстроить подготовку грамотно и спланировать ее своевременно, есть по-прежнему.
09.08.2018 12:48:39, Красно Солнышко
[ответить]
Спасибо. Очень интересно. 09.08.2018 13:13:08, Лиметт
[ответить]
По Скайпу не дешевле. Почему час работы должен стоить меньше, чем у репетитора на дому? Просто можно найти преподавателя из другого региона, где более низкие цены на занятия. Таким образом сэкономить.
Что касается моего предмета, вроде бы все сейчас доступно, но в крупных городах больше шанс найти хорошего преподавателя. Это не снобизм, а факт. Например, у меня есть знакомые репетиторы из других городов, которые переживают, что другие репетиторы узнают, по каким учебникам они работают, и тоже станут работать по качественным пособиям. Во многих местах главенствует Верещагина с Голицинским. Это смешно и немного странно, учитывая современные возможности для самообучения.
Конечно, то, что преподаватель живёт в крупном городе, тоже не гарантия качества.
09.08.2018 12:25:07, uzon
[ответить]
Понятно. Спасибо. 09.08.2018 12:28:35, Лиметт
[ответить]
Я работаю по скайпу с виртуальной доской. Для каждого ученика создаю отдельную доску, к которой даю ему доступ. Мы оба в начале урока загружаем сайт с доской в интернете каждый у себя.

Обычно еще до урока на доску я загружаю задания к уроку, какие то нужные справочные материалы, но что-то я могу подгрузить и прямо в процессе, если возникла такая необходимость. Все, что ученик пишет на доске, в режиме реального времени вижу я, а все, что я пишу, тут же видит он. Чтобы писать так же, как ручкой, пользуемся графическим планшетом, хотя некоторые ученики и мышкой умудряются виртуозно писать. Я могу вносить исправления прямо в решение ученика, мы оба можем любые картинки на доске размещать, любые чертежи строить и графики.

Все, что было на занятии, остается на доске. Можно позднее посмотреть еще раз. Домашнее задание я даю в стандартном формате. Ученик решает, фотографирует, присылает мне файлы. Я проверяю. Какие то куски могу скопировать и поставить на доску, чтобы на следующем уроке с учеником его ошибки разобрать.

Скайп очень удобен еще и тем, что можно делать короткие уроки по 45 минут, но чаще - 2-3 раза в неделю. Такие короткие, но более частые занятия с домашними заданиями и регулярным контролем, для многих более эффективны, чем полуторачасовые на дому у репетитора.
08.08.2018 12:09:31, Красно Солнышко
[ответить]
Здорово! Но, как родителю, далёкому от техники всё это настроить и подключить? Мне кажется, я бы не справилась( 09.08.2018 08:35:52, Лиметт
[ответить]
Так же, как любые другие устройства и программы. Вы же и сам компьютер как то подключали, наверное? И программы устанавливали. 09.08.2018 10:36:57, Красно Солнышко
[ответить]
Спасибо. Буду думать на эту теиу. 09.08.2018 11:50:28, Лиметт
[ответить]
+100 уроки без затрат времени на дорогу/сборы/одевания-раздевания...
Добавлю, что можно обойтись и без графического планшета у ученика - если добавить вторую камеру, которая смотрит на тетрадь, в которой пишет ребенок. Преподаватель контролирует решение по видео, комментирует, исправляет ошибки, записывая на виртуальную доску. Кому как удобнее...
08.08.2018 13:28:27, мимоша
[ответить]
Подтверждаю все сказанное КС. Знакомый мальчик занимается с КС математикой по скайпу уже полтора года. Камеру не включает, планшет самый дешевый купили. Эффективность занятий очевидна. Если б еще у мальчика появилась собственная мотивация и поубавилось подростковой козлиности, то результат был еще лучше. Спасибо, КС! 08.08.2018 15:46:18, vay1
[ответить]
Спасибо! :-) 09.08.2018 13:04:53, Красно Солнышко
[ответить]
Я математикой занимаюсь и многие ученики сами вообще отказываются от камеры, даже от первой. Она им не нужна, только тормозит (особенно если это на даче интернет) и отвлекает. Мы на доску смотрим оба и по скайпу разговариваем. Первый разы еще включают, а потом спрашивают, можно ли (да не проблема!) и перестают. 08.08.2018 13:42:35, Красно Солнышко
[ответить]
Ну, если всем удобно писать на виртуальной доске, то ок. 08.08.2018 14:19:19, мимоша
[ответить]
Дети, во всяком случае все, с которыми я занималась, осваивались враз. Проблемы бывают у взрослых. Но у меня лично - не было. Взяла ручку и сразу начала писать, как будто всегда так писала. Просто это дополнительные расходы. Но небольшие, Нужен самый примитивный планшет, который стоит в пределах 3 тысяч. Причем некоторые дети и вовсе без него обходятся. Мышкой. 08.08.2018 14:24:39, Красно Солнышко
[ответить]
Не вижу смысла тратиться на дешевый графический планшет, который больше ни для чего не пригодится. И, судя по нашим репетиторам, не я одна. 08.08.2018 14:27:07, мимоша
[ответить]
А больше и не надо ни для чего :-) У меня даже два. Один для дома, другой для дачи, чтобы не таскаться. Но так давно, что уже тысячу раз все окупилось. 08.08.2018 14:31:27, Красно Солнышко
[ответить]
Я со стороны ученика смотрю. 08.08.2018 14:36:35, мимоша
[ответить]
А со стороны ученика и вторая камера тоже денег стоит. Да и сами уроки не бесплатны, чтобы экономить какую-то мелочь за счет их эффективности. Кроме того, можно и мышкой обойтись. 08.08.2018 14:46:56, Красно Солнышко
[ответить]
Камера - вещь более востребованная, соответственно, чаще всего уже присутствующая в доме. И дешевле ненужного планшета.
Я просто рассказываю, как еще бывает. Ни на чем не настаиваю. ;)
С камерой получается примерно то же, что и с планшетом. А мышью на виртуальной доске получается очень коряво, некрасиво. И только. Многих и это устраивает.
08.08.2018 23:51:56, мимоша
[ответить]
Не совсем так же, поскольку прямо в тексте в режиме онлайн вы ничего исправить или дописать ученику не сможете, а такая наглядность бывает весьма полезна в математике. Особенно когда дело касается чертежей и графиков. Но я вообще не вижу тут предмета для спора. Если вдруг кому то принципиально писать на бумаге под камеру - да ну ради бога. Я то уж точно с любым вариантом справлюсь :-) Однако пока таких запросов вот лично мне ни разу не поступало. 09.08.2018 00:29:35, Красно Солнышко
[ответить]
А принципиально смотреть, как ученик пишет? Нельзя ему написать решение задачи/примера, и вам отправить фото? Я бы тоже задумалась на месте родителя ученика, так ли уж нужен планшет.
У меня большинство тоже отказываются от камеры. А вот экраном делимся.
08.08.2018 14:56:31, uzon
[ответить]
Я считаю, что эффективность выше, если я сразу вижу и исправляю ошибки. И с доской даже удобнее, чем когда рядом сидишь и смотришь через плечо. Ребенок не чувствует давления. Решает сам. Так я могу дать задания даже на пределе зоны ближайшего развития для самостоятельной работы. При этом нет опасности закрепления ошибок. нет потерь времени. Я сразу вижу момент затруднения, могу подсказать более эффективный следующий ход. И абсолютно самостоятельно ученик тоже работает. С домашним заданием.
Пересылать можно и во время урока, мне не принципиально, но это тоже лишнее время. А зачем родителям оплачивать воздух? Возможен еще и вариант когда ребенок диктует, а я записываю. Тут выбор то за родителями, я только рассказываю, какие могут быть варианты. Очень многие если и покупают планшет, то не сразу.
08.08.2018 15:12:54, Красно Солнышко
[ответить]
Пересылать не занимает совсем времени. Фото с телефона на вотсап или Вайбер. Это очень быстро! Буквально каждое упражнение присылает. Получается очень оперативно. 09.08.2018 12:57:10, uzon
[ответить]
Даже повторяться не буду) Моя дочь именно так и занималась. 2-3 раза в неделю по 60 мин. 08.08.2018 12:38:20, GalaNTka@
[ответить]
Я отказалась практически от занятий по 60 минут, потому что заметила, что и у многих учеников, и даже у меня самой, как будто что-то там срабатывает через 45 минут и последние 15 - уже менее эффективны. Дальше вроде опять идет подъем, а мы прерываемся. Столько в школе тренировали, что, видимо, на рефлективном уровне что-то вырабатывается. И сын у меня так же занимается. Очень продуктивно получается, когда в начале ученик поработал с участием взрослого, освоил какие-то новые идеи и приемы, а потом еще и самостоятельно со всем этим поработал с пониманием дела, но уже бесплатно для меня :-). 08.08.2018 12:57:19, Красно Солнышко
[ответить]
Моя занималась в школе парами с 8 класса, рефлексы поутихли) Иняз вообще по 90 минут результативно усваивала. 09.08.2018 21:36:58, GalaNTka@
[ответить]
здорово! даже не знала, что виртуальные доски существуют. думала, репетитор на обычной доске пишет маркером, а в камеру это видно:) 08.08.2018 12:29:33, Зим@
[ответить]
Уже и групповые занятия по скайпу ведут или вебинары проводят. Видео учебные записывают. Сайты создают с учебными курсами.

Вообще, в этой области поле непаханое для человека с интеллектом :-) И все это буквально на глазах появляется, надо просто все время все возможности сканировать и лучшие осваивать.
08.08.2018 12:41:30, Красно Солнышко
[ответить]
А вы не подскажете какую программу для виртуальной доски вы используете? 08.08.2018 12:17:53, СкорпиониХа
[ответить]
Я использую:
[ссылка-1].
Однако это далеко не единственный возможный вариант.
08.08.2018 12:21:27, Красно Солнышко
[ответить]
Спасибо, дочь сейчас как раз в процессе выбора, покажу ей. 08.08.2018 12:23:17, СкорпиониХа
[ответить]
Для иностранного языка доска нужна не особо, достаточно экраном поделиться. А вот для математики нужна, говорят. В тетрадке сложно посмотреть,что человек пишет. Вы предмет не назвали, задачу и уровень))). 08.08.2018 11:18:48, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Для иностранного языка не очень нужна доска, я согласна. Подготовка всех материалов, приведение в нужный формат затратно по времени, а воспользоваться даже единожды повторно получается далеко не всегда. А вот бумажный учебник , рабочая тетрадь нужны, я считаю. 08.08.2018 13:19:57, uzon
[ответить]
Конечно. Устно проверить, в ворде сделать или фото прислать всегда можно с дз. 08.08.2018 15:15:13, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
предмет - математика, в основном алгебра. сын перешел в восьмой класс, есть пробелы в знаниях (много болел и пропускал шестой-седьмой класс). надеюсь, занятия с репетитором эти "дыры" помогут закрыть 08.08.2018 11:38:25, Зим@
[ответить]
Вот, кстати, еще одно достоинство скайпа как раз касается часто болеющих детей. Как только ребенок себя чуть лучше начинает чувствовать, он уже может заниматься с репетитором. А еще можно не прерывать занятия в поездках, на даче летом и так далее. 08.08.2018 12:18:42, Красно Солнышко
[ответить]
Согласна. 08.08.2018 12:44:08, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Платят обычно на карту, до занятия или после - это по договоренности с репетитором. Частота занятий зависит от Ваших потребностей и от возможностей Вашего репетитора и Вас. Репетитор может проверять дз как на уроке, например, нужно воспроизвести текст на англ., так и ребенок может высылать дз заранее по почте или в соцсетях.
Не нужно ничего "заранее". Находите репетитора и с ним все обсуждаете: каждый работает по-своему.
08.08.2018 10:56:10, Маша А.
[ответить]
Я много пользовалась услугами репетиторов по скайп, могу сказать, что в основном они очень щепетильно относятся к вопросам оплаты, наверное, потому что были случаи пропажи учеников без оплаты. Намного более строго, чем очные репетиторы. Оплата или вперед хотя бы за одно занятие, или после занятия в день занятия. Никаких постоплат не допускают. Мне, например, было неудобно именно в день занятия каждый раз сдледить, поэтому я оплачивала сразу за неделю в день первого занятия. 08.08.2018 13:17:20, uzon
[ответить]
У нас репетиторы не боялись, что клиент исчезнет. :) Но мы никогда и не затягивали с оплатой. 08.08.2018 13:46:07, Маша А.
[ответить]
Мне это тоже странно. Как то ни разу никто не исчез, хотя платят по-разному. Да и смысл? Одно-два занятия с репетиторам особо ничего не даст. Система нужна. 08.08.2018 14:38:17, Красно Солнышко
[ответить]
Я написала про отношение репетиторов, которые потоково занимаются онлайн, с которыми занимались мои дети по разным предметам. Уже человек 8 наберется.. Я могу только предполагать о причинах их такого поведения, но достоверно не знаю. Но они все мне, как один, активно напоминали, если вдруг я не произвела оплату занятия в тот же день, а на следующий. При том, что я часто платила вперед. Давайте сойдемся на том, что мой голос и лицо не внушали им доверия. 08.08.2018 14:53:16, uzon
[ответить]
Или на том, что я слишком доверчива :-) 08.08.2018 14:54:58, Красно Солнышко
[ответить]
Я тоже спокойно отношусь, но у меня скайпа очень мало, все такие ученики давно виртуально или лично мне знакомы. 08.08.2018 14:57:47, uzon
[ответить]
Ко мне тоже большинство попадают по рекомендации. А общие знакомые - это тоже определенная гарантия безопасности. 08.08.2018 15:21:40, Красно Солнышко
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.