Раздел: Зрение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где лучше вставить линзы в свою оправу?

Девочки,вроде обсуждали эту тему,спрошу еще раз. Сдайте места,где можно вставить качественные линзы в свою оправу и на что обратить внимание.Я в этом совсем не разбираюсь,купила готовые очки в оптике,там же проверили зрение,но после часа работы ,ощущаю дискомфорт .Спасибо заранее.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
05.10.2016 12:08:15,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Заказываю через интернет уже почти год, в очкарик. ру, тоже из-за разницы в ценах перешла. Там и растворы есть и другие комплектующие.
А по поводу оптик, у меня разный опыт есть, всё от врача зависит и его настроения, к сожалению. Бывало что быстро посмотрит и не подбирая, так рецепт выпишет, а иногда и с подборкой - как повезёт в общем то.
20.10.2016 01:05:57, Нушаму
Ptawka
Ну покупаете исключительно на сайте, по рецепту врача, верно? А выбор в этом магазине всегда есть? Цены реально ниже чем в обычных? как с сервисом? Доставкой? Менеджеры проконсультировать смогу если что…. 24.10.2016 18:02:47, Ptawka
Да, сейчас только через интернет заказываю, иногда согласно рецепту, а иногда и экспериментирую немного. Менеджеры мне в очкарике нравятся, они хорошо в товаре разбираются, и подсказать и посоветовать могут, мне с выбором раствора очень помогли в последний раз.Выбор товаров у них широкий, всё, что мне нужно было, всегда в наличии было, так что мне грех жаловаться. И цены, у на порядок ниже, чем в оптиках, можете на сайт зайти и сами проверить. Доставка есть у них на дом, и можно в пунктах самовывоза забрать, я чаще последним пользуюсь. 26.10.2016 04:31:42, Нушаму