Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По словам учителя, ребенок спит на урока

По словам учителя, ребенок спит на уроках с открытыми глазами.
9 лет, мальчик, 3 класс, 9 часов ночного сна у него есть. Но с наступлением осени появляется какая-то заторможенность. Заболеваний нет, занимается спортом, бегает на переменах, а вот на уроках, он может не отрываясь смотреть на учителя и ничего не слышать.
Как помочь ему? ПОмогите.
Есть ли способы выяснить с чем связанна такая возникшая заторможенность.
СПасибо.
21.10.2003 23:36:45,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кондратея
Скучно ему на уроках. 24.10.2003 14:39:17, Кондратея
Вы знаете, очень сложно ответить на Ваш вопрос однозначно.
Так как диапазон возможных причин подобного состояния - достаточно широкий.
"...с наступлением осени появляется какая-то заторможенность..."
Это было всегда или появилось недавно?
Это проявляется только в школе, на уроках (проявлялось в саду?), или во всех видах деятельности ребенка?
"...может не отрываясь смотреть на учителя и ничего не слышать..."
Учительница требует, чтобы ученики, слушая ее, смотрели на нее?

22.10.2003 16:08:02, Элла Прокофьева
Заторможенность такая появляется время от времени, осенью-зимой, в прошлом году это было, прошло весной.
У него есть дислексия, чтение идет с трудом, но пересказ прочитанного очень подробный, интересный, эмоциональный. Грамотность еле на четверку, а логика и последовательность в изложениях - очень хорошая.
Математика идет очень хорошо...если он вовремя "включился" .
Школа частная, учитель хороший,она ведет уроки в достаточно быстром темпе, всегда подчеркивает, как интересно учиться, старается научить их работать творчески, самостоятельно.
Мне как то пришло в голову попробовать разделить процесс думания и письма ( на черновике - сам, записывай как угодно, в тетрадь уже сделанное задание просто аккуратно переписать) и , кажется , ему это помогает. Или мне кажется?
22.10.2003 20:50:26, KatyaG
LOO
Может ему просто не интересно. Вот и отключается. У детей часто так бывает. Тут Элла интересный совет давала: чтобы повысить усвояемость нового материала нужно дать ребенку возможность заниматься тем видом деятельности, который ему по душе. Жаль, что к школе это малоприменимо. А то на переменах на бегу наши дети больше бы усваивали, чем на уроке сидя. Почему-то вспомнился фильм "Большая перемена", в котором герой Евгения Леонова учился во сне :)
Если серьезно, то остается одно - осваивать новый материал дома с Вами (я не говорю о переводе в другую школу). В конце концов должна образоваться потребность концентрировать внимание на уроке. Мотивация следующая: если дома еще раз проходить весь материал, который дается в школе, то на учебу будет тратиться времени в 2 раза больше и, соответственно, на отдых и любимые игры и развлечения не будет оставаться времени вовсе. Т.е. пока не освоил новый материал, не сделал классную и домашнюю работу письменно, не ответил материал устно, не играешь. И жизнь становится скучной и неинтересной :) И еще: на это уходит очень много маминого времени. Знаю мам, которые поручают это репетиторам. Тогда к мотивации прибавляется еще один пункт: на игрушки придется тратить меньше денег, чем раньше. Но это можно применять только тогда, когда Вы твердо убеждены, что с физическим и психическим здоровьем ребенка все в порядке. Кстати, еще раз посмотрите на загруженность ребенка. Может быть у него слишком много дополнительных занятий, поэтому на основное - учебу его просто не хватает.
Удачи :)))
22.10.2003 12:01:19, LOO
Это может быть защитная реакция на осеннюю усталость, мозг просто "отключается" переставая принимать информацию. Это може происходить на фоне сосудистых нарушений, затруднённого кровопритока или кровооттока в структурах головного мозга (симптомы могут обостряться в осенне-весенний период, могут быть жалобы на головные боли, реакция на смену погоды). Определить это поможет консультация невропатолога.

А может просто витаминчиков не хватает :-)
22.10.2003 11:39:13, Машенька Л.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!