Доброго всем времени суток! Очень прошу совета!
Собираемся мы со старшим сыном на будущий год в школу (ему будет 6,9), сейчас ходит на подготовительные курсы. Учительница говорит , да и я сама вижу, что прогресс есть и большой. Но вот сводила я его к психологу на тестирование и она сказала что у него незрелая кора гм. Выражается в том что сложно ему удерживать и распределять внимание. И когда "сильно думает" начинаются запинки в речи. Говорит также что процесс созревания этой самой коры вещь темная и может тянуться класса до 5, а может и за лето войти в нужное русло. Я вот теперь вся в непонятках чего нам делать.Если мы сейчас не идем то упускаем хорошего преподавателя, а если идем то не перегружу ли я его.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Развитие детского мозга
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Реальное нарушение созревания коры ГМ имеет отражение на ЭЭГ. Так что если паритесь по поводу "диагноза"- общнитесь с неврологом. НО: До осени все еще может измениться и хороший педагог способен на большие чудеса. Не упускайте преподавателя, но состояние сына контролируйте. Если "перегруз" подкрадется, тогда отпустите понемногу вожжи. Не надо бежать впереди паровоза. И девочки все правильно Вам написали
08.02.2009 01:36:42, кузяка
у моей барышни такого "диагноза" нет, и ни у кого в ее классе нет, а поговоришь с учителем и с родителями - полкласса, а то и больше, так же как ваш себя ведут :). Учитель у нее по совмещению детский психолог, сказала - перерастут. Я бы к хорошему учителю пошла не смотря ни на что.
04.02.2009 22:18:50, Ёшкин Кот (ex Medve)
В коре всю жизнь происходят различные процессы -это нормально и не повод не идти в школу. Все дети начально-школьного возраста имеют такие исходные физиологические данный в той или иной степени выраженности ("сложно ему удерживать и распределять внимание. И когда "сильно думает" начинаются запинки в речи.") Даже не морочила бы я себе голову . Конечно надо в школу идти, там и дозреет.
02.02.2009 09:55:02, К.
Заочно никто не сможет оценить степень проблем, в смысле, так сказать, степень незрелости коры. Это сейчас довольно распростренненое явление у детей, и до 5 класса в том числе. Не будете же держать до 11 лет? Думаю, что хороший преподаватель это очень важно, если нет явных противопоказаний, которые, повторюсь, никто не оценит не видя ребенка.
Вы в любом случае все занятия с ним сейчас проводите не через удерживание внимания, а через интерес, чтобы пореже появлялись эти запинки в речи и не фиксировались. 02.02.2009 01:31:03, ЮлияФ
Вы в любом случае все занятия с ним сейчас проводите не через удерживание внимания, а через интерес, чтобы пореже появлялись эти запинки в речи и не фиксировались. 02.02.2009 01:31:03, ЮлияФ
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?