Раздел: Образ жизни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Беременность и автомобиль.

Вопрос к тем, кто водит :) История такая. Я недавно сдала на права (ура!) и теперь понемножку езжу. Езжу пока с мужем, он меня "бдит" и подсказывает, не по Москве - по Мытищам и за городом. Две мои подруги, как услышали, что я собираюсь "с пузом" ездить, твердят, что я ненормальная. Одна подруга сама за рулем, другая только с правами. Говорят - у меня опыта нет, это опасно, въедет какой-нибудь урод! Я что-то не понимаю, мне действительно опасно ездить? Въехать могут в любого, что теперь, вообще в машине не ездить, даже пассажиром? Езжу я спокойно, не нервничаю, никаких угроз мне не ставят, машина хорошая (Киа Спортаж). Муж говорит - нормально езжу, только медленно. Привыкну к машине, буду побыстрее (училась-то я на другой, и на механике, а тут автомат). И езжу пока только по Мытищам, то есть многие дороги в автошколе уже изучены. Что скажете?
13.12.2010 18:54:25,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если вы сами уверенно чувствуете себя за рулем, то катайтесь на здоровье. Я вот вообще во второй раз сама за рулем в р\д поехала. :) 14.12.2010 17:40:00, Ladybird
Вы вообще экстремал :))) 14.12.2010 20:58:10, murka i knopka
Я до беременности водила несколько лет, езжу уверенно и не попадала в аварии ттт, но во второй половине беременности как-то само желание ездить пропало, да и не было острой необходимости =))
Так что если вам ничего не мешает и вы получаете от этого удовольствие то почему бы и нет)) Удачи!
14.12.2010 14:57:59, Кошки-Мышки
Спасибо! :) 14.12.2010 16:55:26, murka i knopka