Конференция "Общество"

Британским о Beatles. Довольно интересно.

Английские дамы(и господа, если таковые имеются), вам темка..
Наткнулся на любопытную статью о раскрутке Beatles. Было бы интересно мнение знакомых с реалиями.. Особенно интересен взгляд на события аборигенов кому тогда, в 63м было уже по 25-30 лет(предполагаю что у вас были возможности поболтать с бабулями всякими)..

Как думаете - этот анализ близок к истине или как часто бывает - это просто оценка ЧУЖИХ событий СВОИМИ мерками?

====

...
"Откуда в Лондоне взялись несколько тысяч поклонников никому не известной группы из грязного и провинциального Ливерпуля?" Напомню, что Битлз к тому моменту никто не видел и само слово "Битлз" массовому сознанию ничего не говорило
...
Люди, говорящие о беспрецедентном успехе Битлов, в упор не видят слона. Они не видят или не хотят видеть того бесспорного факта, что "промоушеном" Битлов занимались члены королевской семьи. Если в этой истории и есть что-то беспрецедентное, то это именно это. Люди не понимают какого калибра артиллерия была выдвинута на боевые позиции осенью 1963 года.
...
Джордж Мартин, будучи в высшей степени серьёзным человеком, ничего не оставлял на волю случая. В проекте под названием "The Beatles" не могло быть никаких неожиданностей. Все детали проекта должны были быть взаимозаменяемыми. Работа велась с английской тщательностью. Очевидно, что до какого-то момента было даже неясно кто чей дублёр. Битлы стали The Beatles только в тот момент, когда было принято решение, что именно они появятся на экранах телевизоров во время концерта в Палладиуме. До этого момента соперники шли ноздря в ноздрю. Почему Битлы? Не знаю... Может быть в нужный момент у Джерри заболел живот, он слёг и проиграл своё Ватерлоо. Может быть всё было ещё проще: "Ну не нравишься ты мне, не нравишься!" Лично я думаю, что всё дело было в названии уже сложившихся к тому времени образов. У товарища Мартина всегда был хороший вкус, а Beatlemania по всякому звучит куда лучше, чем Gerrymania. Как бы то ни было, в путешествие из пушки на Луну отправились Битлы.
...
29-го декабря 1963 года Ричард Бакл в газете Сандэй Таймс, в рецензионной статье, посвящённой музыке Битлз к балету "Mods and Rockets", сообщил почтительно затихшей Англии, что Джон Леннон и Пол Маккартни - "величайшие композиторы, которых видел мир со времён Бетховена".

С момента когда Англия узнала о существовании Битлз прошло два с половиной месяца.
...
Созданный вначале как заглушка к ширившемуся политическому скандалу, грозившему похоронить под собою тогдашний английский истэблишмент, проект "The Beatles" неожиданно для своих создателей оказался чем-то гораздо, гораздо большим, чем просто средством по отвлечению внимания обывателей. В руках у Англии оказалось оружие, которого не было больше ни у кого.
...

====
22.07.2005 21:02:22, male
[ответить]
Привет! Я тут вот только вернулась, если тольком и отдышаться не успела и оглядеться....

Пошла по ссылке, почитала. Если честно, то не зацепило, то есть совсем. И стиль общения в ЖЖ меня не сильно привлекает и как битломан и музыкант-любитель, у меня есть возможность судить о качестве музыки. Да, они стали первым крайне успешным музыкальным проектом, вышедшим за границы Англии и ознаменовавшим 10 лет британского нашествия в Штатах. Штаты потом долго не могли простить британцам, что те их так "раскрутили на бабки" и стали блюсти свой рынок более основательно... Маркетинг - да, политический заговор - "не верю" (с). : ))))))))))))))))))))))))
25.07.2005 16:15:52, SVETKA
[ответить]
Почему 10 лет? Значительно больше. Штаты практически ничего сами не родили в рок-музыке. Вся классика рока - англицкого происхождения... Ну разве что Creedance вспоминается... 26.07.2005 12:06:23, AleXXX
[ответить]
ну Элвис Пресли все же американец :-)) 26.07.2005 14:23:53, Сергуша
[ответить]
Ну, все-таки рок в нашем понимании начинается с Битлов и Роллингов. Элвис - промежуточный этап :) 26.07.2005 18:12:43, AleXXX
[ответить]
Я бы сказал - предтеча :-))) 27.07.2005 14:55:09, Сергуша
[ответить]
Элвис был ДО Битлов... 26.07.2005 14:32:01, SVETKA
[ответить]
Я про вклад в музыку. :-) 26.07.2005 14:38:54, Сергуша
[ответить]
10 лет - это официальное название в истории американской популярной музыки... То, что и дальше английская музыка зачастую задавала тон в мировом масштабе, на америке уже сказывалось в меньшей степени. Например Квин в Америке была прямо скажем не шибко популярна, а после клипа "I want to break free" так и вообще они стали персонами нон-грата...

Битлы, как и Ролинги, как и многие другие раскручивались с учетом достижений американского музыкального маркетинга - это бесспорно. Но вот насчет политического заговора... я спрошу престарелых англичан. Может за этим что-то есть, а может и нет, какая в общем разница... : )))))))))))))
26.07.2005 14:07:49, SVETKA
[ответить]
"а после клипа "I want to break free" так и вообще они стали персонами нон-грата... " А в чем тут фишка, не понимаю?

Ну а маркетинг - он и в африке маркетинг. А говорить про какой-то особый "американский музыкальный маркетинг" просто несерьезно...

Примерно как про американскую арифметику...
26.07.2005 18:14:48, AleXXX
[ответить]
Фишка в том, что они в этом клипе были одеты как женщины, ну или трансвеститы, как хошь назови. А для Америки это фу-у-у-у-у-у... так нельзя. Вот ведь.

А музыкальный маркетинг, до Битлов в Британии никого не раскручивали таким образом... Не секрет что визжащие фанатки в первых рядах на начальном этапе были наняты, а вся эта массовая истерия - хорошо организована. До Битлов в Англии этого не делали, в то время как в Америке все это уже давно применялось. Вот они и воспользовались приемами. Понятно, что маркетинг един, просто на тот момент в Америке эти инструменты были более развиты...
26.07.2005 21:15:28, SVETKA
[ответить]
Ну а кто в Штатах были - Чак Берри? Литтл Ричард? На их концертах не было такого... На чем получил становление упомянутый тобой "американский музыкальный маркетинг"?

А визжащие деффки - думаю, они были реальны. Стоит почитать воспоминаия битлов про свои секспохождения. Ну или Джаггера...
26.07.2005 23:31:25, AleXXX
[ответить]
<На чем получил становление упомянутый тобой "американский музыкальный маркетинг>
На Элвисе и джаз-группах.
Вернее, наоборот :) - на джаз-группах и Элвисе.
27.07.2005 04:29:07, male
[ответить]
а чем он принципиально отличается от английского, скажем, маркетинга жвачки и памперсов? 28.07.2005 11:16:17, AleXXX
[ответить]
А разве при маркетинге жвачки или памперса проводится организованная акция массовой истерии, с трясущимися фанатками, рвущимися в магазин или на склад продукции, прижимающих к сердцу изображение любимого товара? 28.07.2005 13:51:46, SVETKA
[ответить]
а ты думаешь, что трясущиеся фанатки - студентки местного театрального техникума? 28.07.2005 15:45:54, AleXXX
[ответить]
Так в этом и была "фишка" - создать атмосферу массовой истерии, которая приводит к "раскрепощению" аудитории и привлекает все больше и больше "фанатов". Первоначальные "фанатки", они таки да, они были оплаченными статистками. 28.07.2005 16:26:32, SVETKA
[ответить]
Это домыслы или данные? 28.07.2005 19:54:23, AleXXX
[ответить]
Это, как говорится common knowledge на Западе, об этом написано в куче мемуаров и в передачах на ТВ про битлов, ролингов и прочих. А Пинк Флойд вообще ЛСД на своих первых концертах раздавал... Золотое было времечко. : )))) 29.07.2005 16:18:59, SVETKA
[ответить]


© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.